Перейти к содержимому
Bridge

Создание анимированных онлайн-презентаций и обучающих интерактивных плакатов-глогов для учителей английского языка

Рекомендуемые сообщения

Кликните по слову YouTube в нижнем правом углу видео, и оно откроется на самом сайте YouTube. Оттуда Вы сможете скачать видео или взять прямую ссылку на видео, если нужно. Так можно поступать со всеми встроенными видео с этого сайта.

Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мысль о глогах: глог может представлять собой некий конспект урока ( или темы), который удобно применять,поскольку нет строго обязательной последовательности материала как ,например, в презентации.Активация нужных элементов зависит от нужд конкретной группы учащихся. Эта мысль появилась при изучении глога Татьяны Геннадьевны с дистанционным курсом. Так же глог удобен тем, что весь материал( в том числе в виде "иконок") представлен сразу ( приходят на ум мысль о кейс-технологиях), что позволяет оценить широту и глубину охвата предлагаемой темы глога. В то же время технически глог можно сделать и минимальным ( локальным по теме) и мультитемным.

Готовлюсь к выступлениям на районном и городском семинарах,хочу познакомить коллег с этой технологией. Если не возражаете, коллеги,воспользуюсь вашими работами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глог 3. УМК любой, начальная школа.

 

Возникла проблема с шрифтом на русском языке, упорно не получается.Может быть кто-то объяснит в чем причина.

http://akolgaedu.edu.glogster.com/glog-9926/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глог 3. УМК любой, начальная школа.

 

Возникла проблема с шрифтом на русском языке, упорно не получается.Может быть кто-то объяснит в чем причина.

http://akolgaedu.edu.glogster.com/glog-9926/

Аналогичная ситуация. Набираю текст а своем компьютере, копирую и вставляю в глог. Иначе никак не печатается. То, что там уже есть, удаляется и ... всё... Клацаю, клацаю, а толку - ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Представляю глог №3 - "They became legends" к учебнику английского языка для 9 класса УМК Кауфман. Unit 5, lesson 5.

Ссылка: http://greysing.edu.glogster.com/filmstars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Глог № 2 "The ABC" по УМК М.З. Бибилетова и др. 2 класс

http://helen2007.edu.glogster.com/the-abc/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация. Набираю текст а своем компьютере, копирую и вставляю в глог. Иначе никак не печатается. То, что там уже есть, удаляется и ... всё... Клацаю, клацаю, а толку - ноль.

 

Может нам мастер наш даст квалифицированную консультацию по вопросу шрифтов?

 

Лично я методом тыка определила, что два языка он не любит - выбирай или один, или другой. Можно делать только на одном языке.

Когда мне понадобилось два, я ухитрилась сделать текст на слайде, сохранить как рисунок. а потом только вставила. Даже копирование не помогает.

Он просто "выбрасывает" слова на втором языке.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Глог №2 со звуковым файлом "English songs" для начальной школы (8 песен: 4 из курса Enjoy English и 4 дополнительные).

Моя ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Глог №2 со звуковым файлом "English songs" для начальной школы (8 песен: 4 из курса Enjoy English и 4 дополнительные).

Моя ссылка

Большое Вам спасибо! Как раз что надо! Особенно, любимая у детей песня "Colors"! Вообще, здорово! Спасибо! Оформление замечательное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вашему вниманию глог № 3 по теме "Создание глога с видео к учебнику английского языка". Ссылка на глог.

Плакат может быть полезен по 1 юниту "Hello America" УМК "Happy English.ru" для 9 класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вашему вниманию глог № 3 по теме "Создание глога с видео к учебнику английского языка". Ссылка на глог.

Плакат может быть полезен по 1 юниту "Hello America" УМК "Happy English.ru" для 9 класса.

Понравилось!

Но не лучше ли делать ссылки не на википедию, а на специальные официальные сайты с информацией о Нью Йорке и Ф. Сенаторе? Как вы считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные посмотрю глоги, у нас осталось еще немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Сегодня закончила работу над глогом № 3 http://helen2007.edu.glogster.com/my-family/ по УМК М.З. Биболетова и др. Enjoy English 5-6 классы (для 6 класса Unit 7 Living together).

