Перейти к содержимому
Lavkul

Ученик ударил учителя

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,хочу поделиться ситуацией и услышать ваши мысли...я занимаюсь дополнительно англ.языком дома,работаю официально,статус ИП...есть ученик 8 лет,очень развитый и смышленый,но избалованный,поэтому на все кружки дополнительные ходит через "надо"!Работаем мы пол года,материал усваивает отлично,но долго усаживается,гиперактивность присутствует...Так он маленький веду уроки с элементами игры,зарядки ,поем,слушаем,карточки...все как надо,но он много раз за урок вкакивает со стула,не спросив и начинает баловаться,я по-хорошему прошу присесть,не реагирует,потом прошу нахмурив брови) это помогает..родители в курсе,проводят профилактику со своей стороны,но тем неменее мальчик успокоился совсем немного...были каникулы,пришел он на второй урок,опять мы долго усаживались,потом он вдруг достал приставку,пока говорил какой день,дата,сезон,погода...у нас очень потеплело,но отопление не выключили,окно открыто было,но жарко,он не снял ветровку,я поросила снять,так как будет жарко,он проходя мимо меня ЗАМАХНУЛСЯ ВЕТРОСКОЙ,ДУМАЛ ,ЧТО ОНА НЕ ДОСТАНЕТ, И ДОСТАЛ!!!!!я ПОЛУЧИЛА ПО ЛИЦУ ВСЕМ МАТЕРИАЛОМ И В ВИСОК ТЯЖЕЛОЙ СОБАЧКОЙ,БЫЛО БОЛЬНО,Я ПРОСТО РАСТИРЯЛАСЬ И ЗАПЛАКАЛА,ОТНОСИЛАСЬ ВСЕЙ ДУШОЙ К МАЛЬЧИКУ,Я ТАК КО ВСЕМ УЧЕНИКАМ,СИЛЬНО ЧЕРЕЗ СЕБЯ ПРОПУСКАЮ ВСЕ.Моя реакция-я сказала,ты что себе позволяешь и вышла,успокоилась,пришла,села и спросила:"Я тебя обижала когда -нибудь?"Он извинился и сказал ,что не хотел мне сделать больно!Но замахнуться хотел !!!!Я добавила ,что он много играет в компьютерные игры и смотрит мультики,сами знаете какие сейчас,они на него так повлияли.Это так и есть(родители жаловались).Потом сказала,что если он будет себя плохо вести и такое повториться ,у меня на уроке больше никогда не будет.Я работаю всего 4ый год,опыта большого нет за плечами и таких ситуаций не было,ко мне и двоечники ходили,такого не позволял никто,да и я голоса не повышаю никого((((((Сижу и думаю,ставить родителей в известность или нет,не обозлиться он ещё больше,хотя я вообще не пойму этой вспышки агресси.Я ещё ему вопрос задала,ты не хочешь заниматься,он ответил,что хочет,просто иногда лень...родители очень за то ,чтобы он ко мне ходил...я на него даже посмотреть не могла,но урок продолжала,сидел как шелковый,спокойно работал,не отвлекался..вот не знаю,как вести себя,может у кого-то была похожая ситуация?Он вроде маленький еще,но дети сейчас такие продвинутые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините,если есть опечатки,набирала быстро,под эмоциями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не маленький. Ему 8 лет.

Родителям лучше рассказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не маленький. Ему 8 лет.

Родителям лучше рассказать.

Поставить в известность родителей надо, поговорить всем вместе (с ребёнком).

А, может быть, для него нужна другая методика или более опытный и старший учитель?

Думаю, что причину надо поискать, хотя бы попытаться, не только в темпераменте и поведении мальчика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,хочу поделиться ситуацией и услышать ваши мысли..

Во-первых, я бы урок после этого вести не стала. Позвонила бы родителям, попросила бы забрать ребенка и описала бы ситуацию. Нравится/ не нравится ему с вами заниматься, пусть выясняют дома вкупе с допустимостью/недопустимостью такого поведения. Во-вторых, почитайте американских (!) детских психологов. Они говорят о необходимости формирования у ребенка четких представлений о том, что можно и чего нельзя.( Один из таких авторов Доктор Джеймс Добсон, книга называется "Непослушный ребенок". http://www.amazon.com/The-Strong-Willed-Child-James-Dobson/dp/0842359249 Правда она адресована родителям, но учитель там тоже может много полезного для себя почерпнуть для понимания психологии ребенка.)

