Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Вот интересные планы какие: создать и утвердить единые образовательные программы, которые, по замыслу, должны стать шаблоном для всех учителей при составлении и учебных и рабочих планов, как бы облегчить нынешние труды.

http://www.izvestia.ru/news/512463

хотелось бы обсудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересные планы какие: создать и утвердить единые образовательные программы, которые, по замыслу, должны стать шаблоном для всех учителей при момтпалении и учебных и рабочих планов, как бы облегчить нынешние труды.

http://www.izvestia.ru/news/512463

хотелось бы обсудить.

Я из этой статьи поняла, что нам все равно придется писать рабочие программы, пусть даже на основе тех. которые чиновники сподобятся написать лет через пять.

Я сторонница того, чтобы учитель писал только календарно-тематическое планирование на основе готовой программы. Вот тогда будет польза всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из этой статьи поняла, что нам все равно придется писать рабочие программы, пусть даже на основе тех. которые чиновники сподобятся написать лет через пять.

Я сторонница того, чтобы учитель писал только календарно-тематическое планирование на основе готовой программы. Вот тогда будет польза всем.

Вряд ли так теперь получится. Раз собираются ликвидировать разные виды школ, а все школы оценивать по программам обучения. А это означает, что под какую-то базовую программу школы каждый предметник должен будет написать свою,вероятно, на этой основе методсовет составит учебную программу школы по каждому предмету и году обучения, а учитель опять должен будет "адаптировать" под особенности своих классов (?.) Боюсь опять все может получится по Черномырдину - "как всегда".

Хотя я с Вами согласна - учитель должен только составлять и КОРРЕКТИРОВАТЬ в случае надобности КТП в графе "Корректировка", например, исходя из текущих реалий, а не писать в журнал одно, а уроки планировать и проводить по ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из этой статьи поняла, что нам все равно придется писать рабочие программы, пусть даже на основе тех. которые чиновники сподобятся написать лет через пять.

Я сторонница того, чтобы учитель писал только календарно-тематическое планирование на основе готовой программы. Вот тогда будет польза всем.

Полностью с Вами согласна. У нас каждый год требуют кучу бумажек. Как порядочная, я пишу все развернуто. Вот и получаются толмуты. Рабочие программы надо создавать единые к учебнику. А учитель пусть пишет календарно-тематическое планирование с вносимые им изменениями: лишний час на подготовку к контрольной работе. региональный компонент и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас еще интереснее. Программы по средней школе должны быть написаны в соответствии с ФГОС СОО. причем уже за весенние каникулы. Только к аккредитации переделывали все бумажки.

 

Кто-то уже начал переделывать? Поделитесь опытом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста, разобраться с программами! В 11 классе работаю по Кузовлеву, а программу его (авторскую) найти не могу. Существует ли в природе она? Видела только программу Кузовлева 5-9. По идее должна уже быть 2-11. Кто-нибудь её видел? На сайте Просвещения нет и в магазинах тоже. Может быть есть какая-то примерная программа по ИЯ для 10-11 классов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень хочется поделиться ссылкой, может кто еще не читал о рейтинге систем образования в мире.

Почему образование в Финляндии лучшее в мире

 

 

Система образования Финляндии признана самой лучшей в мире согласно новому глобальному рейтингу стран, составленному Economist Intelligence Unit для медиахолдинга Pearson.

 

На 2-м месте — Южная Корея, замыкает тройку Гонконг. Япония и Сингапур — на 4-м и 5-м местах соответственно. Россия заняла 20-е место в рейтинге, США - 17-е.

 

Рейтинг основан на международной оценке результатов выпускных экзаменов между 2006 и 2010 гг.

 

http://www.vestifinance.ru/articles/20254

Очень понравилась статья, некоторые пункты я бы привнесла в систему российского образования, но боюсь они не подойдут нашему менталитету.Например,

 

2. Они редко делают домашнее задание и не сдают экзаменов, пока не достигнут подросткового возраста.

