Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Да, я согласен с тем, что в тесте по английскому языку вдруг начинают проверять знания, не связанные с английским языком... Я не думаю, что в прежней советской школе все предметы были увязаны друг с другом. Каждый предмет существовал отдельно - сам учился в то время. Тестирования не было, хотя были "министерские контрольные работы". Сегодня делается попытка интегрировать знания. Можно попробовать и посмотреть что из этого получится. Наверное в профильной школе целесообразно тестировать одновременно в одном тесте и владение английским языком и владение профильными знаниями. Но это в профильной школе ... Я вообще исхожу из мысли о том, что идеального состояния в педагогической ситуации никогда не было, нет и не будет. Все движется... Решают одни проблемы, появляются другие... Смотрел как-то старый фильм, а там старая учительница говорит молодой студентке: "В школе сейчас работать невозможно!" А фильм снимался в первой половине 20-го века)))

Не совсем так. В советские времена ученикам не предлагали изучать плотность жидкостей до того, как по математике не прошли объем в кубических мерах. Сейчас запросто. Как раз системность и соответствие взаимозависимостям уровней знания по отдельным предметам очень даже контролировались. В отличие от сегодняшних издательских бизнес-проектов, хитроумно названных "Системой учебников" типа "Наша школа" и т.д., тогда присутствовало и научное редактирование и литературное. Было много и глупостей, но чувство ответственности за работу на благо воспитания будущего поколения присутствовало.

интегрировать знания в том виде, в котором оно имеется в Великобритании или США - это деградация. Результаты этого уже давно превратились в головную боль для национальных научных, исследовательских, конструкторских организаций. Такой интегрированный курс возможно, оправдан в 10-11 классах, после классического курса каждого предмета в 5-9 классах. Но ведь по новому фГОСУ УЧЕНИКИ МОГЛИ БЫ И ВОВСЕ НЕ ПРИКАСАТЬСЯ К НЕНУЖНЫМ ИМ ПРЕДМЕТАМ. Но не совсем опять так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и новая программа развития образования в РФ почти готова:

http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=3&sid=24288

Сколко уже "красивых" обещаний в разных проектах-программах наша многострадальная школа слышала! Опасаюсь, что все будет как с предыдущей программой модернизации: интерактивное оборудование поставлено по завышенным ценам-это во-первых, а самое "раздражающее" во-вторых - содержание этого самого оборудования легло на плечи учителей. У меня электронная ручка и проектор начинают тихонько умирать. На какие средства буду приобретать? Это моя проблема. Что говорить, для проведения ГИА регион не поставил на ППЭ лицензионные программы для записи ответов ученика, устно порекомендовали техникам скачать в инете. Результат очевиден - сбои записи во время экзамена, несчастным детям пришлось перезаписывть ответ, стресс в двойном размере. Даже антивирусники купит лицензионные не могут! Плюнула на все и купила сама. Так и с учебниками: в СМИ обещают бесплатные поставки, а мы потом перед родителями краснеем, называя цену английского для профиля например, порядка 600 рублей.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколко уже "красивых" обещаний в разных проектах-программах наша многострадальная школа слышала! Опасаюсь, что все будет как с предыдущей программой модернизации: интерактивное оборудование поставлено по завышенным ценам-это во-первых, а самое "раздражающее" во-вторых - содержание этого самого оборудования легло на плечи учителей. У меня электронная ручка и проектор начинают тихонько умирать. На какие средства буду приобретать? Это моя проблема. Что говорить, для проведения ГИА регион не поставил на ППЭ лицензионные программы для записи ответов ученика, устно порекомендовали техникам скачать в инете. Результат очевиден - сбои записи во время экзамена, несчастным детям пришлось перезаписывть ответ, стресс в двойном размере. Даже антивирусники купит лицензионные не могут! Плюнула на все и купила сама. Так и с учебниками: в СМИ обещают бесплатные поставки, а мы потом перед родителями краснеем, называя цену английского для профиля например, порядка 600 рублей.