Если вы будете после каждого взбрыка мальчика вести с ним беседы на тему, хочет ли он с вами заниматься, взбрыки в разных формах будут повторяться. Поэтому наказание должно следовать здесь и сейчас, а не после 333-его предупреждения о его возможности.

Если не считать взмаха курткой, ребенок ведет себя вполне нормально для своего возраста. Ненормальна ваша реакция на его попытки баловаться. Видимо, с этого все и начинается. Тот же доктор Добсон пишет: "Как же мы должны обуздывать волю, одновременно сохраняя душу неповрежденной?" (Мое примечание: Это он имеет ввиду, что ребенка нельзя унижать) "Это достигается установлением четких правил и строгим их соблюдением." Думаю, в вашем случае ( а возможно и в семье ребенка) этих четких правил поведения не установлено. Кстати, те же психологи говорят,когда ребенок живет в мире, где все по правилам, он ощущает себя в большей безопасности, чем когда все границы норм размыты.

Правила поведения на уроке можно написать на листе и повесить над рабочим столом. Играть на уроке с ребенком, который гиперактивен и не может после такой деятельности остановиться, я бы не стала. Это стало бы первым правилом. Вот как-то так biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,хочу поделиться ситуацией и услышать ваши мысли...

 

 

Сообщить родителям нужно, может быть посоветовать обратиться к психологу, не "заигрывать" с ним, он похоже еще тот манипулятор... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!Правила я устанавливала,если плохо себя ведет и отвлекается ,зарабатывает минуту дополнительного времени,если это не помогает,то приседает)это помогло,но после каникул случилось,то что я описала(То,что манипулятор -это да,родители это понимают и осаживают его,а тут ещё я ,вот воспитывать начала и получила...Ситуация непростая,его старший брат со мной занимается уже 3 года,довольно успешно к ЕГЭ готовимся,плюс ещё родственники ходят понимаете...т.е. люди не совсем посторонние...Я помню,как нас учили дисциплину самому налаживать,а не за счет чужого авторитета...Вот я и наладила)))))У нас были и разговоры и бабушка на уроке присутствовала,не выдержала его поведения,и задала ему!(((Я тоже всю ситуацию понимала,он то сам ребенок не злобный,просто избалованный и манипулирует во всю,но его стараются воспитывать ,в рамки вводить,к ответственности приучать,и я в это попала,потому что привели заниматься...Знаете,думала ,если я буду ровно себя держать,не реагировать на его провокации,повторять правила поведения и вести дальше урок,он к этому привыкнит и будет себя вести нормально,а после каникул вот такая вспышка...Буду обязательно разговаривать,иначе его будут заставлять ходить,а он на мне будет вышещать недовольство(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!Правила я устанавливала,если плохо себя ведет и отвлекается ,зарабатывает минуту дополнительного времени,если это не помогает,то приседает)это помогло,но после каникул случилось,то что я описала(То,что манипулятор -это да,родители это понимают и осаживают его,а тут ещё я ,вот воспитывать начала и получила...Ситуация непростая,его старший брат со мной занимается уже 3 года,довольно успешно к ЕГЭ готовимся,плюс ещё родственники ходят понимаете...т.е. люди не совсем посторонние...Я помню,как нас учили дисциплину самому налаживать,а не за счет чужого авторитета...Вот я и наладила)))))У нас были и разговоры и бабушка на уроке присутствовала,не выдержала его поведения,и задала ему!(((Я тоже всю ситуацию понимала,он то сам ребенок не злобный,просто избалованный и манипулирует во всю,но его стараются воспитывать ,в рамки вводить,к ответственности приучать,и я в это попала,потому что привели заниматься...Знаете,думала ,если я буду ровно себя держать,не реагировать на его провокации,повторять правила поведения и вести дальше урок,он к этому привыкнит и будет себя вести нормально,а после каникул вот такая вспышка...Буду обязательно разговаривать,иначе его будут заставлять ходить,а он на мне будет вышещать недовольство(((

