Перейти к содержимому
Tonks

Новые УМК для 5 и 6 классов

Рекомендуемые сообщения

Программа должны быть написана по тому стандарту, по которому идет школа. если Ваша школа уже в 5-6 классах идет по ФГОС, то и программа должна соответствовать ФГОС. Если же школа работает по федеральному компоненту (2004 года), то программа должна быть написана по стандарту 2004 года. Тут принцип простой: по какому стандарту работаем, по такому и программу пишем.

Учебники для 5 и 6 класса находятся в Федеральном перечне на 2013/14 учебный год под номерами 764 и 765, вот ссылка на приложение к ФП: http://www.rg.ru/pril/73/47/35/2359718.pdf

 

А вот приказ об утверждении ФП: http://www.rg.ru/2013/02/08/uchebniki-dok.html

 

Огромное спасибо :)/> :)/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста,

1. Рабочая программа к УМК 5кл ещё не вышла?

2. Может быть где то можно скачать тексты (скрипты) к аудированию 5 кл?

3. может быть где нибудь можно скачать рабочую тетрадь №2, я так поняла там контрольные работы, а тетради в продаже нет (((.

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста,

1. Рабочая программа к УМК 5кл ещё не вышла?

2. Может быть где то можно скачать тексты (скрипты) к аудированию 5 кл?

3. может быть где нибудь можно скачать рабочую тетрадь №2, я так поняла там контрольные работы, а тетради в продаже нет (((.

Спасибо!!!

 

1. Рабочая программа 5-9 готовится - http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=191&view=findpost&p=89685

2. Скрипты к ЕЕ5 - http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2598

3. К какому классу РТ №2 нет? К ЕЕ5 ее нет, к другим учебникам (для 4,9, 10, 11 классов) - в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте!!а где возможно приобрести книгу для учителя к учебнику 5 класса ФГОС ЕЕ???

 

 

Материалы из книги для учителя выложены в свободном доступе здесь: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showforum=181

 

Из типографии книга для учителя выйдет в конце октбря и приобрести Вы ее сможете здесь, на нашем портале, в интернет-магазине.

 

С уважением, Денисенко О.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, купила себе новую Рабочую тетрадь к 6 классу! Очень рада! - http://www.englishteachers.ru/Wares/429.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9NSZwYWdlPTI=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, купила себе новую Рабочую тетрадь к 6 классу! Очень рада! - http://www.englishteachers.ru/Wares/429.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9NSZwYWdlPTI=

Ура! Спасибо за хорошую новость!Будем заказывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проработала первую четверть по новому учебнику. ООООООООООООООЧЕНЬ насыщенный!!! Мне кажется он рассчитан явно не на три часа. Дети приходят из начальной школы и с ними нужно всё заново повторять, начиная с глагола to be и местоимений и заканчивая лексикой. А тут снова такой объём материала. Я уже подозреваю, что в меня сейчас копья полетят, но это моё мнение. Мы с детьми прошли 3 секции (у нас пропало 4 урока в сентябре из-за "сельхозработ", если бы не пропали прошли бы 4. Текстов много, но они очень объёмные, правила бы уже пора писать на русском языке , ведь здорово, если ребята дома прочитают, повторят. А тут всё приходится самой, распечатываю правила (не трачу время на уроках на запись), беру дополнительные упражнения на тренировку из зарубежных грамматических учебников. Аудирования маловато. Почему не сделают такой учебник, чтобы дети могли отработать всё досконально, нет же, нам опять приходится "галопом по "европам". Беру учебник для такого же возраста зарубежный, в каждом разделе максимум тренировки, понятно откуда что берётся, ребёнка буквально подводят к тому что нужно сделать сейчас, написать письмо или составить устное высказывание. В этом учебнике вроде бы тоже это есть, но как-то всё так сложно, запутанно, ОБЪЁМ огромный. Мне сейчас скажут, подходите творчески, не нужно брать всё и т. д. и т. п. Но, прошу прощения, зачем мне тогда учебники, почему не создать удобный формат для учителя и учеников, хорошую книгу для учителя с проработанными уроками и дополнительными заданиями, а творчество оно обязательно будет, если нас немного разгрузить (у меня 39 часов + классное руководство). Спасибо авторам, они проделали колоссальную работу, но я теперь думаю, что старый учебник был лучше. Это просто моё мнение!