Да, а для начальной школы 400 за две тетрадочки. И это по каждому предмету. Про все остальное молчу. В некоторых школах кабинетов нет, учитель бегает и з класса в класс, из корпуса в корпус, если в школе несколько зданий. Интернет работает плохо. Доска и мел в лучшем случае есть. Почему-то ни разу не встречала тему, в которой бы обсудили в верхах уровень ребенка, которого учитель ОБЯЗАН научить. Дети есть и 7-го и 8-го уровня в школах. Чему их научишь?

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в школе,да и в городе,даже директора и завучи не в курсе новых стандартов!!!Хотя я уже ГОД работаю по новым стандартам!Ужас!Пришла в школу-дети запущены очень!В девятом классе учились ЧИТАТЬ!Достался на этот учебный год 11 класс!Уровень даже представить страшно1А если все-таки сдаем ЕГЭ?Плохо сплю уже все лето...преподаватели из центральных регионов пожскажите,пожалуйста,как будут дела обстоять в этом году?Сдаем или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в школе,да и в городе,даже директора и завучи не в курсе новых стандартов!!!Хотя я уже ГОД работаю по новым стандартам!Ужас!Пришла в школу-дети запущены очень!В девятом классе учились ЧИТАТЬ!Достался на этот учебный год 11 класс!Уровень даже представить страшно1А если все-таки сдаем ЕГЭ?Плохо сплю уже все лето...преподаватели из центральных регионов пожскажите,пожалуйста,как будут дела обстоять в этом году?Сдаем или нет?

Единый государственный экзамен по английскомув языку ВСЕ будут сдавать в 2020 году. До этого сдавать будут те, кому это нужно для поступления в вуз. Меня заинтересовало другое: как Вы работаете "по новым стандартам"? Что это значит? Что Вы теперь делаете не так, как раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единый государственный экзамен по английскомув языку ВСЕ будут сдавать в 2020 году

да, все верно за исключением одного но. Если область принимает участие в эксперименте по апробации новых стандартов, то ЕГЭ по ин.язу вводится уже в 2014 году. В школе первый раз спросили мнение иностранцев при наборе в 10е профильные. Раньше такого не было. Сейчас идет в школе составление расписания, к иностранцам опять обратились с просьбой взять факультативы. Раньше нас даже близко к факультативным часам не пускали, к ЕГЭ готовили за спасибо после уроков.Из этого сделала вывод, что в 2014 мои ученики поголовно идут на ЕГЭ тк наша администрация деньги на "филькину грамоту" (наш предмет так звучит в устах администрации)просто так давать не будет. Коллеги, узнавайте про участие в эксперименте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В школе первый раз спросили мнение иностранцев при наборе в 10е профильные. Раньше такого не было. Сейчас идет в школе составление расписания, к иностранцам опять обратились с просьбой взять факультативы. Раньше нас даже близко к факультативным часам не пускали, к ЕГЭ готовили за спасибо после уроков.Из этого сделала вывод, что в 2014 мои ученики поголовно идут на ЕГЭ тк наша администрация деньги на "филькину грамоту" (наш предмет так звучит в устах администрации)просто так давать не будет. Коллеги, узнавайте про участие в эксперименте.

 

Вы должны теперь испытывать профессиональную гордость, так как наш предмет стоит на втором месте по значимости после русского (государственного, официального)языка. Посмотрите программы общего образования. Я думаю, наш предмет и в журнальных списках поднимется на вторую строчку, а не перед физкультурой, как это было ранее.Не сомневайтесь, но и спрос с нас, и ответственность тоже будут равнозначные. Наш регион всегда участвовал в экспериментах, в т.ч. по ЕГЭ по английскому языку с 2004 года. Поэтому ждём распоряжений об участии в эксперименте в ближайшем будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единый государственный экзамен по английскомув языку ВСЕ будут сдавать в 2020 году

да, все верно за исключением одного но. Если область принимает участие в эксперименте по апробации новых стандартов, то ЕГЭ по ин.язу вводится уже в 2014 году. В школе первый раз спросили мнение иностранцев при наборе в 10е профильные.

