Перейти к содержимому
Natalya Nickolaevna

учебники для общеобразовательной школы

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я первый год преподаю в начальной школе, до этого работала только с ребятами постарше. Возникли проблемы с выбором учебника, мне предложили Кузовлева (2 часа в неделю), но детки разные и программу я не успеваю проходить. Может кто-нибудь подскажет учебник "попроще". Буду очень благодарна за любую помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настойчиво рекомендую Вам Enjoy English или Millie. По первому я работаю сам, второй я достаточно хорошо знаю из опыта репетиторства. Оба учебника очень эффективны, современны, красочны, но на мой взгляд, Enjoy лучше для обучения чтению и говорению. Посмотрите сами и выберите то, что больше нравится и подходит Вашим детям. В начале форума предлагаются компьютерные файлы -упражнения к этому учебнику. На мой взгляд, они очень хороши. Скачайте и попробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите УМК Millie - только ведите занятия согласно *авторской* концепции. Там весь смысл в точном и полном следовании авторскому видению методики. Работает 100%. Не пренебрегайте дополнительными заданиями, использованием элементов ручного труда, проводите внеклассные мероприятия на английском вместе с коллегами из начальной школы по другим предметам - учителем музыки, хореографии. Не пожалеете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего пока не могу посоветовать, у самой такая же проблема только с учебниками Никитенко. Кто-то еще занимается по этим учебникам? Напишите о ваших результатах. У меня иногда руки опускаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Вас только 2 часа в неделю, возьмите Millie, не пожалеете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Я первый год преподаю в начальной школе, до этого работала только с ребятами постарше. Возникли проблемы с выбором учебника, мне предложили Кузовлева (2 часа в неделю), но детки разные и программу я не успеваю проходить. Может кто-нибудь подскажет учебник "попроще". Буду очень благодарна за любую помощь

Много лет работаю по Биболетовой. Все, кого я тоже убедила перейти на нее не пожалели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много лет работаю по Биболетовой. Все, кого я тоже убедила перейти на нее не пожалели.

У нас в городе тоже многие школы работают по этим учебникам. И неплохо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас в городе тоже многие школы работают по этим учебникам. И неплохо! :rolleyes:

В следующем учебном году у меня будет два пятых класса. Они не изучали английский в начальной школе. Есть ли учебник Enjoy English для 5 класса,первый год обучения? Кто-нибудь работал по нему? Я выбираю между этим учебником и New Millennium English.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем учебном году у меня будет два пятых класса. Они не изучали английский в начальной школе. Есть ли учебник Enjoy English для 5 класса,первый год обучения? Кто-нибудь работал по нему? Я выбираю между этим учебником и New Millennium English.

Нет, учебника Биболетовой для пятого класса первый год обучения нет, к сожалению. Вапм, наверное, действительно лучше тогда взять New Millennium English. Есть еще и Happy English.ru Кауфман, у меня его коллеги многие берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, учебника Биболетовой для пятого класса первый год обучения нет, к сожалению. Вапм, наверное, действительно лучше тогда взять New Millennium English. Есть еще и Happy English.ru Кауфман, у меня его коллеги многие берут.

И ещё есть учебник Афанасьевой для 5 класса первого года обучения. У нас в школе по нему занимаются. Для меня это новинка. Ещё не видела его даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем учебном году у меня будет два пятых класса. Они не изучали английский в начальной школе. Есть ли учебник Enjoy English для 5 класса,первый год обучения? Кто-нибудь работал по нему? Я выбираю между этим учебником и New Millennium English.

Детям больше нравится Millie, правда, мы обсуждали этот вопрос с учениками, которые в школе занимались по Enjoy English, а на дополнительных по Millie. :) Хотя на мой взгляд, и УМК Enjoy English идет очень неплохо. Вы должны понимать, что это очень субъективно. Посмотрите, что подойдет именно ДЛЯ ВАШЕГО класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем учебном году у меня будет два пятых класса. Они не изучали английский в начальной школе. Есть ли учебник Enjoy English для 5 класса,первый год обучения? Кто-нибудь работал по нему? Я выбираю между этим учебником и New Millennium English.