 

3. Первые шесть лет учебы в школе знания детей не оцениваются вовсе.

 

Как вы считаете,уважаемые коллеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень хочется поделиться ссылкой, может кто еще не читал о рейтинге систем образования в мире.

Почему образование в Финляндии лучшее в мире

 

 

Система образования Финляндии признана самой лучшей в мире согласно новому глобальному рейтингу стран, составленному Economist Intelligence Unit для медиахолдинга Pearson.

 

На 2-м месте — Южная Корея, замыкает тройку Гонконг. Япония и Сингапур — на 4-м и 5-м местах соответственно. Россия заняла 20-е место в рейтинге, США - 17-е.

 

Рейтинг основан на международной оценке результатов выпускных экзаменов между 2006 и 2010 гг.

 

http://www.vestifinance.ru/articles/20254

Очень понравилась статья, некоторые пункты я бы привнесла в систему российского образования, но боюсь они не подойдут нашему менталитету.Например,

 

2. Они редко делают домашнее задание и не сдают экзаменов, пока не достигнут подросткового возраста.

 

3. Первые шесть лет учебы в школе знания детей не оцениваются вовсе.

 

Как вы считаете,уважаемые коллеги?

 

ОЧЕНь ПОНРАВИЛОСЬ ВСЕ, ЧТО ПРО СТАТУС УЧИТЕЛЯ :ph34r:. Это не последний фактор, влияющий на отношение учеников и их родителей к учителю и, значит, к учению.

 

Любопытный показатель: разница между самыми успешными и самыми слабыми учениками минимальна.

Напрашиваются 2 объяснения: в Финляндии все дети гении только разного уровня, либо уровень самых успешных не сильно высок, хотя и соответствует предъявляемым требованиям по-фински.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересный материал о том, чтобы издательства невводили в заблуждение учителей публикуя (и продавая) примерные программы:

http://ria.ru/society/20130222/924188194.html

 

 

Как бы урезонить чиновников и проверяющих, которые требуют со школ и учителей эти программы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересный материал о том, чтобы издательства невводили в заблуждение учителей публикуя (и продавая) примерные программы:

http://ria.ru/society/20130222/924188194.html

 

 

Как бы урезонить чиновников и проверяющих, которые требуют со школ и учителей эти программы?

