Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

А я-то гадаю, что случилось, что вы с нами столько времени проводить стали. biggrin.gif

:P перелом ноги и сразу куча свободного времени. Во всём есть плюсы :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:P перелом ноги и сразу куча свободного времени. Во всём есть плюсы :P

Плавали - знаем. Ищите хорошего массажиста на время "после гипса".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема благодарности детей нам, учителям, и нам, взрослым, очень интересная и … непростая. Но мне хочется её повернуть в несколько другом ракурсе.

Для ребёнка нормально и естественно НЕ испытывать чувства благодарности к родителям, учителям и к любым другим взрослым.

 

Ну, не благодарен он взрослым – и всё тут! И нечего, уважаемые взрослые, эту благодарность с ребёнка спрашивать, требовать, вытряхивать, выбивать. А также нечего навешивать на ребёнка долги, которых у него перед взрослыми не было, нет и быть не может. В отношениях «ребёнок - взрослый» режим «ты – мне, я - тебе» НЕ работает!

 

 

Согласна с Вами, что это -естественно со стороны ребёнка НЕ быть благодарным взрослым. К этому выводу пришла благодаря своему умному племяннику.

Несколько лет подряд занималась проектной деятельностью со старшеклассниками, они добивались определённых успехов, но ни разу не услышала слов благодарности

от этих учеников.Случайно оказалась учителем английского языка у своего племянника, с ним мы тоже включились в разного рода проекты. Однажды мы даже защищали исследовательский проект в МГУ им. Ломоносова.Я как-то шутя бросила ему фразу: "Ты бы хоть спасибо сказал!" Он быстро сориентировался: "А за что? Мы- партнёры."

И ведь он как всегда попал в точку! Мне кажется, это мы должны быть благодарны детям за многое. Не только мы их учим, но и у них есть чему поучиться.

Мне кажется, многие из нас прежде, чем стать пользователями компьютера, не раз просили помощи у детей, когда в классе вдруг происходил очередной сбой.

И таких примеров множество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, это мы должны быть благодарны детям за многое.

Я испытываю нечто похожее в работе со студентами. Я благодарен, что они пришли ко мне на лекцию, могли бы и не прийти. Я благодарен, что они активно работают на занятиях. Могли бы и сидеть зевая. Я благодарен, что они всей группой стали носить на занятия свои ноутбуки и занятие сразу поднялось на более высокий уровень. Я благодарен за то, что все они подготовили доклады к студенческой конференции, могли бы и отказаться. И таких поводов для благодарностей много. Интересно, что с самых первых лет моей работы в вузе я реже других получал цветы на Последнем звонке, хотя уже почти тридцать пять лет заведую кафедрой. Я практически ни разу не получал подарки от студентов на День учителя или на 23 февраля. О дате моего дня рождения они не знают до сих пор. Другие педагоги в смысле "благодарных учеников" намного урожайнее. Может быть это потому, что они знают себе цену и ждут благодарности от студентов уверенно полагая, что им самим студентов благодарить не за что? А за что благодарить меня? Я с самого начала проповедовал принцип, по которому учение - это дело студента, а педагог для этого просто создает условия. Иногда для успешного учения важно не мешать студентам учиться. За что же меня благодарить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О дате моего дня рождения они не знают до сих пор. Другие педагоги в смысле "благодарных учеников" намного урожайнее.

 

Радислав Петрович!Вы знаете, я знаю Ваше имя с тех пор, как начала выписывать "ИЯШ". Подборки Ваших тестов ("Fifty -Five English Grammar Tests Towards International Exams")из этого журнала до сих пор бережно храню и использую в работе.У меня есть возможность поблагодарить Вас за Ваш труд.Я знаю и других учителей, которые используют

Ваши труды.Спасибо.

Что касается Вашего ответа, то я согласна с Вами на 100%(если Вы не иронизируете). Мои ученики тоже не знают даты моего рождения, и мне этого не надо.

