Перейти к содержимому
Bridge

Золотые уроки России. Английский язык - 2012

Рекомендуемые сообщения

Лобачева И А Междуреченск Кемеровская обл. Можно отправить презентации вместе с видеофрагментом? Сюда не загружается. Весит около 30 МБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень симпатичное решение задачи в виде дополнительного материала, познавательного и образовательного одновременно. И на видео видно, что детки работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приложения к уроку Масловой Н.В.

Спасибо за такие замечательные приложения, я бы с удовольствием использовала их со старшеклассниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за такие замечательные приложения, я бы с удовольствием использовала их со старшеклассниками.

 

Благодарю за добрый отзыв! Приятно, что работа вызвала интерес, буду рада, если наработки будут использоваться! Действительно, все материалы, которые были подготовлены к уроку, можно адаптировать и не только для работы со старшеклассниками, но и с детками помладше (например, как я указала в конкурсной работе, в контексте темы "Школьная жизнь" в 5-ом классе). Ведь проведение того или иного урока зависит от уровня языковой подготовки учащихся и их познавательной активности. Данный урок позволил учителю использовать воспитательный потенциал урока для решения воспитательных задач учебного заведения (подготовиться к общешкольному мероприятию "Посвящение в гимназисты").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурсная работа Замотаевой Елены Юрьевны, МКОУ СОШ №9 пос. Нейво-Рудянка Кировградского ГО Свердловской обл.

 

Видеофрагмент размещён на сайте ruteachers.ru

 

Очень понравился ваш фрагмент урока и самоанализ=))) Удачи вам в конкурсе=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа на конкурс "Золотые уроки России - 2012"

 

 

 

Видеофрагмент - http://www.ruteacher...w.php?f=54#p475

 

С уважением,

Казеичева Алёна Евгеньевна

 

Идея с героями сказок - супер=) Благодаря твоему оформлению конспекта в формате ФГОС у меня теперь есть образец, а перед грядущей аттестацией это очень важно=)))

Единственный минус - качество иллюстраций в презентации, в остальном все очень понравилось=)))

В этом году ты просто обязана войти в число победителей=)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, прием работ на конкурс окончен, работы передаются жюри для оценивания. С 15 ноября на форуме начнется голосование за конкурсную работу, заслуживающую Диплом профессионального признания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, в связи с тем, что прием работ был продлен до 10 ноября, когда ждать результатов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея с героями сказок - супер=) Благодаря твоему оформлению конспекта в формате ФГОС у меня теперь есть образец, а перед грядущей аттестацией это очень важно=)))

Единственный минус - качество иллюстраций в презентации, в остальном все очень понравилось=)))

В этом году ты просто обязана войти в число победителей=)))))

 

Большое спасибо за отзыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завершен прием работ на конкурс "Золотые уроки России. Английский язык-2012".

 

Cписок авторов, чьи работы приняты к участию в конкурсе в соответствии с техническими требованиями:


  1.  
  2. Артебякина Е.В.
  3. Бирюкова Т.А.
  4. Вальгер О.В.
  5. Власова Е.С.
  6. Волкова Е.М.
  7. Десятова Е.А.
  8. Дружинина Н.В.
  9. Егошина Н.Г.
  10. Ермолаева М.Г.
  11. Замотаева Е.Ю.
  12. Захарцова Е.В.
  13. Зимина Т.А.
  14. Золотова Л.В.
  15. Зыкина Л.В.
  16. Казеичева А.Е.
  17. Козодой Е.Е.
  18. Коростелёва С.А.
  19. Костоусова А.А.
  20. Кураева Е.А.
  21. Лобачева И.А.
  22. Лодоева В.Г.
  23. Лютикова Г.А.
  24. Маслова Н.В.
  25. Матвеева А.А.
  26. Нахтармина Т.М.
  27. Неверова Е.В.
  28. Нефедова Ю.М.
  29. Орлова Ю.М.
  30. Печкова Р.Х.
  31. Роженцова О.В.
  32. Русова С.Н.
  33. Рязанова И.В.
  34. Соловьева С.А.
  35. Цыкина Е.А.
  36. Чеснокова А.В.
  37. Шабулдаева Е.С.
  38. Щербатых А.И.
  39. Юрсанова И.Н.
  40. Якушенко Т.С.
  41. Ялышева Н.А.
  42. Яшмурзина Н.П.

