Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я четвертый год работаю в школе, второй год классное руководство. Учитель, который был у них в пятом классе, ушел в декрет. Поставили меня. Не могу сказать, что была рада. Мне больше нравится преподавать английский. В шестом классе с дисциплиной было все более-менее. Но в седьмом они стали неуправляемыми. одна девочка сказала мне в лицо: "Если Вы не можете справиться с нарушениями дисциплины, лучше откажитесь от нашего класса. Мы будем только рады." Мне очень обидно, горестно... Хоть я и не "фанат" классного руководства, я вкладываю в это дело свою душу. Готовлю с ними все мероприятия и прочее. Может, тут мне что-то посоветуют? Как быть... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я четвертый год работаю в школе, второй год классное руководство. Учитель, который был у них в пятом классе, ушел в декрет. Поставили меня. Не могу сказать, что была рада. Мне больше нравится преподавать английский. В шестом классе с дисциплиной было все более-менее. Но в седьмом они стали неуправляемыми. одна девочка сказала мне в лицо: "Если Вы не можете справиться с нарушениями дисциплины, лучше откажитесь от нашего класса. Мы будем только рады." Мне очень обидно, горестно... Хоть я и не "фанат" классного руководства, я вкладываю в это дело свою душу. Готовлю с ними все мероприятия и прочее. Может, тут мне что-то посоветуют? Как быть... :huh:

 

Да, ситуация, безусловно, неприятная. Но у Вас, на мой взгляд, два выхода: первый - не обращать внимания на то, что дети, как Вам кажется, Вас не любят, второй - отказаться от этого класса. Быть может есть возможность отказаться? Не обращать внимания у Вас не получится. Сужу по Вашим постам на форуме. Вы очень чувствительный, восприимчивый человек. А с таким классом, как у Вас, стоит быть либо жестким руководителем, либо искать к ним подход - потому что это подростки. Нужно завоевать их доверие и любовь, а это сложно и порой невозможно. Подростки. У них такая психология. Вы разговаривали со школьным психологом? Что он/она говорит по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сократили должность школьного психолога. Да и вообще это была девочка после института, типа меня. Не много она бы посоветовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказываться - это позор. У нас только двое пенсионеров отказались по причине болезней. Часто болеют, по пол года. А мне скажут, что раз молодая, то вперед. Да и слушать не станут. Я с ужасом думаю, что будет в восьмом классе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказываться - это позор. У нас только двое пенсионеров отказались по причине болезней. Часто болеют, по пол года. А мне скажут, что раз молодая, то вперед. Да и слушать не станут. Я с ужасом думаю, что будет в восьмом классе...

 

Если у Вас сократили должность психолога, то Вам придется им стать самой. Почитайте литературу о подростках, о том, как искать к ним подход. Быть может Вам стоит организовать совместный подход в кино? Или на пикник? Или спросить их, что они хотят? Проведите тренинг, чтобы каждый высказал что ему не нравится, и что нравится, и проанализируйте ответы детей, их поведение. Если они ведут себя плохо не только по отношению к Вам, но и между собой, то проведите социометрию, обработайте и увидите, кто с кем из учащихся как сотрудничает, кого любят, кого считают изгоем итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позор - не только отказаться, но и признаться в этой проблеме. Часто бывает, что после таких признаний и помочь не помогут, а "пятно", так сказать, остается. И это касается не только классного руководства,но и проблем учителей-предметников с определенными классами. Увы. Найдите какой-нибудь повод, не имеющий отношения к этой проблеме, и откажитесь (если терпеть невозможно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказываться - это позор. У нас только двое пенсионеров отказались по причине болезней. Часто болеют, по пол года. А мне скажут, что раз молодая, то вперед. Да и слушать не станут. Я с ужасом думаю, что будет в восьмом классе...

В восьмом будет легче - по своим сужу, перебесились как раз в седьмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терпеть не знаю, а вот повод... Наш директор даже и слушать не захочет об отказе. Скажет, что раз я пришла работать в школу, то и нечего так поступать. И что это слабость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терпеть не знаю, а вот повод... Наш директор даже и слушать не захочет об отказе. Скажет, что раз я пришла работать в школу, то и нечего так поступать. И что это слабость.

 

А что Вам стоит это признать? Да, я слабая, я женщина, я не могу и не хочу тратить свое здоровье и свои нервы на них, я хочу заниматься любимым делом - преподавать английский. Или Вы так не считаете? Когда совсем допекают, то не терпят, а ищут выход. Если в Вашем случае присутствует только стыд перед коллегами за отказ от классного руководства и страх перед руководством, то Вам еще долго терпеть. Себя нужно уважать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется не надо воспринимать слова одной девочки близко к сердцу, 7 класс трудный, а 8 класс будет труднее- это факт. Вы разговаривали с родитлями? Как мероприятия проводите? В школе, класс занимает призовые места в конкурсах? вопросов много, чтобы понять вашу ситуацию.

