Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Я тоже опасаюсь, что будет как на этапе, когда ЕГЭ был экспериментом: экзамен еще эксперимент, а учителей уже по его результатам оценивали. Впрочем, посмотрим что и как будет.

Возвращаясь к ЕГЭ-2012, много учеников намереваются сдавать?

У меня четверо сдают. Неплохие знания у ребят, но все же... пробное ЕГЭ написали на 50-54 балла. Волнуюсь за них. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но и не все 9 -классники идут в 10 класс, теперь их количество уменьшится ещё. как 2 часа в неделю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы два года есть, чтобы подготовиться. Если без обязательной сдачи ЕГЭ по английскому невозможно будет получить аттестат, то 1) отношение у всех учащихся к уроку будет другое 2) многие задумаются о том, нужно ли им идти в 10 класс вообще 3) изменится отношение родителей и к уроку и к учителю. Думаю, что при обязательном экзамене базовый уровень будет без говорения, а профильный - полная версия + усложнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть это уже точно? В 2014 будем все сдавать? :( ООО! Я представила своих нынешних 8классников ( 9 нет в этом году)... Ну что я хочу сказать? Надо после 9 класса многих просто аккуратно проводить, помахав платочком. :P И дело не в том, что я их как-то плохо учила, я как раз стараюсь из всех сил, ибо в этом классе есть 2 великолепные девочки ( всего-то), а в том, что там несколько мальчиков явно того самого 7 вида... Вот они точно не сдадут ни одного ЕГЭ. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас уже давно ручкой машут, из 3-х 9 классов набирают 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас сначала своим машут, а потом из других школ еще хуже подбирают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в 9 классе 60% обучающихся 7 вида,40% - давно перестали учиться в силу своих возсможностей на фоне тех 60%. Не стоит делать 10 класс в свете новой информации, но ведь не убедишь, у администрации свои подходы. Что будет через 2 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в 9 классе 60% обучающихся 7 вида,40% - давно перестали учиться в силу своих возсможностей на фоне тех 60%. Не стоит делать 10 класс в свете новой информации, но ведь не убедишь, у администрации свои подходы. Что будет через 2 года?

из- за чего паника то? есть по математике двоечники и по -русскому.нанимают репетиторов или натаскивают учителя бесплатно после уроков.можно 1 экзамен пересдать в другой день.а пороговый уровень на 3 обещают сделать доступным.у меня в прошлом году сдавали матерые двоечницы.ничего.ходили на платные курсы и написали даже на 3 с плюсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аудио есть, сама недавно узнала, ученики подсказали, по-моему первый год выложили аудио к демо версии. http://www.fipi.ru/view/sections/222/docs/578.html

Спасибо Вам большое! Я на сайт ФИПИ не заглядывала давно, ибо не надеялась даже там такое найти)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Возвращаясь к ЕГЭ-2012, много учеников намереваются сдавать?

У нас в этом году на весь город есть только пять одиннадцатых классов (последствия перехода на программу 1-4 в началке), в нашей школе нет ни одного. Зато на дальше идет параллель из четырех десятых классов, из них достаточно много выбирают английский для сдачи в конце четверти в качестве экзамена по выбору. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 учениц сдают английский в этом году. Переживаю.Еще и лагерь, и курсы... Ни минуты простоя. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого натаскивать? Какие учебники забрасывать, если в классе бывает один учебник на две парты. Что такое выполнять дом. задание - это в принципе забытый термин... Какой обязательный ЕГЭ??? Есть классы, в которых я и за учителя, и за учеников - это же мука просто. А в 10-е классы набирают даже тех, у кого с 7 класса периодически были двойки по языку. Ну как сдавать? Как вообще таких готовить к экзамену?