 

Не приняты к участию в конкурсе работы следующих участников:

Колесник А.В. (отсутствует видеофрагмент урока)

Москалева Л.Л. (отсутствует самоанализ урока)

 

В связи с тем, что прием работ был продлен до 10 ноября, оценивание будет производиться жюри с 12 ноября по 29 ноября 2012 года. Результаты конкурса будут объявлены 30 ноября 2012 года на портале www.englishteachers.ru. Открытое голосование за присуждение Диплома профессионального призвания будет проходить с 15 по 29 ноября 2012 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОСМОТРЕЛА УЖЕ ПОЧТИ ПОЛОВИНУ ВСЕХ РАБОТ и опять столько интересного обнаружила. Казалось бы необычная тема для конкурса, но сколько интересных средств предлагают учителя.

Вот уже несколько работ о символике России, например (Матвеева, Якушенко и еще несколько человек) и все отличаются

.Золотова предложила урок в виде игры-соревнования.

Очень любопытный урок Москалевой, которая дает параллель Нью-Йрка и Йошкар-Олы.При этом очень грамотно оформлен план-конспект.

В РАБОТАХ ИСПОЛЬЗУЮТ СТИХИ О РОССИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (Матвеева, Десятова. Интересные презентации у многих,включены видео (Якушенко), картины художников-пейзажистов, иллюстрирующие красоту родной природы (Десятова ). Интересно разработана структура фрагмента урока у Захарцовой, хотя без предварительной хорошей подготовки детей уложиться в 20 минут, наверное, не всем удастся. Но интересно.

Это пока обзор только первых из мною прочитанных работ.

А в целом я удивилась тому, что многие участники конкурса, забыли как-то представить главную конкурсную тему-цель конкурсной работы - гражданскую идентификацию. Надо все же активно представлять эту направленность своих разработок.

Я уже многое для себя почерпнула из работ, Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одну работу, основанную на паралллели достопримечательнойстей Лондона и Татарстана подготовила Яшмурзина Н.П. Иллюстративно, красиво, все в тему, но вотни в целях ни в задачах урока не обозначена основная направленность этого фрагмента - гражданская идетнификация. Однл но; может стоило слово chetyreminaretnoe заменить на four-minareted dome building?

 

Так же в интересной работе Валгер О.В., а ведь задумка и, судя по другим документам, работа на уроке были оригинальными и интересными. Все знаем, что есть основные какие-то блюда у любой народности россиян, но ведь и в отдельной местности и даже селе они могут быть интересными.Фотографии из своего фотоархива тоже любопытны.

 

Очень интересна идея Колесниковой А.В. показать в ходе урока по теме "Одежда" сравнение королевских/царских костюмов 500 лет назад, да еще с привлечением картин выдающихся художников обеих стран. Но в конспекте урока никак не привязано к теме конкурсных работ. А ведь Мы читаем основной документ - конкурсную работу, и в нем должны отразимться главные моменты - цели и задачи.

 

Прекрасна идея в конкурсной работе Козодой Е.Е. с использованием формы ролевой игры-телемоста, реализуемая практическая задача, опять же к теме гражданственности относится. Задача создать правила для членов общества спасения животных. Но никак это не обозначено, в презентации нет титульного и ресурсного слайдов. А сам урок разработан очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая подготовительная работа к уроку у Цыкиной Е.А, интересные иллюстрации, информация, особенно для не москвичей, акцент на Тропарево, как родной район Москвы - прекрасная база для урока воспитания гражданственности. А презентация, такая проработанная и содерджательная опять без титульного и ресурсного слайдов.

 

Интересная идея в работе Ялышевой про праздники, начиная от Пасхи и до традиций, праздников в семье. Очень хорошие париложения.