Дети ведь разные,некоторые почти весь урок будут это письмо читать, а его ещё понять нужно, упражнения сделать, поговорить, обсудить , закрепить всё это. Я даже не знаю. Уважаемые авторы, вы уж не обижайтесь на меня, но "затолкать" материал двух классов в один учебник, это не выход!!!! ;)

Изменено пользователем helga2509

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проработала первую четверть по новому учебнику. ООООООООООООООЧЕНЬ насыщенный!!! Мне кажется он рассчитан явно не на три часа. Дети приходят из начальной школы и с ними нужно всё заново повторять, начиная с глагола to be и местоимений и заканчивая лексикой. А тут снова такой объём материала. Я уже подозреваю, что в меня сейчас копья полетят, но это моё мнение. Мы с детьми прошли 3 секции (у нас пропало 4 урока в сентябре из-за "сельхозработ", если бы не пропали прошли бы 4. Текстов много, но они очень объёмные, правила бы уже пора писать на русском языке , ведь здорово, если ребята дома прочитают, повторят. А тут всё приходится самой, распечатываю правила (не трачу время на уроках на запись), беру дополнительные упражнения на тренировку из зарубежных грамматических учебников. Аудирования маловато. Почему не сделают такой учебник, чтобы дети могли отработать всё досконально, нет же, нам опять приходится "галопом по "европам". Беру учебник для такого же возраста зарубежный, в каждом разделе максимум тренировки, понятно откуда что берётся, ребёнка буквально подводят к тому что нужно сделать сейчас, написать письмо или составить устное высказывание. В этом учебнике вроде бы тоже это есть, но как-то всё так сложно, запутанно, ОБЪЁМ огромный. Мне сейчас скажут, подходите творчески, не нужно брать всё и т. д. и т. п. Но, прошу прощения, зачем мне тогда учебники, почему не создать удобный формат для учителя и учеников, хорошую книгу для учителя с проработанными уроками и дополнительными заданиями, а творчество оно обязательно будет, если нас немного разгрузить (у меня 39 часов + классное руководство). Спасибо авторам, они проделали колоссальную работу, но я теперь думаю, что старый учебник был лучше. Это просто моё мнение!

Дети ведь разные,некоторые почти весь урок будут это письмо читать, а его ещё понять нужно, упражнения сделать, поговорить, обсудить , закрепить всё это. Я даже не знаю. Уважаемые авторы, вы уж не обижайтесь на меня, но "затолкать" материал двух классов в один учебник, это не выход!!!! ;)/>/>

Уважаемая helga2509,

Большое Вам спасибо за честное письмо. Хорошо, что Вы написали нам свое искреннее мнение и выразили свои сомнения по поводу новой версии учебника. Для нас, авторов, ценны Ваши впечатления от нового учебника. Думаю, что Вы со с мной согласитесь, что сколько учителей, столько и мнений. Много раз уже слышала упреки от учителей в наш адрес, что учебник очень легкий и им приходиться проходить весь материал в два раза быстрее. :-) Хотелось бы заверить Вас, что цели перенасытить или чрезмерно упростить учебник у нас не было. Каждый прописанный нами урок рассчитан на максимум возможностей ученика средней школы, а каждый учитель потому и пишет свою рабочую программу и КТП, что имеет право и должен учитывать специфику своего класса, возможности и способности конкретных учащихся, расширять или убирать материал. Я уверена, что при работе в разных классах с разными учащимися у одного и того же учителя темп прохождения материала и усвоение новой лексики и грамматики разный. Увы, вынуждена разочаровать Вас, создать идеальный учебник для всех учителей, учащихся, родителей и других участников образовательного процесса просто невозможно. :-( То, что нравится одному учителю, совершенно не подходит другому. Видимо, мы с Вами по-разному представляем себе урок английского языка в школе и методические способы достижения положительного результата.

С уважением, О.А. Денисенко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, мы с Вами по-разному представляем себе урок английского языка в школе и методические способы достижения положительного результата.

С уважением, О.А. Денисенко

 

