Перейти к содержимому
Алексей Конобеев

Блоги учеников "Happy English.ru" 11 класс

Рекомендуемые сообщения

Друзья, многие учителя, работающие по учебнику "Happy English.ru" описывают блоги своих учеников, которые появились в результате школьных уроков. Портал www.englishteachers.ru предлагает возможность ученикам заводить свои блоги здесь, где их увидят такие же ученики из других школ России, а также авторы учебника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, многие учителя, работающие по учебнику "Happy English.ru" описывают блоги своих учеников, которые появились в результате школьных уроков. Портал www.englishteachers.ru предлагает возможность ученикам заводить свои блоги здесь, где их увидят такие же ученики из других школ России, а также авторы учебника.

Должны ученики зарегистрироваться на портале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны ученики зарегистрироваться на портале?

Да, это необходимо для того, чтобы каждый мог открыть отдельную тему для себя и сам размещать тексты и файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предоставленную возможность вести ученический блог на сайте. Но, теперь после регистрации, ученикам будет доступна и другая информация (например, недавно опубликованные ключи к тестам...)

Изменено пользователем anna_sorok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предоставленную возможность вести ученический блог на сайте. Но, теперь после регистрации, ученикам будет доступна и другая информация (например, недавно опубликованные ключи к тестам...)

Читать сообщения форума может любой незарегистрированный пользователь. Для скачивания материалов нужна регистрация, но с учетом того, что ученики и книги для учителя с ключами нередко покупают, и не слишком грамотные, с огромным количеством ошибок решебники, найти где скачать ключи и зарегистрироваться для этого на форуме для старшеклассников вряд ли будет хоть малейшей проблемой. Зато, заведя блог здесь, пусть даже с учебными целями, они точно найдут единомышленников по изучению английского языка. К тому же здесь есть еще одна уникальная возможность: их блоги прочитает и, возможно. прокомментирует, автор учебника. Вряд ли такая возможность есть у них по любому другому предмету и с любым другим автором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне с Вами согласна! Спасибо, Алексей! Будем работать...

 

Мои 11 -классники собираются начать вести свои блоги здесь. Посмотрим, что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои 11 -классники собираются начать вести свои блоги здесь. Посмотрим, что получится.

Ой, как здорово! Будет очень интересно почитать. У меня не очень "пишущие" детки, но и до 11 класса пока не добрались, так что будет на что посмотреть и понять на что можно ориентироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, как здорово! Будет очень интересно почитать. У меня не очень "пишущие" детки, но и до 11 класса пока не добрались, так что будет на что посмотреть и понять на что можно ориентироваться.

Зря я наобещала. sad.gif Все абсолютно завели свои блоги в бумажном варианте (кстати, это рекомендация авторов УМК) И теперь как малые дети носятся с этими тетрадками на переменах. на свободных уроках и все пишут там друг другу. В этом году у меня 11 класс посильнее, чем был при апробации УМК первый год работы по нему. Тогда я была классным руководителем в 11 классе и разрешала им в моем кабинете на компьютере в отдельной папку вести каждому свою страницу. Но их записи были не очень интересными.

В этом году получилось лучше. Выбрали темы для своих блогов. Я им предъявила критерии оценки их блогов. Проверяю один раз в две недели. При проверке вклеиваю свой аватар, пишу свой комментарий, подсчитываю баллы по всем критериям и вывешиваю таблицу перед уроком в кабинете. Так что каждый видит за что и сколько баллов он набрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря я наобещала. sad.gif Все абсолютно завели свои блоги в бумажном варианте (кстати, это рекомендация авторов УМК) И теперь как малые дети носятся с этими тетрадками на переменах. на свободных уроках и все пишут там друг другу. В этом году у меня 11 класс посильнее, чем был при апробации УМК первый год работы по нему. Тогда я была классным руководителем в 11 классе и разрешала им в моем кабинете на компьютере в отдельной папку вести каждому свою страницу. Но их записи были не очень интересными.

