Перейти к содержимому
Bridge

Создание анимированных онлайн-презентаций и обучающих интерактивных плакатов-глогов для учителей английского языка

Рекомендуемые сообщения

в разделе *схема отрицательного предложения* презентации There is no +a ? правильно?

Конечно ошибка. Спасибо. Я и не обратила внимания. Это чужая работа. Напишу автору, чтобы исправила и перезагрузила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Глог № 3 по УМК "ЕЕ-3" тема "Еда"

http://annvic.edu.glogster.com/food/

Скажите, пожалуйста, в каком разделе YouTube вы нашли это прекрасное виде? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, в каком разделе YouTube вы нашли это прекрасное виде? :)

Это целая серия мультфильмов. Я уже публиковала ссылки на них.37 серий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это целая серия мультфильмов. Я уже публиковала ссылки на них.37 серий.

Совершенно верно! Для поиска мультфильма я воспользовалась подборкой ссылок, которые опубликовала Татьяна Геннадьевна, за что ей огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это целая серия мультфильмов. Я уже публиковала ссылки на них.37 серий.

Огромное спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовала использовать глог на уроке ( 2 класс). Детям очень понравилось, поместила ссылку в группе класса Вконтакте, чтобы ученики, как дети выразились, могли "поиграть" в него дома. Но существенный недостаток таких плакатов- их вертикальная ориентировка, приходится прокручивать постоянно . Или придется заранее продумывать дизайн, так чтобы весь материал визуально удобно делился на 2 части- верхнюю и нижнюю. Что по этому поводу думаете, уважаемые коллеги?

Очень нравятся глоги- работы коллег, сохраняю ссылочки для использования в дальнейшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовала использовать глог на уроке ( 2 класс). Детям очень понравилось, поместила ссылку в группе класса Вконтакте, чтобы ученики, как дети выразились, могли "поиграть" в него дома. Но существенный недостаток таких плакатов- их вертикальная ориентировка, приходится прокручивать постоянно . Или придется заранее продумывать дизайн, так чтобы весь материал визуально удобно делился на 2 части- верхнюю и нижнюю. Что по этому поводу думаете, уважаемые коллеги?

Очень нравятся глоги- работы коллег, сохраняю ссылочки для использования в дальнейшем.

Дизайн действительно нужно продумывать, чтобы было удобно пользоваться. Когда я делала свой последний глог для 4 класса, я стрелками, причем ярко выраженными, указала движение по странице, что за чем смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в разделе *схема отрицательного предложения* презентации There is no +a ? правильно?

Еще раз благодарю Вас за столь внимательное прочтение всех материалов. Ошибку исправили, работу заменили.

Вот новая ссылка http://metodisty.ru/m/files/view/There_is_-_There_are_-new

В глоге я тоже ссылку заменю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю свой первый глог. Прошу прощения за столь запоздалую работу.Тяжело совмещать самообразование с работой в режиме 2-х смен.

Ссылка: http://belogubets.edu.glogster.com/about-myself/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошкина Галина Федоровна

Прошу зачислить на этот мастеркласс вольным слушателем.

Глог № 1[http://gakoshkina.edu.glogster.com/glog-6139/]

Очень надеюсь, что не смотря на мое опоздание, работа будет засчитана, так как мне просто необходимо всё, что тут делают и мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошкина Галина Федоровна

Прошу зачислить на этот мастеркласс вольным слушателем.

Глог № 1[http://gakoshkina.edu.glogster.com/glog-6139/]

Очень надеюсь, что не смотря на мое опоздание, работа будет засчитана, так как мне просто необходимо всё, что тут делают и мне нравится.

Вам в ветку для неофициальных слушателей :) Там тоже все работы просматривают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Представляю глог №2 "J.K. Rowling": http://greysing.edu.glogster.com/jk-rowling/

Очень хороший глог, но непонятно, где аудиозапись. Может поставить обозначение? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возник вопрос: если я с учениками захочу презентацию для защиты проекта сделать в виде глога, как им зарегестрироваться на этом сайте и возможно ли создать там своё пространство? Видела на своей страничке профиль "Classes, students"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю свой первый глог. Прошу прощения за столь запоздалую работу.Тяжело совмещать самообразование с работой в режиме 2-х смен.