Не знаю как авторы представляют себе "урок английского языка и методические способы достижения положительного результата", но я полностью согласна с Helga. Учебники в 5 и 6 классах сверх перенасыщены. То же самое происходит и в 9 классе. Вы ввели таблицу 12 времен английского языка, при этом не подумали о том, что Past Perfect Continuous, Future Perfect, Future Continuous,Future Perfect Continuous прежде не изучались. Да и на Present Perfect Continuous тоже немного уделили внимание, сунув его зачем-то в середине изучения времен группы Past в восьмом классе. Я несколько лет работаю по УМК Биболетовой М.З.. Есть много положительного в нем.Я привыкла к нему. Однако, нынче я задумалась. Мне с этими пятиклассниками придется идти на ЕГЭ. А как я их подготовлю, если как уважаемая Helga я и мои коллеги тоже "галопом по Европе" проносимся по разделам.Нет времени на закрепление пройденного. В пятом классе изумительные письма, хотелось бы , чтобы дети тоже научились писать личные, электронные письма, или ,в шестом классе прекраснейшее упражнение на сравнение жизни в городе и деревне. Почему бы не попробовать тут же дать клише на сравнение картин в контрасте или на эссе с аргументами за и против. Мы же всё таки с перспективой учим,думаем о будущем. Но нам катастрофически некогда. Детей жалко и себя тоже. Как бездыханные лошади примчались на первую финишную прямую. С болью в сердце признаюсь, что я материал ни в пятом , ни в шестом , ни тем более в девятом до конца не прошла.Вину с себя не снимаю. Но ... обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как авторы представляют себе "урок английского языка и методические способы достижения положительного результата", но я полностью согласна с Helga. Учебники в 5 и 6 классах сверх перенасыщены. То же самое происходит и в 9 классе. Вы ввели таблицу 12 времен английского языка, при этом не подумали о том, что Past Perfect Continuous, Future Perfect, Future Continuous,Future Perfect Continuous прежде не изучались. Да и на Present Perfect Continuous тоже немного уделили внимание, сунув его зачем-то в середине изучения времен группы Past в восьмом классе. Я несколько лет работаю по УМК Биболетовой М.З.. Есть много положительного в нем.Я привыкла к нему. Однако, нынче я задумалась. Мне с этими пятиклассниками придется идти на ЕГЭ. А как я их подготовлю, если как уважаемая Helga я и мои коллеги тоже "галопом по Европе" проносимся по разделам.Нет времени на закрепление пройденного. В пятом классе изумительные письма, хотелось бы , чтобы дети тоже научились писать личные, электронные письма, или ,в шестом классе прекраснейшее упражнение на сравнение жизни в городе и деревне. Почему бы не попробовать тут же дать клише на сравнение картин в контрасте или на эссе с аргументами за и против. Мы же всё таки с перспективой учим,думаем о будущем. Но нам катастрофически некогда. Детей жалко и себя тоже. Как бездыханные лошади примчались на первую финишную прямую. С болью в сердце признаюсь, что я материал ни в пятом , ни в шестом , ни тем более в девятом до конца не прошла.Вину с себя не снимаю. Но ... обидно.

Уважаемая наша коллега teacherZ!

Не надо искать виноватых, не надо "боли в сердце", "бездыханных лошадей" и прочих ужасов на фоне прекраснейших и позитивных идей из наших учебников! Спасибо вам за неравнодушие, это чувствуется в каждом ваше слове. Только Вы пытаетесь объять необъятное, максимализм не всегда работает на благо или ваше представление о подаче материала не совпадает с нашим.

На Ваш вопрос по поводу логики введения грамматических времен отвечат автор учебника 9 класса Бабушис Елена Евгеньевна:

"Эти глагольные формы действительно не подлежат обязательному изучению, однако, в учебнике даны полные таблицы всех видо-временных форм глагола в активном и пассивном залоге. Это было сделано ТАКЖЕ по просьбе учителей. Дело в том, что в 9 классе, многие учителя сами делают такие сводные таблицы, чтобы показать учащимся полную картину. В силу психологических особенностей восприятия информации, многие учащиеся материал, оформленный в виде таблицы, воспринимают лучше, чем текстовое описание. Но если не включить в таблицы Past Perfect Continuous, Future Perfect, Future Continuous,Future Perfect Continuous - полной картинки не получится. К тому же эти формы уже так или иначе знакомы многим учащимся - из текстов (не обязательно из учебника), фильмов, песен ("I've been thinking about you") и так далее. Соответственно, учащиеся задают вопросы... Для таких случаев даны эти таблицы в учебнике.

 

Каждый учитель по-своему объясняет/закрепляет/обобщает материал. В учебнике есть материал и учителей, предпочитающих таблицы, и для тех, кто больше любит линейную подачу материала. Есть возможности для тех, кто любит представить учащимся обобщенную картину, а потом объяснять отдельные аспекты, и наооборот - для тех, кто сначала презентует, отрабатывает отдельные аспекты и лишь потом сводит их в общую картинку. В реальной школьной ситуации, действительно, не надо пытаться взять и отработать весь материал. Выбирайте его под особенности и способности ваших учащихся. Но дело еще в том, что выбор учителей, работающих по одному учебнику, все равно будет различным. Одному больше нравится одно, другому - другое. Поэтому, если мы просто сократим материал до того объема, который можно почти наверняка (!) "пройти" в течение урока, мы лишим учителей возможности выбирать и персонализировать учебник под себя и своих учащихся. Поверьте, это тоже понравится далеко не всем."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вину с себя не снимаю. Но ... обидно.