Я так понимаю, что речь идет о примерных / основных образовательных программах а не о рабочих программах для учителя. Пока чиновники будут разбираться, от учителя требуется Рабочая программа по его предмету (образовательному курсу) с ориентацией на конкретный учебник. Я был свидетелем, как многие учителя с облегчением восприняли публикацию подобных рабочих программ нашими издательствами. В ФГОС кстати есть подробное описание требований к "программам". Основное отличие "Примерной" программы от всех остальных программ я вижу в том, что примерная программа идет "сверху", разрабатывается ведущим научно-образовательным центром или группой разработчиков и никогда не привязывается ни к какому конкретному учебнику и не учитывает особенности наших многочисленных регионов. Это - главное отлчиие! Основная образовательная программа по изначальной идее (если не ошибаюсь) должна была разрабатываться в регионе с учетом местной образовательной политики. Основная образовательная программа в регионе тоже на мой взгляд не может быть привязана к конкретному учебнику, так как это сильно ограничило бы возможности творчества и выбора учебника для учителя. ООП ориентируется на УМК из "перечня". Рабочая программа разрабатывается в образовательном учреждении на основе ООП. Вот эту рабочую программу, точнее, ее прообраз и предлагают сегодня издательства учителю и на мой взгляд правильно делают. А чиновники как всегда опаздывают. Думаю что решение методобъединения школы о выборе того или иного УМК следовало бы сделать обязательным для всех учителей данной школы. Решение есть решение. Я кстати не исключаю ситуации, когда региональный департамент образования будет принимать решение о выборе УМК для региона и отразит это в своей ООП. По-моему рано или поздно так и будет. Есть международный опыт. Возможно в регионах будет объявляться тендер (открытый конкурс) для издателей учебной продукции. Одним из критериев будет конечно цена УМК. Будут и другие критерии. Качество будет гарантироваться тем, что УМК в перечне МО. Наверное региональное начальство спросит мнение представителей школьных методобъединений и центров развития образования в регионе. В общем как-то так ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что речь идет о примерных / основных образовательных программах а не о рабочих программах для учителя. Пока чиновники будут разбираться, от учителя требуется Рабочая программа по его предмету (образовательному курсу) с ориентацией на конкретный учебник. Я был свидетелем, как многие учителя с облегчением восприняли публикацию подобных рабочих программ нашими издательствами. В ФГОС кстати есть подробное описание требований к "программам". Основное отличие "Примерной" программы от всех остальных программ я вижу в том, что примерная программа идет "сверху", разрабатывается ведущим научно-образовательным центром или группой разработчиков и никогда не привязывается ни к какому конкретному учебнику и не учитывает особенности наших многочисленных регионов. Это - главное отлчиие! Основная образовательная программа по изначальной идее (если не ошибаюсь) должна была разрабатываться в регионе с учетом местной образовательной политики. Основная образовательная программа в регионе тоже на мой взгляд не может быть привязана к конкретному учебнику, так как это сильно ограничило бы возможности творчества и выбора учебника для учителя. ООП ориентируется на УМК из "перечня". Рабочая программа разрабатывается в образовательном учреждении на основе ООП. Вот эту рабочую программу, точнее, ее прообраз и предлагают сегодня издательства учителю и на мой взгляд правильно делают. А чиновники как всегда опаздывают. Думаю что решение методобъединения школы о выборе того или иного УМК следовало бы сделать обязательным для всех учителей данной школы. Решение есть решение. Я кстати не исключаю ситуации, когда региональный департамент образования будет принимать решение о выборе УМК для региона и отразит это в своей ООП. По-моему рано или поздно так и будет. Есть международный опыт. Возможно в регионах будет объявляться тендер (открытый конкурс) для издателей учебной продукции. Одним из критериев будет конечно цена УМК. Будут и другие критерии. Качество будет гарантироваться тем, что УМК в перечне МО. Наверное региональное начальство спросит мнение представителей школьных методобъединений и центров развития образования в регионе. В общем как-то так ...

А мне почему-то кажется, что опять все не совсем так. Это если вспомнить положения Закона об образовании, в котором отменяют разнообразие типов школ, но вводят возможность рейтинга по критерию выбранной школой общей программы обучения в школе (т.е. новые способы профилизаиции), поскольку утвержденные стандарты ограничивают бюджетное финансирование углубленного изучения чего-либо, и именно для этого в них введено количество часов на якобы все существовавшие до новых стандартов (и быстренько сделанных под это норм САНПИНа)предметы (астрономию изгнали больше 10 лет назад, в те же времена сокращали часы на математику (геометрию и тригонометрию, физику тоже для расширения разделов предмета"История" до отдельных МХК, История религий, а еще и ОБЖ, теперь изгнали еще и Технологию с 6 класса) и даже плюс один ( а было, соответственно плюс 3-5). А что такое Примерная программа в таком свете? - это Примерные программы по уровням обучения: базовый, для не желающих учиться (система 3 в одном предмете), и кто не может платить за учебу, и углубленный (это уже, вероятно, с оплатой всего дополнительного до уровня, которые раньше был базовым для всех.

Вобщем предполагаю, что очень скоро ждут нас новые изумления. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут же наткнулась на новость о доработке ФГОС для старшелассников

http://www.gazeta.ru/social/news/2013/02/21/n_2765949.shtml?utm_source=google&utm_medium=banner&utm_campaign=twi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут же наткнулась на новость о доработке ФГОС для старшелассников

http://www.gazeta.ru/social/news/2013/02/21/n_2765949.shtml?utm_source=google&utm_medium=banner&utm_campaign=twi

"ФГОСы имеют результаты, но не имеют содержание", - такую фразу приходилось слышать не раз. Поэтому и будут доработки в плане содержания, то есть вырабатываться требования к содержанию образовательных программ. Думаю, что это, наоборот, хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЧЕНь ПОНРАВИЛОСЬ ВСЕ, ЧТО ПРО СТАТУС УЧИТЕЛЯ :o/>. Это не последний фактор, влияющий на отношение учеников и их родителей к учителю и, значит, к учению.