У меня только сегодня разрешилась трудная ситуация с одним 6 классом. За 14 лет работы в школе столкнулась впервые, наглость и агрессия ( и это 6 класс 2 мальчика просто доводили меня, то хрюкали, то в открытую отказывлись выполнять задания, опоздания и т.д). Решила сходить к ним в класс на родительское собрание, волновалась очень, думала агрессивные дети, ну значит и родители, а оказалось, что боялась зря. Был очень продуктивный разговор и без претензий, будем решать проблему совместно с родителями, оказались очень даже адекватные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс не всегда занимает призовые места, но бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс не всегда занимает призовые места, но бывает.

 

Начинается лето. Сходите с ними в поход с ночевкой. Возьмите кого-то из родителей и сходите. Это очень здорово помогает. Я со своими всегда ходила. каждый год. Причем по два-три дня. Первую ночь бесятся у костра, не надо успокаивать. а на вторую спят как убитые. зато всегда ждут нового похода. Сейчас редко кто ходит. Будут вашим детям все остальные завидовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я четвертый год работаю в школе, второй год классное руководство. Учитель, который был у них в пятом классе, ушел в декрет. Поставили меня. Не могу сказать, что была рада. Мне больше нравится преподавать английский. В шестом классе с дисциплиной было все более-менее. Но в седьмом они стали неуправляемыми. одна девочка сказала мне в лицо: "Если Вы не можете справиться с нарушениями дисциплины, лучше откажитесь от нашего класса. Мы будем только рады." Мне очень обидно, горестно... Хоть я и не "фанат" классного руководства, я вкладываю в это дело свою душу. Готовлю с ними все мероприятия и прочее. Может, тут мне что-то посоветуют? Как быть... :huh:

Взять себя "в руки", успокоиться , проанализировать ситуацию, поговорить с этой девочкой тет-на-тет (мнение всего ли класса она выражает или только собственное)...ну и мероприятия сближающие всех и вся в коллетиве продумать, тем более конец учебного года, а там и лето, а после каникул вдруг и изменится чтот-то... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю, что мнение одной-двух учениц- не повод глобально расстраиваться. Остальные дети скорее всего вообще на эту тему не задумываются- живут своей школьной жизнью и все. На классного руководителя особо и внимания не обращают. ТОЛЬКО если и сам руководитель ничем особым не отличается. Действительно, с классом нужно совместно сделать что-то такое, что будет выделять их из всех. У меня "коньком" всегда были спектакли, даже с самыми "трудными" классами. Раз в году - большая постановка ( поначалу на русском языке,т.к. цель была педагогическая, а не учебная, и задействовано большинство детей класса , вместо классных часов проводила репетиции)) , как правило ,весной. С песнями и танцами, чтобы весело и зажигательно, и обязательно - сказка,т.к. про добро ( и обязательно отрицательные персонажи для борьбы). И,поверьте, учебные проблемы уходят на второй план, другие учителя( побывавшие на спектаклях) по-другому на детей начинают смотреть( я не говорю уже о себе самой- в такой деятельности дети себя совсем другими показывают).

Если можете в поход сходить- здорово!

Главное, чтобы и дети поверили в то, что они " не только проблемный класс".

А Вам- понимания, что вы- вожак стаи, и веры в то, что у Вас получится задуманное дело , пусть не на "5+" ,но получится.

Если любите преподавать английский - увлеките детей английским ( общее дело - снимите видеожурнал на английском, издайте "газету"). Да много можно придумать. Начните с небольшой инициативной группы "послушных",остальные подтянутся, заинтересовавшись.

Удачи! А уйти в сторону всегда успеете. Да и когда еще с трудностями бороться,как не в молодости?

А на уроках - чем интереснее и ,главное, насыщеннее урок , чем больше учитель нацелен и думает об учебной цели- тем меньше у детей искушения отвлекать занятого работой учителя. Это тоже приходит с опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я четвертый год работаю в школе, второй год классное руководство. Учитель, который был у них в пятом классе, ушел в декрет. Поставили меня. Не могу сказать, что была рада. Мне больше нравится преподавать английский. В шестом классе с дисциплиной было все более-менее. Но в седьмом они стали неуправляемыми. одна девочка сказала мне в лицо: "Если Вы не можете справиться с нарушениями дисциплины, лучше откажитесь от нашего класса. Мы будем только рады." Мне очень обидно, горестно... Хоть я и не "фанат" классного руководства, я вкладываю в это дело свою душу. Готовлю с ними все мероприятия и прочее. Может, тут мне что-то посоветуют? Как быть... :huh:

 

Во-первых, мне интересно, что вы ответили этой девочке. Во-вторых, я бы ответила ей примерно так:" В связи с тем, что на данный момент ваше желание выполнить невозможно, я предлагаю вам перейти в другой класс или в другую школу, где учителя справляются с нарушениями дисциплины, а ученики понимают, зачем ходят в школу. Я буду этому только рада".