А почему Вы во всем усматриваете только свою ответственность? Вообще-то в соответствии с новым ФГОС главное - это не обучение, а учение. К экзамену нужно НЕ готовить, а ГОТОВИТЬСЯ. Кто это не поймет, тот не сдаст обязательный экзамен по иностранному языку на ЕГЭ. Наверное в первые годы и особенно в первый год будет немало "воплей", но потом все привыкнут и успокоятся. А в постановке преподавания английского языка в России будет сделан шаг вперед. Ну а излишние волнения и протесты учителей - это к сожалению мало помогает сделать такой важный шаг. Протестов и так будет много, особенно со стороны учащихся и родителей, которые привыкли получать оценки "по договоренности" и в надежде на закрытые глаза и заткнутые уши. Когда-то же нужно сказать правду а не утешать себя тем, что мы самые лучшие и лучше нас никто быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Я сама разделилась на черное и белое или 50х50. :( С одной стороны, я хочу, чтобы дети сдавали мой экзамен. Но с другой, как подумаю, что в 10-й мы берем всех, кто принес заявление, мне дурно становится. У нас сельская малокомплектная школа (естественно одна на весь поселок) и брать мы обязаны всех.

В этом году ЕГЭ будем сдавать второй раз. В прошлом году сдавали двое для подстраховки (средний-81), но это были все-таки мотивированные ученики, которым нравилось изучать язык. В этом году 1 - поступление в языковой ВУЗ (пока будем надеяться).

У нынешнего 9-го желания сдавать язык нет (сдает только 1 ученик -традиционная форма), а в 11-м придется сдавать всем. Не думаю, что мотивацию можно сформировать "Кнутом - а сдавать придется". И как же потом аттестацию проходить?

Если в городе и больших поселках можно надеяться на репетиторов (приналичии финансов у родителей), то у нас-это бесплатная работа учителя после уроков. А если учесть еще и слабоуспевающих, с которыми также нужно дополнительно заниматься? Буду ли я домой ходить в этом случае? Некоторые дети из урока в урок приходит не готовы. Беседы с родителями не помогают.

На одном из родительских собраний, цитирую: "Это не мои проблемы, что он домашние задания не выполняет, вы же учитель, мы вам его в школу отдали"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Вы во всем усматриваете только свою ответственность?

 

К экзамену нужно НЕ готовить, а ГОТОВИТЬСЯ. Кто это не поймет, тот не сдаст обязательный экзамен по иностранному языку на ЕГЭ.

Думаю, что это даже не каждый родитель поймет, а что уж думать об учениках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это даже не каждый родитель поймет, а что уж думать об учениках?

А я не понимаю, почему именно английский стал обязательным в свете одновременного заявления и целевой установки руководства страны на активную популяризацию и продвижение в весь внешний мир РУССКОГО языка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году сдают двое 9-классников. Сдают для себя. Правда, один мальчик сдает, а потом в физико-математический лицей переходит. Там, к нашему, надеюсь, удовольствию иностранные языки преподают строго. Туда отдельные вступительные с большим конкурсом, на котором много отсеивается при сдаче ... русского. Некоторые едва переползают пороговый балл, что лично меня удручает. Но не удивляет, потому что часто приходится 5-и и 6-ти классникам рассказывать, что части речи и члены предложения - это не одно и то же... И это при школьной отметке 4.

Надеюсь, что будут оценки от 50 и до 80. Как повезет, и как соберутся во время экзамена - по классической форме сдают оба , хотя из разных школ они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Вы во всем усматриваете только свою ответственность?

А потому что нам это внушается ежечасно. Плохо сдал экзамен - плохо УЧИТЕЛЬ НАУЧИЛ, а не сам ученик ПЛОХО УЧИЛСЯ. И потому что по результатам этого самого обязательного ЕГЭ будут судить о моей работе, работе учителя! И никто не вспомнит, что есть ещё родители и сам ученик.

 

Какой обязательный экзамен, если огромный процент учащихся постоянно задаёт один вопрос - да зачем хоть мне нужен этот английский? В Турции и Египте прекрасно можно обойтись русским. А те, кто смотрит дальше пляжа, уже давно занимаются с репетиторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Вы во всем усматриваете только свою ответственность?

