Перейти к содержимому
Bridge

Создание анимированных онлайн-презентаций и обучающих интерактивных плакатов-глогов для учителей английского языка

Рекомендуемые сообщения

Вам ли рассуждать о том, чем живут учителя? Кто-то может и за сертификатом сюда пришел, но лично я, и я думаю многие, хочу освоить новую технологию и использовать ее в учебном процессе. Этого Вам не понять, т.к. понятие "учебный процесс" для Вас гораздо уже, чем для большинства участников.

 

big_smiles_36.gif........................... (там, где нечего сказать, ставят многоточие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

As usual, dear tam! No wonder! :rolleyes:

 

Мне за Вас стыдно, а Вам нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Уважаемая Елена Александровна! Я рад, что участвую в этом мастер-классе по созданию интерактивных плакатов-глогов. Большое спасибо всем: и руководителю, и участникам мастер-класса! Многое узнал, многому научился. Лично для меня всё это было милой детской игрой для взрослых людей. Поэтому несколько удивили нервозные моменты в процессе нашей совместной работы. Нам что, уважаемые коллеги, мало нервных ситуаций в школе, что мы ещё их создаём в Интернете? Давайте внутри нашей учительской корпорации относиться друг к другу терпимее. Как говорил кот Леопольд: "Ребята, давайте жить дружно!" :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне за Вас стыдно, а Вам нет?

 

Мне, как , нормальному участнику данного мастер-класса стыдиться нечего. А вот за Вас действительно стыдно,сдаете. Если не понимаете о чем я, то перечитайте все свои сообщения, по ходу мастер-класса. Лично мне, просто смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Представляю глог "George Washington" к теме №3.

УМК Happy English.ru, 9 класс, Unit 3, Lesson 8, тема урока: "George Washington".

Ссылка на глог: http://zakholga.edu.glogster.com/edit/happy-englishru-unit-3-lesson-8-george-washington/

Совершенно согласна с Сергеем.

Большое спасибо Елене Александровне, организаторам и участникам мастер класса! Мы все получили возможность бесплатно и в удобное для нас время познакомиться с чем-то новым и интересным.

Технологическая карта Глога.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Елена Александровна!

До участия в данном мастер-классе о глогах я ничего не знала.

Благодаря мастер-классу, я освоила новую технологию подачи материала. Соглашусь с предыдущим автором, глоги воспринимаются как игрушка. Наши учащиеся-дети, именно они в восторге от применения данной технологии на интерактивной доске. Это, я думаю, самое главное.

Особенно радует тот факт, что глог можно спокойно разместить на сайте, не переживая за дисковое пространство.

Благодарю Вас, Елена Александровна, за интересную идею и прекрасно проведенный мастер-класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Представляю глог "George Washington" к теме №3.

УМК Happy English.ru, 9 класс, Unit 3, Lesson 8, тема урока: "George Washington".

Ссылка на глог: http://zakholga.edu....rge-washington/

Совершенно согласна с Сергеем.

Большое спасибо Елене Александровне, организаторам и участникам мастер класса! Мы все получили возможность бесплатно и в удобное для нас время познакомиться с чем-то новым и интересным.

Здорово! Очень понравилось! Некоторые моменты удивили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много свободного места.

Предлагаю поработать - есть время.

 

Да, да. Я его, конечно же, доработаю. Я специально указала, что он unfinished private. В прикрепленный файл к глогу выложила технологическую карту и там дала ссылки на картинки. Осталось только их вставить. К сожалению, временно были проблемы и я решила воспользоваться случаем, и Вашим разрешением, работать над этим глогом 2 недели. Поэтому сдам полностью готовый в ближайшие день-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вы знали о глоге...

чему научились...

что вам понравилос в глоге...

1. О данной технологии я узнала здесь на форуме, в частности- в ходе мастер-класса.И уже расссказала о ней учителям на районном и городских семинарах в Санкт-Петербурге,показав некоторые работы участников.Коллеги очень заинтересовались.

