Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Сейчас заговорили об объединении школ. Возникает масса вопросов. Как это все будет происходить. Просто 2 здания у одной школы? Что будет с директорами и учителями. Опять все в пользу детей и родителей на словах.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Происходить все будет очень просто. В Москве школу 1270 (английский язык - с первого класса, французский или немецкий - со второго) объединяют с 1685. Началка переезжает в 1685, а оттуда в 1270 переезжают средние и старшие классы (там по 15 чел в классе и всего один класс в параллели). Здания находятся в 2км друг от друга, пешком нереально дойти, там куча оживленных трасс и пр. Объявили 2 дня назад. Времени бороться уже нет. Скоро праздники, потом лето. Родители начальных классов 1270 готовы уйти почти в полном составе, причем в интернете можно найти сообщения, что готовы уходить целиком классами. Средние и старшие классы обещают не объединять, но так как оттуда тоже часть неизбежно уйдет, а из 1685 до 1270 дойдут тоже не все, то как пить дать объединят. Уровень школы неизбежно резко упадет. Что дальше будем объединять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Происходить все будет очень просто. В Москве школу 1270 (английский язык - с первого класса, французский или немецкий - со второго) объединяют с 1685. Началка переезжает в 1685, а оттуда в 1270 переезжают средние и старшие классы (там по 15 чел в классе и всего один класс в параллели). Здания находятся в 2км друг от друга, пешком нереально дойти, там куча оживленных трасс и пр. Объявили 2 дня назад. Времени бороться уже нет. Скоро праздники, потом лето. Родители начальных классов 1270 готовы уйти почти в полном составе, причем в интернете можно найти сообщения, что готовы уходить целиком классами. Средние и старшие классы обещают не объединять, но так как оттуда тоже часть неизбежно уйдет, а из 1685 до 1270 дойдут тоже не все, то как пить дать объединят. Уровень школы неизбежно резко упадет. Что дальше будем объединять?

интересная информация о школе 1685 с чеченским национальным компонентом.нас вроде пока минует эта участь.сочувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная информация о школе 1685 с чеченским национальным компонентом.нас вроде пока минует эта участь.сочувствую.

Спасибо!

Была попытка умолчать о "поликультурном центре" в 1685, но сейчас время не то.

Для справки:

средний балл ЕГЭ по английскому в 1270 (сдают почти все) - 86.

средний балл ЕГЭ по английскому в 1685 (сдают единицы) - 40.

 

прогноз: средний балл ЕГЭ по английскому в объединенной школе через несколько лет, когда уйдут старшие классы - 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Была попытка умолчать о "поликультурном центре" в 1685, но сейчас время не то.

Для справки:

средний балл ЕГЭ по английскому в 1270 (сдают почти все) - 86.

средний балл ЕГЭ по английскому в 1685 (сдают единицы) - 40.

 

прогноз: средний балл ЕГЭ по английскому в объединенной школе через несколько лет, когда уйдут старшие классы - 40.

у нас тоже грядет объединение.родители против.можно ли избежать?отказаться.нам это невыгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас тоже грядет объединение.родители против.можно ли избежать?отказаться.нам это невыгодно.

Ну судя, по постоянным заявленеиям официальных лиц, если учителя и родители активно-коллективно против и подают свой протест в письменном виде не только директору школы, но и в департамент образования, то вопрос решается в пользу необъединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя, по постоянным заявленеиям официальных лиц, если учителя и родители активно-коллективно против и подают свой протест в письменном виде не только директору школы, но и в департамент образования, то вопрос решается в пользу необъединения.

Дело в том, что учителя и родители узнают о принятых решениях, когда уже механизм реорганизации запущен. Причем у нас решения принимаются на уровне мэрии города. Я говорю об этом, исходя из собственного опыта. Поначалу, чтобы успокоить общественость, обещают радужные перспективы, а потом по ходу реорганизации планы меняются. В первую очередь не в пользу учителей и детей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что учителя и родители узнают о принятых решениях, когда уже механизм реорганизации запущен. Причем у нас решения принимаются на уровне мэрии города. Я говорю об этом, исходя из собственного опыта. Поначалу, чтобы успокоить общественость, обещают радужные перспективы, а потом по ходу реорганизации планы меняются. В первую очередь не в пользу учителей и детей

Если директор Вашей школы заинтересован в таком объединении, то...

