Перейти к содержимому
Bridge

Создание анимированных онлайн-презентаций и обучающих интерактивных плакатов-глогов для учителей английского языка

Рекомендуемые сообщения

Ой, еще вспомнила! :unsure: И пусть мне за это дадут предупреждение и отправят в премодерацию на неопределенный срок, но я рискну кое-что уточнить.

Какая-то участница спрашивала у Вас разрешение сделать итоговый глог не по УМК издатества "Титул". Она по ним не работает. Вы тогда сказали, что надо посоветоваться с администрацией. Не помню, ответ Вы ей дали ли нет? :unsure:

А вот про этот выверт со сменой задания Вы посоветовались с администрацией? Администрация в курсе изменений? :P

 

acbcc50533079d34ca8df6bdc7403f7e.gifи меня на премодерацию за компанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание на неделю всем участникам мастер-класса

 

Составить синквейн про Глог.

Синквейн это пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии.

 

 

Слышали об этом и делали лет 5-7 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, еще вспомнила! :unsure: И пусть мне за это дадут предупреждение и отправят в премодерацию на неопределенный срок, но я рискну кое-что уточнить.

Какая-то участница спрашивала у Вас разрешение сделать итоговый глог не по УМК издатества "Титул". Она по ним не работает. Вы тогда сказали, что надо посоветоваться с администрацией. Не помню, ответ Вы ей дали ли нет? :unsure:

А вот про этот выверт со сменой задания Вы посоветовались с администрацией? Администрация в курсе изменений? :P

Спасибо, что напомнили!!!

Вопрос по УМК согласован с администрацией- только УМК издательства "Титул",

чтобы критерии оценивания были для всех едины.

Есть время взять учебник в библиотеке,разработать урок и создать глог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у Артема Петровича научились.:unsure:

Все мы учимся!

Если Вам интересно знать, где меня этому научили, то скажу,

что научилась этому на дистанционных курсах Snail.

Там синквейн используется для рефлексии, как и здесь :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что напомнили!!!

Вопрос по УМК согласован с администрацией- только УМК издательства "Титул",

чтобы критерии оценивания были для всех едины.

Есть время взять учебник в библиотеке,разработать урок и создать глог.

:unsure: :unsure: :D:):D

Рада, что хоть благодаря мне Вы вспоминаете про вопросы Ваших учеников. А если следовать логике мастер-класса, Ваша забывчивость не позволила участнице выполнить задание в срок. (это по идее, так как поняитие сроков здесь ооочень размытое).

А если этот вопрос был заранее согласован с администрацией, то зачем Вы дали участнице надежду? Почему сразу не ответили?

И кстати, в библиотеке этих УМК может и не оказаться. :D

 

А тут еще прозвучало критерии оценивания были для всех едины

А Вы нас познакомили с этими критериями? Когда? Где? Пожалуйста, адрес этого замечательного поста. А то вдруг большинство участников сделали свои глоги, а они не подходят под критерии оценивания. Как говорили в одном фильме: "Огласите, пожалуйста, весь список НОВОСТЕЙ и НОВОВВЕДЕНИЙ!" (это я от себя немного добавила :D

И в жизни бы не подумала, что критерии оценки глога могут зависеть от УМК. :D:):P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мы учимся!

Если Вам интересно знать, где меня этому научили, то скажу,

что научилась этому на дистанционных курсах Snail.

Там синквейн используется для рефлексии, как и здесь :unsure:

 

Речь не о синквейне. А об изменении правил работы. Вы на ходу придумываете чем бы еще заняться?:unsure:

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мы учимся!

Если Вам интересно знать, где меня этому научили, то скажу,

что научилась этому на дистанционных курсах Snail.

Там синквейн используется для рефлексии, как и здесь :unsure:

Ой, Вы неправильно поняли реплику Татьяны Геннадьевны!

Она не про сиквейны. Она про смену правил неожиданно и вдруг. :P:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acbcc50533079d34ca8df6bdc7403f7e.gifи меня на премодерацию за компанию.

Уважаемая Татьяна Геннадьевна!

В модерацию отправляют не за вопросы и не за компанию, а за некорректное, неуважительное,оценочное суждение.