2. Научилась глоги создавать технически, и, что немаловажно, продумывать их методически применительно к уроку , а не просто как красивую картинку. Поддтолкнула к этому технологическая карта к последнему глогу.

3. В глоге понравились технические возможности и особенно то, что он размещается в интернете автоматически и доступен ученикам в любое время. Понравилась относительная легкость создания ,доступная учащимся. Надеюсь, следующие проекты некоторые ученики смогут сделать в виде глога.

Не понравилось 2 момента: невозможность полноэкранного показа( кроме как в уменьшенном виде) и относительная длительность создания глога. У меня это заняло очень много времени с учетом предварительного подбора материалов.

Но так как наши учащиеся быстро подхватывают новое( особенно техническое), думаю, что они скоро перехватят инициативу и будут сами нам глоги создавать и да еще лучше наших в разы. А там глядишь- что-то еще новенькое появится. Тут уж нам нужно быть впереди и ученикам на это новенькое указать))).

Благодарю руководство форума за идею такого мастер-класса. Благодарю Елену Александровну, которая взялась за это сложное дело. Благодарю коллег, которые с готовностью делились информацией,опытом.Большинство коллег благодарю за доброжелательность, терпение и порядочность в виртуальном общении.

Надеюсь,что сама выполнила все задания мастер-класса успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню совсем недавно было опубликовано сообщение А. Конобеева, которое, в косвенной форме , содержало предложение пересмотреть руководителю мастер-класса концепцию его проведения. Вот, как мне кажется она и старается. Если кому-то что-то не нравится, то я хочу заметить, что вряд ли руководитель проекта предпринимает какие-то действия без согласования с руководством портала. Так что, господа, претензии отправляйте по адресу и не мешайте работать. И еще уважаемая Uchilka, Вы сколько лет в школе уже не работаете? Вам ли рассуждать о том, чем живут учителя? Кто-то может и за сертификатом сюда пришел, но лично я, и я думаю многие, хочу освоить новую технологию и использовать ее в учебном процессе. Этого Вам не понять, т.к. понятие "учебный процесс" для Вас гораздо уже, чем для большинства участников.

Я так тесно связана со школой, что не передать. И новые знания, конечно, самое главное, зачем мы все сюда идем. Учебный процесс репетитора,по сути, целого разновозрастного класса, не столько "Уже", сколько специфичнее, потому что приходится решать задачи, связанные с недаработками, чаще учеников, но, увы, нередко и школы. А исправлять бывает ох как не просто, и психологические проблемы решать тоже приходится, и УМК много разных осваивать и приспосабливать. Но вот опять перешли на личность, на мою, опять с Вашей подачи.

Рада, что Вам вполне успешно удается освоить создание глога.

Но при чем здесь синквейн?

А тема другая - менять правила посреди игры некорректно, в конце и тем более.

Причем я ясно вижу, что вовсе не ставилась задача с помощью неожиданного задания -синквейна лишить нас счастья успешного завершения мастер-класса, а речь всего лишь о неудачной постановке вопроса. Нет ничего проще, чем сказать об этом и разом решить всю проблему.

 

Я, кстати, гораздо раньше этого внезапного задания высказалась с оценкой этого мастер-класса лично для меня - без него я могла вообще не узнать о таком интересном инструменте. И за это еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он-лайн мастер-классы - явление модерновое и, безусловно, нужное и полезное. Причем, не только с точки зрения постижения ранее неизвестного. Очень согласен с позицией о том, что есть разные стили и учения, и обучения. Это ярко демонстрируется в ходе любой практической деятельности "ученик-учитель". Здесь можно задуматься и о многоликой роли учителя, в частности о "фалиситаторстве" и степени его принятия в той или иной методической культуре, и проследить, как формируется эвристическое познание в процессе автономной практической деятельности, и даже в какой-то степени вернуться к думам о профессиональной ригидности и мобильности.