Лично мне не ясен целый ряд моментов: Почему во время урока вдруг рядом возникает "приставка", телефон ли? как только берет в руки игру, причем получается, что демонстративно, урок надо прекратить. Если ребенок продолжает свое, звоните родителям и просите его забрать. Это - результат родительского снисхождения к сыну (скорее всего как компенсация - часто родители так "расплачиваются" за то, что не могут/не хотят больше времени уделять своим детям). Во-вторых, почему-то мне кажется, что родители не совсем все рассказали Вам о проблемах с поведением ребенка, возможно присутствуют и нервно-психологические/психические особенности. Вы не обязаны работать за психотерапевта. С какой стати? Если вдруг при очередном приступе такого поведения, он вдруг поранится, отвечать будете Вы. Вам то надо? А пока что маленький манипулятор нашел себе удобную точку сброса и любознательно наблюдает, будет ли как всегда? Т.е. опять сойдет с рук. Похоже, не Вы первая такая учительница, тренер и др., к кому водят ребенка. :D

У меня были такие случаи. Гораздо проще, например, была ситуация: три одноклассника (5 класс) ходили вместе, в какой-то момент так стали друг перед другом выеживаться, что вообще забыли о моем присутствии, не слышали меня. Я захлопнула их тетрадки-книжки, молча положила им обратно деньги, объявила, что урок закончен, все пао домам и там сами объясняют родителям, почему деньги целы. Сначала не поняли, а потом растерялись. Я не кричала на них. Я их твердо отправила домой сообщив, что ко мне приходят за знанием английского языка, а не выпендриваться друг перед другом.

Был ребенок, который совершенно легко усваивал любой материал, но чсастенько отличался поведением. "А я сегоня не хочу заниматься английским." - "А зачем же пришел?"- " А Вы прпидумайте какое-то другое занятие!" - наблюдает. Раз, другой, третий. Потом в случайном разговоре с его классной выясняется, что это повседневное его поведение и в школе. А потом выясняется, что школьный психолог уже давала рекомендации родителям, внимательнее отнестись к ребенку, даже порекомендовала центр специального обследования, в т.ч. головы и нервной системы), чтобы не пропустить возможного заболевания. И, похоже, очень вовремя (вероятно, и еще что-то произошло), потому что внезапно родитепли резко сократили вождение ребенка по всяким кружкам и секциям, заменив все это целым курсом психологической помощи (не помню, как называется центр, какой-то многопрофильный по профилактике и коррекции). Я же после третьего случая странного поведения поговорила с родителями - не было никаких проблем с собственно процессом изучения языка - нисколько не отставал, был успешнее многих, так зачем дополнительная нагрузка в виде репетитора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только я говорю ,все мы не занимаемся,собирайся, я звоню дедушке,чтобы забрал тебя,он становится шелковым(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только я говорю ,все мы не занимаемся,собирайся, я звоню дедушке,чтобы забрал тебя,он становится шелковым(

Вот и нужно доводить дело да конца, а не радоваться тому, что ребенок смилостивился и решил заниматься. Раза два дедушка его заберет посреди урока, думаю, дальше проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,я успокоилась,почитав отзывы... просто испугалась,всю ночь плакала...в голове не укладывается,что такое может произойти...Буду доводить до конца,решила,как раз успокоюсь за несколько дней...Теперь твердо буду заниматься только по желанию учеников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня были такие случаи. Гораздо проще, например, была ситуация: три одноклассника (5 класс) ходили вместе, в какой-то момент так стали друг перед другом выеживаться, что вообще забыли о моем присутствии, не слышали меня. Я захлопнула их тетрадки-книжки, молча положила им обратно деньги, объявила, что урок закончен, все пао домам и там сами объясняют родителям, почему деньги целы. Сначала не поняли, а потом растерялись. Я не кричала на них. Я их твердо отправила домой сообщив, что ко мне приходят за знанием английского языка, а не выпендриваться друг перед другом.

Ко мне два года назад тоже двое мальчиков пришли и так себя вели,я их отправила,потом они пришли поотдельности,и ничео не делали,я начала активно рассказывать мамам,этот концерт длился около месяца и в итоге они ушли...а потом когда я пошла в школу работать ,оказалось,что они в черном списке школы,такое вытворяли...а я что-то там пыталась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь твердо буду заниматься только по желанию учеников...

Даже ребенок, который начинает заниматься с желанием, со временем понимает, что это все-таки дополнительная нагрузка и без нее вполне можно обойтись, поэтому может либо появиться негатив, либо будут садиться на шею, уповая на хорошие отношения с вами. Ваша задача в первом случае стимулировать мотивацию, рисуя какие-то перспективы и приводя примеры, во втором оставаться требовательной при любых хороших отношениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×