Что бы ни говорили, я ЗА обязательный ЕГЭ по иностранному языку. ЗА даже не потому, что сам "иностранец", а исходя из интересов государства и его граждан. Без знания иностранного языка человек вынужден дышать лишь тем, что сам выдыхает, а другие потоки воздуха ему неведомы. Но это - поэзия))) Единственный минус в обязательном ЕГЭ по иностранному языку - предстоящие крики и упреки в адрес учителя. Вот с этим я бы поборолся всем миром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы ни говорили, я ЗА обязательный ЕГЭ по иностранному языку. ЗА даже не потому, что сам "иностранец", а исходя из интересов государства и его граждан. Без знания иностранного языка человек вынужден дышать лишь тем, что сам выдыхает, а другие потоки воздуха ему неведомы. Но это - поэзия))) Единственный минус в обязательном ЕГЭ по иностранному языку - предстоящие крики и упреки в адрес учителя. Вот с этим я бы поборолся всем миром!

И как же нам бороться? Очень актуальный вопрос. Нас, например, уже потряхивает в ожидании городского отчета по ЕГЭ и ГИА. Проведут сейчас сравнение средних баллов по экзамену наших учеников относительно средних по городу и области и потом начнется самое ужасное - распределение стимулирующего фонда. В ситуации, когда доплаты из этого фонда составляют иногда до 50% зарплаты, согласитесь, каждый пресловутый балл важен. А баллы по результатам экзаменов у нас самые весомые.Именно это, мне кажется, вызывает опасение и нежелание учителей готовить ребят к ЕГЭ как к обязательному предмету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как же нам бороться? Очень актуальный вопрос. Нас, например, уже потряхивает в ожидании городского отчета по ЕГЭ и ГИА. Проведут сейчас сравнение средних баллов по экзамену наших учеников относительно средних по городу и области и потом начнется самое ужасное - распределение стимулирующего фонда. В ситуации, когда доплаты из этого фонда составляют иногда до 50% зарплаты, согласитесь, каждый пресловутый балл важен. А баллы по результатам экзаменов у нас самые весомые.Именно это, мне кажется, вызывает опасение и нежелание учителей готовить ребят к ЕГЭ как к обязательному предмету.

Я не уверен, что по результатам экзаменов !!! администрация имеет право менять зарплату учителя. Думаю, что юридических оснований для этого нет и быть не может. Может быть я ошибаюсь? Хотелось бы знать авторитетное и информированное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверен, что по результатам экзаменов !!! администрация имеет право менять зарплату учителя. Думаю, что юридических оснований для этого нет и быть не может. Может быть я ошибаюсь? Хотелось бы знать авторитетное и информированное мнение.

Возможно в других регионах по-другому распределяют, но у нас именно так. Регионом и муниципалитетом разработаны показатели эффективности и есть пункт в строке эффективность качества по итогам аттестации: средний балл на ЕГЭ выше городского (15 баллов), областного (20 баллов). Конечно, школа может некоторые корректировки вносить, но как посчитать эффективность по результатам выпуска по-другому - никто пока не придумал. Тем более, что и на аттестации это учитывается,и на получение любой грамоты городского или регионального уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не уверен, что по результатам экзаменов !!! администрация имеет право менять зарплату учителя. Думаю, что юридических оснований для этого нет и быть не может. Может быть я ошибаюсь? Хотелось бы знать авторитетное и информированное мнение.

А оклад нам и не меняют. Речь идет о стимулирующей части зарплаты. Чем лучше показатели, тем больше премия.У нас балльной системы нет, сколько администрация посчитает нужным выплатить, то и получим. В прошлом году у нас в школе ср.балл по языку был 74, выше городского на 6. Дали премию 1000 рублей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверен, что по результатам экзаменов !!! администрация имеет право менять зарплату учителя. Думаю, что юридических оснований для этого нет и быть не может. Может быть я ошибаюсь? Хотелось бы знать авторитетное и информированное мнение.

