Перейти к содержимому
Bridge

Творческий конкурс для учителей

Рекомендуемые сообщения

Работа на конкурс.

 

Решилась все-таки? Молодец!!!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решилась все-таки? Молодец!!!:)

Решилась! :) Вот только фотографии с того урока не смогла найти :P А так хотелось показать и Дашу, и Егора, и Глеба. И весь мой любимый 3А класс, с которым я второй год подряд даю открытые уроки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, уважаемые организаторы конкурса!Прошу принять мою работу на рассмотрение жюри.Заранее благодарю!

Спасибо, мне очень понравилась Ваша история, рада за Вас и Ваших талантливых учеников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа на конкурс.

Да, первый день работы школы всегда незабываемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прием работ на конкурс завершен.

Жюри начинает свою работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу принять участие в конкурсе.

Спасибо за Вашу историю, мне очень близки испытания на таком конкурсе. Вы- молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа на конкурс.

Действительно необычно, незабываемо, это урок - сказка, на котором дети радовались каждой минуте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железнова Анна Аркадьевна, г. Муром, Владимирской области, НОУ Православная гимназия

Такие мероприятия всегда сближают учителей и учеников. Здорово, что уроки и мероприятия на английском касаются всех жизненных тем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лютикова Галина Александровна, учитель английского языка МБОУ "Гимназия №8" г. Рубцовска Алтайского края

Мне это так близко, я писала тоже об этом конкурсе, я согласна, это необычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала уже половину работ, не сомневаюсь, что и остальные вызовут у меня чувство самого искреннего восхищения людьми, которые дают нам такую возможность- знакомство с настоящими учителями нашего времени. Очень разные воспоминания, и трогательные, и смешные порой, но всегда события касаются отношения к детям, они главное в нашей профессии, ради них труд, а не ради проверяющих, присутствующих и модернизирующих. И какое глубокое воспитательное воздействие оказывают на нас дети! Какие новые человеческие и творческие качества они заставляют раскрываться в учителях. Все эти работы дают нам истинный портрет учителя, и не только учителя английского языка. Другие предметники ничем не хуже англичан и других "иностранцев".

Сколько интересного педагогического материала содержится во всех работах. Я восхищаюсь и благодарна всем, кто отважился участвовать в конкурсе.

Конечно, какие-то работы покажутся написанными интереснее, более грамотно, с точки зрения языков, но, главным здесь, на мой взгляд является содержание. Именно это важнейший результат конкурса.

И как это созвучно фильму "Ищу учителя", который два дня идет на ТВ канале "Культура".

 

Скачала все работы и сегодня вечер для меня опять будет праздником - мне есть что почитать настоящего.

 

А сейчас продолжу обругивать моих двоих девятиклассников - экзамен у них, а я обещала ругать как следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решилась! :) Вот только фотографии с того урока не смогла найти :P А так хотелось показать и Дашу, и Егора, и Глеба. И весь мой любимый 3А класс, с которым я второй год подряд даю открытые уроки!

НАДО БЫЛО С ВИДЕО СДЕЛАТЬ! У тебя же эти дети на видео есть.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАДО БЫЛО С ВИДЕО СДЕЛАТЬ! У тебя же эти дети на видео есть.:)

Есть, но там не совсем те моменты. А хотелось, чтобы было абсолютное попаждание в рассказ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники конкурса "Самый необычный день из жизни учителя английского языка"!

В соответствии с Положением о конкурсе и техническими требованиями, на конкурс принято 85 творческих работ.

 

Список участников, чьи работы приняты к участию в конкурсе:

1. Акиншина О.Э.

2. Афонасенкова Н.Е.

3. Ашунина Н.Н.

4. БанаеваН.И.

5. Берёзка О.Н.

6. Берсон Ф.С.

7. Богачёва Н.А.

8. Бочкарева М.В.

9. БраткинаТ.П.

10. Васильева Е.А.

11. Васина А.В.

12. Верютина А.Б.

13. Власова Е.С.

14. Волгина Е.Г.

15. Ганьжина К.С.

16. Герасимова В.В.

17. Гончаренко Н.В.

18. Горбачева О.Н.

19. Грюкова К.А.

20. Дидарова Т.А.

21. Емельянова А.Н.

22. Ершова И.А.

23. Ефременкова Г.И.

24. Железнова А.А.

25. Железнякова З.И.

26. Зимина Т.А.

27. Иванова О.В.

28. ИвановаВ.В.

29. Игнатова И.Н.

30. Кагирова Т.И.