Уважаемая, Елена Александровна и организаторы мастер-класса хочется поблагодарить вас за организацию обучения нас, учителей английского языка! Работа над глогами не очень простая, но очень интересная и увлекательная! Я думаю, что моим ученикам очень понравятся уроки, на которых будут использованы различные глоги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Glogster EDU пришло сообщение:

Glogster EDU down this Sat. 2/25

Dear EDUcators,

Glogster EDU will be down for scheduled maintenance this Saturday, February 25. Servers will be back online Sunday, February 26. We're sorry for any inconvenience this may cause.

Thank you for your understanding!

The Glogster EDU Team

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И новая заморочка. На моем компьютере 4 человека могут работать. Но как зарегистрироваться после меня кому-то еще с моего компьютера??? Почему-то все попадают на мой. :)

И как сохранить свою разработку? Сохраненная как "public", а не как "прайвит" глог, выходит, доступен всему миру только пока действует период "триал" ? Тогда никакие разработки учителя не будут работать больше месяца? А мы-то надеялись, что сможем их постоянно использовать в учебном процессе ;)

Или я чего-то не понимаю (хочу надеяться, что недопонимаю)? КТО-ТО МОЖЕТ ПРОЯСНИТЬ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему КТО-ТО? Есть же РУКОВОДИТЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА. Почему Вы не обращаетесь к ней? Она должна и обязана прояснять все вопросы, если взяла на себя ответсвенность вести такое мероприятие, а не КТО-ТО. Пока же только КТО-ТО (а вернее участники мастер-класса, пришедшие учиться) помогают друг другу и дают очень грамотные консультации. Когда же будет помощь от того, кто решился провести мастер-класс?

Вы знаете, действительно, у нас на форуме есть замечательные участники, которые постоянно поддерживают принцип бескорыстной взаимопомощи. Вопросы, которые возникают у нас, участников форума, бывают достаточно оригинальные, часто из-за различия в технических характеристиках нашей техники, часто из-за невнимательности, а иногда по вине/недосмотру самих разработчиков продукта, часто из-за первичной идеи-коммерческий все же продукт. И тогда многие вещи даются завуалированно, так, что и осваивающий их человек не сразу может увидеть все возможные подводные препятствия. Они проявляются не сразу, не сразу и ответ можно найти на возникающие вопросы.

Принцип заманухи присутствует, похоже и тут. И вот не склонна я никого обвинять в некомпетентности, особенно людей, решившихся познакомить нас с такой интересной новой идеей. Мнигие наши вопросы к разработчикам идеи, которая рекламируется как социально-образовательный общедоступный продукт, однако со всевозможными ограничениями именно по доступности. 2 доллара, вроде бы немного, но ведь это в месяц (или я опять неверно поняла?). Т.е. глогеры бесплатно разрабатывают и создают образовательный продукт для социальных сетей, но с разработчиков же глогов требуют и плату. При этом я не вижу (может, просто не понимаю), как можно сохранить собственную разработку для долгосрочного использования. Пусть будут некоторые ограничения для бесплатной версии, но не на месяц же.

У нас у всех разные умения и знания, особенно именно в технических вопросах, поэтому каждый помогает в том, в чем он сильнее. Это совершенно замечательное явление на нашем и многих других форумах. Но давайте будем справедливы и доброжелательны к тем, кто решается на очень сложный и времязатратный труд ., даже если не все получается с первого раза.

Я просмотрела много разных сайтов, например, как в Польше (я владею польским хорошо), Румынии идет процесс глогстеризации - 80% примерно таких же вопросов и проблем. И практически все идут от бесплатников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И новая заморочка. На моем компьютере 4 человека могут работать. Но как зарегистрироваться после меня кому-то еще с моего компьютера??? Почему-то все попадают на мой. :)

И как сохранить свою разработку? Сохраненная как "public", а не как "прайвит" глог, выходит, доступен всему миру только пока действует период "триал" ? Тогда никакие разработки учителя не будут работать больше месяца? А мы-то надеялись, что сможем их постоянно использовать в учебном процессе ;)

Или я чего-то не понимаю (хочу надеяться, что недопонимаю)? КТО-ТО МОЖЕТ ПРОЯСНИТЬ? :)

Данный вопрос решается, коллеги. Как только будет решен, напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×