Вся фишка в том, что по новой системе оплаты стимулирующая часть фонда оплаты труда теперь 30% против 5-6% ранее. Распоряжается им директор. Вот и вся арифметика, которая не в пользу учителей, только лишний рычаг превращения диреторов в рабовладельцев. Уже нрачался отток учителей, особенно молодых - им теперь надбавки как молодым специалистам не светят, единоразовая годовая выплата тоже, а минимальный оклад - пожалуйста. А средняя по школе сравняется с такой же средней по региону и даже может чуть превысить. В Москве-то на одной стороне банкиры, а на другой миллионы разных рабочих и учителей с врачами и музейщиками-библиотекарями с совсем не редкой ставкой в 15 тысяч рублей.

Из-за такой системы и исчезают из школ психологи, логопеды и учителя-воспитатели для продленок, бесплатные обеды и даже завтраки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла вот такую историю:

"Довелось мне в этом году побывать в числе организаторов ЕГЭ во второй волне. Особо туда не рвался, но поскольку был в приёмной комиссии университета, на территории которого проходили экзамены, к этому делу в добровольно-принудительном порядке был привлечён.

 

Я, как и многие мои коллеги, никогда не был сторонником ЕГЭ. И дело не в том, что его сложно сдать, а в том, что такая форма сдачи экзамена сильно меняет подход к школьному учебному процессу не в лучшую сторону, поскольку нередко процесс обучения сваливается в натаскивание к этому самому ЕГЭ. При этом главная заявленная цель — сделать экзамены беспристрастными и объективными — не достигнута ни разу. Что творится в некоторых южных регионах (да и в столице), как там некоторые ребята получают свои 100 баллов по рускаму езыку и другим предметам — секрет Полишинеля. У нас на севере с этим лучше: нарушений и нечистых на руку абитуриентов сравнительно мало.

 

Итак, утро. За день до экзамена в здании были опечатаны вообще все двери. Помимо аудиторий, опечатали также створки лифтов и даже дверцы в ниши в стене глубиной сантиметров тридцать, где обычно стоят пожарные краны и электрощитки. Даже кабинет завхоза опечатали. Руководитель пункта даму на работу поначалу хотела не пускать — дескать, она посторонняя. Не пускали и электромонтёров с сантехниками, которые приходили чинить оборудование по заявкам.

 

Университет — девятиэтажное здание. ЕГЭ почему-то проходит только на четвёртом и восьмом этажах. В университете есть лифт, даже вызван на работу лифтёр (наряду с завхозом — единственный, кого пустили в экзаменационный пункт), но подниматься на лифте на восьмой этаж руководитель пункта запретила! Нигде в правилах пункта про запрет пользования лифтом не нашёл, поэтому уточнил. Сослались на то, что из экзаменационного пункта должен быть только один выход. Ну да, у нас же выход из лифта не на первом этаже здания, а в секретном бункере в километре под землёй, я и забыл. Да и вдруг среди студентов Джон Макклейн попадётся, который сможет проникнуть в шахту прямо по ходу движения?

 

Пришли абитуриенты. Одна девушка с травмой ноги — еле ходит. Ей на восьмой этаж. Никого не волнует — идти надо пешком. Дежурным на входе тоже сплошное удовольствие бегать по лестницам с каждой группой абитуриентов и передавать их в руки дежурным по этажу.

 

По правилам экзамена мобильные телефоны проносить на территорию пункта нельзя. Если, допустим, у человека выпадет из кармана телефон во время ЕГЭ, организаторы должны выгнать экзаменующегося, даже если телефон выключен. Если телефон зазвонит в сумке, оставленной в аудитории на специальном столе, тоже должны выгонять. Вот объясните, зачем это правило ввели? Я-то, дурак, думал, что выгонять надо за использование мобильника, а не за факт его наличия, тем более что всё равно никакого места для хранения техники на входе в пункт не обеспечено. Организаторам, к слову, тоже запрещено пользоваться электронными устройствами. Подобных глупых правил выше крыши.

