Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Вряд ли эксперты обратят внимание на запятые в Вашей ситуации, но можно использовать несколько ресурсов. Например:

http://grammar.ccc.commnet.edu/grammar/commas_big.htm - простое объяснение на примере

http://www.informatics.sussex.ac.uk/department/docs/punctuation/node00.html - справочник по пунктуации

http://lilt.ilstu.edu/golson/punctuation/comma.html - еще о запятых, простым языком

http://owl.english.purdue.edu/owl/resource/607/01/ - краткая памятка об использовании запятых

http://www.grammarbook.com/punctuation/commas.asp - 21 правило с примерами, мне больше всего понравилось.

 

Эксперты-то, может, быть и не обратят внимание, но наши дети обращают внимание на то, что в одинаковых случаях запятая то присутствует, то отсутствует, разные учителя (допустим, школьный и частный) тоже по-разному реагируют на запятые. Следовательно, возникают вопросы, которые ждут ответа. Я просмотрела выделенные ресурсы.

Спасибо.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня уже предложила некоторым деткам срочно покинуть школу после 9 класса в связи с предстоящим ЕГЭ по английскому :lol: Знаете, с одной стороны, страшно, как будут сдавать, как сможем подготовить? А с другой стороны, может быть, перестанем слышать от некоторых старшеклассников слова типа "На кой мне ваш английский, мне надо алгебру/физику/общество учить!"?

Лично я убеждена, что английский нужен всем, я люблю свой предмет и хочу видеть у тех детей, которые никак не мотивируются несмотря на все мои старания, хотя бы понимание того, что им некуда деваться. Ну и еще, честно говоря, надоело слышать и от коллег-математиков и русаков, что вот их-то предметы важны, а наш так... факультативчик!

Изменено пользователем Tallisha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, что-то я совсем запуталась или впала в ступор, уж извините. В заданиях В1 - В3 учащиеся должны писать последовательности букв или цифр? Смотрю в демо разных лет, в ключах по-разному. В формулировке заданий четко не сказано. Помогите, плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, что-то я совсем запуталась или впала в ступор, уж извините. В заданиях В1 - В3 учащиеся должны писать последовательности букв или цифр? Смотрю в демо разных лет, в ключах по-разному. В формулировке заданий четко не сказано. Помогите, плиз!

Посмотрите демоверсию 2012 года. После задания указано конкретно, что переносится в бланк ответов. В ответах тоже даётся эта информация.Научите детей читать внимательно задание и что переносить в бланк ответов.

Я для Вас скопировала эту часть из демоверсии, и внимание детей на этом сакцентрировала. Спасибо.

Обратите внимание, что ответы на задания В1, А1–А14 располагаются в разных частях бланка. При переносе ответов в задании В1 (в нижней части бланка) цифры записываются без пробелов и знаков препинания.

Обратите внимание, что ответы на задания В2, В3, А15–А21 располагаются в разных частях бланка. При переносе ответов в заданиях В2 и В3 цифры записываются без пробелов и знаков препинания.

Приложение 2 Ответы

Аудирование

431627

Чтение

1468527

642153

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попыталась сейчас найти страницу в интеренете (чтобы дать ссылку), не смогла, но документ мною скачан был с сайта ФИПИ. Поэтому предлагаю Вам несколько отрывков, касающихся иностранного языка:

Справка об изменениях КИМ ЕГЭ 2012 года(обобщенная информация)

...Усовершенствованы критерии оценивания заданий с развернутым отве-том по истории, литературе, обществознанию, физике, химии, русскому и ино-странным языкам.

...Уточнены формулировки и требования заданий в КИМ по всем предме-там.

Для КИМ 2012 г. характерно уменьшение числа заданий репродуктивного характера при увеличении числа заданий на выявление степени понимания выпускником основных элементов содержания учебных программ, оценку сформированности умений применять полученные знания в различных ситуациях, анализ и обобщение информации, высказывание и аргументацию оценочных суждений.

В сводной таблице перечислены изменения, касающиеся структуры, содержания, системы оценивания экзаменационных работ ЕГЭ 2012 г. по каждому общеобразовательному предмету. ...