В этом году получилось лучше. Выбрали темы для своих блогов. Я им предъявила критерии оценки их блогов. Проверяю один раз в две недели. При проверке вклеиваю свой аватар, пишу свой комментарий, подсчитываю баллы по всем критериям и вывешиваю таблицу перед уроком в кабинете. Так что каждый видит за что и сколько баллов он набрал.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не очень понятно! Блог в сети или в тетради?

К чему данные работы? :)

 

Блог - это личный сайт пользователя, доступный общественному просмотру и состоящий из регулярно обновляемых записей, изображений и мультимедиа. Предполагает полемику читателя с автором.

Блог (blog) – средство для публикации материалов в сети с возможностью доступа к его чтению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне очень понравилась эта идея! Конечно же, именно сетевые блоги стали праобразом такого задания, но, думаю, что как раз идея с такими тетрадками, которые можно передавать друг другу в школе ( да еще там что-то рисовать, украшать "старым" способом) для комментариев, ребятам очень понравилась. Не уверена, что такое увлечение долговечно ( мне вот захотелось предложить такое задание ребятам как проект на месяц), но сама идея - очень веселая и полезная. Спасибо, Татьяна Геннадьевна( я не работаю по этому учебнику, поэтому идею увидела у вас)!И как ни странно, именно "винтажность" такого способа коммуникации мне и кажется привлекательной. У подростков есть такая традиция писать друг другу "Анкеты"( тетрадка с вопросами, на которые одноклассники по очереди отвечают), а тут на английском, да еще учитель проверит ( наверняка, даже по критериям, отметки за такую творческую работу низкими не бывают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не очень понятно! Блог в сети или в тетради?

К чему данные работы? unsure.gif

 

Блог - это личный сайт пользователя, доступный общественному просмотру и состоящий из регулярно обновляемых записей, изображений и мультимедиа. Предполагает полемику читателя с автором.

Блог (blog) – средство для публикации материалов в сети с возможностью доступа к его чтению

 

Ведение такого блога - тетрадки предполагается авторами после тщательной подготовки к этому. В учебнике мы читаем страницы блогов подростков, изучаем лексику. в том числе и сокращения принятые в интернете, знакомимся с реальными блогами в Интернете, мы знаем что такое BLOG & BLOGGING.

Их блоги - тетрадки доступны общественному просмотру и регулярно обновляются. И даже украшаются изображениями, пусть не мультимедиа. а нарисованными или наклеенными в тетрадку. И вести мы их будем до конца полугодия на оценку, далее по желанию. Проверка учителя - раз в две недели.

 

Критерии оценки все эти параметры предусматривают. Вы, очевидно не рассмотрели до конца прикрепленную таблицу. В ней на третьем листе эти критерии четко прописаны:

Оформление

Записи в своем блоге

Записи в чужом блоге

Реакция на чужие записи всвоем блоге

Грамотность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне очень понравилась эта идея! Конечно же, именно сетевые блоги стали праобразом такого задания, но, думаю, что как раз идея с такими тетрадками, которые можно передавать друг другу в школе ( да еще там что-то рисовать, украшать "старым" способом) для комментариев, ребятам очень понравилась. Не уверена, что такое увлечение долговечно ( мне вот захотелось предложить такое задание ребятам как проект на месяц), но сама идея - очень веселая и полезная. Спасибо, Татьяна Геннадьевна( я не работаю по этому учебнику, поэтому идею увидела у вас)!И как ни странно, именно "винтажность" такого способа коммуникации мне и кажется привлекательной. У подростков есть такая традиция писать друг другу "Анкеты"( тетрадка с вопросами, на которые одноклассники по очереди отвечают), а тут на английском, да еще учитель проверит ( наверняка, даже по критериям, отметки за такую творческую работу низкими не бывают).

Эта работа не мною выдумана, она входит в замысел авторов УМК, и надо сказать, очень удачный замысел. я ее уже опробовала год назад, но в другом варианте (см.выше). Детям нравится, делают с удовольствием. А что учителю надо? Чтобы практиковались в языке как можно чаще.