Рыжова В.Н.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не ответила той девочке, была в шоке. Я не понимаю, как можно так делать. Я звоню и говорю: "Здравствуйте!" А она мне, мама этой девочки: "Ага."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не ответила той девочке, была в шоке. Я не понимаю, как можно так делать. Я звоню и говорю: "Здравствуйте!" А она мне, мама этой девочки: "Ага."

 

Понятно: дурное воспитание передалось по наследству. Поэтому не стоит так расстраиваться. Воспитанные дети не дерзят. А таких, как эта девочка, надо "ставить на место" или словами, или делами, но так ставить, чтобы "бледно выглядели".

На такие случаи надо хотя бы заготовить фразы из книг мудрости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, я еще сама выгляжу как девочка, родители некоторые говорят: "Совсем еще ребенок..." Как при таком отношении, когда они и детям это говорят, будет нормальная работа?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это же лучше, чем если бы Вы выглядели как мальчик! А юная внешность с нашей работой быстро проходит, по себе начинаю замечать. Очень хочется сохранить живой и веселый взгляд, как у некоторых коллег, и боюсь превратиться в надменную маску, как наша завуч. У завуча маска сменяется только в присутствии директора, да и то не всегда, они подруги. Если их отношения можно так назвать, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие книги можно почитать про общение с подростками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие книги можно почитать про общение с подростками?

 

Чтобы не насоветовать чего-то неверного, скажу только о тех психологах, которых я имела возможность послушать лично, и считаю их профессионалами в своем деле. Например, есть книга Марины Ростиславовны Битяновой "Практикум по психологическим играм с детьми и подростками" по тренингам с подростками, есть книга "Я и мой внутренний мир. Психология для подростков" (авторы И.В. Вачков, М.Р. Битянова) - она для самих подростков, чтобы они свой внутренний мир узнали лучше. Марина Ростиславовна здесь - http://www.7ya.ru/article/trudnosti-podrostkovogo-vozrasta/ отвечала на вопросы о подростках, а еще у нее есть блог, например здесь - http://bityanova.livejournal.com/2579.html заметка "Ваш беспокойный подросток".

Очень много материалов в журнале "Школьный психолог":

"Как помочь ребенку в период подростковых изменений" - http://psy.1september.ru/article.php?ID=200800111

"Современный подросток – кто он?" - http://psy.1september.ru/article.php?ID=200801009

"НА ПОРОГЕ НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Психолого-педагогические условия сохранения психологического здоровья подростков" - http://psy.1september.ru/article_ext.php?dir=2002/34/&file=6.htm

"Игры в «Тигры» — 2. Работа с подростками по снижению агрессивности" - http://psy.1september.ru/article.php?ID=200700508

"СЕМИКЛАССНИКИ" - http://psy.1september.ru/article.php?ID=200201713

"Речевая защита и речевая агрессия подростков" - http://psy.1september.ru/articles/2009/14/05

"СИНТЕТИЧЕСКИЙ МЕТОД. Когнитивно-поведенческий подход в работе с подростками" - http://psy.1september.ru/article.php?ID=200402902

"ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА. Принцип работы с детьми и подростками с отклонениями в поведении" - http://psy.1september.ru/article_ext.php?dir=2000/29/&file=4.htm

 

На главной странице журнала есть Поиск, с помощью которого можно довольно легко отыскать материал для чтения. :lol:

Если вспомню еще какие-то пособия - напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не насоветовать чего-то неверного, скажу только о тех психологах, которых я имела возможность послушать лично, и считаю их профессионалами в своем деле. Например, есть книга Марины Ростиславовны Битяновой "Практикум по психологическим играм с детьми и подростками" по тренингам с подростками, есть книга "Я и мой внутренний мир. Психология для подростков" (авторы И.В. Вачков, М.Р. Битянова) - она для самих подростков, чтобы они свой внутренний мир узнали лучше. Марина Ростиславовна здесь - http://www.7ya.ru/article/trudnosti-podrostkovogo-vozrasta/ отвечала на вопросы о подростках, а еще у нее есть блог, например здесь - http://bityanova.livejournal.com/2579.html заметка "Ваш беспокойный подросток".