 

По результатам сдачи ЕГЭ и ГИА судят о работе учителя. И, как верно заметили выше, в сельской местности подготовка учащихся к экзаменам (бесплатная) лежит на плечах учителя. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потому что нам это внушается ежечасно. Плохо сдал экзамен - плохо УЧИТЕЛЬ НАУЧИЛ, а не сам ученик ПЛОХО УЧИЛСЯ. И потому что по результатам этого самого обязательного ЕГЭ будут судить о моей работе, работе учителя! И никто не вспомнит, что есть ещё родители и сам ученик.

 

Да и у нас на форуме примерно то же самое говорили уже, что это учителя виноваты, и что надо их "всколыхнуть", а учителям позор и стыд:

 

А что еще делать, чтобы сдвинуть английский язык с мертвой точки в нашей стране? Я полностью поддерживаю инициативу вынесения этого предмета на обязательную итоговую аттестацию в 11-м классе для всех! Это же просто позор. Позор!! Как можно годами учить детей языку так, что они не знают элементарных вещей? Давно пора всколыхнуть "иностранные" педагогические кадры. Уверен, что многим отдохнуть хочется, можно, наконец, в Кисловодск съездить... А высшее образование? Да оно уже обесценилось донельзя. Хоть чуть-чуть перекрыть эти потоки "мертвых душ". И это все не говоря о банальном, примитивнейшем осознании того, что стыдно, в национальном масштабе стыдно вот так вот смотреть :( , когда к вам кто-то обращается по-английски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы два года есть, чтобы подготовиться. Если без обязательной сдачи ЕГЭ по английскому невозможно будет получить аттестат, то 1) отношение у всех учащихся к уроку будет другое 2) многие задумаются о том, нужно ли им идти в 10 класс вообще 3) изменится отношение родителей и к уроку и к учителю. Думаю, что при обязательном экзамене базовый уровень будет без говорения, а профильный - полная версия + усложнение.

А сколько лет обязательными являются русский язык и математика для получения аттестатов? И что, разве все бросились учить как следует? Сегодня смотрела на счастливые лица выпускников и думала о 2х справках, которые придется выдать, так как сдать математику этим детям не светит.... Я сама в прошлом году выпускала класс, в которм были дети из коррекции. Хотелось некоторых временно удочерить-усыновить, чтоб вовремя будить, выучить таблицу умножения.. и так далее. С родителей снята всякая ответственность за результаты учебы. А нас, учителей, по результатам ЕГЭ или возносят до небес, или с грязью смешивают. Сама, я конечно,за введение ЕГЭ. Однако, хватит ли сил? Нынешние девятиклассники учат английский с 5 класса, УМК неоднократно менялись, как и учителя. В 10 класс заставят брать всех, иначе привет финансированию школы. Учителей не хватает. В этом году 3 героя ГИА в новой форме уже начали сдавать ( устную часть сдали 23.05). Нам пришлось за год почти всю программу 5-9 восстановить и начать говорить. Но это детки мотивированные. К сожалению, таких очень мало. В обществе по-прежнему смотрят на старшую школу как на камеру хранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обществе по-прежнему смотрят на старшую школу как на камеру хранения.

Очень точно подмечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не понимаю, почему именно английский стал обязательным в свете одновременного заявления и целевой установки руководства страны на активную популяризацию и продвижение в весь внешний мир РУССКОГО языка?

