Перейти к содержимому
Bridge

Создание анимированных онлайн-презентаций и обучающих интерактивных плакатов-глогов для учителей английского языка

Рекомендуемые сообщения

Если будут вопросы, смогу помочь в воскресенье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже прилагаю ссылку на глог с видео.

 

 

УМК EE, 7 класс. Видео использовала на открытом уроке, коллегам понравилось.

 

Моя ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у меня ударный день.

 

Подредактировала свой первый глог. Картинку за фото убрала, часть файлов выложила.

 

Моя ссылка

 

Уважаемые коллеги!

 

Буду признательна за замечания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой глог № 3 ( с видео) http://light300168.edu.glogster.com/edit/clothes/

Приступаю с теме № 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги! Прочитала ваши комментарии по поводу создания глогов и пришла в восторг! Я не проходила мастер-класс, но смогла сама разобраться и создала 2 глога: "Unified State Exam" http://kitavi.edu.glogster.com/glog-4791/ "What is a modern teacher?"- http://kitavi.edu.glogster.com/glog-4711/

Читая ваши комментарии, я не поняла следущее: глоги постепенно исчезнут? Я перенесла свои глоги на мой сайт, они с сайта тоже исчезнут? Пожалуйста, поясните. Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Елена Александровна и знающие коллеги! Подскажите, есть ли возможность загрузить в глог файлы с расширением htm. Если есть, то как это сделать? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги! Прочитала ваши комментарии по поводу создания глогов и пришла в восторг! Я не проходила мастер-класс, но смогла сама разобраться и создала 2 глога: "Unified State Exam" http://kitavi.edu.gl....com/glog-4791/ "What is a modern teacher?"- http://kitavi.edu.gl....com/glog-4711/

Читая ваши комментарии, я не поняла следущее: глоги постепенно исчезнут? Я перенесла свои глоги на мой сайт, они с сайта тоже исчезнут? Пожалуйста, поясните. Т.В.

 

Вы создали прекрасные работы. Я добавила их в свою библиотеку. Спасибо большое. А на Ваш вопрос, к сожалению, ответить не могу. :) Может наш руководитель ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги! Прочитала ваши комментарии по поводу создания глогов и пришла в восторг! Я не проходила мастер-класс, но смогла сама разобраться и создала 2 глога: "Unified State Exam" http://kitavi.edu.glogster.com/glog-4791/ "What is a modern teacher?"- http://kitavi.edu.glogster.com/glog-4711/

Читая ваши комментарии, я не поняла следущее: глоги постепенно исчезнут? Я перенесла свои глоги на мой сайт, они с сайта тоже исчезнут? Пожалуйста, поясните. Т.В.

 

Отличный материал! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема № 3 Глог "School things". УМК "Enjoy English-2".Unit 1, lesson 13. Тема урока "Школьные принадлежности". Ссылка на глог:

http://light300168.edu.glogster.com/school-things/

Технологическая карта Глога.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Представляю глог "Films" к теме №3.

УМК Happy English.ru, 9 класс, Unit 5, Lessons 3,4, тема урока: "Types of films".

Ссылка на глог: http://greysing.edu.glogster.com/films.

Технологическая карта Глога.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая ваши комментарии, я не поняла следущее: глоги постепенно исчезнут? Я перенесла свои глоги на мой сайт, они с сайта тоже исчезнут? Пожалуйста, поясните. Т.В.

 

После того, как мой Accaunt Level после месячного использования изменился с Teacher Premium на Single Free Teacher c созданными мною глогами ничего не произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема №3 My Birthday (УМК Enjoy English 3, Unit 3, Lessons 39-40), ссылка: http://hellen10.edu.glogster.com/my-birthday/

Технологическая карта: Технологическая карта Глога.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги! Прочитала ваши комментарии по поводу создания глогов и пришла в восторг! Я не проходила мастер-класс, но смогла сама разобраться и создала 2 глога: "Unified State Exam" http://kitavi.edu.glogster.com/glog-4791/ "What is a modern teacher?"- http://kitavi.edu.glogster.com/glog-4711/

Читая ваши комментарии, я не поняла следущее: глоги постепенно исчезнут? Я перенесла свои глоги на мой сайт, они с сайта тоже исчезнут? Пожалуйста, поясните. Т.В.

