Перейти к содержимому
Tonks

Новые УМК для 5 и 6 классов

Рекомендуемые сообщения

Дело в том, что в этом году ошиблись с учебниками и закупили вместо новых старые. Хотели бы на след год перейти на новые, но в 6 классе. Интересует чисто методический аспект - возможно ли это? Не будет ли сложно детям, как стыкуется учебный материал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что в этом году ошиблись с учебниками и закупили вместо новых старые. Хотели бы на след год перейти на новые, но в 6 классе. Интересует чисто методический аспект - возможно ли это? Не будет ли сложно детям, как стыкуется учебный материал?

 

Я поняла Вас. Ждем ответа. Как только ответят - я опубликую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, жду с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что в этом году ошиблись с учебниками и закупили вместо новых старые. Хотели бы на след год перейти на новые, но в 6 классе. Интересует чисто методический аспект - возможно ли это? Не будет ли сложно детям, как стыкуется учебный материал?

Да, такой переход возможет. Детям дополнительных сложностей не будет. Лексика и грамматика в 6 классе обильно повторяются.

С уважением, Денисенко О.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное. Обрадовали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, где можно взять скрипты к новым учебникам для 5 и 6 классов? (могла уже об этом спрашивать на другом форуме - не могу найти ответ)

 

Вообще работаю первый год (только с института) и к учебнику долго привыкнуть не могла - очень насыщенный и аудирование дается ребятам, да и мне, тяжеловато. Столкнулась с проблемой, когда встретила аудирование не подкрепленное текстом из учебника.

Если авторов не затруднит выложить скрипты на тексты по аудированию - буду очень признательна. Или хотя бы каким-то образом их хотя бы пустить в продажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же ФГОС? У нас например по ФГОСам идут пока только 1 и 2 классы, 5-е классы переходят в 2014-м учебном году. Понятно, что уже в этом году третьеклассники купили тетради и учебники с уголком, а кто-то без, и мы учимся спокойно, учебники одинаковые. А если проверка?... Как быть с 5 классом так и неясно на след. год. Можно брать и старую и новую версии на усмотрение учителя? Или тем, кто не перешёл на ФГОС пока идти по старой 5-6?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы можете брать любую версию учебника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же ФГОС? У нас например по ФГОСам идут пока только 1 и 2 классы, 5-е классы переходят в 2014-м учебном году. Понятно, что уже в этом году третьеклассники купили тетради и учебники с уголком, а кто-то без, и мы учимся спокойно, учебники одинаковые. А если проверка?... Как быть с 5 классом так и неясно на след. год. Можно брать и старую и новую версии на усмотрение учителя? Или тем, кто не перешёл на ФГОС пока идти по старой 5-6?...

Нам сказали, что учебники для среднего звена не должны быть по ФГОС. Хотя я перешла на новые версии Биболетовой в 5 и 6 классах. Да и у тех детей, которые сами покупали учебники 7, 8 класса, есть уголок по ФГОС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, где можно взять скрипты к новым учебникам для 5 и 6 классов? (могла уже об этом спрашивать на другом форуме - не могу найти ответ)

 

Вообще работаю первый год (только с института) и к учебнику долго привыкнуть не могла - очень насыщенный и аудирование дается ребятам, да и мне, тяжеловато. Столкнулась с проблемой, когда встретила аудирование не подкрепленное текстом из учебника.

Если авторов не затруднит выложить скрипты на тексты по аудированию - буду очень признательна. Или хотя бы каким-то образом их хотя бы пустить в продажу.

В ответ на Ваше обращение с разрешения авторов курса выложили скрипты для скачивания: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2598&view=findpost&p=85702

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, Алексей Васильевич за тексты, они необходимы. Будем ждать по 6 классу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, Алексей Васильевич за тексты, они необходимы. Будем ждать по 6 классу.

По шестому классу готовим, думаю, к 9 мая выложим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ответ на Ваше обращение с разрешения авторов курса выложили скрипты для скачивания: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2598&view=findpost&p=85702

Спасибо! Очень рада!!!=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам сказали, что учебники для среднего звена не должны быть по ФГОС. Хотя я перешла на новые версии Биболетовой в 5 и 6 классах. Да и у тех детей, которые сами покупали учебники 7, 8 класса, есть уголок по ФГОС.

 

И нам так говорят... У детей тоже у кого-то ФГОС, у кого нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нам так говорят... У детей тоже у кого-то ФГОС, у кого нет...

 

Говорят странные вещи. Все же интересно, чем именно объясняют запрет на использование в ФК классах ФГОСовских учебников? Ощущение, что скоро бедные учителя будут вынуждены уголки на учебниках прятать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят странные вещи. Все же интересно, чем именно объясняют запрет на использование в ФК классах ФГОСовских учебников? Ощущение, что скоро бедные учителя будут вынуждены уголки на учебниках прятать...

Здесь как раз объясняется все просто. Если школа идет по одному стандарту, то использование учебников, соответсвующих другому стандарту, администрация может не приветствовать. Поэтому если школа пока не перешла на ФГОС, то удобнее оформить работу по учебникам ФГОС как эксперимент, это можно, вероятно, сделать решением методического объединения. Для такого эксперимента важно будет проводить мониторинг результатов и в конце года сделать отчет о результатах. Такое документальное оформление важно, если школе предстоит проверка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь как раз объясняется все просто. Если школа идет по одному стандарту, то использование учебников, соответсвующих другому стандарту, администрация может не приветствовать. Поэтому если школа пока не перешла на ФГОС, то удобнее оформить работу по учебникам ФГОС как эксперимент, это можно, вероятно, сделать решением методического объединения. Для такого эксперимента важно будет проводить мониторинг результатов и в конце года сделать отчет о результатах. Такое документальное оформление важно, если школе предстоит проверка.