 

Что интересно, организатор вполне может нарваться на штраф в несколько тысяч при том, что за один день работы он получит 300–400 рублей. Кстати, их до сих пор не заплатили.

 

При этом главные организаторы, которые неукоснительно требуют исполнения всех требований, умудрились перед первым днём не обзвонить всех сотрудников, кто должен был принимать участие в ЕГЭ, в итоге получили нехватку персонала. В отдельных аудиториях было всего по одному организатору, что является прямым и грубейшим нарушением основополагающих правил. Никого это не волнует.

 

Что в остатке? Для детей, которые и так волнуются, у которых решается судьба, драконовскими и нелогичными правилами мы создаём дополнительную стрессовую ситуацию, при этом основная задача — обеспечить честную и объективную оценку, — как показывает практика, всё равно не решается. Вот такие вот правила, а также люди, которые их придумывают и воплощают в жизнь в соответствии с пословицей про дурака и молитву Богу, задолбали до глубины души."

 

Неужели так на всех пунктах? Коллеги, кому доводилось быть в организаторах, у вас так же проходило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я являюсь организатором в аудитории ЕГЭ с первых дней его введения (по-моему уже 11 лет). Не знаю как в других регионах, но в нашем районе организация без перегибов. Все за долго до проведения экзамена проинструктированы и на счет телефонов и поведения в аудитории. Организатор в аудитории - это, в первую очередь, человек обеспечивающий комфортные условия в аудитории, во вторую, контролирующий порядок. А телефоны хранятся у сопровождающих или вообще дома на полке. По моему мнению, ЕГЭ имеет право на жизнь, но только и право ребенка на выбор между сдачей в форме ЕГЭ или в традиционной форме должно быть. А когда ЕГЭ будет действительно выполнять те задачи для которых его придумали - тогда дети сами будут его выбирать! Вот моя точка зрения.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тамбовском регионе вроде бы ввели в 2013 году устную часть ЕГЭ ...

 

Устная часть будет в 25-ти регионах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устная часть будет в 25-ти регионах.

А как можно узнать в каких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я являюсь организатором в аудитории ЕГЭ с первых дней его введения (по-моему уже 11 лет). Не знаю как в других регионах, но в нашем районе организация без перегибов. Все за долго до проведения экзамена проинструктированы и на счет телефонов и поведения в аудитории. Организатор в аудитории - это , в первую очередь, человек обеспечивающий комфортные условия в аудитории,во вторую, контролирующий порядок. А телефоны хранятся у сопровождающих или вообще дома на полке. По моему мнению, ЕГЭ имеет право на жизнь, но только и право ребенка на выбор между сдачей в форме ЕГЭ или в традиционной форме должно быть. А когда ЕГЭ будет действительно выполнять те задачи для которых его придумали - тогда дети сами будут его выбирать! Вот моя точка зрения.

При всем при том не стоит забывать, что введение ЕГЭ во многом упрощает жизнь выпускников, начиная с того, что при значительно большем количестве выпускных экзаменов и отсутствии выбора, ранее еще существовали вступительные экзамены.

Да, их действительно сдавали не все. Но мы же не к этому стремимся?

Больше всего страдают учителя :P

 

Да, и о комфортных условиях.

Скажите это тем организаторам и сопровождающим, в аудитории которых ученики были изоблечены в списывании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устная часть будет в 25-ти регионах.

Как это возможно, если в справке о планируемых изменениях в КИМ (на сайте ФИПИ) говорится, что по иностранным языкам изменений нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это возможно, если в справке о планируемых изменениях в КИМ (на сайте ФИПИ) говорится, что по иностранным языкам изменений нет?

Наверное речь идет о 25 регионах, где будет устная часть ЕГЭ в качестве эксперимента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное речь идет о 25 регионах, где будет устная часть ЕГЭ в качестве эксперимента.

Узнать бы еще, что это за 25 регионов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×