Вы в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не о синквейне. А об изменении правил работы. Вы на ходу придумываете чем бы еще заняться?:unsure:

.

Давайте спокойнее. :unsure:

Это не изменение правил, а обычная рефлексия, анализ того, как прошел мастер-класс.

Вы ,как учителя, делаете рефлексию урока, любого мероприятия, чтобы понять + и -, дать оценку.

В данном случае я прошу сделать это участников здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Елена Александровна!

Пожалуйста, не удаляйте больше мои посты, неугодные Вам! Так делают на других форумах. но здесь так не принято. Если Вас не оскорбили, а я этого не делала, то и удалять нечего. Вы повели себя некорректно. Вам высказали критику и недовольство. А Вы, пользуясь своими правами модератора раздела, удалили сообщение!

Теперь я все сообщения скопировала, чтобы было их легче восстанавливать. :P

И пусть решение об удалении моих постов принимает администрация, а не ведущая мастер-класса, которая просто боится чего-то.

 

С 28 января по 11 марта на портале www.englishteachers.ru будет проходить мастер-класс «Создание анимированных онлайн-презентаций и обучающих интерактивных плакатов-глогов для учителей английского языка». Автор и ведущий мастер-класса - Елена Александровна Дегтярева, учитель английского языка г. Верхотурье Свердловской области.

 

Планируемые результаты мастер-класса:

Участники

1. уточнят свое представление об интерактивных плакатах, их возможностях, наполнении и функциях в обучении английскому языку.

2. научатся создавать онлайн собственные интерактивные плакаты-глоги для своего класса для использования с конкретным учебникам, включая плакаты с изображениями, видео и аудиофайлами.

3. научатся работать с интерактивными плакатами в сети интернет вместе с учениками в виртуальной классной комнате.

 

Для участия в мастер-классе необходим доступ в интернет, так как все работы создаются с помощью специального сервиса Glogster, размещаются и используются онлайн.

 

Программа мастеркласса:

1. Глоги - интерактивные плакаты онлайн. Методические возможности их использования в обучении английскому языку и знакомство с сервисом Glogster. Длительность: 1 неделя.

2. Технология создания глогов: от простого к самому важному. Создание глога - онлайн-презентации. Создание глога со звуковым наполнением к учебнику английского языка. Создание глога с видео к учебнику английского языка. Длительность: 3 недели.

3. Создание глога для всего класса: интеграция умений, приобретенных в ходе мастер-класса. Длительность: 1 неделя.

4. Создание виртуального класса для работы с глогами. Длительность: 1 неделя.

 

Задание на неделю всем участникам мастер-класса

Составить синквейн про Глог.

Синквейн это пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат. Ряд методистов полагает, что синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся.

ссылка

Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.

Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия).

Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.

Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.

Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.

 

или другой вариант

расскажите, что вы знали о глоге...

чему научились...

что вам понравилос в глоге...

Извините! Я понимаю, что Вы руководитель мастер-класса. Но нельзя же менять правила игры так резко. Где Вы этому научились? :D

Перечитала программу мастер-класса. Там ничего нет об обучении написанию сиквейнов. А спрашивать с учеников то, чему их не учили некорректно. Или мы еще и поэтами должны стать.

Или это компенсация за невозможность создавать классы? Типа, надо же чем-то людей еще неделю занимать, коль не могут работать с классом.

Прикольно! :unsure: Но нечестно и несправедливо! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что вернули мой пост! :unsure:1518244300.png

Изменено пользователем blo54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что вернули мой пост! :unsure:1518244300.png

Вы заходите на эту ветку только исключительно повозмущаться? Что-то не припомню ни одной Вашей работы в рамках мастер-класса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы заходите на эту ветку только исключительно повозмущаться? Что-то не припомню ни одной Вашей работы в рамках мастер-класса!

Уважаемая annavic, Вы правы в том, что не видели ни одной моей работы.

Но не попав в официальные участники мастер-класса, я хотела поработать в неофициальной группе. Зарегистрировалась на сайте и начались вопросы и проблемы. Я обратилась к руководителю мастер-класса за разъяснениями. Помните? http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2083&view=findpost&p=58699

Но мои вопросы были проигнорированы руководителем мастер-класса. Помог Сергей. За что ему большое спасибо!