 

Согласна, Алексей Васильевич. Единственное уточнение - оформление эксперимента многие понимают по-разному. Услышав об эксперименте, мой директор сказала, что это нужно делать не приказом по школе, а по управлению образования нашего округа. Наше УО понимает слово эксперимент только в сочетании "экспериментальная площадка", а это, как Вы понимаете, сложно оформить, если речь идет только об определенных классах (порой даже параллелях). У нас была крупная проверка, работаю в качестве эксперимента с приказом по школе (директор пошла навстречу), проверка, слава Богу, ничего не сказала по поводу ЕЕ5 и ЕЕ6 в классах по ФК (хотя мы их и на уроки очень ждали, и отчеты готовили с результативностью и графиками). Если бы все сразу могли донести до руководства школы, что в случае с ФГОС в классах по ФК можно найти выход с помощью внутришкольного приказа о проведении экспериментальной работы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна, Алексей Васильевич. Единственное уточнение - оформление эксперимента многие понимают по-разному. Услышав об эксперименте, мой директор сказала, что это нужно делать не приказом по школе, а по управлению образования нашего округа. Наше УО понимает слово эксперимент только в сочетании "экспериментальная площадка", а это, как Вы понимаете, сложно оформить, если речь идет только об определенных классах (порой даже параллелях). У нас была крупная проверка, работаю в качестве эксперимента с приказом по школе (директор пошла навстречу), проверка, слава Богу, ничего не сказала по поводу ЕЕ5 и ЕЕ6 в классах по ФК (хотя мы их и на уроки очень ждали, и отчеты готовили с результативностью и графиками). Если бы все сразу могли донести до руководства школы, что в случае с ФГОС в классах по ФК можно найти выход с помощью внутришкольного приказа о проведении экспериментальной работы...

Как правило, приказа по школе бывает достаточно, это же не региональная экспериментальная площадка. Но в любом случае это нужно проводить решением методического объединения. А если можно еще и подключить регионального методиста в качестве консультанта - то и совсем удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило, приказа по школе бывает достаточно, это же не региональная экспериментальная площадка. Но в любом случае это нужно проводить решением методического объединения. А если можно еще и подключить регионального методиста в качестве консультанта - то и совсем удобно.

 

Повторюсь, что это только так кажется, что директорам сразу понятно как это можно оформить. Многие отказывают, в том числе и у нас по городскому округу есть школы, где запретили взять ЕЕ5, и там учащиеся идут по ЕЕ 5-6. Просто не все директора знают о том, что можно проводить эксперимент на уровне школы. И да, безусловно ничего не стоит делать без одобрения методобъединением школы (а вот выносить на обсуждение городского методобъединения данный вопрос я бы никому не советовала - опыт показывает). Хорошо, что есть регионы, где есть методисты, который действительно можно подключить к этому вопросу в качестве консультантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подводя промежуточные итоги: если ваша школа идет по ФК и администрация школы беспокоится по поводу проверок, то чтобы взять учебники по ФГОС, желательно оформить этот выбор решением методобъединения как педагогический эксперимент - подготовку школы к переходу на новые стандарты. Если же никаких вопросов у администрации ваш выбор не вызывает (а в большинстве случаев администрация сама приветсвует переход на новые стандарты), то и работать спокойно можно по новым учебникам, тем более что отзывы учителей, уже работающих по ним, очень хорошие. По этому поводу вспоминаю министерское совещание в Чувашии, где первый зам министра рекомендовал школам в любом случае брать учебники по ФГОС, особенно в тех классах, которые перейдут на ФГОС в ближайшие три года, так как это позволяет, помимо всего прочего, лучше распорядиться библиотечными деньгами, чтобы не пришлось очень скоро новые учебники закупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьба учителей авторы и издательство дали разрешение выложить для свободного скачивания тексты аудиозаписей к учебнику Enjoy English для 6 класса. Файл можно скачать здесь: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2610&view=findpost&p=85994

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста, с рабочей программой (пояснительную записку сделала, а с календарно-тематическим планированием зависла!) в 5 классе по ФГОС 2 поколения!!! Заранее благодарна всем откликнувшимся!

Выкладываю рабочую программу для пятого класса, новая редакция EE. Внутри и тематическое планирование. Программа составлена не по ФГОСу, поскольку наши пятые классы еще идут в целом по старой программе.готовая раб программа 5 класс 2013-14 год.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,мы в том году взяли 5 новую редакцию,в этом и 6 берем,но составляем программу по стандарту 2004 г. можно ли так делать???и еще в списках допущенных учебников на 2013-2014 год нет отдельно 5 и 6 классов,что это значит???в пояснительной записке что тогда писать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,мы в том году взяли 5 новую редакцию,в этом и 6 берем,но составляем программу по стандарту 2004 г. можно ли так делать???и еще в списках допущенных учебников на 2013-2014 год нет отдельно 5 и 6 классов,что это значит???в пояснительной записке что тогда писать??

Программа должны быть написана по тому стандарту, по которому идет школа. если Ваша школа уже в 5-6 классах идет по ФГОС, то и программа должна соответствовать ФГОС. Если же школа работает по федеральному компоненту (2004 года), то программа должна быть написана по стандарту 2004 года. Тут принцип простой: по какому стандарту работаем, по такому и программу пишем.

Учебники для 5 и 6 класса находятся в Федеральном перечне на 2013/14 учебный год под номерами 764 и 765, вот ссылка на приложение к ФП: http://www.rg.ru/pril/73/47/35/2359718.pdf

 

А вот приказ об утверждении ФП: http://www.rg.ru/2013/02/08/uchebniki-dok.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×