Французы тратили огромные деньги на продвижение французского языка в России и потом деньги кончились. Россия до сих пор тратила немалые средства на распространение русского языка в славянских странах, таких как Македония. Эти деньги тоже кончились и сегодня русский язык в Македонии почти не преподается. Большинство преподавателей русского языка - безработные. Знаю сам, так как недавно из Македонии. Вообщем, у языка своя жизнь и для его продвижения нужно намного больше условий объективных и субъективных, помимо денег. Продвигают обычно язык для того, чтобы продвигать собственный национальный бизнес в других странах. У Вас есть предложения, какой российский бизнес Вы предлагаете продвигать, например, в Гане? А без этого зачем в Гане русский язык? Чтобы читать Толстого в оригинале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы тратили огромные деньги на продвижение французского языка в России и потом деньги кончились. Россия до сих пор тратила немалые средства на распространение русского языка в славянских странах, таких как Македония. Эти деньги тоже кончились и сегодня русский язык в Македонии почти не преподается. Большинство преподавателей русского языка - безработные. Знаю сам, так как недавно из Македонии. Вообщем, у языка своя жизнь и для его продвижения нужно намного больше условий объективных и субъективных, помимо денег. Продвигают обычно язык для того, чтобы продвигать собственный национальный бизнес в других странах. У Вас есть предложения, какой российский бизнес Вы предлагаете продвигать, например, в Гане? А без этого зачем в Гане русский язык? Чтобы читать Толстого в оригинале?

Французы тратили и тратят много денег на сохранение интереса к своему языку, на СОХРАНЕНИЕ его присутствия в самых разных странах для защиты своего языка, его функции международного общения и доминирования на родной территории, чтобы не быть поглощенным теми языками, которые "прибывают" во Францию как вместе с иммигрантами, так и с агрессивной языковой политикой других стран, в первую очередь США, Великобритании. Введение у нас обязательного ЕГЭ по иностранному языку и есть потакание такой агрессивной политике.

 

Что касается Ганы и других, на первый взгляд, не самых пока интересных стран, то более "интересные" для россиян страны обратили свое внимание на русский язык после нашествия на них потока руссо туристо.

Я полагаю, что продвижение родного языка (и через литературу на нем, в том числе) в условиях современности, это, в первую очередь, его защита и сохранение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идут последник консультации перед ЕГЭ, и иногда возникают неожиданные вопросы, которые, казалось, бы не должны возникать.

Сегодня для проработки взяли "Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ поанглийскому языку" изд-ва Macmillan (E.Klekovkina, M.Mann.

В этом пособии практически на каждой странице можно встретить примеры, где обстоятельство времени и места в начале предложения отделяется запятой:

e.g.Today, the platypus...(c. 12)

In the USA, baseball is played... (c72)

Indeed, the popularity ....(c.72)

Also, the... (c.48)

Подскажите, пожалуйста, где можно почитать правила, касающиеся запятой после обстоятельства в нулевой позиции.

Учебники, по которым мы занимаемся, не делают на этом акцент. (Афанасьева О.В, Михеева И.В)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идут последник консультации перед ЕГЭ, и иногда возникают неожиданные вопросы, которые, казалось, бы не должны возникать.

Сегодня для проработки взяли "Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ поанглийскому языку" изд-ва Macmillan (E.Klekovkina, M.Mann.

В этом пособии практически на каждой странице можно встретить примеры, где обстоятельство времени и места в начале предложения отделяется запятой:

e.g.Today, the platypus...(c. 12)

In the USA, baseball is played... (c72)

Indeed, the popularity ....(c.72)

Also, the... (c.48)

Подскажите, пожалуйста, где можно почитать правила, касающиеся запятой после обстоятельства в нулевой позиции.

Учебники, по которым мы занимаемся, не делают на этом акцент. (Афанасьева О.В, Михеева И.В)

Вряд ли эксперты обратят внимание на запятые в Вашей ситуации, но можно использовать несколько ресурсов. Например:

http://grammar.ccc.commnet.edu/grammar/commas_big.htm - простое объяснение на примере

http://www.informatics.sussex.ac.uk/department/docs/punctuation/node00.html - справочник по пунктуации

http://lilt.ilstu.edu/golson/punctuation/comma.html - еще о запятых, простым языком

http://owl.english.purdue.edu/owl/resource/607/01/ - краткая памятка об использовании запятых

http://www.grammarbook.com/punctuation/commas.asp - 21 правило с примерами, мне больше всего понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×