Проверяла пока только два раза - первый раз когда только завели и записей было немного, и через две недели - поставила всего одну "3" из всего класса. Это их вдохновило еще больше. Есть ведь у меня "футболисты", для которых "тройка" их постоянная оценка, а тут "4" получили за свою активность.biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведение такого блога - тетрадки предполагается авторами после тщательной подготовки к этому.

Их блоги - тетрадки доступны общественному просмотру и регулярно обновляются. И даже украшаются изображениями, пусть не мультимедиа. а нарисованными или наклеенными в тетрадку. И вести мы их будем до конца полугодия на оценку, далее по желанию. Проверка учителя - раз в две недели.

Критерии оценки все эти параметры предусматривают. Вы, очевидно не рассмотрели до конца прикрепленную таблицу. В ней на третьем листе эти критерии четко прописаны:

Оформление

Записи в своем блоге

Записи в чужом блоге

Реакция на чужие записи всвоем блоге

Грамотность

Согласна, что такого рода задания способствуют формированию иноязычной коммуникативной компетенции, развитию творческих способностей, повышают мотивацию, интереса к языку и т.д.

А вот критерии, конечно, вызывают дополнительные вопросы:

Оформление - в целом понятно.

А как вы оцениваете записи (в своём или в чужом блоге)? Здесь тоже должны быть определённые критерии.Нельзя же оценивать только по количеству записей, которые, могут быть и не совсем по теме, или, может быть, разный объём высказываний?

И по реакции - тоже, наверное, определённые критерии?

Грамотность - тоже должны быть критерии для разных классов разные?

Или я что-то не поняла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна, что такого рода задания способствуют формированию иноязычной коммуникативной компетенции, развитию творческих способностей, повышают мотивацию, интереса к языку и т.д.

А вот критерии, конечно, вызывают дополнительные вопросы:

Оформление - в целом понятно.

А как вы оцениваете записи (в своём или в чужом блоге)? Здесь тоже должны быть определённые критерии.Нельзя же оценивать только по количеству записей, которые, могут быть и не совсем по теме, или, может быть, разный объём высказываний?

И по реакции - тоже, наверное, определённые критерии?

Грамотность - тоже должны быть критерии для разных классов разные?

Или я что-то не поняла?

 

проще всего по грамотности - класс один и критерии понятные:

Более 5 ошибок

3-4 ошибки

1-2 ошибки

а в остальном Вы правы -нужны детальные критерии, иначе все субъективно. Критерии разрабатывать нужно детально по каждому пункту.

Но я провела устный инструктаж в дополнение к письменным критериям чего и сколько, объемы строго не сужу, понятно, что троечник и отличник не могут писать одинаково. Радостно, что пишут. А вот тематику выдерживать требую.

По реакции - количество и качество.

Отсутствует

Реакция на 50% реплик

Реакция на все реплики, создание виртуального диалога по теме поста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, представляю Вам блоги моих учеников. Учимся по УМК Happy English.ru с 5-го класса.

В прошлом году , будучи десятиклассниками, они возмущались, что я "гружу" одиннадцатиклассников "своими блогами", а сейчас сами активно включились в работу:blink:/>/>/>/>!

 

Терентьев Олег - http://mylegsarealreadycut.blogspot.ru/

Сотолюк Татьяна - http://tatyana31.blogspot.ru/

Белогубец Илья - http://belogubetsilya.wordpress.com/

Кучер Валерия - http://valeriya14.blogspot.ru/

Даша Облавацкая - https://www.facebook.com/darya.oblavatskaya

Царенко Татьяна - https://www.facebook.com/profile.php?id=100004375740932#

Никита Чучук- https://www.facebook.com/nekit.shykar

В классе 26 человек. Это блоги самых смелых!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, представляю Вам блоги моих учеников. Учимся по УМК Happy English.ru с 5-го класса.

В прошлом году , будучи десятиклассниками, они возмущались, что я "гружу" одиннадцатиклассников "своими блогами", а сейчас сами активно включились в работуsmile.gif/>/>/>/>!