глоги не исчезнут.просто у коллег был ? по поводу триал версии.

так что нет повода волноваться!

Спасибо, что приняли участие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Елена Александровна и знающие коллеги! Подскажите, есть ли возможность загрузить в глог файлы с расширением htm. Если есть, то как это сделать? Спасибо.

не в курсе, поработаю над Вашим вопросом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема № 3 Глог "Welcome to Washington". УМК "Happy English.ru" 9 класс, unit 4 lessons 8,9 Welcome to Washington

http://mikky44.edu.glogster.com/welcome-to-washington/

Технологическая карта Глога.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема 3. Глог "Natural Disasters"

УМК "Enjoy English" 8 класс, Unit 1.Section 5 "Is the Earth a Dangerous Place?"

http://akolgaedu.edu.glogster.com/glog-7180/

Технологическая карта Глога.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УМК "Enjoy English 5-6"

Unit 5 "Faces of London"

Section 2 "Talking about the Famous"

ссылка на глог - http://kazeicheva.edu.glogster.com/glog-4/ (пока unfinished private)

Слишком много свободного места.

Предлагаю поработать - есть время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Познакомилась с вашими работами, уважаемые коллеги!

:unsure: Работы выполнены замечательно, оригинально, с изюминкой.

Темы: день рожденья, одежда, Вашингтон, книги, знаменитости, школьные вещи, опасные места.

Сколько рабочего материала, ссылок. Бери и проводи уроки! :unsure: Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Елена Александровна и знающие коллеги! Подскажите, есть ли возможность загрузить в глог файлы с расширением htm. Если есть, то как это сделать? Спасибо.

Что это такое htm ?

 

Веб-страница, написанная на языке разметки гипертекста (HTML) и содержащая код, который определяет форматирование текста и изображений в браузере. Расширение HTM менее популярно, чем аналогичное HTML, и используется такими программами, как Microsoft FrontPage, SharePoint Designer, Expression Web и некоторыми другими.

 

Я поняла, что html и htm это похожие форматы. ссылка

Index.htm, Index.html (англ. Index «указатель» + .htm/.html — расширение) — традиционное название головного файла веб-сайта, написанного языком гипертекстовой разметки HTML.

 

Далее Текстовые документы, содержащие разметку на языке HTML (такие документы традиционно имеют расширение .html или .htm), обрабатываются специальными приложениями, которые отображают документ в его форматированном виде. Такие приложения, называемые «браузерами» или «интернет-обозревателями», обычно предоставляют пользователю удобный интерфейс для запроса веб-страниц, их просмотра (и вывода на иные внешние устройства) и, при необходимости, отправки введённых пользователем данных на сервер. Наиболее популярными на сегодняшний день браузерами являются Internet Explorer, Mozilla Firefox, Apple Safari, Google Chrome и Opera (см.: Браузер#Рыночные доли).

 

Следовательно, работаем аналогично как с html.

Можно дать ссылку на страницу, сделать скриншот и вставить в глог,как изображение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это такое htm ?

 

Веб-страница, написанная на языке разметки гипертекста (HTML) и содержащая код, который определяет форматирование текста и изображений в браузере. Расширение HTM менее популярно, чем аналогичное HTML, и используется такими программами, как Microsoft FrontPage, SharePoint Designer, Expression Web и некоторыми другими.

 

Я поняла, что html и htm это похожие форматы. ссылка

Index.htm, Index.html (англ. Index «указатель» + .htm/.html — расширение) — традиционное название головного файла веб-сайта, написанного языком гипертекстовой разметки HTML.

 

Далее Текстовые документы, содержащие разметку на языке HTML (такие документы традиционно имеют расширение .html или .htm), обрабатываются специальными приложениями, которые отображают документ в его форматированном виде. Такие приложения, называемые «браузерами» или «интернет-обозревателями», обычно предоставляют пользователю удобный интерфейс для запроса веб-страниц, их просмотра (и вывода на иные внешние устройства) и, при необходимости, отправки введённых пользователем данных на сервер. Наиболее популярными на сегодняшний день браузерами являются Internet Explorer, Mozilla Firefox, Apple Safari, Google Chrome и Opera (см.: Браузер#Рыночные доли).

 

Следовательно, работаем аналогично как с html.

