Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Любопытная статья о том, как некоторые ВУЗы при приеме пытаются обойти результатиы ЕГЭ или незаконно "дополнить" их собственными льготами:

http://mn.ru/society_edu/20120713/322716566.html

 

Информационная закрытость учебных заведений приводит к тому, что абитуриенты не могут получить объективную информацию о преимуществах сверстников и оценить шансы на поступление, считает Артем Хромов. В черный список учебных заведений, которые не публикуют «полный пофамильный перечень абитуриентов», попали МГИМО, СПбГУ, РУДН, РГГУ, РГСУ, МИСИС, МАДИ, Академия народного хозяйства (РАНХиГС)."

Самый любопытный тут МИСИС, если это МИСиС, т.е. откуда к нам пришел новый министр образования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cогласен! Но с каждым годом мы двигаемся вперёд медленными шагами... Чтобы повысить уровень английского языка в России, нужно чтобы мы учителя участвовали во многих международных проектах и чтобы правильно было организованно обмен опытом... Помню еще в далёкие 90-ые годы... Я работал с одной Американской организацией (Junior Achievements) в Армении. Каждый год мы отправляли в Америку 50 учеников. Дети оставались там год, обучались там в школе, проживали в семьях Американцев и по возвращению было заметно как хорошо они владеют языков... А недавно я узнал, что из Армении каждый год 50 учителей английского языка бесплатно едут в США , путешествуют посещая многие Американские университеты и города... Я не знаю есть такая программа в Российской провинции или нет...

В российской провинции нет ни только таких программ, здесь нет нормального Интернета, чтобы можно было проводить on=line уроки, участвовать в каких-то проектах, в том числе международных. В школе висит одна интерактивная доска, на которой никто не может работать, а научить не хотят. Чтобы повысить уровень владения языком у наших учеников, их, как москвичей и прочих приближенных, надо вывозить за рубеж, показать им нужность, необходимость изучения языка. Мне некоторые родители, причём с высшим образованием, заявляют, а на ... нам "твой" английский! О каком ЕГЭ может идти речь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"- Что необходимо предпринять?

 

- Действовать надо в разных направлениях. Прежде всего, переработать КИМ по английскому языку: в нынешнем виде они не соответствуют задачам нашей школы и реальным возможностям учащихся и педагогов. Иными словами, уровень заданий должен соответствовать требованиям, какие предъявляются к школьникам в процессе обучения, а не заоблачным иностранным стандартам. Для этого в разработке КИМ должны принять участие методисты и учителя, хорошо знающие школьную практику. Считаю перспективным также введение устной части: умение общаться - одна из ключевых компетенций.

 

И следует подвергнуть переоценке действующие программы и учебники по английскому языку, поскольку многие из них, рекомендуемые для школы, оказываются совершенно неэффективными.

 

Вне всякого сомнения, необходимо повышать квалификацию учителей и проводить их аттестацию в форме ЕГЭ. Пусть докажут, что они знают язык, который преподают: умеют свободно общаться, отвечать на вопросы, грамотно писать. Чем больше будет у нас педагогов, подтвердивших свою квалификацию, тем больше будет экспертов, способных принять и оценить устную часть ЕГЭ по иностранному языку. Не сдавшие экзамена пусть ищут другую работу."

Что скажете, коллеги?

http://ria.ru/edu_analysis/20120716/700974912.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И следует подвергнуть переоценке действующие программы и учебники по английскому языку, поскольку многие из них, рекомендуемые для школы, оказываются совершенно неэффективными.

 

Вне всякого сомнения, необходимо повышать квалификацию учителей и проводить их аттестацию в форме ЕГЭ. Пусть докажут, что они знают язык, который преподают: умеют свободно общаться, отвечать на вопросы, грамотно писать. Чем больше будет у нас педагогов, подтвердивших свою квалификацию, тем больше будет экспертов, способных принять и оценить устную часть ЕГЭ по иностранному языку. Не сдавшие экзамена пусть ищут другую работу."

Что скажете, коллеги?

http://ria.ru/edu_analysis/20120716/700974912.html

Хм, опять этот московский взгляд свысока на всех! Учителя и так на аттестации сдают языковые тесты по ЕГЭ не первый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Действовать надо в разных направлениях. Прежде всего, переработать КИМ по английскому языку: в нынешнем виде они не соответствуют задачам нашей школы и реальным возможностям учащихся и педагогов.

