Перейти к содержимому
Tonks

Новые УМК для 5 и 6 классов

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, могу ли я работать в 5 классе(не ФГОС) по учебнику 5 класса, а не 5-6

 

Да, можете. Но для спокойствия администрации Вашего ОУ Вам стоит оформить работу по учебнику для 5 класса (ФГОС) как эксперимент. И в следующем году продолжить обучение по учебнику для 6 класса (ФГОС).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, можете. Но для спокойствия администрации Вашего ОУ Вам стоит оформить работу по учебнику для 5 класса (ФГОС) как эксперимент. И в следующем году продолжить обучение по учебнику для 6 класса (ФГОС).

Спасибо. У нас, к сожалению, только 5а класс - эксперимент, а остальные заставляют работать по 5-6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, в какой теме можно обсудить ошибки в учебнике и рабочей тетради EE6. Может быть, авторы захотят их исправить в следующем издании. Ну, или кто-нибудь убедит меня, что это и не ошибки вовсе, а так было задумано :blink:/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, в какой теме можно обсудить ошибки в учебнике и рабочей тетради EE6. Может быть, авторы захотят их исправить в следующем издании. Ну, или кто-нибудь убедит меня, что это и не ошибки вовсе, а так было задумано :blink:/>/>

 

Здесь. В этой теме.

Только укажите, пожалуйста, год издания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OK, поехали. Учебник 2014 года.

Unit 1, Section 5 стр. 30, упр. 82 (диалоги). Самая первая фраза с пропуском. Can I have an apple juice, please? Не мы ли пару уроков назад объясняли ученикам, что неисчисляемые существительные не употребляются с неопр. артиклем?

Упр. 81. At the newsagent. Вообще-то газетный киоск называется the newsagent's (так же как и the butcher's, the greengrocer's, the chemist's, etc.) Причем учебники Верещагиной и Spotlight за 5 класс дают именно такое название.

Получается 2 ошибки за 1 урок? Как объяснить это ученику? Он привык верить тому, что напечатано в книге, тем более в учебнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее, рабочая тетрадь 2014г.

стр. 7 упр. 10. Complete the questions with tag endings. Конечно, ученики подзабыли за лето, что это такое. Самое время напомнить. Читаем образец: F. Drake sailed around the world in 1580, wasnt' he?

Как вы думаете, что ученики "наваяют" после такого образца?

там же, стр. 11 упр. 20 Fill in the gaps (отработка вопросов с глаголом like). Один из вопросов What does he look like? возможный ответ like summer. Ну да, а как же еще, самый очевидный ответ. Может быть, он все-таки больше подходит к "окошку" What do you like?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый учитель по-своему объясняет/закрепляет/обобщает материал. В учебнике есть материал и учителей, предпочитающих таблицы, и для тех, кто больше любит линейную подачу материала. Есть возможности для тех, кто любит представить учащимся обобщенную картину, а потом объяснять отдельные аспекты, и наооборот - для тех, кто сначала презентует, отрабатывает отдельные аспекты и лишь потом сводит их в общую картинку. В реальной школьной ситуации, действительно, не надо пытаться взять и отработать весь материал. Выбирайте его под особенности и способности ваших учащихся. Но дело еще в том, что выбор учителей, работающих по одному учебнику, все равно будет различным. Одному больше нравится одно, другому - другое. Поэтому, если мы просто сократим материал до того объема, который можно почти наверняка (!) "пройти" в течение урока, мы лишим учителей возможности выбирать и персонализировать учебник под себя и своих учащихся. Поверьте, это тоже понравится далеко не всем."

 

Очень хорошие и правильные слова!

Учебник для 5-го класса действительно очень насыщенный. На первый взгляд - ужас! Но, работая по этому учебнику третий год, сама за собой замечаю, что в позапрошлом, прошлом, этом учебном году выбираю НЕ ОДНИ И ТЕ ЖЕ упражнения на уроке... Ведь каждый год класс другой! Поэтому сейчас вижу, что это очень удобно - иметь в одном учебнике РАЗНЫЕ упражнения, для РАЗНЫХ учеников. Единственное, на мой взгляд, неудобство - тяжеловат учебник по весу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а книга для учителя (2014) с ключами к рабочей тетради - это отдельная песня. Очень хочется надеяться, что учителя не будут проверять домашку, слепо доверяя ей. Иначе неоправданно заниженных оценок не избежать. Вот ключ к упр. 22 на стр. 12 в р.т. (Как она выглядит? - У нее волнистые темные волосы. Она носит очки) What is she like? (где смайлик "убиться об стену"?) - She has wavy dark hair. She wears glasses.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OK, поехали. Учебник 2014 года.