 

Любопытный показатель: разница между самыми успешными и самыми слабыми учениками минимальна.

Напрашиваются 2 объяснения: в Финляндии все дети гении только разного уровня, либо уровень самых успешных не сильно высок, хотя и соответствует предъявляемым требованиям по-фински.

 

Не представляю как такое может быть?! В смысле знаний! у нас, в России чуть ли не с 5 класса по 6 уроков каждый день, 6 дней в неделю, объем материала, который нужно выдать немыслимый (я много различных предметов вела, кроме иностранного, т.к. в малокомплектной школе работаю)! к трем дня все "выжаты" как лимоны. А за границей посмотришь, не учение, а одно развлечение! Так проблема, видимо у нас в том, что наши власти от образования хотят объять необъятное, может быть где-то много лишнего в программе, у них, в Финляндии, видимо, ровно столько, сколько нужно для успешной сдачи экзаменов. И сам учебный процесс игра (в младших, затем исследование (в старших), - к чему мы вроде и идем в общих чертах выражаюсь, но трудно идем. а вот система отметок - это бич какой-то, почему нельзя действительно сделать N-бальную систему, пусть отслеживают дети, и родители, и учителя прогресс и способности ребенка от этапа к этапу, а сейчас работаешь как бы отметку "выдавить" за урок, не то администрация и родители сразу к "позорному столбу": "...где отметки? ой, "тройки", да вы учить не умеете!" дети тоже дерганые - не дай бог "3", из 5-балльной системы всего 3 отметки работают, 2 и 3 ставить нельзя! Потом на совещаниях в РОНО директоров унижают, "как там у вас все не очень хорошо" Да кому нужна такая система оценок!!! Система должна отслеживать, на определенном этапе, а не каждый божий день! и просто делать выводы понятные для детей, и родителей, и учителей, где и на что обратить внимание, а не служить мерой принуждения и наказания, именно такая система оценок у многих детей отбивает желание учиться, а учителей учить. Хочется просто общаться на уроке с учениками делиться информацией, получать обратную связь, а не думать "а как я оцениваю свою работу на уроке?" Ну, научились, ну чего-то достигли, дальше будет видно, по окончании определенного этапа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучение учителей в Англии бесплатно !!!

 

Если вы – преподаватель английского языка в школе или инициативный родитель, который уверен в необходимости изучать английский язык за рубежом, то групповые поездки в лучшие языковые школы Англии, США, Мальты, Ирландии и многих других! Все, что Вам нужно - это собрать группу от 10 учеников в возрасте от 10 до 17 лет для поездки в одну из ведущих языковых школ мира - LAL, Kaplan, Sprachcaffe, EC, Staffordhouse. Поездка для руководителя бесплатна. Кроме того, руководителей ждут следующие приятные бонусы:

 

· Бесплатные уроки английского у носителей языка;

 

· Полное погружение в языковую культуру и живое общение с англоговорящими преподавателями;

 

· Наблюдение за методами преподавания в языковых школах и возможность их применения в своей работе;

 

· Получение сертификата, дающего дополнительные преимущества в работе на родине.

 

В программу входит:

 

· -обучение по программе;

 

· -проживание, питание;

 

· -учебные материалы;

 

· -экскурсионная программа;

 

· -спортивные и развлекательные мероприятия;

 

· -сертификат об окончании курса;

 

· -трансфер;

 

Чем занимаются дети и подростки в групповых поездках?

 

В первую очередь, они изучают английский язык с высококвалифицированными преподавателями – носителями языка. Уроки английского также могут сочетаться с уроками спорта - футбола, тенниса, верховой езды.