Что-то я не очень понял, что предлагается. Привести КИМы в соответствие задачам школы? Это значит нужно вывести уровень обучения английскому языку во всех российских школах на европейский уровень в рамках Совета Европы. Если так, то планку нужно повышать. Привести КИМы в соответствие реальным возможностям учащихся? В России большую часть школ составляют сельские школы, где обучение английскому языку не везде соответствует требуемому уровню. Так что, снижать планку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не очень понял, что предлагается. Привести КИМы в соответствие задачам школы? Это значит нужно вывести уровень обучения английскому языку во всех российских школах на европейский уровень в рамках Совета Европы. Если так, то планку нужно повышать. Привести КИМы в соответствие реальным возможностям учащихся? В России большую часть школ составляют сельские школы, где обучение английскому языку не везде соответствует требуемому уровню. Так что, снижать планку?

Да, конечно, давайте будем снижать планку ЕГЭ, с каждым годом всё ниже и ниже. Я, например, из глубинки. Отработала четыре года и понимаю, что ситуация не стала лучше с тех пор, как я сама выпустилась из школы. Ситуация такая, что большинство вообще не понимает, для чего им иностранный язык, если они пойдут слесарями, плотниками. У них мечты не то, что за рубеж поехать, хорошо бы до Москвы один раз в жизни добраться! И, потом, не у всех есть способности к иностранным языкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно, давайте будем снижать планку ЕГЭ, с каждым годом всё ниже и ниже. Я, например, из глубинки. Отработала четыре года и понимаю, что ситуация не стала лучше с тех пор, как я сама выпустилась из школы. Ситуация такая, что большинство вообще не понимает, для чего им иностранный язык, если они пойдут слесарями, плотниками. У них мечты не то, что за рубеж поехать, хорошо бы до Москвы один раз в жизни добраться! И, потом, не у всех есть способности к иностранным языкам.

Я полагаю, что для таких учащихся будет предусмотрен базовый уровень ЕГЭ и они вполне смогут его сдать, если им для этого в их "глубинке" будут созданы условия. У учащихся современной российской школы есть и будет выбор дисциплин, которые они считают наиболее важными и нужными для себя. Вместе с тем, определяются обязательные дисциплины, которые каждый выпускник школы обязан изучить. Тем более, что никто не знает где, как и кем нынешним "сорванцам" придется трудиться. Слишком часто звучит фраза типа "Ох, если бы я знал раньше!" Поэтому экзамен по иностранному языку теперь обязательный для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, что для таких учащихся будет предусмотрен базовый уровень ЕГЭ и они вполне смогут его сдать, если им для этого в их "глубинке" будут созданы условия. У учащихся современной российской школы есть и будет выбор дисциплин, которые они считают наиболее важными и нужными для себя. Вместе с тем, определяются обязательные дисциплины, которые каждый выпускник школы обязан изучить. Тем более, что никто не знает где, как и кем нынешним "сорванцам" придется трудиться. Слишком часто звучит фраза типа "Ох, если бы я знал раньше!" Поэтому экзамен по иностранному языку теперь обязательный для всех.

 

Да, но те, кто произносит такую фразу, как правило, учатся в школе плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно, давайте будем снижать планку ЕГЭ, с каждым годом всё ниже и ниже. Я, например, из глубинки. Отработала четыре года и понимаю, что ситуация не стала лучше с тех пор, как я сама выпустилась из школы. Ситуация такая, что большинство вообще не понимает, для чего им иностранный язык, если они пойдут слесарями, плотниками. У них мечты не то, что за рубеж поехать, хорошо бы до Москвы один раз в жизни добраться! И, потом, не у всех есть способности к иностранным языкам.

а зачем учащимся идти в 10 класс, если они не хотят поступать в ВУЗ, а быть слесарями и плотниками? 9 классов и средне-специальное образование. У меня сестрёнка закончила 9 классов, поступила в пед. училище, после осознано готовилась к поступлению в ВУЗ и сдала 5 экзаменов ЕГЭ ( английский, немецки, русский, истории литература) и поступила в Московский ВУЗ на бюджет. Высшее образование можно получить и без 10-11 класса, было бы желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но те, кто произносит такую фразу, как правило, учатся в школе плохо.