Поэтому я решила не делать пока глогов. Боялась, что появится еще что-то неожиданное на сайте. А проблем с Интернетом мне и без того хватает.

Но за ходом мастер-класса продолжала наблюдать.

А что такого я написала? Правила меняют. Ответы не дают. Нужно молчать? Пусть я неофициальный участник, но ведь вижу странности.

Ведь отрефлексировать можно по-разному. И без написания сиквейнов. И вообще, рефлексия мастер-класса - это работы его участников: их качество, их вовремявыполняемость. Разве это не показатель? Это самый большой и важный показатель.

 

Спасибо, Елене Александровне, что познакомила с таким явлением как глог. Но качество проведения мастер-класса, игнорирование вопросов или отвечание на них так, что вопросов становилось еще больше - не есть хороший показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышали об этом и делали лет 5-7 назад.

Спасибо большое за презентацию! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь сиквейн написать не получится, поэтому выбираю второй вариант.

О глоге впервые узнала в рамках данного мастер-класса, очень надеюсь, что научилась его создавать. По крайней мере, принцип мне вполне понятен. В глоге понравилось все, а что в нем может не понравиться? Была бы техническая возможность использовать все это великолепие на уроках!

Спасибо, уважаемая Елена Александровна за проведенный Вами мастер-класс. Я прохожу с Вами уже второй. И в обоих случаях мне все было ясно и понятно. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

расскажите, что вы знали о глоге...

чему научились...

что вам понравилос в глоге...

 

Не очень поняла, в каком виде у нас рефлексия:синквейн или можно просто написать, продолжив эти фразы :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень поняла, в каком виде у нас рефлексия:синквейн или можно просто написать, продолжив эти фразы :unsure:

или другой вариант

 

 

расскажите, что вы знали о глоге...

чему научились...

что вам понравилос в глоге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Елена Александровна!

Пожалуйста, не удаляйте больше мои посты, неугодные Вам! Так делают на других форумах. но здесь так не принято. Если Вас не оскорбили, а я этого не делала, то и удалять нечего. Вы повели себя некорректно. Вам высказали критику и недовольство. А Вы, пользуясь своими правами модератора раздела, удалили сообщение!

Теперь я все сообщения скопировала, чтобы было их легче восстанавливать. :unsure:

И пусть решение об удалении моих постов принимает администрация, а не ведущая мастер-класса, которая просто боится чего-то.

 

 

 

 

 

 

На счет того, что принято удалять или не удалять на данном форуме, я как многолетний участник данного сообщества, могу Вам возразить. Не единожды мои критические замечания в Ваш адрес, я имею в виду Ваш настоящий ник, а не этот, удалялись. Так что Ваш демарш в данном свете мне абсолютно непонятен. И вообще, искренне считаю, что каждый уважающий себя член сообщества может просто игнорировать выпады АНОНИМА, а если есть права модератора, то просто удалять их. И дело тут не в предвзятости моей к Вашей персоне. Дело тут во взаимном уважении, если Вам знакомо такое понятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую синквейн:

ГЛОГ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ, КРАСОЧНЫЙ

СЛУШАТЬ, ЧИТАТЬ, ГОВОРИТЬ

МНЕ НРАВИТЬСЯ СОЗДАВАТЬ ГЛОГИ

МОТИВАЦИЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другими словами, раньше я представления не имела, что такое глог. Теперь могу создавать их по любой теме и использовать на уроке. Моими работами заинтересовались коллеги, тоже зарегистрировались на этом сайте, изучили всё сами, сказали, что всё понятно!

Вернёмся к глогам: по-моему, очень интересный вариант презентации материала. Спасибо Елена Александровна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Елена Александровна!

Пожалуйста, не удаляйте больше мои посты, неугодные Вам! Так делают на других форумах. но здесь так не принято. Если Вас не оскорбили, а я этого не делала, то и удалять нечего. Вы повели себя некорректно. Вам высказали критику и недовольство. А Вы, пользуясь своими правами модератора раздела, удалили сообщение!

Теперь я все сообщения скопировала, чтобы было их легче восстанавливать. :rolleyes:

И пусть решение об удалении моих постов принимает администрация, а не ведущая мастер-класса, которая просто боится чего-то.