31. Казакова Ю.Л.

32. Казеичева А.Е.

33. Казыханова Д.Р.

34. КапрановаТ.М.

35. Карагодина Н.А.

36. Карева И.Е.

37. Киселева М.Б.

38. Клековкина В.М.

39. Ковалева Е.В.

40. Кодолова Т.В.

41. Козлова К.М.

42. Копылова Н.В.

43. Кочегарова С.В.

44. Кудрявцева Е.А.

45. Кулагина М.Ю.

46. Куницына И.А.

47. Курбанова Ю.Г.

48. Латушкина Н.С.

49. Лобанова Н.Л.

50. Лысенко С.Н.

51. Лютикова Г.А.

52. Мамуркова Н.В.

53. Мельникова О.П.

54. Метелкина Л.В.

55. Мидукова О.П.

56. Миранова М.И.

57. Митюгина Т.Г.

58. Огородникова Е.С.

59. Осодоева Л.Л.

60. Петренко Н.А.

61. Петрова А.Г.

62. Пищикова Л.В.

63. Поплевина Т.Ю.

64. Прозорова О.В.

65. Прохорова А.В.

66. Рамазанова Л.А.

67. Русова С.Н.

68. Сафина Л.Р.

69. Скороход И.В.

70. Степанова А.А.

71. Табакова О.Н.

72. Ткачева С.В.

73. Тупенова Г.М.

74. Тухватуллина Г.Ш.

75. Урсаки О.В.

76. Усманова Л.М.

77. Фатеева Т.А.

78. Федоринова Н.Н.

79. Федорова Н.В.

80. Хачатрян К.Г.

81. Чеснокова А.В.

82. Чирончина Ю.А.

83. Шарафутдинова Т.М.

84. Шестухина О.А.

85. Яковлева А.Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала все работы и теперь очень сочувствую членам жюри. Столько историй от учителей и очень опытных и только начинающих, но возраст и опыт, оказывается, не особо важен. Всех объединяет то, что это любимая профессия, уникальная в своем качественном наполнении, требующая постоянного развития учителей. И еще одно общее - практически все учителя сходятся во мнении, что выбрать один день в качестве самого памятного просто невозможно, потому что школьная жизнь богата на такие денечки. И открытый урок, достаточно частое событие, может запомниться как одно из ярких событий, и самый первый день в роли учителя, и внезапное появление иностранцев не только в школе, но и вообще в каком-то небольшом населенном пункте, где они как марсиане по вероятности посещения. Участие в профессиональных конкурсах, возможность поучиться у каких-то невероятно ярких людей, иногда совершенно меняющих не только взгляды на профессию, но вообще на жизнь. И все участники пишут о том, насколько дети могут влиять на учителей, про духовное взаимообогащение.

Вот Афанасенкова Н.Е. рассказала о том, как сбылась мечта детей побывать в Москве на матче ЦСКА, благодаря увлечпению детей футболом и инициативе учителя английского.

Или вот Рамзанова Л.А. в небольшом селе в Татарстане сумела натолкнуться на двух шведок и их оператора, которые участвовали в реалити-шоу Москва - Пекин. И, кстати, с большой пользой для этих шведок, которые путешествовали без денег и без языка - а тут нате вам, говорящая по-английски учительница. А история Ефременковой Г.А, как ее пригласили "представители сами знаете каких органов"? А рассказ Лысенко С.Н. О совершенно неожиданной встрече в г. Мурманск с преподавательницей Вестминстерского колледжа, где когда-то училась. Или вот возможность поучиться у совершенно удивительного человека Sukumar Nayar, которая выпала Шарафутдиновой Т.М. О пользе знаний иностранного, если вдруг случится в школу приехать иностранцамам из разных стран, как например, в г. Шумерля в Чувашии, описанный Мидуковой О.П.

И как могут изменитьтся взгляды на многое, если состоится личная встреча с Пассовым Е.И. и Кузовлевым В.П., что произошло с Емельяновой Е.Н. из Якутии. Или с авторами учебников, как например, Банаевой Н.И. из п. Бохан Иркутской области с Кларой Исааковной Кауфман.

И как это по-нашему, если в день представления робот на конкурс "Учитель года" в школу внезапно прибывает профессор из Турции совсем по другим делам, а Тухватуллиной Г,Ш, надо успеть везде. Участие в разных этапах этого конкурса вообще для многих становилось очень памятным, хотя и не всегда, может, из-за победы. Прохорова О.В. поехала просто попробовать свои силы и поучиться у других учителей, а получила приз "Надежда педагогики".