Здравствуйте, на мой взляд не следует брать Enjoy English, если у ваших детей не было английского языка в начальной школе. Лучше остановить свой выбор, на мой взгляд, на учебнике Happy English.ru или Millie. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем учебном году у меня будет два пятых класса. Они не изучали английский в начальной школе. Есть ли учебник Enjoy English для 5 класса,первый год обучения? Кто-нибудь работал по нему? Я выбираю между этим учебником и New Millennium English.

Выбирая УМК для первого года обучения в 5 классе, я бы ориентировалась прежде всего на состав детей в классе (количественный и качественный). Для групп более 10 человек, по моему мнению, наиболее подойдет УМК К. и М. Кауфман Happy English.ru, поскольку дает детям возможность самостоятельно готовиться к занятиям за счет поурочного русскоязычного комментария, иллюстрированного словаря и очень продуманной связи учебника и рабочей тетради, а также прекрасных аудио материалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем учебном году у меня будет два пятых класса. Они не изучали английский в начальной школе.

Здравствуйте! Я бы посоветовала Вам учебник New Millennium English, поскольку материал дается в увлекательной и доступной для понимания учеников форме. Сама уже не первый год работаю по нему. Детям очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Стоим с коллегами перед выбором, какую линейку взять для общеобразовательной школы. Выбор между Enjoy English, Millenium, Spotlight. Посоветуйте, что лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Стоим с коллегами перед выбором, какую линейку взять для общеобразовательной школы. Выбор между Enjoy English, Millenium, Spotlight. Посоветуйте, что лучше?

Я бы не брала Spotlight в начальной школе, слишком много неудачных решений, в т.ч. методического плана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Стоим с коллегами перед выбором, какую линейку взять для общеобразовательной школы. Выбор между Enjoy English, Millenium, Spotlight. Посоветуйте, что лучше?

А о чем идет речь? О началке или среднем звене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не брала Spotlight в начальной школе, слишком много неудачных решений, в т.ч. методического плана.

Вы знаете, а у меня Spotlight во 2 классе идет на "ура". Не знаю, что будет дальше, но успеваем делать всё: и по учебнику, и по раб. тетради. Работаем с интерактивной доской. Немного беспокоит "чтение", но используем многократную отработку, говорим по моделям... Получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о чем идет речь? О началке или среднем звене?

 

О всех 3-х ступенях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О всех 3-х ступенях.

Здесь все зависит от ваших личных пристрастий. Основные различия, пожалуй, в учебниках для началки. Биболетова - это традиционное обучение чтению, много аудирования, мультимедийные диски. Милли и Spotlight - это обучение чтению целым словом. Лично мне нравится все новое, но в успех такого экстрима не очень верю, проверяла в том числе и на своем внуке. Но если не учить по нему чтению, учебник Милли детям нравится ( как нравится и некоторым молодым коллегам, почитайте на соответствующей ветке). Найдите также здесь ветку по Spotlight, почитайте отзывы. Как я поняла, на этапе среднего звена все эти пособия устраивают учителей, пожалуй, в одинаковой мере. Хотя на мой взгляд, здесь "западает" уже учебник Биболетовой для 5-6 классов, но он сейчас в переработке и вот-вот выйдет новый. С учебниками для 10-11 классов УМК NME и Spotlight лично не знакома, но вроде каждый них имеет своих поклонников. В нашей школе с удовольствием работают по Биболетовой. Может вам стоит присмотреться к учебнику Кауфман НЕ.ru? В этом году выходят учебники для 11 и 2 класса, дальше 3-4 классы в течение года. Я работаю дома по учебникам этой серии для 5-8 классов. И мне, и детям очень нравится. Очень интересная сюжетная линия, одни герои во всех 4 учебниках. Оригинальные тексты по страноведению для домашнего чтения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, а у меня Spotlight во 2 классе идет на "ура". Не знаю, что будет дальше, но успеваем делать всё: и по учебнику, и по раб. тетради. Работаем с интерактивной доской. Немного беспокоит "чтение", но используем многократную отработку, говорим по моделям... Получается