Буквально на днях администрация очень просила всех форумчан отказаться от посланий крупным шрифтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовала составить синквейн. Вот что получилось:

Глог

Обучающий и развивающий

Знакомя, привлекая, развивая

Способствует, активизирует, удивляет, вдохновляет

Прогресс...

Уважаемая, Елена Александровна, спасибо за интересный мастер-класс. Я второй раз обучаюсь у Вас и все очень нравится. Понятно, интересно. Спасибо большое!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я согласна, что дополнительное задание могло поставить в тупик очень многих. Возможно, начнись оно с конечного предложения дать собственную оценку (в необязательном порядке) в самой простой форме, а уж потом добавив, что, по желанию, хоть в виде синквейна, хоть в виде поэмы, то вот такой бурной реакции не последовало бы.

 

Я только что рассказала о том, что неожиданные задания перед самым последним этапом на мастер-классах на tea4er.ru (там они,правда, просто сразу вызывают неприятное чувство принуждения к работе на авторитет сайта. Представьте: по 3 методических и экспертных работы от почти 200 слушателей только одного мастер-класса!По сути - это шантаж, поскольку слушателям-учителям очень нужны сертификаты, а многим в стране их просто негде и заработать, кроме как вот на специальных форумах в Интеренете) совершенно естественно вызвали мое неудовольствие и нежелание работать на том форуме. И вдруг и тут под занавес, когда я, например, по техническим причинам не могу даже обязательный документ прицепить - технологическую карту- ко мне нежданный посетитель в виде синквейна :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он-лайн мастер-классы - явление модерновое и, безусловно, нужное и полезное. Причем, не только с точки зрения постижения ранее неизвестного. Очень согласен с позицией о том, что есть разные стили и учения, и обучения. Это ярко демонстрируется в ходе любой практической деятельности "ученик-учитель". Здесь можно задуматься и о многоликой роли учителя, в частности о "фалиситаторстве" и степени его принятия в той или иной методической культуре, и проследить, как формируется эвристическое познание в процессе автономной практической деятельности, и даже в какой-то степени вернуться к думам о профессиональной ригидности и мобильности.

Вот к чему побудило лично меня прочтение данной ветки форума, хотя, надо отдать должное, посмореть на розовые глоги тоже было небезынтересно.

 

e78c9186fd3a83b0f836d95194feaada.gifпришлось в словарь заглянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я согласна, что дополнительное задание могло поставить в тупик очень многих. Возможно, начнись оно с конечного предложения дать собственную оценку (в необязательном порядке) в самой простой форме, а уж потом добавив, что, по желанию, хоть в виде синквейна, хоть в виде поэмы, то вот такой бурной реакции не последовало бы.

 

Я только что рассказала о том, что неожиданные задания перед самым последним этапом на мастер классах (там они,правда, просто сразу вызывают неприятное чувство принуждения к работе на авторитет сайта. Представьте: по 3 методических и экспертных работы от почти 200 слушателей только одного мастер-класса!По сути - это шантаж, поскольку слушателям-учителям очень нужны сертификаты, а многим в стране их просто негде и заработать, кроме как вот на специальных форумах в Интеренете) совершенно естественно вызвали мое неудовольствие и нежелание работать на том форуме. И вдруг и тут под занавес, когда я, например, по техническим причинам не могу даже обязательный документ прицепить - технологическую карту- ко мне нежданный посетитель в виде синквейна :rolleyes:

 

Насколько я помню совсем недавно было опубликовано сообщение А. Конобеева, которое, в косвенной форме , содержало предложение пересмотреть руководителю мастер-класса концепцию его проведения. Вот, как мне кажется она и старается. Если кому-то что-то не нравится, то я хочу заметить, что вряд ли руководитель проекта предпринимает какие-то действия без согласования с руководством портала. Так что, господа, претензии отправляйте по адресу и не мешайте работать. И еще уважаемая Uchilka, Вы сколько лет в школе уже не работаете? Вам ли рассуждать о том, чем живут учителя? Кто-то может и за сертификатом сюда пришел, но лично я, и я думаю многие, хочу освоить новую технологию и использовать ее в учебном процессе. Этого Вам не понять, т.к. понятие "учебный процесс" для Вас гораздо уже, чем для большинства участников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×