А Вы не думали над тем, как эти плохо успевающие учащиеся устраиваются в жизни? И не обязательно по блату, а благодаря своим способностям принимать в жизни правильные решения? Старательность отличников - это недостаточное для жизненного успеха качество. Нужен еще практический интеллект. Это давно поняли в некоторых педагогических культурах и всячески развивают у учащихся смелость, решительность, независимость и проч. А мы все жмем на старательность и подчинение учителю. Не "медвежья" ли это услуга? А вот ЕГЭ по иностранному языку повысит значение иностранного языка, а также поднимет значимость нашей с Вами работы. Так что пусть сдают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем учащимся идти в 10 класс, если они не хотят поступать в ВУЗ, а быть слесарями и плотниками? 9 классов и средне-специальное образование. У меня сестрёнка закончила 9 классов, поступила в пед. училище, после осознано готовилась к поступлению в ВУЗ и сдала 5 экзаменов ЕГЭ ( английский, немецки, русский, истории литература) и поступила в Московский ВУЗ на бюджет. Высшее образование можно получить и без 10-11 класса, было бы желание.

Очень поддерживаю такое мнение. Пришло время реальных жизненных ценностей. А высокие декларации остались в коммунистическом прошлом с его лозунгами. Хотели бы мы сейчас сказать "Назад к победе коммунизма!"??? Я бы не хотел. Тогда тестирование вообще было строго запрещено, так как выявляло убогость знаний большинства детей из рабочего и крестьянского класса. А не пытаемся ли мы сегодня сделать то же самое, выступая против ЕГЖ? Чтоб не обнажать "срамоту"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно за рубежом дети с синдромом Дауна могут работать и зарабатывать себе на жизнь.

Да после вступления в эксперимент придется очень серьезно решать вопрос о продолжении обучения в 10-11 классе из-за невозможности сдать ЕГЭ по английскому детям 7-8 вида.Но в школе они остаются потому, что некуда идти.

В кулинарный совсем не все пойдут, в строительный и медицинский обучение платное, некому платить, родители не будут.

Мне кажется, начинать надо было с открытия системы профобразования после 9 класса.А так выкидывать детей на улицу на душе противно, оставлять в школе выгонят по результатам ЕГЭ саму учительницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"- Что необходимо предпринять?

 

- Действовать надо в разных направлениях. Прежде всего, переработать КИМ по английскому языку: в нынешнем виде они не соответствуют задачам нашей школы и реальным возможностям учащихся и педагогов. Иными словами, уровень заданий должен соответствовать требованиям, какие предъявляются к школьникам в процессе обучения, а не заоблачным иностранным стандартам. Для этого в разработке КИМ должны принять участие методисты и учителя, хорошо знающие школьную практику. Считаю перспективным также введение устной части: умение общаться - одна из ключевых компетенций.

 

И следует подвергнуть переоценке действующие программы и учебники по английскому языку, поскольку многие из них, рекомендуемые для школы, оказываются совершенно неэффективными.

 

Вне всякого сомнения, необходимо повышать квалификацию учителей и проводить их аттестацию в форме ЕГЭ. Пусть докажут, что они знают язык, который преподают: умеют свободно общаться, отвечать на вопросы, грамотно писать. Чем больше будет у нас педагогов, подтвердивших свою квалификацию, тем больше будет экспертов, способных принять и оценить устную часть ЕГЭ по иностранному языку. Не сдавшие экзамена пусть ищут другую работу."

Что скажете, коллеги?

http://ria.ru/edu_analysis/20120716/700974912.html

Человек сумел сдать экзамены за каждый курс института/университета, выпускной экзамен, защитить диплом. А кто-то в основном на платных местах, купил в рассрочку диплом. Почему из-за недобросовестных выпускников, должны подвергаться знания честно отучившихся, уже работающих, если нет серьезных претензий к ним? Если есть претензии к конкретному учителю относительно уровня его знаний, если считают, что их недостаточно для преподавания школьного курса, то пусть этот конкретный учитель и сдает ЕГЭ.