А у меня на репетиторстве все спотлайтовцы по школе из тех детей, что в 3-4 классе уже перестают получать хорошие оценки в школе: не могут читать новые слова, не умеют правильно использовать знакомые слова - строить предложения - т.е. незакрепленные основы грамматики. Не сразу или очень долго, с подсказками могут вспомнить английский вариант "умею, могу, должен, являюсь, находятся и т.п. Буквосочетания sh, th произносятся "сх", "тх" и т.д. Дома вообще работать не могут, т.к. не понимают заданий. Приходится специально работать со словарем понятий в конце учебника, а это очень напрягает детей, а второклашкам просто не по возрасту - читать еще не умеют, а тут такие сложности.:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня на репетиторстве все спотлайтовцы по школе из тех детей, что в 3-4 классе уже перестают получать хорошие оценки в школе: не могут читать новые слова, не умеют правильно использовать знакомые слова - строить предложения - т.е. незакрепленные основы грамматики. Не сразу или очень долго, с подсказками могут вспомнить английский вариант "умею, могу, должен, являюсь, находятся и т.п. Буквосочетания sh, th произносятся "сх", "тх" и т.д. Дома вообще работать не могут, т.к. не понимают заданий. Приходится специально работать со словарем понятий в конце учебника, а это очень напрягает детей, а второклашкам просто не по возрасту - читать еще не умеют, а тут такие сложности.:)

Ваши наблюдения и объяснения звучат пугающе. Не хотелось бы иметь такме сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши наблюдения и объяснения звучат пугающе. Не хотелось бы иметь такме сложности.

Я все время размышляю о причинах такого расхождения в требованиях к уровню и объему знаний и умений к концу 4 класса и очень слабым уровнем реальных знаний и умений детей, идущих по разным учебникам для началки, которые сейчас в ходу в школах страны.

Прихожу постоянно к выводу, что начинающим изучение ИЯ со 2-го класса нерационально преподавать с доминантой ориентации на устные-слуховые -визуальные- целое слово+картинка методы в ущерб доступно даваемых теоретических знаний, основных алгоритмов построения фраз, грамматических форм. И еще я на практике отмечаю, что метод "от простого к сложному" в обучении чтению и говорению при кажущейся затянутости процесса дает гораздо более прочные знания, умение читать-произносить новые и более сложные слова, а не только знакомые на вид.

 

Наоборот, введение на самом начальном этапе большого числа сложных в фонетическом плане слов, кратких глагольных форм без предварительного внятного разъяснения откуда они, ведет к путанице, неуверенности в знаниях, непониманию принципов выражения своих мыслей на иностранном языке, неумению читать незнакомые слова (часто даже короткие), очень плохому спеллингу.

 

При двух-трех-часовом в неделю режиме изучения во втором-третьем классе и отсутствии подробного, доступного для возраста комментария к каждому уроку с разбором конкретных примеров на родном языке и упражнений на изучаемые явления из деятельности ребенка выпадает этап самостоятельной работы, т.к. на иностранном языке он читать еще не умеет и не понимает ни заданий ни комментариев. А ведь в классах сидят дети с очень разными психо-физическими характеристиками личности.

Не стоит переносить опыт преподавания ИЯ детям, живущим в среде изучаемого языка, на детей, у которых такой среды нет и нет понимания, зачем убиваться над изучением предмета, совершенно не имеющего какого-либо практического применения в повседневной практике.

Другими словами, учебники, на мой взгляд, должны создаваться, в первую очередь, удобными для ученика, в первую очередь. Чтобы не только учитель понимал и использовал заложенные в курсе оригинальные методики и приемы, но и ученик мог по нему самостоятельно работать, и родители могли участвовать в процессе не только понукающими фразами типа "делай английский", "пиши, что понял". Самостоятельность в учебе требуется и по новому стандарту, значит, должны обеспечиваться условия и возможности для такой самостоятельности в учебе. А это уже, на мой взгляд, прямая задача именно учебника.

Увы, Спотлайт никак не решает такой задачи. Не только чтение, но и принцип изучения с самого начала только кратких форм глагола (а мы знаем, сколь многофункциональна "s" в АЯ!) да и ряд других моментов не впользу этого УМК для начальной школы. На мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×