 

Иностранный язык

Уточнены:

1. план к заданию С2 (развернутое письменное высказывание с элементами рассужде-ния, раздел «Письмо»);

2. формулировки критериев оценивания заданий С1-С2, оптимизирован формат допол-нительный схемы оценивания этих заданий;

3. требования к продуктивному характеру письменной речи экзаменуемого в задании высокого уровня сложности С2. (при оценивании задания С2 особое внимание уделяется способности экзаменуемого продуцировать развёрнутое письменное высказывание; если более 30% ответа текстуально совпадает с опубликованным источником или с другими эк-заменационными работами, то выставляется 0 баллов по критерию «Решение коммуника-тивной задачи» и, соответственно, всё задание оценивается 0 баллов;

4. форма записи ответа на задание В1 (раздел «Аудирование»): в этом задании на уста-новление соответствия предусмотрен переход к цифровой форме записи ответов, как в за-даниях В2 и В3, что позволит сократить число ошибок выпускников при заполнении бланков, и обеспечит более качественное распознание ответов экзаменуемых при машин-ной обработке результатов.

5. Время выполнения работы увеличено до 180 минут.

 

Поэтому пишем теперь цифры.

Изменено пользователем OlgaSh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра будем болеть за наших учеников, волноваться.

Помню форум на тему ЕГЭ '10,'11. Как много было переживаний, волнений учителей.В этом году все спокойней, мы стали более уверены в подготовке учащихся, форум очень помог в этом плане. Во всяком случае мне точно. Много цитирую наших метров своим ученикам. Большое спасибо всем участникам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушал аудиозапись демоверсии ЕГЭ-2012 с сайта ФИПИ. Меня удивило то, что практически все в ней говорят с заметными американскими акцентами (плюс несколько примешивают еще и русский к американскому). Коллеги, как вам аудиозапись? Темп речи и четкость нормальные, но американские акценты при декларируемом британском варианте английского в школах...

На всякий случай, ссылка для скачивания аудиозаписи: http://www.fipi.ru/binaries/1249/AudioENG.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушал аудиозапись демоверсии ЕГЭ-2012 с сайта ФИПИ. Меня удивило то, что практически все в ней говорят с заметными американскими акцентами (плюс несколько примешивают еще и русский к американскому). Коллеги, как вам аудиозапись? Темп речи и четкость нормальные, но американские акценты при декларируемом британском варианте английского в школах...

На всякий случай, ссылка для скачивания аудиозаписи: http://www.fipi.ru/b...49/AudioENG.zip

 

Вчера я тоже слушал аудиозапись демоверсии ЕГЭ-2012 с сайта ФИПИ с моими учениками на последнем занятии... Дети этого не заметили. Я должен согласится с Вами, Алексей. Скажу больше. Говорящие на аудиозаписи не были не англичане и не американцы... Это были русские преподаватели и студенты старших курсов, которые говорили с заметным американским акцентом... Конечно это моё субъективное мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера я тоже слушал аудиозапись демоверсии ЕГЭ-2012 с сайта ФИПИ с моими учениками на последнем занятии... Дети этого не заметили. Я должен согласится с Вами, Алексей. Скажу больше. Говорящие на аудиозаписи не были не англичане и не американцы... Это были русские преподаватели и студенты старших курсов, которые говорили с заметным американским акцентом... Конечно это моё субъективное мнение...

Там смесь, большинство native American speakers (я некоторых из них знаю, а один из них записывал часть аудиодиска к пособию Е.В. Костюк "Типичные ошибки в ЕГЭ", чтобы в пособии ученики слышали ту же речь, которая на экзамене будет), но есть и русские с русским призвуком. Мне сейчас очень интересно что будет звучать на реальном ЕГЭ. Бывали на ЕГЭ в прошлые годы и чисто британские записи. Главное, чтобы учеников не смутили акценты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там смесь, большинство native American speakers (я некоторых из них знаю, а один из них записывал часть аудиодиска к пособию Е.В. Костюк "Типичные ошибки в ЕГЭ", чтобы в пособии ученики слышали ту же речь, которая на экзамене будет), но есть и русские с русским призвуком. Мне сейчас очень интересно что будет звучать на реальном ЕГЭ. Бывали на ЕГЭ в прошлые годы и чисто британские записи. Главное, чтобы учеников не смутили акценты.