Что за неуемное такое стремление представить всех учителей незнайками и неумейками? Кто собирается оплачивать регулярную переподготовку преподавателей ИЯ в части поддержания именно устной речи, т.е предоставлять им возможность погружаться в среду ИЯ (низко скоростной интернет, считанные профессиональные преподаватели - носители ИЯ, специализирующиеся на переподготовке учителей и и даже все это за деньги, так как повсюду надо доехать, долететь, оплатить провайдера), а учителей ИЯ у нас в стране десятки тысяч и даже 1000 грантов на, скажем месячное пребывание в стране изучаемого языка - это капля в море.

Я вообще считаю, что школьные учителя должны проходить переаттестацию только добровольно и только в одном случае::

Повысить категорию ( их теперь совсем мало ).

В принудительном порядке переаттестацию должны проходить только те учителя, к работе которых есть серьезные претензии, прежде всего, со стороны родителей и учеников (не всегда тут дело в незнаниии ИЯ - тут аттестация в форме ЕГЭ абсолютно бесполезна), чаще в том, что человек выбрал не ту профессию, не может он обучать детей).

Наверное, хватит уже дергать учителей и отвлекать их от основной работы всякими времязатратными формами отчетности, электронными дневниками и журналами, высосанной из пальца внеклассной работой - ведь дополнительные занятия с детьми в виде кружков, факультативов теперь выгодно (только не учителю!) проводить как дополнительные услуги, т.е. за деньги - учитель должен отработать вторую смену в пользу школы. В любой другой профессии переработка оплачивается по двойному тарифу. Но очевидно, что трудовое законодательство не обязательно для отрасли "Образование". Закон №83 -РФ попросту игнорирует то, как его положения сочетаются с остальными общими законами, в т.ч. с трудовым заонодательством. :-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно значимости ИЯ благодаря введению обязательного экзамена по ИЯ, то значимость эта должна основываться не на принудительном ЕГЭ,а в первую очередь, на практической необходимости ИЯ в повседневной жизни КАЖДОГО человека, а не только тех, кто избирает ИЯ или филологию своей професси (вероятно, не более 10%) .Это мое мнение.

Реальность же говорит, что значимость предмета, который определяет только возможность получения аттестата, а не справки о полном среднем образовании, состоит только в смысле лишнего ненужного барьера, вызывающего вполне отрицательное отношение к этому предмету. Именно поэтому после сдачи ЕГЭ по ИЯ вызывает только одно желание - забыть этот предмет как страшный сон и сожалеть о потраченном на него в 10-11 классе времени, столь нужном для более глубокого изучения тех профильных предметов, которые совершенно необходимы для избранной будущей профессии.

В 9-м классе самое место для базового уровня.

Вообще все решения Минобра напоминают, вернее, иллюстрируют известное выражение "Я начальник - ты дурак". Еще так себя ведут некоторые учителя "Я учитель, ты никто и будь счастлив, что я тебе, невеже, вообще что-то рассказываю. Внимай, радуйся и не задавай вопросов."

Хочу изучать предметы по выбору. Ради бога! Тоько мы сами предметы тебе отберем". Да так, что ты уже не сможешь выбрать нужные тебе, например, химию, физику и биологию, потому что из одной область только 2 предмета, а мне еще и география с астрономией позарез, к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно значимости ИЯ благодаря введению обязательного экзамена по ИЯ, то значимость эта должна основываться не на принудительном ЕГЭ,а в первую очередь, на практической необходимости ИЯ в повседневной жизни КАЖДОГО человека

Практическая необходимость знания двух или более иностранных языков сегодня ни у кого не вызывает никаких сомнений. Исключения составляют лишь те, кто думает по формуле, в которой упоминается "калашный ряд". Сегодня огромное количество студентов ЛИШЕНО возможности участвовать в конкурсе на получение международных грантов без знаний английского или других иностранных языков. Европейский рынок труда закрыт для российских специалистов без знания инострннных языков. Европейские институты закрыты для российских выпускников без знаний иностранных языков. Разумеется есть еще и денежные барьеры, но ведь и учеба в российских вузах станет вскоре ощутимо дорогой для большинства. Образование будет стоить в России больших денег так же как и в Европе. Так что язык сегодня нужен совсем не для того, чтобы "принимать зарубежных гостей" или "обедать в английском ресторане". Впрочем может быть в изучении иностранных языков у России тоже "своя судьба" как и в других делах? Не как у других людей? Так сказать, а нужен ли деревенскому мужику компьютер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"- Что необходимо предпринять?