 

Кроме обучения, детей ждут увлекательные экскурсии по достопримечательностям и памятным местам той или иной страны. Они увидят своими глазами Биг Бен и Статую Свободы, сказочные пляжи и старинные замки Мальты.

 

 

 

Дорогие учителя! Обучение в языковых школах – это ваш шанс повысить квалификацию и увидеть мир!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучение учителей в Англии бесплатно !!!

 

Если вы – преподаватель английского языка в школе или инициативный родитель, который уверен в необходимости изучать английский язык за рубежом, то групповые поездки в лучшие языковые школы Англии, США, Мальты, Ирландии и многих других! Все, что Вам нужно - это собрать группу от 10 учеников в возрасте от 10 до 17 лет для поездки в одну из ведущих языковых школ мира - LAL, Kaplan, Sprachcaffe, EC, Staffordhouse. Поездка для руководителя бесплатна. Кроме того, руководителей ждут следующие приятные бонусы:

 

· Бесплатные уроки английского у носителей языка;

 

· Полное погружение в языковую культуру и живое общение с англоговорящими преподавателями;

 

· Наблюдение за методами преподавания в языковых школах и возможность их применения в своей работе;

 

· Получение сертификата, дающего дополнительные преимущества в работе на родине.

 

В программу входит:

 

· -обучение по программе;

 

· -проживание, питание;

 

· -учебные материалы;

 

· -экскурсионная программа;

 

· -спортивные и развлекательные мероприятия;

 

· -сертификат об окончании курса;

 

· -трансфер;

 

Чем занимаются дети и подростки в групповых поездках?

 

В первую очередь, они изучают английский язык с высококвалифицированными преподавателями – носителями языка. Уроки английского также могут сочетаться с уроками спорта - футбола, тенниса, верховой езды.

 

Кроме обучения, детей ждут увлекательные экскурсии по достопримечательностям и памятным местам той или иной страны. Они увидят своими глазами Биг Бен и Статую Свободы, сказочные пляжи и старинные замки Мальты.

 

 

 

Дорогие учителя! Обучение в языковых школах – это ваш шанс повысить квалификацию и увидеть мир!

Да. Учителю важно не просто побывать за рубежом а делать это регулярно. Иначе неизбежны либо идеальные картинки либо мрачные образы. И то и другое далеко от реальности и компетентных суждений а значит учащиеся не получают полноценных знаний. Я помню свои первые курсы языка в кембриджском университете. Интересно что Millrood жил и учился на Millroad))) Там был наш колледж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Учителю важно не просто побывать за рубежом а делать это регулярно. Иначе неизбежны либо идеальные картинки либо мрачные образы. И то и другое далеко от реальности и компетентных суждений а значит учащиеся не получают полноценных знаний. Я помню свои первые курсы языка в кембриджском университете. Интересно что Millrood жил и учился на Millroad))) Там был наш колледж.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Учителю важно не просто побывать за рубежом а делать это регулярно. Иначе неизбежны либо идеальные картинки либо мрачные образы. И то и другое далеко от реальности и компетентных суждений а значит учащиеся не получают полноценных знаний. Я помню свои первые курсы языка в кембриджском университете. Интересно что Millrood жил и учился на Millroad))) Там был наш колледж.

СОГЛАСНА! Хорошо бы! Хотелось бы посмотреть на уроки в школах!...бы... очень интригующе звучало, "Вы бы очень удивились, если бы увидели уроки в средней школе Англии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все обсуждают проблемы развития школьного образования. Не успеют откликнуться на на новые программы и ФГОСы, как их уже меняют, улучшают, реформируют. Есть Закон об образовании , вполне себе недавний. А тут внезапно  цифра (в смысле цифровизация всего и вся) из засады выскочила и требует ее немедленно внедрить.  Значит, опять реформации и состыковки.Перспективы  предполагаются разные, но вот и такие, вполне резонные, на мой взгляд.

