Перейти к содержимому
Molochko82

Дневник учителя happy English 2 класс (Молочко Евгения Сергеевна г.Новосибирск)

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

Прошу прощения за долгое молчание, так работы было много….а теперь пришла рассылка по предварительным итогам конкурса онлайн-дневников, и желание выиграть возобновилось!

Хочется сразу поблагодарить авторов учебника за интересную информацию о быте, культуре, исторических фактах и играх-

• мои второклашки долго смеялись над тем, что мужчины носили «юбку»(килт)

• шикарно прошел конкурс на лучший рисунок башни с часами «Big Ben»..правда, многие умудрялись подписать рисунок с 2-3 ошибками))

• смеются над Робинзоном, который все путает и забывает, а второклассница Саша как то подошла и заявила: «Он что хочет, чтобы мы в английском путались??»

• Игра в середине первой части: играли командами.«Мегамозги» разгромили «Мегамозгов-музыкантов»…не спрашивайте, почему они так назвались)))

Приятные факты:

В конце III четв в нашей школе прошел литературный вечер, каждый ученик (1-6 классы) должен был подготовиться читать на публику. Меня пригласили в жюри, естественно, репертуар учил с второклашками их классный рук-ль…к всеобщему удивлению, пошушукавшись после основного выступления, второй класс вышел и дружно, правда, кто в лес-кто по дрова)))) рассказали стих про «Гнома бом-бом-бом)- да так что все им потом вслух помогали говорить «бом»! ..даже директор))

Наши достижения:

Два ученика только к III четв. Смогли научиться уверенно читать, зато сейчас они не только догнали своих «коллег», еще и приносят выполненные «дополнительные», как они их сами называют, задания!

 

Кто-то из ребят придумал называть звук [t] «коняшкой»..ну, правда, похоже на наездника!..видимо , вдохновил звук «бантик», а звук [∧] у нас зовется «домик»))

 

Мы тоже ведем словарики(считаю обязательным, хотя читала комментарии к чьему-то онлайн-дневнику, что это бесполезно) Могу сказать, что у нас есть 3-4 ученика из 8! кто умеет пользоваться словариком, когда это требуется.

 

А что касается новых слов, то я не побоюсь сказать, что основной набор слов из учебника мои второклашки бойко знают.

 

Еще мы пишем периодически словарный диктант, начали во втором полугодии, боялась, что тяжело им будет, а они приятно удивили, за редким исключением, конечно!

Наши трудности:

• Делаем уроки в WB не полностью, запросто пропускают, если надо подумать… и делают дальше.. причем , догадываюсь на скорость, чтоб хвастануться.

• Понимаем и знаем правило артиклей, но применяем слабо, многие до сих пор пишут артикль в середине конструкции «прил+сущ»..а некоторые и два сразу ставят…была не была))

• Ну путаем мы все равно буквы Bb и Dd!!!

НО!! В целом, любят английский, всегда ему рады! Ходят ругают старшеклассников, если видят у них 2-ки по английскому))

К сожалению, так и не поняла,как вставить фото))а хотела))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!

Прошу прощения за долгое молчание, так работы было много….а теперь пришла рассылка по предварительным итогам конкурса онлайн-дневников, и желание выиграть возобновилось!

Хочется сразу поблагодарить авторов учебника за интересную информацию о быте, культуре, исторических фактах и играх-

• мои второклашки долго смеялись над тем, что мужчины носили «юбку»(килт)

• шикарно прошел конкурс на лучший рисунок башни с часами «Big Ben»..правда, многие умудрялись подписать рисунок с 2-3 ошибками))

• смеются над Робинзоном, который все путает и забывает, а второклассница Саша как то подошла и заявила: «Он что хочет, чтобы мы в английском путались??»

• Игра в середине первой части: играли командами.«Мегамозги» разгромили «Мегамозгов-музыкантов»…не спрашивайте, почему они так назвались)))

Приятные факты:

В конце III четв в нашей школе прошел литературный вечер, каждый ученик (1-6 классы) должен был подготовиться читать на публику. Меня пригласили в жюри, естественно, репертуар учил с второклашками их классный рук-ль…к всеобщему удивлению, пошушукавшись после основного выступления, второй класс вышел и дружно, правда, кто в лес-кто по дрова)))) рассказали стих про «Гнома бом-бом-бом)- да так что все им потом вслух помогали говорить «бом»! ..даже директор))

Наши достижения:

Два ученика только к III четв. Смогли научиться уверенно читать, зато сейчас они не только догнали своих «коллег», еще и приносят выполненные «дополнительные», как они их сами называют, задания!

 

Кто-то из ребят придумал называть звук [t] «коняшкой»..ну, правда, похоже на наездника!..видимо , вдохновил звук «бантик», а звук [∧] у нас зовется «домик»))

 

Мы тоже ведем словарики(считаю обязательным, хотя читала комментарии к чьему-то онлайн-дневнику, что это бесполезно) Могу сказать, что у нас есть 3-4 ученика из 8! кто умеет пользоваться словариком, когда это требуется.

 

А что касается новых слов, то я не побоюсь сказать, что основной набор слов из учебника мои второклашки бойко знают.

 

Еще мы пишем периодически словарный диктант, начали во втором полугодии, боялась, что тяжело им будет, а они приятно удивили, за редким исключением, конечно!

Наши трудности:

• Делаем уроки в WB не полностью, запросто пропускают, если надо подумать… и делают дальше.. причем , догадываюсь на скорость, чтоб хвастануться.

• Понимаем и знаем правило артиклей, но применяем слабо, многие до сих пор пишут артикль в середине конструкции «прил+сущ»..а некоторые и два сразу ставят…была не была))

• Ну путаем мы все равно буквы Bb и Dd!!!

НО!! В целом, любят английский, всегда ему рады! Ходят ругают старшеклассников, если видят у них 2-ки по английскому))

К сожалению, так и не поняла,как вставить фото))а хотела))...

Чтобы прикреплять файлы с фото, другими материалами, надо сделать 5 сообщений в любом разделе форума.Тогда появятся соответствующие кнопки. Удачи! Жаль, что Вы так поздно вступили в конкурс - Вам, явно, есть что рассказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы прикреплять файлы с фото, другими материалами, надо сделать 5 сообщений в любом разделе форума.Тогда появятся соответствующие кнопки. Удачи! Жаль, что Вы так поздно вступили в конкурс - Вам, явно, есть что рассказать.

Евгения Сергеевна, я очень рада за ваших учеников, как здорово, благодаря Вам и Вашим рассказам они полюбили английский навсегда. Мои ученики тоже удивлялись одежде в Шотландии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×