"Урожай", как правило, исходит от родителей, дети к этому не имеют отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я не иронизирую в данном случае и даже не желаю изменить ситуацию. Весь мой стиль работы таков, что благодарить скорее буду я. Современный студент таков, что он без педагога может обойтись. А вот педагогу без студента нельзя. Нужна аудитория. Отклик от учителей обычно бывает более активным. Может быть потому, что мы обсуждаем с ними вопросы, которые нужны не только мне как педагогу... И все же для меня важнее заинтересованность слушателей, чем слова благодарности. В любом случае слова не на первом месте. Да и зарплата наверное тоже, хотя без нее конечно нельзя))) Вообщем - типичный случай. Это - до тех пор, пока не придет время подумать о себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я не иронизирую в данном случае и даже не желаю изменить ситуацию. Весь мой стиль работы таков, что благодарить скорее буду я. Современный студент таков, что он без педагога может обойтись. А вот педагогу без студента нельзя. Нужна аудитория. Отклик от учителей обычно бывает более активным. Может быть потому, что мы обсуждаем с ними вопросы, которые нужны не только мне как педагогу... И все же для меня важнее заинтересованность слушателей, чем слова благодарности. В любом случае слова не на первом месте. Да и зарплата наверное тоже, хотя без нее конечно нельзя))) Вообщем - типичный случай. Это - до тех пор, пока не придет время подумать о себе.

 

 

 

 

Я помню как наш преподаватель в университете, заканчивая урок говорил " Good Bye and thank you". "Эти слова перешли ко мне и на протежении многих лет я тоже так заканчивал мои уроки. В последнее время, иногда слышу как дети говорят " Thank you for the lesson". Возможно бывают уроки которые им очень нравяться. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь мой стиль работы таков, что благодарить скорее буду я. Современный студент таков, что он без педагога может обойтись. А вот педагогу без студента нельзя. Нужна аудитория.

Как точно сказано, Радислав Петрович! Я тоже очень благодарна своим ученикам просто за то, что они есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех школьных учителей я очень хорошо помню только двух, учителей русского и английского языков. Первому, Александре Матвеевне, благодарна за профессионализм, доброту и понимание. Не всегда у нее получался шаблонный урок, не всегда по теме. Очень запомнились ее рассказы о собственной нелегкой жизни, как -то могла она связать их с изучаемыми произведениями.

Ее мнение для меня очень много значило. Помню,была привычка, последний листок тетрадей использовать как черновик, да еще рисовала всякие рожицы, сдали как -то на проверку тетради по литературе. Урок идет,она дала нам задание. Смотрю, что же мне поставят за тетрадь. Александра Матвеевна пролистала мою тетрадь, нашла меня взглядом, покачала головой молча- мне стало стыдно,все, такой привычки у меня больше не было. И не нужны никакие слова были.

Второй учительнице, Венере Владимировне, я благодарна за очень интересные уроки англ яз. В то время, помню, она умудрялась вести уроки только на английском,в простой школе.И все другие одноклассники мечтали попасть к нам в подгруппу. Благодаря ей выбрала профессию учителя именно англ яз.

Помнится и другой случай, учитель истории требовал учить материал параграфа наизусть, никакое свое мнение не приветствовалось. помню при ответе заглянула в учебник, мне сразу поставили 2. Очень переживала. Может она сама плохо знала историю, любые вопросы пресекались на корню, представляете!

Да, разные есть учителя. и разное отношение они оставили после себя.

Сейчас мой сын пятиклассник совсем не хочет учится.Ему просто скучно и неинтересно. Начальная школа прошла вся в слезах- не хочу ходить в школу . как он будет ее вспоминать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится и другой случай, учитель истории требовал учить материал параграфа наизусть, никакое свое мнение не приветствовалось. помню при ответе заглянула в учебник, мне сразу поставили 2. Очень переживала. Может она сама плохо знала историю, любые вопросы пресекались на корню, представляете!

Да, разные есть учителя. и разное отношение они оставили после себя.

Сейчас мой сын пятиклассник совсем не хочет учится.Ему просто скучно и неинтересно. Начальная школа прошла вся в слезах- не хочу ходить в школу . как он будет ее вспоминать?

