Перейти к содержимому
Profy

Если на Вас кричит директор или завуч

Рекомендуемые сообщения

Надоела неуравновешенность нашего начальства. Чуть что - такой "ор", что ни дай Бог. Как осадить вышестоящее лицо? Сказать, чтобы прекратили кричать? Надоело чувствовать себя никчемным созданием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоела неуравновешенность нашего начальства. Чуть что - такой "ор", что ни дай Бог. Как осадить вышестоящее лицо? Сказать, чтобы прекратили кричать? Надоело чувствовать себя никчемным созданием.

когда то моя мама дала мне совет.Не надо спорить.Надо улыбнуться и сказать ,что начальство право и вы согласны с критикой в свой адрес..А потом сделать по своему ,отмечая ,что так было и задумано вашим руководством.А главное - стараться не попадать под горячую руку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоела неуравновешенность нашего начальства. Чуть что - такой "ор", что ни дай Бог. Как осадить вышестоящее лицо? Сказать, чтобы прекратили кричать? Надоело чувствовать себя никчемным созданием.

Если есть возможность- уходите из этой школы. Директора не переделаешь. А здоровье дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоела неуравновешенность нашего начальства. Чуть что - такой "ор", что ни дай Бог. Как осадить вышестоящее лицо? Сказать, чтобы прекратили кричать? Надоело чувствовать себя никчемным созданием.

А так прямо и сказать:" Я - на рабочем месте. Вы меня своим криком оскорбляете, унижаете мое достоинство. Кроме того, после Вашего крика я не могу нормально проводить урок. Я подам на Вас в суд за причинение морального ущерба." Включите магнитофон (телефон) и запишите этот крик. В суд, конечно, не подавайте, а в районную администрацию напишите жалобу.

Себя уважать надо.Не позволяйте хамам хамить Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так прямо и сказать:" Я - на рабочем месте. Вы меня своим криком оскорбляете, унижаете мое достоинство. Кроме того, после Вашего крика я не могу нормально проводить урок. Я подам на Вас в суд за причинение морального ущерба." Включите магнитофон (телефон) и запишите этот крик. В суд, конечно, не подавайте, а в районную администрацию напишите жалобу.

Себя уважать надо.Не позволяйте хамам хамить Вам.

 

"Не позволяйте хамам хамить Вам. "Отлично сказанно!!! Будучи администратором много лет назад, никогда не повышал голос на коллег, а сейчас только преподаю и администрация с уважением относится ко мне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда то моя мама дала мне совет.Не надо спорить.Надо улыбнуться и сказать ,что начальство право и вы согласны с критикой в свой адрес..А потом сделать по своему ,отмечая ,что так было и задумано вашим руководством.А главное - стараться не попадать под горячую руку.

На мой взгляд, это самый реалистичный и психологически действенный совет. Спасибо. Ведь многие попадают в подобные ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда то моя мама дала мне совет.Не надо спорить.Надо улыбнуться и сказать ,что начальство право и вы согласны с критикой в свой адрес..А потом сделать по своему ,отмечая ,что так было и задумано вашим руководством.А главное - стараться не попадать под горячую руку.

На мой взгляд, это самый реалистичный и психологически действенный совет. Спасибо. Ведь многие попадают в подобные ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело чувствовать себя никчемным созданием.

 

Profy, начните именно с этой своей установки. Понимаете, ощущение "никчемности" (которое, к сожалению, свойственно значительной части педагогов) зависит не от внешних факторов (кричит - не кричит / уважают - не уважают / платят много - платят мало ), а от вашего собственного восприятия себя. Это внутри, а воздействие извне (крик руководства) только проецируется на уже сложившуюся у вас самооценку и мироощущение. Это сложно бывает в себе заметить, но части педагогов свойственно ощущение некой безысходности, безвыходности, даже жертвенности. Отсюда и неспособность отстаивать свои права.

 

Любой "хам" всегда подсознательно чувствует границы вседозволенности. Да-да, именно границы! И "отрываться" на других позволяет себе ровно в рамках того, что человек допускает по отношению к себе.

 

Теперь практически. Потому что понимать - это одно, а сделать - совсем другое. Один раз ответить недостаточно. Потому что раз ответив резко начальству, человек начинает испытвыать чувство вины за свой срыв, начинает думать, не стоило ли смолчать, у кого-то появляется страх, а как бы чего теперь не вышло.

 

Если вы хотите, чтобы на вас перестали орать, надо начать работать над собой и кое-что перестроить в собственной личности.

Ключевыми являются два момента:

1) Повысить свою самоценность.

2) Научиться правильно вести себя в конфликтах.

 

Повысить самоценность - это осознать, что личная значимость не определяется социальным положением, зарплатой, должностью или еще чем-то. Более того, даже с начальником вы РАВНЫ и в гражданских правах, да и просто по-человечески. В рамках организации вы отличаетесь кругом обязанностей и степенью ответственности, вы находитесь в подчинении, а не в ЗАВИСИМОСТИ от руководителя. Ваша ценность останется при вас несмотря на любые обстоятельства, это уважение к самому себе, идущее изнутри.