Как я Вас понимаю! Учебники "Enjoy English" были как глоток свежего воздуха для меня, много , очень много положительного. Но , поработав по различным зарубежным пособиям, я смогла сравнить и процесс обучения и результаты. Если всё таки мы не понимаем как работать с учебниками "Enjoy English", то было бы здорово, если бы появилась teacher's book с подробными комментариями по урокам, что обязательно, что дополнительно. Конечно, я не всё беру на урок и многими упражнениями приходится жертвовать, но в итоговых тестах проверяется всё, и неправильные глаголы (которые почти заново приходится учить после начальной школы), и лексика в контексте (очень много: школа, каникулы, режим дня), и грамматика . И это только за три секции первого раздела. А ещё нужно научить детей слушать (аудирования мало, нужно больше заданий по аудированию, подобных тем, что в тестах), читать с различной стратегией (а тексты очень большие), говорить, грамматику и лексику отработать до уровня навыка и умения, фонетику тренировать. Уважаемые авторы, когда же выйдет книга для учителя и в каком формате она будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые авторы, когда же выйдет книга для учителя и в каком формате она будет?

Книги для учителя уже вышли. Для 5 класса можно найти здесь, для 6 - здесь. Заказала их неделю назад, надеюсь, что сегодня получу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книги для учителя уже вышли. Для 5 класса можно найти здесь, для 6 - здесь. Заказала их неделю назад, надеюсь, что сегодня получу.

Спасибо, заказала!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проработала первую четверть по новому учебнику. ООООООООООООООЧЕНЬ насыщенный!!! Мне кажется он рассчитан явно не на три часа. Дети приходят из начальной школы и с ними нужно всё заново повторять, начиная с глагола to be и местоимений и заканчивая лексикой. А тут снова такой объём материала. Я уже подозреваю, что в меня сейчас копья полетят, но это моё мнение. Мы с детьми прошли 3 секции (у нас пропало 4 урока в сентябре из-за "сельхозработ", если бы не пропали прошли бы 4. Текстов много, но они очень объёмные, правила бы уже пора писать на русском языке , ведь здорово, если ребята дома прочитают, повторят. А тут всё приходится самой, распечатываю правила (не трачу время на уроках на запись), беру дополнительные упражнения на тренировку из зарубежных грамматических учебников. Аудирования маловато. Почему не сделают такой учебник, чтобы дети могли отработать всё досконально, нет же, нам опять приходится "галопом по "европам". Беру учебник для такого же возраста зарубежный, в каждом разделе максимум тренировки, понятно откуда что берётся, ребёнка буквально подводят к тому что нужно сделать сейчас, написать письмо или составить устное высказывание. В этом учебнике вроде бы тоже это есть, но как-то всё так сложно, запутанно, ОБЪЁМ огромный. Мне сейчас скажут, подходите творчески, не нужно брать всё и т. д. и т. п. Но, прошу прощения, зачем мне тогда учебники, почему не создать удобный формат для учителя и учеников, хорошую книгу для учителя с проработанными уроками и дополнительными заданиями, а творчество оно обязательно будет, если нас немного разгрузить (у меня 39 часов + классное руководство). Спасибо авторам, они проделали колоссальную работу, но я теперь думаю, что старый учебник был лучше. Это просто моё мнение!

Дети ведь разные,некоторые почти весь урок будут это письмо читать, а его ещё понять нужно, упражнения сделать, поговорить, обсудить , закрепить всё это. Я даже не знаю. Уважаемые авторы, вы уж не обижайтесь на меня, но "затолкать" материал двух классов в один учебник, это не выход!!!! :(/>