 

- Действовать надо в разных направлениях. Прежде всего, переработать КИМ по английскому языку: в нынешнем виде они не соответствуют задачам нашей школы и реальным возможностям учащихся и педагогов. Иными словами, уровень заданий должен соответствовать требованиям, какие предъявляются к школьникам в процессе обучения, а не заоблачным иностранным стандартам. Для этого в разработке КИМ должны принять участие методисты и учителя, хорошо знающие школьную практику. Считаю перспективным также введение устной части: умение общаться - одна из ключевых компетенций.

 

И следует подвергнуть переоценке действующие программы и учебники по английскому языку, поскольку многие из них, рекомендуемые для школы, оказываются совершенно неэффективными.

 

Вне всякого сомнения, необходимо повышать квалификацию учителей и проводить их аттестацию в форме ЕГЭ. Пусть докажут, что они знают язык, который преподают: умеют свободно общаться, отвечать на вопросы, грамотно писать. Чем больше будет у нас педагогов, подтвердивших свою квалификацию, тем больше будет экспертов, способных принять и оценить устную часть ЕГЭ по иностранному языку. Не сдавшие экзамена пусть ищут другую работу."

Что скажете, коллеги?

http://ria.ru/edu_analysis/20120716/700974912.html

В Тамбовской области учителя при аттестации уже давно сдают ЕГЭ. Отстала Самара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления Тамбовской области.

Один вопрос, когда сдали зарплату в среднем 60 000 рублей в месяц получаете?

Если да, тоже побегу сдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления Тамбовской области.

Один вопрос, когда сдали зарплату в среднем 60 000 рублей в месяц получаете?

Если да, тоже побегу сдавать.

Боюсь, в Тамбовской области, в отличие от школ Москвы, с зарплатой даже после сдачи теста в формате ЕГЭ, похуже. Почему-то вспомнилось, как года полтора назад Harry Smith писал на форуме, что московские учителя лучше, так как они участвуют в разных мероприятиях и конференциях (его, правда, потом, кажется, общими усилиями убедили в том, что в конференциях и мероприятиях учителя везде участвуют). Вот и в интервью проглядывает то же мнение, как мн епоказалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Васильевич,вы в Самаре были и вопросы к аттестации я вам показывала, лично мне проще формат ЕГЭ сдать.

Но, повторяюсь в ГИА устную часть принимал один(!!!) учитель,а других не нашли.Может в Самаре учителя начинают уважать себя и свой труд и бесплатно работать не желают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Васильевич,вы в Самаре были и вопросы к аттестации я вам показывала, лично мне проще формат ЕГЭ сдать.

Но, повторяюсь в ГИА устную часть принимал один(!!!) учитель,а других не нашли.Может в Самаре учителя начинают уважать себя и свой труд и бесплатно работать не желают?

Я помню про вопросы, я даже на них на ответы ссылки давал на форуме :unsure: Думаю, это хорошо, что учителя постепенно сами учатся ценить свой труд и требовать достойной оплаты за него. Мы и так слишком много своего, за свой счет. в класс приносим. Я. когда в университете преподавал, очень много денег тратил на ксерокопии, потому что в вузах ситуация с учебниками намного хуже, чем в школах. А учить-то хочется и интересно, и качественно...

Думаю, с ЕГЭ та же вещь: работа экспертов очень тяжелая, ответственная и напряженная, такую работу нужно выполнять за достойную оплату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вчера на радио "Эхо Москвы" в передаче Родительское собрание http://www.echo.msk.ru/programs/assembly/ опять московские учителя "выпендривались".Мы покупаем за свой счет британские учебники и делаем ксерокопии для своих учеников, а летом мы их вывозим за границу ,для развития устной речи.

А Самарские так не делают, ату их!

Противно все эти разговоры слушать, буквально на днях в книжном выросли цены на учебники в среднем на 50 рублей, а зарплата у учителей ясно дело большая, может пусть ученикам сами учителя учебники и покупают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню про вопросы, я даже на них на ответы ссылки давал на форуме :unsure: Думаю, это хорошо, что учителя постепенно сами учатся ценить свой труд и требовать достойной оплаты за него. Мы и так слишком много своего, за свой счет. в класс приносим. Я. когда в университете преподавал, очень много денег тратил на ксерокопии, потому что в вузах ситуация с учебниками намного хуже, чем в школах. А учить-то хочется и интересно, и качественно...