 

Терентьев Олег - http://mylegsarealre...ut.blogspot.ru/

Сотолюк Татьяна - http://tatyana31.blogspot.ru/

Белогубец Илья - http://belogubetsilya.wordpress.com/

Кучер Валерия - http://valeriya14.blogspot.ru/

Даша Облавацкая - https://www.facebook...ya.oblavatskaya

Царенко Татьяна - https://www.facebook...00004375740932#

Никита Чучук- https://www.facebook.com/nekit.shykar

В классе 26 человек. Это блоги самых смелых!

 

Отличная работа!!! Покажу своим , они не осмелились на такое.sad.gif Я, правда не вела их с 5-го, а взяла только в этом году. Но есть довольно сильные, могли бы попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная работа!!! Покажу своим , они не осмелились на такое.sad.gif Я, правда не вела их с 5-го, а взяла только в этом году. Но есть довольно сильные, могли бы попробовать.

Спасибо, Татьяна Геннадьевна! Мои ребята, у которых не доступа к интернет, живо подхватили Вашу идею с тетрадками. Надеюсь, что тоже увижу исписанные листы с иллюстрациями. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я второй год практикую ведение блогов. Пока приходится заставлять. Причём во 2 четверти обязательно для всех, а дальше ведут те, кто вошёл во вкус.

Оцениваю просто - копии с других сайтов, но чтобы в тему - "3", своё с ошибками, но красиво - "4", своё с минимальным количеством ошибок - "5". Отдельно оцениваю коментарии и их количество. Иногда по блогам уч-ся даю задания: один ученик поднял вопрос что было бы если, а у нас как раз Conditionals :D вот в качестве домашнего задания все на его вопросы и ответили.

В принципе дети быстро поняли, что ведение блога - несложный способ исправить нехорошие оценки. Чаще блоги ничем не примечательные, но есть очень неплохие, хоть и с языковыми ошибками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, наконец, и у меня получилось убедить 11-классников не бояться и создать свои блоги как положено. Честно сказать, они меня порадовали. 

Сегодня выставляла первые оценки. Предварительно обсудили проект оценок. Я на экране вывела все данные в таблице в соответствии с заранее разработанными и оговоренными критериями. С моими оценками согласились и я их перенесла в журнал. Две оценки отсрочили, обещали переделать и исправить. Дала время на доработку.

Предлагаю, коллеги,  посмотреть блоги моих учеников.  Можете по желанию оставить у них комментарии. Будут гордиться, что вы к ним проявили внимание.

Алина  - http://alya-qwerty.blogspot.ru/

Антон  - http://papkakrabus.blogspot.ru/

Вероника -http://nikamameeva.blogspot.ru/ 

Даниил  - http://mtbguru.blogspot.ru/

Настя  - http://themostpopularcountries.blogspot.ru/

Валентин  - http://sport32rus.blogspot.ru/

Карина  - http://simonova98.blogspot.ru/

Ульяна  - http://blogulyanar.blogspot.ru/

Ирина  - http://nashivan2015.blogspot.ru

Костя   - http://e-sport1337.blogspot.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не по теме.

Блоги были в первом полугодии, но мне хочется поделиться  проектами учеников этого же 11 класса по последнему разделу.

В нашем профессиональном сообществе проходил интересный мастер-класс "Коллаборативная среда на уроках английского языка". (Руководитель Букина Инна Викторовна)

 

Я решила попробовать поработать с 11 классом  с сервисом LINOIT.

ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

 

http://linoit.com/users/tatyanamityugina/canvases/I%27ll%20find%20my%20only%20way

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не по теме.

Блоги были в первом полугодии, но мне хочется поделиться  проектами учеников этого же 11 класса по последнему разделу.

В нашем профессиональном сообществе проходил интересный мастер-класс "Коллаборативная среда на уроках английского языка". (Руководитель Букина Инна Викторовна)

 

Я решила попробовать поработать с 11 классом  с сервисом LINOIT.

ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

 

http://linoit.com/users/tatyanamityugina/canvases/I%27ll%20find%20my%20only%20way

Очень интересный опыт! То, что нужно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все ученики использовали данный сервис. Некоторые защищали свои проекты в классе. Кому как оказалось удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×