Да, школе нужны профессионалы в высоком смысле этого слова и личности. Учитель-личность - это всегда индивидуальность. Такой учитель никогда не будет пересказывать учебник. Учебник для настоящего учителя - это не дорога и не транспорт, а компас, который помогает ориентироваться в пути, выбираемом учителем и его учащимися. Наверное учитель заслуживает благодарности, если он штурман, который ориентируясь по учебнику как по карте, указывает путь. Есть учителя-личности, которые сами создают свои карты. Таких благодарят за возможность прикоснуться к их таланту. Есть учителя, которые сами пути не видят, карту не помнят, и требуют от учащихся сделать шаг вместе с ними и чтобы ни шагу в сторону! От таких хочется отойти подальше, чтобы не мешали учиться выбирать маршрут в знаниях и в жизни. Такие в школе тоже бывают а жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учебник для настоящего учителя - это не дорога и не транспорт, а компас, который помогает ориентироваться в пути, выбираемом учителем и его учащимися. Наверное учитель заслуживает благодарности, если он штурман, который ориентируясь по учебнику как по карте, указывает путь. Есть учителя-личности, которые сами создают свои карты. Таких благодарят за возможность прикоснуться к их таланту. Есть учителя, которые сами пути не видят, карту не помнят, и требуют от учащихся сделать шаг вместе с ними и чтобы ни шагу в сторону! От таких хочется отойти подальше, чтобы не мешали учиться выбирать маршрут в знаниях и в жизни.

Какие слова! Выписываю себе в записную книжку ,поделюсь с коллегами. Радислав Петрович, спасибо за мудрость, выраженную так поэтически образно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно время в программе "Пусть говорят!" разрабатывалась тема коррупции среди учителей, грубого обращения с детьми, унижения достоинства и нарушения прав ребенка в школе. Показали даже сюжет избиения учительницы детьми, наверное как пример для подражания ... У меня эти программы вызывали недоумение и протест, так как явно подрывали авторитет учителя. На днях получил этому подтверждение. Учительница заметила во время экзамена, что ученица пользовалась шпаргалками, которые пришила себе под подол юбки. Этот процесс можно было наглядно видеть с учительского стола, так как столы учащихся были открытыми. Жаль, педагог на засняла это "воровство идей" на мобильник. Она подошла к школьнице, когда та сидела над своим подолом и предложила покинуть класс. Девочка в присутствии других уверенно заявила: А я без шпаргалок ничего не знаю! Тогда ученице предложили выйти из класса. Она разрыдалась и кинулась звонить отцу. Примчался отец и на всю школу обвинил учительницу точь в точь словами Андрея Малахова: "До каких же пор над нашими детьми будут издеваться ...!" Разбирательство идет уже третий день. Вот вам и благодарность учителю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрела сейчас новости, что шведских учителей ждёт аттестация и оценивать их будут родители и ученики. Запад помешан на демократизации общества, признавая, что знания у учащихся упали за последние 20 лет. Из тех же новостей узнаём, что ученик может обвинить учителя без доказательно и учитель на комиссии должен доказать, что он прав. Причём тут благодарность, а она отсутствует в демократическом обществе. Учителя должны быть благодарны, что ученики пришли и что-то сделали, но образование же всё-таки обязательное, а не кружок по интересам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрела сейчас новости, что шведских учителей ждёт аттестация и оценивать их будут родители и ученики. Запад помешан на демократизации общества, признавая, что знания у учащихся упали за последние 20 лет. Из тех же новостей узнаём, что ученик может обвинить учителя без доказательно и учитель на комиссии должен доказать, что он прав. Причём тут благодарность, а она отсутствует в демократическом обществе. Учителя должны быть благодарны, что ученики пришли и что-то сделали, но образование же всё-таки обязательное, а не кружок по интересам.