Думаю, с ЕГЭ та же вещь: работа экспертов очень тяжелая, ответственная и напряженная, такую работу нужно выполнять за достойную оплату.

За ссылки спасибо большое, но большая часть учителей нашла выход.Мы по именному чеку проходим 4 вида курсов , по каждому виду защищаем индивидуальныю работу (учебный проект) и выходим на портфолио минуя тест.

Изменено пользователем didd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическая необходимость знания двух или более иностранных языков сегодня ни у кого не вызывает никаких сомнений. Исключения составляют лишь те, кто думает по формуле, в которой упоминается "калашный ряд". Сегодня огромное количество студентов ЛИШЕНО возможности участвовать в конкурсе на получение международных грантов без знаний английского или других иностранных языков. Европейский рынок труда закрыт для российских специалистов без знания инострннных языков. Европейские институты закрыты для российских выпускников без знаний иностранных языков. Разумеется есть еще и денежные барьеры, но ведь и учеба в российских вузах станет вскоре ощутимо дорогой для большинства. Образование будет стоить в России больших денег так же как и в Европе. Так что язык сегодня нужен совсем не для того, чтобы "принимать зарубежных гостей" или "обедать в английском ресторане". Впрочем может быть в изучении иностранных языков у России тоже "своя судьба" как и в других делах? Не как у других людей? Так сказать, а нужен ли деревенскому мужику компьютер?

Хедхантеров, которые уже с 3 курса пасут интересных им студентов-будущих специалистов в той или иной отрасли, сначала интересуют главные знания и способности в определенной отрасли, а потом уровень знания языка, и если надо гранты такому будущему специалисты тут же будут.

А теперь вопрос: наши российские школы и вузы главной задачей ставят подготовку специалистов для Европейского рынка труда или все же и России нужны специалисты и творческие личности??

Мало того, что обучеие становится доступным только богатым которые отнюдь и далеко не все самые перспективные и способные к получению высшего образования и вообще смогут ли стать настоящими специалистами, еще вопрос, так теперь по тем же материальным причинам - где взять столько денег, чтобы в школе оплатить все необходимые конкретному ученику дополнительные занятия, а тут еще засада с иностранным, под вопросом вообще окончание школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вчера на радио "Эхо Москвы" в передаче Родительское собрание http://www.echo.msk.ru/programs/assembly/ опять московские учителя "выпендривались".Мы покупаем за свой счет британские учебники и делаем ксерокопии для своих учеников, а летом мы их вывозим за границу ,для развития устной речи.

А Самарские так не делают, ату их!

Это типичный взгляд любого узкого сообщества, которое не очень знакомо с жизнью за своими пределами. Думаю, тут дело не во всех московских учителях, а в том, кто громче всего говорит о себе. "Эхо Москвы" вообще не очень репрезентативная станция. Хотя демонстрацию таких стереотипов и неумения и нежелания выйти за рамки своих идеальных, не основанных на практике взглядов, я как-то и у нас на форуме видел. Как ни пытался объяснить человеку, что учителя по всей России много работают, интересуются новым в методике, за свой счет посещают огромное количество семинаров, отпрашиваются ради этого с работы, все равно, как мне кажется, у человека осталось представление о большинстве учителей (кроме него самого, естественно, в школе либо не работающего, либо наотрез отказывающегося сообщить в каких классах хоть какой-то опыт работы есть) как о людях косных, ничем не интересующихся, ничего не умеющих и не знающих. печально видеть такие громогласные проявления глупости, скрытые за умными словами. Это вообще один из признаков нашего времени, как мне кажется - громко говорящее дилетантство, поучающее всех и вся... Впрочем, это к ЕГЭ не относится, просто иллюстрирует оторванность от реальной ситуации всяческих самозванных "экспертов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из них Елена Ленская, руководитель Отдела развития Московской высшей школы социальных и экономических наук.

Насколько мне известно, она была у истоков создания российского ЕГЭ, под её руководством все и начиналось.

Кстати именно ленинградцы приезжали в Самару и очень оперативно обучили в течение месяца учителей города и области по 3 направлениям: эксперт письменной части, эксперт устной части и учитель для подготовки выпускников к ЕГЭ.За что им собственно огромное спасибо,лучше курсов не встречала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×