Unit 1, Section 5 стр. 30, упр. 82 (диалоги). Самая первая фраза с пропуском. Can I have an apple juice, please? Не мы ли пару уроков назад объясняли ученикам, что неисчисляемые существительные не употребляются с неопр. артиклем?

Упр. 81. At the newsagent. Вообще-то газетный киоск называется the newsagent's (так же как и the butcher's, the greengrocer's, the chemist's, etc.) Причем учебники Верещагиной и Spotlight за 5 класс дают именно такое название.

Получается 2 ошибки за 1 урок? Как объяснить это ученику? Он привык верить тому, что напечатано в книге, тем более в учебнике

Уважаемая Елена Николаевна,

спасибо за внимательное прочтение учебника. Ваши замечания ценны и выявленные опечатки будут исправлены. В то же время, абсолютное большинство найденных Вами "ошибок" таковыми не являются с точки зрения языка. Давайте разберем их вместе:

Can I have an apple juice? - это абсолютно правильная фраза, имеется в виду одна порция сока. В этих ситуациях неопределенный артикль используется, см. примеры из корпуса английского языка: http://bnc.bl.uk/saraWeb.php?qy=an+orange+juice&mysubmit=Go

 

Несмотря на то, что чаще используется выражение newsagent's, кембриджский словарь дает как равноправное название магазина newsagent: http://dictionary.cambridge.org/dictionary/british/newsagent . Здесь ошибки нет.

 

 

Ну а книга для учителя (2014) с ключами к рабочей тетради - это отдельная песня. Очень хочется надеяться, что учителя не будут проверять домашку, слепо доверяя ей. Иначе неоправданно заниженных оценок не избежать. Вот ключ к упр. 22 на стр. 12 в р.т. (Как она выглядит? - У нее волнистые темные волосы. Она носит очки) What is she like? (где смайлик "убиться об стену"?) - She has wavy dark hair. She wears glasses.

Не совсем понятно почему Вы решили убиться об стену. Выражение "what is she like?" означает "Какая она?", в том числе и "Какая она внешне?", Именно на этот вопрос и дается ответ, который Вы цитируете. С точки зрения языка и вопрос, и предлагаемые ответы абсолютно верны.

Еще раз спасибо за внимание к учебникам, желаем Вам и Вашим ученикам успехов в изучении английского языка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Bridge,

давайте рассматривать данные упражнения в контексте тех правил, для закрепления которых они, собственно, и даны. На стр. 23 учебника в рамочке Word Focus обращается внимание ученика на разницу между этими двумя вопросами What is she like? и What does she look like. Далее несколько упражнений учебника, рабочей тетради и электронного приложения посвящены отработке этих структур. Нигде не оговаривается "допустимость" первого вопроса в отношении обеих ситуации. Более того в аналогичном вопросе в разделе Test yourself правильным (согласно той же книге для учителя) будет вариант What does she look like, а не оба варианта (см. стр. 135 в книге для учителя).

 

"Can I have an apple juice? - это абсолютно правильная фраза, имеется в виду одна порция сока. В этих ситуациях неопределенный артикль используется, см. примеры из корпуса английского языка: http://bnc.bl.uk/sar...ice&mysubmit=Go "

 

Уважаемая Bridge,

даже если это "абсолютно правильная фраза", Вы возьмете на себя ответственность за потерянные баллы на ЕГЭ и ГИА в случае, если ученик употребит эту фразу. Зачем акцентировать именно на ней??? Благодаря этому упражнению у учеников отложилось в памяти "an orange juice"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Несмотря на то, что чаще используется выражение newsagent's, кембриджский словарь дает как равноправное название магазина newsagent: http://dictionary.cambridge.org/dictionary/british/newsagent . Здесь ошибки нет.

/>

 

В то же время в качестве примера вышеупомянутый словарь приводит Do you want anything from the newsagent's apart from a paper?