Не будем забывать, что на западе существует очень жесткая система тестового контроля знаний, защищенная от коррупции. Отдельные случаи, замеченные журналистами, не в счет. Оценка знаний ученика НИКОГДА не исходит от учителя. Ученик получит то, что заработал своим трудом и учителя никто не благодарит за хорошие знания учащихся. Поэтому мнение учащихся и родителей об учителях в основном касается их отношения к детям и взаимоотношений с классом. Главное - не перегружать, не перепугать, не переволновать и не пересиливать чужого ребенка. Тот, кто усвоил эти правила игры, нормально работает и благополучно доживает до неплохой пенсии. А благодарность учителю и ее размеры коллективно обсуждаются на классном собрании в начале учебного года. Это - один из пунктов повестки дня. ДРугие пункты - тоже о деньгах на поездки, о деньгах на праздники, о деньгах на коллективное угощение во время праздников и проч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Я тоже школу не вспоминаю. Учителя часто очень плохо относились и давали уроки с неохотой, без желания и т.д. НО НЕ ВСЕ! По пальцам можно пересчитать учителей, которым я сказала "Спасибо", которые действительно помогали, вкладывали в нас знания и относились к нам как к людям. )))) Их вспоминать очень приятно)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Я тоже школу не вспоминаю. Учителя часто очень плохо относились и давали уроки с неохотой, без желания и т.д. НО НЕ ВСЕ! По пальцам можно пересчитать учителей, которым я сказала "Спасибо", которые действительно помогали, вкладывали в нас знания и относились к нам как к людям. )))) Их вспоминать очень приятно)))))

Да, не каждый учитель пишется с большой буквы ... Я заметил другое. Нередко учащиеся и родители выражают свое уважение и даже обожание учителям, которых боятся за крутой нрав и агрессивные манеры. Вот эти коллеги бывают очень щедро вознаграждены по поводу и без повода. Интересно, совпадает ли такое наблюдение с опытом других коллег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не каждый учитель пишется с большой буквы ... Я заметил другое. Нередко учащиеся и родители выражают свое уважение и даже обожание учителям, которых боятся за крутой нрав и агрессивные манеры. Вот эти коллеги бывают очень щедро вознаграждены по поводу и без повода. Интересно, совпадает ли такое наблюдение с опытом других коллег?

 

В институте у нас была преподавательница, которую мы очень боялись, она могла кричать, могла сказать что-то в адрес студента нелестное, но ее уважали. Она давала знания. Возможно, именно потому что ее боялись, потому и все учили, и ходили всегда подготовленные на пары, не знаю. Но ее не любили, ее именно уважали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В институте у нас была преподавательница, которую мы очень боялись, она могла кричать, могла сказать что-то в адрес студента нелестное, но ее уважали. Она давала знания. Возможно, именно потому что ее боялись, потому и все учили, и ходили всегда подготовленные на пары, не знаю. Но ее не любили, ее именно уважали.

Когда-то утративший свое былое величие В.И.Ленин писал очень раздраженно о психологии раба и холопа. Он даже построил в ряд три слова: раб, холоп, хам. Может быть он это сделал потому, что хамом скорее всего становится вчерашний раб? Мне это напоминает сцены крепостной России, когда молодой барин бьет палкой по спине своего слугу, а тот кланяется ему в ноги и говорит: "Покорно благодарю за науку!" Я знаю одну теперь уже совсем не молодую учительницу английского языка начальной школы, которая внушает такой ужас своим малышам, что они не успевают добежать до туалета. Вместе с тем эти малыши наизусть знают английскую грамматику. Странно, что родители хвалят эту истеричку за науку и не подают на нее в суд за вред здоровью своему ребенку. Неужали так живуча рабская психология?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то утративший свое былое величие В.И.Ленин писал очень раздраженно о психологии раба и холопа. Он даже построил в ряд три слова: раб, холоп, хам. Может быть он это сделал потому, что хамом скорее всего становится вчерашний раб? Мне это напоминает сцены крепостной России, когда молодой барин бьет палкой по спине своего слугу, а тот кланяется ему в ноги и говорит: "Покорно благодарю за науку!" Я знаю одну теперь уже совсем не молодую учительницу английского языка начальной школы, которая внушает такой ужас своим малышам, что они не успевают добежать до туалета. Вместе с тем эти малыши наизусть знают английскую грамматику. Странно, что родители хвалят эту истеричку за науку и не подают на нее в суд за вред здоровью своему ребенку. Неужали так живуча рабская психология?