Цифровизация образования – надежды и риски

Наша вера в чудо беспредельна. Теперь мы верим в «цифру». Вот все оцифруем – и будет нам счастье. Экономика расцветет, дети будут прекрасно учиться и качество образования вырастет до невиданных высот.

При этом, несомненно, дальнейшая цифровизация должна обеспечить повышение качества образования, поскольку появляется возможность существенно увеличить объем ресурсов, доступных для использования в образовательном процессе.

Будущее уже наступило

Сегодня образовательное пространство интенсивно растет и расширяется за счет развития цифровой среды: создаются электронные учебники, появляются и развиваются образовательные платформы, количество массовых открытых онлайн-курсов измеряется тысячами, а численность их потребителей – миллионами. Дистанционное образование уже прочно вошло в нашу жизнь.

Вопрос в другом: есть ли у нас достаточно качественный контент, чтобы заполнить те «цифровые мощности», которые возникают. Безусловно, в использовании цифровых технологий видятся большие возможности для школьного и дополнительного образования детей. Однако далеко не все электронные ресурсы производят впечатление серьезных и качественных.

Они, наверное, могут помочь в освоении школьной программы, но, честно говоря, хотелось бы видеть для современных школьников более продвинутые и учитывающие детскую психологию продукты. Тем более что наши дети, можно сказать, с пеленок живут в цифровой среде, и к 10-12 годам очень хорошо в ней ориентируются. По мнению школьников, учителя не имеют тех навыков поиска информации и общения в цифровом мире, которые сами учащиеся хорошо и быстро осваивают. Особенно это заметно в крупных городах, но очень скоро эти навыки (или скажем красиво – компетенции) в полном объеме распространятся на средние и малые города, а также на села.

Между тем технический прогресс – это всегда улица с двусторонним движением. Он порождает не только огромные возможности, но и риски.

 

Электронные учебники – боты-помощники

Существует мнение, что через 5-7 лет исчезнут бумажные учебники. Хочется поспорить, что в продвинутых школах они останутся. Как именно будет реализовываться программа? Бумажный учебник будет оцифрован и размещен в ридерах и планшетах? Или будут созданы принципиально другие учебники, такие учебники-роботы, которые сами будут следить за прохождением ребенком учебного материала, выбирать темп его освоения, оценивать, насколько хорошо пройденный материал усвоен, искать формы взаимодействия с учеником, чтобы его заинтересовать в качественном выполнении всех заданий, создавать психологически комфортные условия обучения.

Понятно, что при таком учебнике-боте учитель практически исключается из образовательного процесса. Возможно, он будет проверять, все ли в порядке у того или иного ученика, и если что – менять учебник. Хотя и с этим может справиться учебник-бот, если запрограммировать в него отслеживание эффективности обучения.

Школьный исход

Словом, лет через 10 после внедрения таких технологий роль учителя подвергнется глобальному переосмыслению. Но, что еще более серьезно, учащийся в случае появления таких учебников перестанет нуждаться в школьном классе, следовательно, и в самой школе. Он будет сидеть дома и учиться, а учитель-контролер будет удаленно проверять, прошел ли учащийся материал, сколько времени на это затратил, какие трудности у него возникли в процессе изучения разных тем.

Но тогда ведь не возникнет то, что мы называем навыками XXI века: умение коммуницировать с другими людьми, работать в команде и тому подобное. Если мы захотим получить именно эти навыки, нам придется создавать среду, в которой указанные компетенции будут вырабатываться, помимо собственно процесса обучения.

Например, школа – это будет спортивная площадка или театральная студия, или хор, или что-то еще. Нам придется отрывать детей от цифровой среды и помещать их в среду человеческого общения. Таким образом, задачи школы могут измениться крайне существенно. Цифровая среда действительно обеспечит нам индивидуальное обучение, а школе придется заняться выстраиванием практик коллективного (нецифрового) действия. И это только один из рисков в области трансформации образования и школы. А их, конечно же, значительно больше, но о других в следующий раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×