Ссылка: http://belogubets.edu.glogster.com/about-myself/

 

Рады приветствовать! Вот это сила воли и желание учиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возник вопрос: если я с учениками захочу презентацию для защиты проекта сделать в виде глога, как им зарегестрироваться на этом сайте и возможно ли создать там своё пространство? Видела на своей страничке профиль "Classes, students"

Об этом у нас будет чуть позже.

Отвечаю, что вы ,как учитель, можете создать аккаунты для своих учеников у себя в кабинете.

Количество аккаунтов учащихся ограничено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хороший глог, но непонятно, где аудиозапись. Может поставить обозначение? :)

 

Извините, уважаемая Елена Викторовна, но аудиоплеер на глоге даже очень хорошо виден: он большого размера. Из 165 видов аудиоплееров, предлагаемых на сайте edu.glogster.com, я выбрал №94 с 11 страницы, стилизованный под аудиокассету, чей вид более подходит к учебной деятельности. На аудиокассете написано слово "PLAY", кликнув по которому, включаем аудиозапись. Если кликнуть по слову "PAUSE", аудиозапись выключится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю Вашему вниманию

 

Глог №2

http://1fluffy.edu.glogster.com/leaves-of-autumn/

 

 

Глог №3

 

http://1fluffy.edu.glogster.com/leaves-of-autumn-2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, уважаемая Елена Викторовна, но аудиоплеер на глоге даже очень хорошо виден: он большого размера. Из 165 видов аудиоплееров, предлагаемых на сайте edu.glogster.com, я выбрал №94 с 11 страницы, стилизованный под аудиокассету, чей вид более подходит к учебной деятельности. На аудиокассете написано слово "PLAY", кликнув по которому, включаем аудиозапись. Если кликнуть по слову "PAUSE", аудиозапись выключится.

Извините, я кликала по самой кассете и ничего не получалось. Не увидела слова play. Просто очень хороший материал, хочется его использовать! спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, я кликала по самой кассете и ничего не получалось. Не увидела слова play. Просто очень хороший материал, хочется его использовать! спасибо! :)

 

Спасибо! :rolleyes: Ваши глоги о животных и о любимых видах спорта Ани я включил в "My Favourite Glogs" и, с Вашего разрешения, буду использовать в своей работе. Они прекрасно подойдут и для моих учеников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сейчас занимаюсь разработкой заданий для дистанционного курса по 4 классу.

Дистанционное обучение 4 класс Цель:подготовка к итоговой аттестации за курс начальной школы(обобщающее повторение)

Курс будет состоять из 6 блоков.

Первый блок сделала в папке, там ссылки на видео урок, задания для тренировки с ключами, а потом контрольное задание.

А второй решила попробовать параллельно с традиционным сделать в форме глога. Посмотрите, что получилось, коллеги.

http://nikstida.edu.....com/glog-5196/

Татьяна Геннадьевна, знаю, что вы не любите славословий, но только посмотрев этот ваш глог я поняла истинный потенциал интерактивных плакатов. Замечательно в том числе и то, что у вас "работают" самые разные материалы участников вашей группы на "Методистах". Умение увидеть, оценить и взять на вооружение то, что есть ценного у коллег - это тоже не всем дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Геннадьевна, знаю, что вы не любите славословий, но только посмотрев этот ваш глог я поняла истинный потенциал интерактивных плакатов. Замечательно в том числе и то, что у вас "работают" самые разные материалы участников вашей группы на "Методистах". Умение увидеть, оценить и взять на вооружение то, что есть ценного у коллег - это тоже не всем дано.

 

Спасибо. Для этого мы и создаем общую библиотеку - копилку. У нас много прекрасных учителей. Их работы всегда будут востребованы.

А в глоге можно "вписывать" то, что уже опубликовано. По этой причине мне пришлось поместить свой план дистанционного обучения в раздел "Публикации", мне его к каждому заданию прикреплять придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам в ветку для неофициальных слушателей :rolleyes: Там тоже все работы просматривают.

Пожалуйста, подскажите, как попасть на ветку неофициальных слушателей. Самостоятельно не смогла найти и присоединиться. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×