 

Раз даже есть такие учителя, как Вы описали, значит живуча рабская психология. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю одну теперь уже совсем не молодую учительницу английского языка начальной школы, которая внушает такой ужас своим малышам, что они не успевают добежать до туалета. Вместе с тем эти малыши наизусть знают английскую грамматику. Странно, что родители хвалят эту истеричку за науку и не подают на нее в суд за вред здоровью своему ребенку. Неужали так живуча рабская психология?

Думаю, дело здесь не в рабской психологии. Просто родители видят результат - дети знают язык. И они будут держаться за это и закрывать глаза на издержки.

К сожалению, уровень преподавания ИЯ в школе низкий. Очень много случайных людей. Текучка кадров. Дети не учат. Вот родители и держатся за специалиста, который смог научить их детей.

И, кстати, строгость учителя всегда была в фаворе у родителей.

Я уже устала слушать фразу как от родителей моего класса, так и от родителей частных учеников - Вы уж с ним построже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу, вспоминаю свою школу и пытаюсь вспомнить хоть одного учителя-халтурщика. Вспомнила! У нас постоянно менялись учителя ИЗО, обычно работали какие-то непрофессиональные мальчики, для которых главным было, чтобы что-нибудь было нарисовано. Неужели мне как-то особенно повезло с учителями? А ведь конфликты были. В том числе и затяжной (с 6 класса по 10) с учителем математики, из-за которого я из одного из самых сильных математиков в классе превратилась в ученицу, у которой в конце четверти всегда была угроза тройки по алгебре/геометрии. Но я и ей благодарна за то, что научила меня придерживать свой чересчур независимый характер. И последнюю классную мы не любили. Но есть такие ее высказывания из разряда житейской мудрости, которые я до сих пор цитирую своим ученикам и их родителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, дело здесь не в рабской психологии. Просто родители видят результат - дети знают язык. И они будут держаться за это и закрывать глаза на издержки.

 

А ведь конфликты были. В том числе и затяжной (с 6 класса по 10) с учителем математики, из-за которого я из одного из самых сильных математиков в классе превратилась в ученицу, у которой в конце четверти всегда была угроза тройки по алгебре/геометрии. Но я и ей благодарна за то, что научила меня придерживать свой чересчур независимый характер. И последнюю классную мы не любили. Но есть такие ее высказывания из разряда житейской мудрости, которые я до сих пор цитирую своим ученикам и их родителям.

Не будем забывать, что российская культура в своей основе имеет ВСЕПРОЩЕНИЕ. Такое всепрощающее отношение распространяется на всех, от глупого Ивана до грозного Тирана. В любом злейшем враге мы готовы найти светлое пятно. Так уж мы культурно устроены. Хорошо это или плохо? Не знаю. О культурах не судят. Но есть культуры, где недостаток человека может заставить общество забыть все его заслуги. Злу нет места в обществе и весь сказ. Если учительница портит детям здоровье вплоть до энуреза ради такой жизненной чепухи, как грамматические правила в начальной школе, то ее давно бы следовало гнать из школы с диагнозом психиатра. У меня тоже была учительница математики, которая меня - отличника довела по математике до тройки на границе с двойкой. А когда я в восьмом классе учился в Ашхабадской школе и получал одни пятерки, так как чувствовал себя в классе защищенным от несправедливости, она после моего возвращения в Тамбов сказала: Ну так ведь это была легкая тема! О покойных плохо не говорят. Земля ей пухом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была учительница математики, которая меня - отличника довела по математике до тройки на границе с двойкой. А когда я в восьмом классе учился в Ашхабадской школе и получал одни пятерки, так как чувствовал себя в классе защищенным от несправедливости,

Знаете, села я на больничный в конце марта. До конца года меня замещала новенькая учительница, только после института (не педагогического). Ни детей, ни меня в глаза ни разу не видела. И вот звонят мне детишки и сообщают потрясающие вещи - те, кому я с закрытыми глазами ставила "3" (потому как двойки не приветствуются), у неё имеют "5"!!!!! И она открытым текстом им заявила - все вы тут на 4 и 5 знаете, а тройки потому что отношения с учителем не сложились. Вот так, ни больше, ни меньше. Она их своими пятёрками развратила до такой степени за неполных 2 месяца, что моё дитё пришло из школы и заявило - не буду я ничего учить, и так 5 поставит. (У меня он на 3-4 учился)).