Но мэрия подчиняется областному и окружному департаменту, может, туда копии протестов надо слать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Директор нашей школы должен быть занят проблемами двух садов.При этом все из администрации в садах на своих местах.В школу дети еще и не все придут в будущем,а кровь пьют.Школа все в садах обустраивает непонятно для кого в ущерб себе. Абсурд полный.Тогда хотя бы закрепите детей за школой в приказном порядке сад-школа.При этом в садах зарплаты всего персонала в несколько раз выше школьных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... А как вам необъявленное и без обсуждения объединение 6-ти школ и 9 детских садов? Ну почему пробивают только самые бредовые проекты? Несчастный город Москва и Северное Бутово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... А как вам необъявленное и без обсуждения объединение 6-ти школ и 9 детских садов? Ну почему пробивают только самые бредовые проекты? Несчастный город Москва и Северное Бутово...

Объединение школ - это проект не столько экономический, сколько управленческий и соответствует общей идее централизации административного ресурса: все управление - сверху. С точки зрения единого управления это имеет смысл. Но при этом неизбежно подавляется инициатива учителей, теряется творческое лицо школы, а главное, внедряется бюрократический формализм в разговоре с педагогическим коллективом. Как управленец я бы наверное был заинтересован в централизации власти (так легче управлять), а как преподаватель-практик я бы хотел быть услышанным своим директором, который находится не на интернет-расстоянии, а в соседнем кабинете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объединение школ - это проект не столько экономический, сколько управленческий и соответствует общей идее централизации административного ресурса: все управление - сверху. С точки зрения единого управления это имеет смысл. Но при этом неизбежно подавляется инициатива учителей, теряется творческое лицо школы, а главное, внедряется бюрократический формализм в разговоре с педагогическим коллективом. Как управленец я бы наверное был заинтересован в централизации власти (так легче управлять), а как преподаватель-практик я бы хотел быть услышанным своим директором, который находится не на интернет-расстоянии, а в соседнем кабинете.

Идея объединения школ хорошо работает, когда школы физически расположены друг напротив друга и в одной из них недобор ученического состава и есть возможность сократить административный аппарат, но обычно все остаются на своих местах и просто начинают подчиняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея объединения школ хорошо работает, когда школы физически расположены друг напротив друга и в одной из них недобор ученического состава и есть возможность сократить административный аппарат, но обычно все остаются на своих местах и просто начинают подчиняться.

Да, более активный организм поглощает исчезающий вид. Но это только одна сторона дела. Нередко объединяют школы, где достаточно учащихся. Жаль, что при этом теряются педагогические традиции коллектива (если они конечно есть). Но вообще объединение всегда ведет к обезличиванию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объединение школ - это проект не столько экономический, сколько управленческий и соответствует общей идее централизации административного ресурса: все управление - сверху. С точки зрения единого управления это имеет смысл. Но при этом неизбежно подавляется инициатива учителей, теряется творческое лицо школы, а главное, внедряется бюрократический формализм в разговоре с педагогическим коллективом. Как управленец я бы наверное был заинтересован в централизации власти (так легче управлять), а как преподаватель-практик я бы хотел быть услышанным своим директором, который находится не на интернет-расстоянии, а в соседнем кабинете.

Да, управлять 750 -тью директорами проще, чем почти 1600=ми. Только в каких целях? Качество обучения не повысится, а вот проталкивать все реорганизационные и чиновничьи задумки - в самый раз. И куда ушли все нормативные документы о праве учителей, родителей влиять на процесс таких структурных перестроек, т.е. обсуждать широко и принимать решение о согласии/несогласии?

Опять закон, что дышло... Расцвела и созрела у нас в Москве такая вот калина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, управлять 750 -тью директорами проще, чем почти 1600=ми. Только в каких целях? Качество обучения не повысится, а вот проталкивать все реорганизационные и чиновничьи задумки - в самый раз. И куда ушли все нормативные документы о праве учителей, родителей влиять на процесс таких структурных перестроек, т.е. обсуждать широко и принимать решение о согласии/несогласии?

Опять закон, что дышло... Расцвела и созрела у нас в Москве такая вот калина...

Интересная информация по данной теме http://www.novayagazeta.ru/society/66184.html Есть и видео круглого стола!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная информация по данной теме http://www.novayagazeta.ru/society/66184.html Есть и видео круглого стола!

Даже Рачевский говорит о вреде, творимом со школами в Москве. Это удивило, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Рачевский говорит о вреде, творимом со школами в Москве. Это удивило, если честно.

Время стандартов. Для этого адекватная форма управления школами - централизованная. Если придет время индивидуальности и своего лица, , школы наверное станут меньше со своим стилем работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×