Вот к чему побудило лично меня прочтение данной ветки форума, хотя, надо отдать должное, посмореть на розовые глоги тоже было небезынтересно.

Чудненько как! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Следовательно, работаем аналогично как с html.

Можно дать ссылку на страницу, сделать скриншот и вставить в глог,как изображение.

Спасибо за ответ. Жаль, что в создании глогов есть ограничения, но несмотря на это, меня глоги впечатлили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так тесно связана со школой, что не передать. И новые знания, конечно, самое главное, зачем мы все сюда идем. Учебный процесс репетитора,по сути, целого разновозрастного класса, не столько "Уже", сколько специфичнее, потому что приходится решать задачи, связанные с недаработками, чаще учеников, но, увы, нередко и школы. А исправлять бывает ох как не просто, и психологические проблемы решать тоже приходится, и УМК много разных осваивать и приспосабливать. Но вот опять перешли на личность, на мою, опять с Вашей подачи.

Рада, что Вам вполне успешно удается освоить создание глога.

Но при чем здесь синквейн?

А тема другая - менять правила посреди игры некорректно, в конце и тем более.

Причем я ясно вижу, что вовсе не ставилась задача с помощью неожиданного задания -синквейна лишить нас счастья успешного завершения мастер-класса, а речь всего лишь о неудачной постановке вопроса. Нет ничего проще, чем сказать об этом и разом решить всю проблему.

 

Я, кстати, гораздо раньше этого внезапного задания выссказалась с оценкой этого мастер-класса лично для меня - без него я могла вообще не узнать о таком интересном инструменте. И за это еще раз спасибо.

 

Уважаемая Uchilka!

Я рада за Вас, в том аспекте, что Вам удается быть в тонусе, несмотря на столь стремительно меняющуюся действительность. Причем искренне. Но, хочу прояснить один вопрос. Именно о переходе на личности.Лично мне надоело, что на данном портале с постановкой данного вопроса вечно передергивают. Ответ одного пользователя на конкретную фразу другого пользователя, при условии обращения по указанному в сообщении нику не может быть нарушением правил форума. Нарушение правил форума есть обращение, раскрывающие личные данные оппонента, скрытые для незарегистрированных пользователей. Причем данное действие является так же нарушением ряда статей АК РФ. Надеюсь, что именно со стороны столь уважаемого мною члена сообщества подобных передергиваний больше не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Uchilka!

Я рада за Вас, в том аспекте, что Вам удается быть в тонусе, несмотря на столь стремительно меняющуюся действительность. Причем искренне. Но, хочу прояснить один вопрос. Именно о переходе на личности.Лично мне надоело, что на данном портале с постановкой данного вопроса вечно передергивают. Ответ одного пользователя на конкретную фразу другого пользователя, при условии обращения по указанному в сообщении нику не может быть нарушением правил форума. Нарушение правил форума есть обращение, раскрывающие личные данные оппонента, скрытые для незарегистрированных пользователей. Причем данное действие является так же нарушением ряда статей АК РФ. Надеюсь, что именно со стороны столь уважаемого мною члена сообщества подобных передергиваний больше не будет.

Я никогда не позволяю себе фразы, которые и становятся основанием для замечаний о некорректности стиля высказываний:

И еще уважаемая Uchilka, Вы сколько лет в школе уже не работаете? Вам ли рассуждать о том, чем живут учителя? Кто-то может и за сертификатом сюда пришел, но лично я, и я думаю многие, хочу освоить новую технологию и использовать ее в учебном процессе. Этого Вам не понять, т.к. понятие "учебный процесс" для Вас гораздо уже, чем для большинства участников

И никаких передергиваний с моей стороны.