 

Пока такая позиция не развита, вступать в открытый конфликт не стоит, это будет неубедительно и будет выглядеть как разовая вспышка.

 

Ну и поведением в конфликте тоже желательно научиться управлять. Педагогам свойственно избегать конфликтов и подчиняться, потому что альтернативу в основном видят в "скандале", устраивать который не умеют и не хотят (хотя иногда и это бывает надо).

 

Между тем, наиболее эффективным и продуктивным конфликт является, если вы пробуете им управлять. То есть, вы вступаете в конфликт с уже заранее понятной вам целью и пытаетесь управлять ситуацией, без страха и удерживая инициативу. Конфликт - это разница позиций, которая преодолевается с помощью переговоров. Ор начальства - это выбранная ими манера поведения в конфликте. Вы не обязаны играть в их игру. Вы можете вести свою. Это надо осознать и попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы иметь в школе кабинет психологической разгрузки. А там бы грушу для битья, можно ее назвать по имени-отчеству директора :rolleyes: И вот после такого крупного разговора с администрацией - прийти и оторваться на этой груше!!! Думаю, результат был бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы иметь в школе кабинет психологической разгрузки. А там бы грушу для битья, можно ее назвать по имени-отчеству директора :rolleyes: И вот после такого крупного разговора с администрацией - прийти и оторваться на этой груше!!! Думаю, результат был бы.

А Вы дома повесьте его фото (видела в одном из фипьмов) и бросайте в него чем попало. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, я была в подобной ситуации, только на меня не повышали голос, а тихо и методично морально уничтожали.Когда я , по молодости своей, пыталась что-то доказать, ни к чему хорошему это не приводило.Самооценка упала ниже некуда.Но вот однажды мне все это надоело и , как было сказано выше, в ответ на обвинения я просто улыбнулась и сказала" Хорошо, я учту Ваши пожелания". И знаете, через буквально пару недель этот человек оставил меня в покое, ей стало неинтересно,уж не знаю, что именно произошло, но впредь она очень редко меня "цепляла".И каждый раз с неизменной улыбкой и словами благодарности за конструктивную критику я уходила.Согласна, что это нелегко, но наша профессия сама по себе - подвиг!Желаю Вам моральной стойкости! и , кстати, как Ваши дети к Вам относятся, коллеги?Ищите позитив там, где все искренне и честно.Ведь есть еще такое чувство,как зависть.Может она и есть причина Ваших несчастий? ( я имею в виду зависть со стороны начальства)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы иметь в школе кабинет психологической разгрузки. А там бы грушу для битья, можно ее назвать по имени-отчеству директора :rolleyes: И вот после такого крупного разговора с администрацией - прийти и оторваться на этой груше!!! Думаю, результат был бы.

 

Не с грушей, а лучше с музыкальным центром, в котором играет приятная музыка.

Мне кажется, агрессия, выплеснутая на грушу, осядет нам же на плечи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не с грушей, а лучше с музыкальным центром, в котором играет приятная музыка.

 

И аромалампой с успокаивающими эфирными маслами :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, я была в подобной ситуации, только на меня не повышали голос, а тихо и методично морально уничтожали.Когда я , по молодости своей, пыталась что-то доказать, ни к чему хорошему это не приводило.Самооценка упала ниже некуда.Но вот однажды мне все это надоело и , как было сказано выше, в ответ на обвинения я просто улыбнулась и сказала" Хорошо, я учту Ваши пожелания". И знаете, через буквально пару недель этот человек оставил меня в покое, ей стало неинтересно,уж не знаю, что именно произошло, но впредь она очень редко меня "цепляла".И каждый раз с неизменной улыбкой и словами благодарности за конструктивную критику я уходила.Согласна, что это нелегко, но наша профессия сама по себе - подвиг!Желаю Вам моральной стойкости! и , кстати, как Ваши дети к Вам относятся, коллеги?Ищите позитив там, где все искренне и честно.Ведь есть еще такое чувство,как зависть.Может она и есть причина Ваших несчастий? ( я имею в виду зависть со стороны начальства)

у меня также работало.было и хлопанье дверями и крики.но улыбаясь(как японцы) можно добиться многого.или похвалить прическу и костюм коллеги.если это искренне-отношения наладятся.я всем улыбаюсь и начальству и каждому ребенку при встрече с утра.день сразу начинается с позитива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профи, не спускайте хамства и крика в свой адрес. Надо показать, что вам это не нравится и с вами лучше не связываться.

А лучше всего использовать тактику избегания - не показываться директору на глаза, когда она в плохом натроении и тогда через некоторое время на всех директор кричит, а на вас не кричит - просто,потому что не видит. Но рефлекс устроится и на вас не будут кричать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×