Что это за явление? Не может специалист не понимать, что если ребёнок не может элементарно сделать упражнение по образцу, то это никак не 5 и даже не 3.

 

Что значит чувствовать себя защищённым на уроке? Быть ограждённым от требовательности учителя, от необходимости выполнять домашние задания (задавала она по 8!!!! упражнений, потом весь урок проверяла, а так как никто с таким объёмом не справлялся, то делали всё это в классе, а на новые темы не оставалось времени).

Никто ничего не делел, зато все чувствовали приятную лёгкость в теле и разуме на уроках.

 

Думаю, всю 1 четверть я буду слушать - а вот Мариванна нам за это 5 ставила, а вы придираетесь.

 

Я не за маниакальную строгость, но вот этот курорт тоже не должен присутствовать.

 

И ещё один момент - сменить учителя в школе ОЧЕНЬ НЕПРОСТО! Особенно в условиях нынешней кадровой педагогической политики. К нам в школу очередь не стоит. Может где-то есть такое? Сфотографируйте, пожалуйста, интересно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будем забывать, что российская культура в своей основе имеет ВСЕПРОЩЕНИЕ.

Вот уж чем-чем, а всепрощением я не страдаю. Невестка один раз со мной поговорила, так что мне не понравилось, с тех пор меня 10 лет убеждают ей хотя бы "здравствуйте" сказать. Лично для меня важно, чтобы в человеке было что-то, чем он мне интересен. В невестке (несостоявшаяся учительница начальных классов) такого нет. Но на этот случай есть русская пословица: лучше деверя 4, чем золовушка одна. Я в данном случае - золовка. biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит чувствовать себя защищённым на уроке? Быть ограждённым от требовательности учителя, от необходимости выполнять домашние задания Никто ничего не делел, зато все чувствовали приятную лёгкость в теле и разуме на уроках.

 

Я не за маниакальную строгость, но вот этот курорт тоже не должен присутствовать.

 

И ещё один момент - сменить учителя в школе ОЧЕНЬ НЕПРОСТО! Особенно в условиях нынешней кадровой педагогической политики. К нам в школу очередь не стоит. Может где-то есть такое? Сфотографируйте, пожалуйста, интересно посмотреть.

Непростая проблема ... Защищенным быть на уроке (это я об учащихся) - это значит быть в безопасности от субъективного мнения учителя и чувствовать как Вы сами сказали "приятную легкость в теле и разуме". Это и есть "в школу - с радостью". Если что-то не получается - учитель рядом. Если возникла проблема - учитель ее спокойно и доброжелательно решит. Если вокруг нагнетается обстановка - учитель быстро разрядит ситуацию. А вот если учитель - источник стресса для ученика с причиной или без причины - я такое поведение считаю непрофессиональным. Стрессов у учащихся и без нас хватает. Если у ученика есть недостатки - учитель их профессионально не заметит (сам учитель тоже не без изъянов, ГАРАНТИРУЮ, но судить учителя и извилины его интеллекта НЕ СМЕЙ! и уж тем более не подвергай сомнению его педагогическое решение! И опять мы пришли к проблеме: кто в классе главный: учитель или ученик? Для меня - ученик, хотя мне тоже иногда очень хочется возвысить голос и "забить торчащий гвоздь". А сменить учителя в школе действительно сегодня трудно. Поэтому в школе всегда были есть и будут разные учителя - и добрые и строгие и судить о них будут учащиеся каждый по-своему. Главное, чтобы ПОТОМ никто не сказал: "О ... плохо не говорят. Или хорошо или ничего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×