Беседу на не относящуюся к теме мастер-класса, прекращаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Какая-то участница спрашивала у Вас разрешение сделать итоговый глог не по УМК издатества "Титул". Она по ним не работает. Вы тогда сказали, что надо посоветоваться с администрацией. Не помню, ответ Вы ей дали ли нет? :rolleyes:

Про УМК другого издательства спрашивала я. Но потом я сама приняла решение делать глог по "Еnjoy English", тем более я использую материалы этого учебника в качестве дополнительных. Не испытываю никаких отрицательных эмоций по этому поводу. Условия мастер-класса надо принимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никогда не позволяю себе фразы, которые и становятся основанием для замечаний о некорректности стиля высказываний:

 

И никаких передергиваний с моей стороны.

Беседу на не относящуюся к теме мастер-класса, прекращаю.

 

Я тоже не считаю свои высказывания некорректными.

 

Полностью с Вами согласна, в данной ветке нужно отписываться только по теме мастер-класса и только тем, кто в соответствующей группе состоит, для всего остального на данном форуме есть другие разделы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модераторы форума рассмотрели жалобы и сообщения в данной теме, нарушающие правила общения на форуме.

По результатам рассмотрения принято следующее решение:

1fluffy - премодерация сообщений на 3 недели, повышение уровня предупреждений. Основание - невежливые и некорректные высказывания личностного характера, оффтоп.

tam - повышение уровня предупреждений. Основание - оффтоп.

 

Повторная просьба к blo54. Не использовать шрифты крупного формата, это мешает чтению форума! В случае повторения будут предприняты модераторские действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос по существу: как удалить из attachments прикрепленный файл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос по существу: как удалить из attachments прикрепленный файл?

Нажмите на крастный крестик напртив ненужного документа и подтвердите удаление через ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вы знали о глоге...

1. О данной технологии я узнала только в ходе мастер-класса.

чему научились...

2. Надеюсь, что научилась создавать глоги по определенной теме.

что вам понравилось в глоге...

3. Больше всего понравилось то, что на едином пространстве можно полностью разместить весь материал к уроку. Это совершенно новый и, как мне кажется, эффективный способ подачи учебного материала.

Здорово, что можно обменяться опытом и попросить помощи у коллег. Иногда просто просмотреть работу участника мастер класса было достаточно, чтобы разобраться в задании.

Было не очень комфортно создавать первые глоги, так как я не работаю по этой серии учебников. А вот третий глог, хотя и сделан к учебному комплексу English.ru можно использовать и при работе по другим учебникам.

Огромное спасибо Елене Александровне за такой интересный мастер-класс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЕМА №3 ГЛОГ"TALKING ABOUT THE FAMOUS" УМК"ENJOY ENGLISH" 5-6 КЛ.,UNIT 5 SECTION 2 "TALKING ABOUT THE FAMOUS"

http://sun1978.edu.glogster.com/talking-about-the-famous/

Изменено пользователем favourite2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЕМА №3 ГЛОГ"TALKING ABOUT THE FAMOUS" УМК"ENJOY ENGLISH" 5-6 КЛ.,UNIT 5 SECTION 2 "TALKING ABOUT THE FAMOUS"

http://sun1978.edu.glogster.com/talking-about-the-famous/

Спасибо за удовольствие послушать и видеть Маргарет Тэтчер - замечательно для аудирования и очень полезно для образования.

Строгий стиль глога находится в полном соответствии с темой и подбором знаменитых людей для глога.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продублирую пост здесь, а то предыдущий уже на далекой 23 страничке темы. :rolleyes:

Все доделала, Технологическую карту прикрепила и к глогу, и к посту.

УМК "Enjoy English 5-6", Unit 5 "Faces of London", Section 2 "Talking about the Famous"

Ссылка на мой глог №4 - http://kazeicheva.edu.glogster.com/glog-4/

 

Технологическая карта Глога_Казеичева АЕ.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.wikipedia.org/wiki/Cinquain. По-английски читается как [sɪŋkeɪn] оказывается. Очень интересная форма рефлексии!

 

My Cinquain is as follows:

 

Глог

Интересный, обучающий

Стимулирует, мотивирует, помогает

Нужен в учебном процессе

Интерактив :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×