Очень много материалов в журнале "Школьный психолог":

"Как помочь ребенку в период подростковых изменений" - http://psy.1september.ru/article.php?ID=200800111

"Современный подросток – кто он?" - http://psy.1september.ru/article.php?ID=200801009

"НА ПОРОГЕ НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Психолого-педагогические условия сохранения психологического здоровья подростков" - http://psy.1september.ru/article_ext.php?dir=2002/34/&file=6.htm

"Игры в «Тигры» — 2. Работа с подростками по снижению агрессивности" - http://psy.1september.ru/article.php?ID=200700508

"СЕМИКЛАССНИКИ" - http://psy.1september.ru/article.php?ID=200201713

"Речевая защита и речевая агрессия подростков" - http://psy.1september.ru/articles/2009/14/05

"СИНТЕТИЧЕСКИЙ МЕТОД. Когнитивно-поведенческий подход в работе с подростками" - http://psy.1september.ru/article.php?ID=200402902

"ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА. Принцип работы с детьми и подростками с отклонениями в поведении" - http://psy.1september.ru/article_ext.php?dir=2000/29/&file=4.htm

 

На главной странице журнала есть Поиск, с помощью которого можно довольно легко отыскать материал для чтения. :lol:

Если вспомню еще какие-то пособия - напишу.

Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не насоветовать чего-то неверного, скажу только о тех психологах, которых я имела возможность послушать лично, и считаю их профессионалами в своем деле. Например, есть книга Марины Ростиславовны Битяновой "Практикум по психологическим играм с детьми и подростками" по тренингам с подростками, есть книга "Я и мой внутренний мир. Психология для подростков" (авторы И.В. Вачков, М.Р. Битянова) - она для самих подростков, чтобы они свой внутренний мир узнали лучше. Марина Ростиславовна здесь - http://www.7ya.ru/article/trudnosti-podrostkovogo-vozrasta/ отвечала на вопросы о подростках, а еще у нее есть блог, например здесь - http://bityanova.livejournal.com/2579.html заметка "Ваш беспокойный подросток".

Очень много материалов в журнале "Школьный психолог":

"Как помочь ребенку в период подростковых изменений" - http://psy.1september.ru/article.php?ID=200800111

"Современный подросток – кто он?" - http://psy.1september.ru/article.php?ID=200801009

"НА ПОРОГЕ НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Психолого-педагогические условия сохранения психологического здоровья подростков" - http://psy.1september.ru/article_ext.php?dir=2002/34/&file=6.htm

"Игры в «Тигры» — 2. Работа с подростками по снижению агрессивности" - http://psy.1september.ru/article.php?ID=200700508

"СЕМИКЛАССНИКИ" - http://psy.1september.ru/article.php?ID=200201713

"Речевая защита и речевая агрессия подростков" - http://psy.1september.ru/articles/2009/14/05

"СИНТЕТИЧЕСКИЙ МЕТОД. Когнитивно-поведенческий подход в работе с подростками" - http://psy.1september.ru/article.php?ID=200402902

"ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА. Принцип работы с детьми и подростками с отклонениями в поведении" - http://psy.1september.ru/article_ext.php?dir=2000/29/&file=4.htm

 

На главной странице журнала есть Поиск, с помощью которого можно довольно легко отыскать материал для чтения. :lol:

Если вспомню еще какие-то пособия - напишу.

Ой, как интересно! Завтра же начну читать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, я еще сама выгляжу как девочка, родители некоторые говорят: "Совсем еще ребенок..." Как при таком отношении, когда они и детям это говорят, будет нормальная работа?..

 

Милая Аннабель! Всем известно, что молодость - это тот "недостаток", который, к сожалению, довольно быстро проходит. Можете так и ответить этим родителям. Неужели Вы всерьёз хотите выглядеть, как старая мымра? Тогда Вас, возможно, утешит то откровение, что Ваши старшие коллеги (как я, например) мечтали бы выглядеть помоложе. Однако, эта мечта, в отличие от Вашей, - труднодостижима. Ваш юный возраст в сочетании со свежими послевузовскими знаниями предмета и профессиональной компетентностью - это огромный ПЛЮС, и никак не иначе! Но есть же люди очень странные и среди взрослых, и среди детишек, которые могут пытаться донимать человека, не смотря на все его заслуги. Их что ли будем слушаться, на них равняться?! Смелее, Аннабель! Дайте достойный отпор завистникам и недоброжелателям. Но почему Вы здесь, на форуме, зарегистрированы как "мужчина"? Ошиблись, когда вводили данные в свой профиль? Обратите внимание. Это исправимо. Искренне желаю Вам всяческих успехов! :P:P:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×