Очень интересны истории, где описывается отношение детей к учителю. Это и история Васильевой Е.А., и Кодоловой Т.В. о том, что учителю приходится учиться иногда на сельских полях убирать овощи, чтобы завоевать авторитет у учеников, а, значит, и успешно преподавать английский. И с этими полевыми условиями она не одинока: Усманова Л.Б. вообще начала свою трудовую деятельность на картофельном поле - первый урок провела параллельно называя овощи и все, что попадало, английскими словами, чтобы не потерять месяц учебного времени. Или Рассказ Степановой А.А., котрой дети написали на асфальте You are the best". Или Кудрявцева Е.А, которая получила от своих учеников проект создания государства "Еленаалександровляндии".

А отношение учителей к своей работе? Сначала все для школы , для работы соберу, а уж если забуду тапки переобуть, то это второе дело. Главное, баул с пособиями в школу приволочь, как это описала Петрова А.Г., которой к тому же внезапно пришлось на уроке стать ученицей, изучающей чувашский, когда внезапно направили заменить учителя чувашского. Совершенно блестяще описаны типичные деяния проспавших все учителей (типа насыпанных кошке кофейных зерен вместо корма, унесения мужниных ключей от машины вместо своих от квартиры, одевания 2-х юбок враз и т.п.) в рассказе Верютиной А.Б. Глубочайшее впечатление вызвал рассказ Герасимовой В.В. из г. Чудово о том чувстве ужаса и паники, которое иногда возникает, если оказывается, что вдруг не знаешь, как на английском языке написать, сказать какие-то совершенно понятные на русском вещи. Это реальный ужас.

 

А о детях вообще во всех историях красной нитью проходит глубочайшее чувство ответственности перед ними, понимание, как сильно их влияние на нас. Такие зарисовки и портретики.

Много ярких работ об извилистом или прямом пути в профессию, о семейных династиях, о становлении настоящим педагогом и учителем. Как профессия влияет на семью и личную жизнь. Невозможно перечислить всех. Какие яркие работы Митюгиной Т.Г., Капрановой Т.М., Зиминой Т.А., Ткачевой С.В, Метелкиной Л.В., Кочегаровой С.В. (простите, если кого не назвала).

 

Как интересно написала Кагирова Т.В.,только работу учителя можно назвать "рутиной творчества", рутиной, потому что творческий поиск тут постоянен. И как замечательно написала Копылова Н.В. из г. Ноябрьска ЯНАО, получилось у нас тут собрание "разноцветных камешков воспоминаний". Уникальная наша профессия, как удачно написала Браткина Т.П. из села Кораблино, Wonderful.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волгина Елена Геннадьевна, учитель английского языка МОУ СОШ с УИОП № 16 г.Комсомольск-на-Амуре

Елена Геннадьевна, интересный случай и фотографии хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа на конкурс.

 

Татьяна Михайловна, с удовольствием прочилала Ваш "творческий отчет" по открытому уроку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Отправляю свой "опус"!

Надежда Ивановна,такие встречи оставляют неизгладимое впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D:)

Ольга Павловна! Весь вечер читаю сочинения. Каждый учитель делится чем-то сокровенным. Спасибо Вам за Ваше прекрасное сочинение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решила тоже поучаствовать в конкурсе. Прикрепляю свой рассказ. :D

Юлия Геннадьевна, прекрасные стихи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Отправляю свой "опус"!

такие встречи всегда запоминаются. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как здорово, спасибо, я очень рада за Вас и Ваших учеников, прекрасно, что Ваша многодневная работа не прошла даром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно, когда учитель талантлив и дети, которые могут быть прекрасными актёрами! Им этот спектакль запомнится на всю жизнь,уверена.

Спектакль на красивейшем английском языке - это замечательно, Вы меня вдохновили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Каждый день, вернее вечер, читаю работы, которые доставляют мне массу удовольствия! И как-то все ближе мне становятся,и часто ловила себя на том, что тоже хочу об этом написать. Люблю также с детьми проводить праздники, мне всегда интересно встречаться с талантливыми людьми.И лишь однажды, к сожалению, мне пришлось пообщаться с американцами.Поэтому читала рассказы коллег и по-хорошему им завидовала, что у них была такая возможность общаться с носителями языка. И сегодня я тоже хочу поместить свой рассказ.

Это прекрасные стихи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня заинтересовал конкурс. Хочу поделится самым необычным днем в моей жизни.

Мне кажется, что я прочитала художественный рассказ, удивительный и неповторимый. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×