 

В прошлом году я лично дежурил на ППЭ в Москве и с коридора слушал аудирование... Они были записаны на очень понятном языке... Дети не растерялись и многие даже выполнили задание с первого раза... На счёт акцента скажу что дети сегодня слушают очень много разговоров именно на Американсокм английском...будем надеется что и в этом году всё будет хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году я лично дежурил на ППЭ в Москве и с коридора слушал аудирование... Они были записаны на очень понятном языке... Дети не растерялись и многие даже выполнили задание с первого раза... На счёт акцента скажу что дети сегодня слушают очень много разговоров именно на Американсокм английском...будем надеется что и в этом году всё будет хорошо...

Я тоже надеюсь, что акценты не слишком смутят учеников, тем более, что в современных учебниках в аудиоприложениях тоже разные варианты английского звучат. Но меня все же смущает то, что декларируется обучение одному варианту языка в школах, а в аудиозаписи (пусть даже в демоверсии) звучит не просто совсем другой, а только один другой вариант. Представляется логичным, что записи должны бы быть либо в британском варианте (как декларируется), либо в разных (с позиции english as a global language). Хорошо, что УМК дают сейчас больше возможностей, чем требуется на экзамене - осталось только этими возможностями пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но меня все же смущает то, что декларируется обучение одному варианту языка в школах, а в аудиозаписи (пусть даже в демоверсии) звучит не просто совсем другой, а только один другой вариант.

 

Я уже по образцам ФИПИ 2010 года поняла, что говорят американцы. В прошлом году на конференции MACMILLAN, где выступала Вербицкая, я попросила её прояснить ситуацию. Ведь все учебники в школах Британских издательств с соответствующими аудиоприложениями. Вербицкая ответила, что "да, говорят американцы." И у нас в России "НЕ ДЕКЛАРИРУЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ КАКОМУ-ТО ОДНОМУ ВАРИАНТУ ЯЗЫКА". Практически дословно её слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году на конференции MACMILLAN, где выступала Вербицкая, я попросила её прояснить ситуацию. Ведь все учебники в школах Британских издательств с соответствующими аудиоприложениями. Вербицкая ответила, что "да, говорят американцы." И у нас в России "НЕ ДЕКЛАРИРУЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ КАКОМУ-ТО ОДНОМУ ВАРИАНТУ ЯЗЫКА". Практически дословно её слова.

Мы работаем по Enjoy English, там в аудиоприложениях для 10-11 классах реально разные акценты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы работаем по Enjoy English, там в аудиоприложениях для 10-11 классах реально разные акценты.

Давно пора российским учебникам обучать учащихся живому английскому языку в исполнении представителей самых разных культур. А то ведь у нас до сих пор бытует миф о "чисто английском произношении". А БОЛЬШЕ ВСЕГО ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ ТЕМУ ЭССЕ В ЭТОМ ГОДУ ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора российским учебникам обучать учащихся живому английскому языку в исполнении представителей самых разных культур. А то ведь у нас до сих пор бытует миф о "чисто английском произношении". А БОЛЬШЕ ВСЕГО ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ ТЕМУ ЭССЕ В ЭТОМ ГОДУ ...

Только что позвонил ученик и сказал, что у него была такая тема....Some people think..... что социальные сети вытесняют живое общение.... What is your opinion?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что позвонил ученик и сказал, что у него была такая тема....Some people think..... что социальные сети вытесняют живое общение.... What is your opinion?

А я сейчас открыла форум поступим.ру и увидела картинку про указанную Вами тему. :)

http://download6.files.mail.ru//4Y1ZYY/5c7d4a45b802a284a08e2adf987b3f26/image-icq--20120604_113508-3.jpg?mime=1&nc=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои тоже звонили, довольны КИМами, не очень трудно было, аудирование даже не заметили какой вариант был, британский или американский :) :) тема сочинения тоже была про социальные сети. надеются на высокие результаты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я была техническим специалистом на ЕГЭ сегодня. В целом, мне запись понравилась - четко, медленно, дети нормально реагировали. Но... один диктор говорил таким густым басом! Было непросто его понять. Еще было смешно, когда в диалоге между мамой и сыном роль сына читал такой конктретный дядечка)) Некоторые фразы в его исполнении звучали смешно. Мы с детьми в моей аудитории похихикали.