Абсолютно согласна. Невыспавшийся пятиклассник, пришедший к первому уроку или засыпающий на 5-м, должен моментально извлечь из памяти прошедшие правила и со скоростью спринтера применить их в задании????!!!! Огромная перенасыщенность материалом, плюс рабочая тетрадь.... это все для кого??? А как же физкультминутки??? Сплошное" чтение-говорение" 40 минут... Кошмар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю двух предыдущих авторов. Пятиклашкам и так тяжело. Нужно время пока они раскачаются и адаптируются, а мы их сразу в прорубь с головой. Будьте любезны, 3 времени в одном упражнении вспомните. По-моему, небольшой вводный курс очень нужен.Хотя бы недели две. Понятно , что 5 класс начинается с того, на чем остановились в 4 классе. Но мне лично не хватает упражнений на правила чтения, грамматику. Поэтому приходится много времени тратить на доп. подготовку. Книги для учителя для средней школы написаны формально:на уроке выполнить упражнение 1-5, дома упр.2-4. Конечно, учителя будут сравнивать зарубежные УМК и наши, в зарубежных книги для учителя написаны с такой любовью к учителю и,что немаловажно, на английском. У меня опыт работы небольшой и мне не хватает книги для учителя с подробными комментариями.Книги с поурочными планами, которые есть в продаже, меня не очень устраивают. Например, автор одной такой в 9 классе предлагает разучить стихотворения I`ve got ten little fingers...ну или Hands up. Clap, clap, clap.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

онечно, учителя будут сравнивать зарубежные УМК и наши, в зарубежных книги для учителя написаны с такой любовью к учителю и,что немаловажно, на английском.

 

Вот именно, с любовью к учителю, в России никто не собирается считаться с мнением учителя, запросами родителей, да и самих учеников.После урока с УМК 5 класс ощущение, что пробежал стометровку. Работаю с 2003 года, устала от бесконечной смены учебных пособий, всевозможных экспериментов с учебным материалов по принципу "недолёт-перелёт".Доколе???!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно, согласна с вами. Наши учебники слишком перенасыщены информацией. В зарубежных всё дозировано, чётко, ясно, доступно. Работаешь, с интересом и удовольствием. Но, у нас ведь как всегда, нужно поддержать отечественного производителя и зарубежные запрещают. Вот, многие и ведут "двойную бухгалтерию", в своё удовольствие работаем по зарубежным, а для разных проверок по федеральным. Почему бы хоть одно пособие не включить в федеральный перечень...боятся конкуренции, думаю ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно, согласна с вами. Наши учебники слишком перенасыщены информацией. В зарубежных всё дозировано, чётко, ясно, доступно. Работаешь, с интересом и удовольствием. Но, у нас ведь как всегда, нужно поддержать отечественного производителя и зарубежные запрещают. Вот, многие и ведут "двойную бухгалтерию", в своё удовольствие работаем по зарубежным, а для разных проверок по федеральным. Почему бы хоть одно пособие не включить в федеральный перечень...боятся конкуренции, думаю ...

Безусловно. Может я чего-то не понимаю, но 90 процентам детей и их их родителей НЕ НУЖНО ТАКОЙ БЕШЕНОЙ ГОНКИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ!!! Обидно, что все возвращается на старые рельсы "Партия сказала"надо"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книги для учителя уже вышли. Для 5 класса можно найти здесь, для 6 - здесь. Заказала их неделю назад, надеюсь, что сегодня получу.

Ждала книгу для учителя, думала как и в 10-11 классах будет подробное описание к урокам, но увы-одни ключи,зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ваш вопрос по поводу логики введения грамматических времен отвечат автор учебника 9 класса Бабушис Елена Евгеньевна:

"Эти глагольные формы действительно не подлежат обязательному изучению, однако, в учебнике даны полные таблицы всех видо-временных форм глагола в активном и пассивном залоге. Это было сделано ТАКЖЕ по просьбе учителей. Дело в том, что в 9 классе, многие учителя сами делают такие сводные таблицы, чтобы показать учащимся полную картину. В силу психологических особенностей восприятия информации, многие учащиеся материал, оформленный в виде таблицы, воспринимают лучше, чем текстовое описание. Но если не включить в таблицы Past Perfect Continuous, Future Perfect, Future Continuous,Future Perfect Continuous - полной картинки не получится. К тому же эти формы уже так или иначе знакомы многим учащимся - из текстов (не обязательно из учебника), фильмов, песен ("I've been thinking about you") и так далее. Соответственно, учащиеся задают вопросы... Для таких случаев даны эти таблицы в учебнике."

Мне очень понравилась фраза про необязательное изучение некоторых глагольных форм. Так почему же в ЕГЭ не учитывают это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть новый УМК для 7 класса?

 

Только тот, что был. Версия, из которой были убраны упражнения, связанные с просмотром видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, могу ли я работать в 5 классе(не ФГОС) по учебнику 5 класса, а не 5-6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×