Возможно, потому, что этот вариант не равноправный, а все-таки более распространенный? Почему бы не научить детей ему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Can I have an apple juice? - это абсолютно правильная фраза, имеется в виду одна порция сока. В этих ситуациях неопределенный артикль используется, см. примеры из корпуса английского языка: http://bnc.bl.uk/sar...ice&mysubmit=Go "

 

Уважаемая Bridge,

даже если это "абсолютно правильная фраза", Вы возьмете на себя ответственность за потерянные баллы на ЕГЭ и ГИА в случае, если ученик употребит эту фразу. Зачем акцентировать именно на ней??? Благодаря этому упражнению у учеников отложилось в памяти "an orange juice"

А почему Вы решили, что на ЕГЭ за правильную фразу дети потеряют баллы? И вроде бы сегодня Вы писали, что это совсем неправильные фразы, а теперь вдруг оказалось, что они правильные? Проходила мимо, но заинтересовалась и пытаюсь понять Вашу логику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Вы решили, что на ЕГЭ за правильную фразу дети потеряют баллы? И вроде бы сегодня Вы писали, что это совсем неправильные фразы, а теперь вдруг оказалось, что они правильные? Проходила мимо, но заинтересовалась и пытаюсь понять Вашу логику.

 

По поводу "абсолютно правильной фразы" - это была цитата Bridge. Просто не совсем корректно оформила, думала, и так будет понятно. Оказывается, не понятно. Зачем заострять внимание ученика на "в принципе допустимой с точки зрения английского языка" фразе an apple juice? Чтобы он потом сказал I like an apple juice? Мы ведь тут не рассуждаем на форуме лингвистов о нормах современного английского языка, а пытаемся научить детей тому, что потом сами же будем оценивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "абсолютно правильной фразы" - это была цитата Bridge. Просто не совсем корректно оформила, думала, и так будет понятно. Оказывается, не понятно. Зачем заострять внимание ученика на "в принципе допустимой с точки зрения английского языка" фразе an apple juice? Чтобы он потом сказал I like an apple juice? Мы ведь тут не рассуждаем на форуме лингвистов о нормах современного английского языка, а пытаемся научить детей тому, что потом сами же будем оценивать.

А что, ребенка кто-то учит говорить I like an apple juice? Пример Вы совсем другой привели, насколько могу судить и правильный, и широко используемый. А I like an apple juice - это Ваши фантазии. Про ЕГЭ, кстати, Вы тоже не ответили, куда-то в сторону ушли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, ребенка кто-то учит говорить I like an apple juice? Пример Вы совсем другой привели, насколько могу судить и правильный, и широко используемый. А I like an apple juice - это Ваши фантазии. Про ЕГЭ, кстати, Вы тоже не ответили, куда-то в сторону ушли.

Да потрудитесь уже прочитать всю дискуссию, а не мимо пройти. Я уже написала, что ученик из упражнения запомнил фразу an apple juice.и теперь может попытаться вставить ещё в иной контекст вроде приведенного выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Про ЕГЭ, кстати, Вы тоже не ответили, куда-то в сторону ушли.

Все фгос-овские учебники, и ЕЕ в том числе, учат употреблять some с неисчисляемыми сущ., ну или использовать словосочетания типа a glass/carton of juice. Фраза can I have an apple juice на любом экзамене будет засчитана как ошибочная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее, рабочая тетрадь 2014г.

стр. 7 упр. 10. Complete the questions with tag endings. Конечно, ученики подзабыли за лето, что это такое. Самое время напомнить. Читаем образец: F. Drake sailed around the world in 1580, wasnt' he?

Как вы думаете, что ученики "наваяют" после такого образца?

там же, стр. 11 упр. 20 Fill in the gaps (отработка вопросов с глаголом like). Один из вопросов What does he look like? возможный ответ like summer. Ну да, а как же еще, самый очевидный ответ. Может быть, он все-таки больше подходит к "окошку" What do you like?

 

Опечатка в упражнении 10, стр.7 будет исправлена в следующем тираже.

По поводу упр.20 а), стр.11 - в издании 2014 года не приводятся возможные ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опечатка в упражнении 10, стр.7 будет исправлена в следующем тираже.

По поводу упр.20 а), стр.11 - в издании 2014 года не приводятся возможные ответы.

Именно в одном единственном окошке what does he look like приводится пример like summer. Остальные окошки пустые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в одном единственном окошке what does he look like приводится пример like summer. Остальные окошки пустые

 

Повторюсь. Все окошки пустые. Значит тетрадь, в которую смотрю я, из более свежего тиража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь. Все окошки пустые. Значит тетрадь, в которую смотрю я, из более свежего тиража.

тем лучше. Значит, уже исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень  понравились Wordsearches к 2-4 классам Конобеева. Скажите, а к 5 классу есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень  понравились Wordsearches к 2-4 классам Конобеева. Скажите, а к 5 классу есть?

Есть к учебнику  для 5-6 класса https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1517

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×