Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Вот именно, не по чему. Мы и на русском не владеем искусством вести дискуссию. Просто так поболтать это не совсем то. Надо целенаправленно обучать детей. Лично я не знаю как это делать. Точнее, в целом, имею представление, но я не готова разрабатывать программу и добывать по крохам необходимый материал. Слишком много другой работы.

Я тоже хотела организовать что-то вроде English club, даже в планах перспективных это отразила, а когда перечитывала их недавно, поняла что в моей школе организация такого клуба нереальна. Во-первых, резко отрицательное отношение со стороны школьной администрации. Они относятся к иностранным языкам как к чему-то второстепенному, ненужному. Если организовывать клуб, то ждать оплаты не приходится. О предстоящих обязательных ЕГЭ я даже не завожу разговора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых, нагрузка очень большая - 37 часов. А English club требует много времени и внимания. Но идея просто замечательная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использование исключительно ИКТ не может решить все задачи комплексного обучения Иностранному языку.

Совершенно верно!

ИКТ - это только средства обучения! :lol: Они и служат(при правильном их использовании) для реализации определённых методов,организационных форм обучения, в результате которых и будут формироваться определённые компетенции! Не зря же в педагогических вуза уже несколько лет студентам преподают дисциплину "Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно!

ИКТ - это только средства обучения! :P Они и служат(при правильном их использовании) для реализации определённых методов,организационных форм обучения, в результате которых и будут формироваться определённые компетенции! Не зря же в педагогических вуза уже несколько лет студентам преподают дисциплину "Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе"!

Всё чаще и чаще я слышу от учителей что ИКТ слишком много в обучении, что соответственно отрицательно влияет на развитие личности учащихся. И это мнение не консервативных учителей( к которым я не могу отнести себя) а тех кто продвигает ИКТ в обучение. Современные ИКТ - это уже не столько средства обучения, это уже компьютерное моделирование образовательного процесса, при котором унифицируются формы обучения, снимаются трудности процесса познания,нагрузки, растворяются социально-психологические барьеры. На первый взгляд это положительные факторы компьютерного моделирования, но при детальном изучении вопроса мы видим что это ведёт к деградации мышления. Уже сейчас учащиеся не испытывают потребности в развитии образного мышления, ситуативного мышления, ассоциативного мышления, а ведь это необходимые компоненты личности. Более того это ведёт к проникновению отрицательных составляющих иной культуры в национальное самосознание учащихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу English Club для младших и средних школьников как мотивационный факультатив, который дети посещают, чтобы получить удовольствие от соприкосновения с английским языком. Разумеется, на встречах языком общения должен быть только английский.

Что можно делать?

- Смотреть фильмы и мультфильмы (как обучающие, так и аутентичные).

- Ставить мини-сценки и спектакли. В том числе, изготавливать декорации, костюмы, реквизит.

- Творить (сочинять песни, стихи, рассказы; сооружать поделки, плакаты...).

- Слушать и петь любимые песни.

- Играть в лингвистические и не очень игры - но обязательно по-английски!

- Знакомиться с реалиями жизни англоязычных детей (например, поразглядывать и обсудить учебник по science, математике, научиться играть в крикет или бейсбол, обсудить правила школьной жизни по книгам и фильмам).

- Отмечать английские и американские праздники, а также писать открытки на английском языке к любым праздникам.

 

В таком случае, деятельность учеников всегда направляется/организуется учителем. Я знаю подобные клубы на базе курсов, они довольно популярны. Сама участвую косвенно (готовлю материалы на заказ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё чаще и чаще я слышу от учителей что ИКТ слишком много в обучении, что соответственно отрицательно влияет на развитие личности учащихся. И это мнение не консервативных учителей( к которым я не могу отнести себя) а тех кто продвигает ИКТ в обучение. Современные ИКТ - это уже не столько средства обучения, это уже компьютерное моделирование образовательного процесса, при котором унифицируются формы обучения, снимаются трудности процесса познания,нагрузки, растворяются социально-психологические барьеры. На первый взгляд это положительные факторы компьютерного моделирования, но при детальном изучении вопроса мы видим что это ведёт к деградации мышления. Уже сейчас учащиеся не испытывают потребности в развитии образного мышления, ситуативного мышления, ассоциативного мышления, а ведь это необходимые компоненты личности. Более того это ведёт к проникновению отрицательных составляющих иной культуры в национальное самосознание учащихся.

Компьютер и интернет имеют две стороны своих "медалей", - это всем известно, и сознательные люди ведут борьбу против угроз, и мы, педагоги тоже стараемся использовать только положительную сторону. Но не всё так просто! И, как бы мы не пытались разумно использовать компьютер и, интернет в учебном процессе, отказаться от них сегодня невозможно, то есть - "жизнь невозможно повернуть назад..." Наша задача - искать такие педагогические технологии, которые бы в сочетании с ИКТ развивали мышление (критическое).

ИКТ ведёт к проникновению в национальное самосознание учащихся не только отрицательных составляющих иной культуры, но и положительных. Полностью отказаться от использования интернет-ресурсов в учебном процессе, включая и дополнительное обучение, как English Club, в наше время уже не получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×