Можно дать ссылку на страницу, сделать скриншот и вставить в глог,как изображение.

 

:D:):unsure: :unsure: :P

А попроще?

Вся эта терминология и научность для того, чтобы дать простой ответ НЕТ? :D

Нельзя загрузить в глог html. Можно только скриншот или дать ссылку на эту страницу. При скриншоте вся интерактивность html-страницы потеряется. Загружать её не имеет смысла.

Остается вариант - дать ссылку на html-страницу.

Изменено пользователем blo54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание на неделю всем участникам мастер-класса

 

Составить синквейн про Глог.

Синквейн это пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат. Ряд методистов полагает, что синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся.

ссылка

 

Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.

Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия).

Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.

Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.

Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.

 

или другой вариант

 

 

расскажите, что вы знали о глоге...

чему научились...

что вам понравилос в глоге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 28 января по 11 марта на портале www.englishteachers.ru будет проходить мастер-класс «Создание анимированных онлайн-презентаций и обучающих интерактивных плакатов-глогов для учителей английского языка». Автор и ведущий мастер-класса - Елена Александровна Дегтярева, учитель английского языка г. Верхотурье Свердловской области.

Планируемые результаты мастер-класса:

Участники

1. уточнят свое представление об интерактивных плакатах, их возможностях, наполнении и функциях в обучении английскому языку.

2. научатся создавать онлайн собственные интерактивные плакаты-глоги для своего класса для использования с конкретным учебникам, включая плакаты с изображениями, видео и аудиофайлами.

3. научатся работать с интерактивными плакатами в сети интернет вместе с учениками в виртуальной классной комнате.

Программа мастеркласса:

1. Глоги - интерактивные плакаты онлайн. Методические возможности их использования в обучении английскому языку и знакомство с сервисом Glogster. Длительность: 1 неделя.

2. Технология создания глогов: от простого к самому важному. Создание глога - онлайн-презентации. Создание глога со звуковым наполнением к учебнику английского языка. Создание глога с видео к учебнику английского языка. Длительность: 3 недели.

3. Создание глога для всего класса: интеграция умений, приобретенных в ходе мастер-класса. Длительность: 1 неделя.

4. Создание виртуального класса для работы с глогами. Длительность: 1 неделя.

 

 

Задание на неделю всем участникам мастер-класса

Составить синквейн про Глог.

Синквейн это пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат. Ряд методистов полагает, что синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся.

ссылка

Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.

Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия).

Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.

Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.

Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.

или другой вариант

расскажите, что вы знали о глоге...

чему научились...

что вам понравилос в глоге...

Извините! Я понимаю, что Вы руководитель мастер-класса. Но нельзя же менять правила игры так резко. Где Вы этому научились? :unsure:

Перечитала программу мастер-класса. Там ничего нет об обучении написанию сиквейнов. А спрашивать с учеников то, чему их не учили некорректно. Или мы еще и поэтами должны стать.

Или это компенсация за невозможность создавать классы? Типа, надо же чем-то людей еще неделю занимать, коль не могут работать с классом.

Прикольно! :unsure: Но нечестно и несправедливо! :P

Изменено пользователем blo54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините! Я понимаю, что Вы руководитель мастер-класса. Но нельзя же менять правила игры так резко. Где Вы этому научились? :P

Перечитала программу мастер-класса. Там ничего нет об обучении написанию сиквейнов. А спрашивать с учеников то, чему их не учили некорректно. Или мы еще и поэтами должны стать.

Или это компенсация за невозможность создавать классы? Типа, надо же чем-то людей еще неделю занимать, коль не могут работать с классом.

Прикольно! :unsure: Но нечестно и несправедливо! :D

 

Это у Артема Петровича научились.:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, еще вспомнила! :unsure: И пусть мне за это дадут предупреждение и отправят в премодерацию на неопределенный срок, но я рискну кое-что уточнить.

Какая-то участница спрашивала у Вас разрешение сделать итоговый глог не по УМК издатества "Титул". Она по ним не работает. Вы тогда сказали, что надо посоветоваться с администрацией. Не помню, ответ Вы ей дали ли нет? :unsure:

А вот про этот выверт со сменой задания Вы посоветовались с администрацией? Администрация в курсе изменений? :P

Изменено пользователем blo54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×