Перейти к содержимому
Bridge

Вебинары по учебникам издательства

Рекомендуемые сообщения

Одна из задач авторов УМК в начальной школе - выверить лексику таким образом, чтобы все слова, предлагаемые для чтения, были знакомы учащимся и основывались исключительно ан уже знакомых правилах, чтобы дети читали осознанно и не испытывали ненужных сложностей. Правила чтения сообщаются детям в ситуационно-игровой форме, а образная подача помогает школьникам конкретизировать абстрактные правила.

Умения анализа текста у младших школьников во 2 классе закладываются на основе звуко-буквенного анализа и анализа на уровне слов и предложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марианна Юрьевна готовится показать видеофрагмент урока во 2 классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как ученики освоили все правила чтения, в упражнение для проверки техники чтения включаются незнакомые слова. Цель такой работы - исключительно проверка техники чтения, эти несколько незнакомых слов не должны включаться в диктанты или иные проверочные упражнения, их цель - исключительно проверить насколько школьники овладели техникой чтения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В учебник для 2 класса включено более 20 стихотворений и песен, абсолютное большинство из них - авторские. Песни и стихи позволяют закрепить изученные правила чтения и лексику, а затем они становятся образцами для высказываний и опорами для дальнейшего развития речи учеников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В третьем классе дети читают довольно объемные тексты. Благодаря сюжету учебника, школьники знакомятся и с историей Великобритании, и с детективными приключениями главных героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы еще не присоединились к вебинару, вы можете сделать это по ссылке http://connect1.webinar.ru/go/englishteachers/250413

Вебинар ведет из Франкурта Марианна Юрьевна Кауфман, магистр социолингвистики Эссекского университета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марианна Юрьевна демонстрирует книгу для чтения "Вob the hedgehog and his friends", специально написанную для учебника для 5 класса. Книга включена в учебник и тексты позволяют закрепить ту лексику и грамматику, которые дети изучают на уроке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 5-9 классах идет активное формирование умений чтения, овладение стратегиями, но книги для чтения, являющиеся частями учебников (например, The Ring of the Druids в учебнике для 8 класса, позволяют также и читать для удовольствия. Тексты для чтения служат средством повторить грамматико-лексический материал учебника, поэтому они не предназначены для перевода или детального пересказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марианна Юрьевна знакомит с системой упражнений, направленной на обучение школьников критическому анализу текста, включая анализ достоверности источников информации и ее надежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марианна Юрьевна рассказывает о специально написанном пособии "Подготовка к ГИА". Авторы планируют включить это пособие в учебник для 9 класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Марианна Юрьевна говорит о контроле в обучении чтению и в подготовке школьников к ЕГЭ средствами УМК для 10 и 11 классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ученики читают и про кольцо друидов и про пилигримов, и про ежиков как отдельные художес твенные произведения. И все отмечают таланливое художественное оформление. Т.е. это для них интересные книги под единой обложкой с УМК.

И замечательное решение относительно РТ для 9 класса. Спасибо.

 

Учителя, которые не работают с рабочими тетрадями, очень обедняют возможности детей прийти к ГИА или ЕГЭ недостаточно готовыми к разделам Чтения, в частности, а косвенно и к аудированию и письму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, готовим вебинары на май. Скажите пожалуйста, в каких числах мая вам было бы удобнее всего принять участие в вебинарах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начался вебинар в 17.00. Вебинар ведет марианна Юрьевна Кауфман, MA in Sociolinguistics (University of Exeter), автор курса "Happy English.ru"

Марианна Юрьевна ведет вебинар из Франкфктра-на-Майне, а в студии в России Клара Исааковна Кауфман готовится отвечать на вопросы слушателей вебинара совместно с Марианной Юрьевной. Вопросы можно будет задать в чате в вебинаре, или в данной теме на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вебинаре интересно не только то, о чем говорит лектор, но и то, что остается за рамками. Марианна Юрьевна очень кратко затронула вопросы формирования у школьников правильного произношения, а также развития навыков аудирования, но, поскольку это остается "за рамками нашего сегодняшнего вебинара", будем просить рассказать об этих аспектах обучения в следующих вебинарах. Открою маленький секрет: мы договорились с Марианной Юрьевной о проведении вебинара в конце мая. Тема интересная и, безусловно, является одной из очень сильных сторон данного УМК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вебинаре сейчас больше 300 участников, но все равно это меньше, чем 500 принятых заявок. Как обычно, кто-то занял места, но не смог принять участие. К сожалению, вынуждены были отказать в регистрации почти 20 учителям, приславшим заявки сегодня, так как все места на вебинар были уже отданы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на вечер, в вебинаре участвуют учителя с Дальнего Востока, там уже совсем ночь, около полуночи. А какое время для вебинаров - самое удобное для вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы пишем тексты песен и стихов сами, потому что нам необходимо, чтобы тексты помогали нам решать те учебные задачи, которые мы перед собой ставим" - М.Ю. Кауфман рассказывает об использовании песен для обучения правилам и технике чтения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как жаль!!! Меня безнадежно выбивает!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как жаль!!! Меня безнадежно выбивает!!!!

Мы постараемся разместить видеозапись для онлайн-просмотра, если получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит песня из учебника. Несколько отзывов слушателей вебинара:

"Анна Муравьева (17:32:18) Детки песню обожают!

__ Вероника Покора (17:32:18) замечательная песня)))голос исполнителя - просто супер)и я, и дети наслаждаются)))"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие слушатели спрашивают где взять песню "My old granny had a house" и презентации к ней. А вот где: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1822

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×