Третий текст был довольно сложный для ребят, они морщили лбы) речь шла про Спартака. Забавно, что "историк" на диске сказал, что Спартака считали ранним коммунистом. :) Я сразу сформулировала новый лозунг для болельщиков ( вот такая аналогия :) )"Спартак-коммунист!" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои тоже звонили, довольны КИМами, не очень трудно было, аудирование даже не заметили какой вариант был, британский или американский :) :) тема сочинения тоже была про социальные сети. надеются на высокие результаты :)

Тема эссе у нас была такая же. Мои спросили, какое слово образуется от able. мы, говорят, написали ableship :) :) Хоть смейся, хоть рыдай. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году в Самаре после 9 класса сдавали английский в тестовой форме (ГИА).

Устная часть принималась собеседником и техническим работником (включал и выключал запись). А оценивал работу один эксперт !!!!! по записи.

На мои вопрос как же так, разве можно делать одно оценивание, сказали денег нет, экспертов нет и вообще ...

А кто-то говорит об обязательной сдаче ЕГЭ всеми выпускниками 11 класса с 2014 года. Хотите сказать деньги вдруг появятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году в Самаре после 9 класса сдавали английский в тестовой форме (ГИА).

Устная часть принималась собеседником и техническим работником (включал и выключал запись). А оценивал работу один эксперт !!!!! по записи.

На мои вопрос как же так, разве можно делать одно оценивание, сказали денег нет, экспертов нет и вообще ...

А кто-то говорит об обязательной сдаче ЕГЭ всеми выпускниками 11 класса с 2014 года. Хотите сказать деньги вдруг появятся?

Как-то у вас интересно прошел экзамен. Я была экспертом, нас было двое. Слушали мы ребят в живую, это, кстати, спасло двух девочек. Когда мы стали проверять работы, оказалось, что именно в этой школе, где я была, перепутали шифры, поэтому меня, как очевидца, попросили разобраться, где чья работа. Я опознала :) Но вдруг увидела, что у девчонок стоят нули за письма! У меня был шок, они получили 14 и 15 баллов за говорение и не написали письма??? :) Стали звонить в школу, оказалось, что организаторы забыли положить листы с письмами в конверт. :) Если бы я не слышала этих девочек лично, они потеряли бы баллы за письмо и не получили бы "5". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и пишу.Я сама работала оценивающим экспертом по ЕГЭ когда была устная часть.Всегда очень переживала за детей, иногда буквально в ступор входят, стараешься всем своим видом(говорить нельзя-запись!) поддержать ученика и получалось, вдруг начинал говорить, даже очень неплохо.

А тут проверь, объективно выставили или нет, получается как хочу так и оцениваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои тоже звонили, довольны КИМами, не очень трудно было, аудирование даже не заметили какой вариант был, британский или американский :) :) тема сочинения тоже была про социальные сети. надеются на высокие результаты :)

 

А я вот всегда напрягаюсь, когда ученики говорят, что было легко. Потом, как правило, не очень хорошие результаты. Моя ученица сказала, что говорили понятно. Но - вопросы к аудированию были не очень простые. С 3-м текстом - наоборот. Сам текст она оценила как сложный. Очень много фразовых глаголов. А вот вопросы к нему ей показались не сложными.

С эссе про социальные сети, видимо, вышла неприятность. Тема настолько знакомая и понятная, что хотелось многое написать. В результате - около 90 слов потом пришлось вычеркивать. И всё равно осталось 280. Так что при проверке могут не засчетать заключение и даже 4 абзац. И это при том, что мы целый год учились выдерживать структуру эссе. Им было понятно, сколько примерно предложений (простых и сложных) в каждом абзаце писать. И всё равно желание поделиться своими мыслями с миром захлестнуло. И все, с кем она говорила после экзамена попались на это. У всех, по её словам, около 280 слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните, пожалуйста, сколько максимум баллов дают за эссе на ЕГЭ? Если ли известные вам случаи, когда учащиеся не успели написать эссе и не уложились в отведенное время экзамена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните, пожалуйста, сколько максимум баллов дают за эссе на ЕГЭ? Если ли известные вам случаи, когда учащиеся не успели написать эссе и не уложились в отведенное время экзамена?

 

Максимум баллов за эссе - 14( 3+3+3+3+2). за личное письмо -6 баллов(2+2+2) 180 минут не достаточно. Но как Вербицкая сказала не обязательно чтобы все получили высокие баллы.... Кто сколько успеет...Мой ученик сначала написал личное письмо и эссе. но он не успел выполнить чтение..Пришлось выбрать некоторые ответы наугад... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×