 

С интересом посмотрела работу Русовой С.Н. Замечательно, когда выпускник школы становится участником и, более того, призером Олимпийских игр в Лондоне. Опять хорошая тема для воспитания гражданственности и гордости за свою родину. Видно, что детей подготовили по лексике, что определило успешное проведение очень интересного урока с использованием и разных компонентов УМК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень насыщенный разными видами деятельности урок представила Лютикова. Урок составления проекта по экологии в родном городе группами учеников (собрание исследователей и изобретателей). при этом используется и видео, и музыкальное сопровождение, и стихотворение английского поэта, составляется синквейн. Обозначенная цель такого урока, конечно, окажется результативной.

 

Очень понравились работы Масловой Н.В. (почему работа обозначена Малова? :P ) и Зиминой Т.А. Маслова выбрала тему национального образования в диалоге эпох. Пушкинский лицей и современный. Масса разнообразных средств/оборудования и приемов для проведения урока. Виртуальное путешествие в Царскосельский лицей.

Зимина за основу взяла знаменитых людей Мценского края, поэтов с цитированием стихов. При этом акцент на чтение на английском, интонационную разметку текстов. Музыкальное сопровождение, а еще приктическое применение авторской книги "Регионоведческая азбука-раскраска на АЯ о Мценском крае".

 

Еще в работе Артибякиной И.В интересно разработан урок по созданию проекта "Музеи России" с хорошим интересным показом тульских музеев, а не только Третьяковки и Эрмитажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники конкурса!

В связи с тем, что для выстраивания рейтинга конкурсных работ каждая представленная работа получает оценки от нескольких членов жюри, срок работы жюри продлен до 10 декабря. Результаты конкурса будут объявлены 11 декабря.

Внимание!

Продолжается голосование за лучшую конкурсную работу по мнению участников форума http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2432

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так примечательно, что сразу несколько работ было из Мари Эл - Егошина, Роженцова, кто-то еще, по-моему. Извините, если не назвала, но несколько работ мой комп не захотел открывать, как-то они нетрадиционно были оформлены.

Знакомиться с культурой других народов на таких вот конкурсах- это один из важнейших результатов для всех нас, согласитесь. Тем более когда еще и технологическая карта урока интересная (Егошина), или конспект урока удачно сделан и легко можно себе представить весь его ход, видно всю организационную и подготовительную работу (Роженцова О.В.), например, презентация с упражнениями, и самоанализ для будущей работы.

 

А работа РязановойИ.В. так же, как работы некоторых других участников конкурса, подтверждает, что сравнивать английские или американские города со своим родным вполне уместно, и есть чем россиянам гордиться. И приемы разные - ментальная карта задействована, в частности вполне оправдано.

Нахтарминой Т.М.

Любопытный материал в работе Ермолаевой М.Г. Родное место Кошки. И вовсе не факт, оказывается, что из=за кошек так назван. Использованы и видео, и песни , и есть, чем гордиться.

 

Оригинально оформлена тема урока УМК о профессиях и идея, что все работы хорошо, включая те, что для космоса. А, главное отношение к работе.Школа им. дважды героя космонавта Комарова. Жаль, что как и в работах некоторых других конкурсантов никак в целях урока не обозначена главная тема конкурсной работы.

 

Интересно звучит тема космоса и в работе Юрсановой Е.В. , только опять никак в основной работе не обозначена тема конкурса, а работа вполне по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема родного города Мыски взята для урока Неверовой Е.В.. Красоту родного края в разные времена года, что по теме в УМК, видеть всегда замечательно. Но ведь и город красив в любое время года, жаль, что Вы ограничились только пейзажами. А урок, получился вполне хороший.

 

Замечательно подготовлен урок Кураевой Е.А., вспомогательные ТСО, видео, карточки, презентация. Только в приложении 1 глупая опечатка 'a cAp of tea". :P/>

 

Урок Замотаевой уже комментировали,но проектная деятельность про свою школу, которая заканчивается постерами о всех кружках, музее школы - это замечательная идея, разработка четко продумано и организовано, поэтому хочется лишний раз позавидовать.

 

Очень понравилась работа Чесноковой, потому что урок опирался на презентацию учеников 8 класса о музее выдающихся людей из Полковниково космонавта Г. Титова,а также его отца, а при этом отрабатывалась сложная грамматическая форма Настоящее перфектное время. И опять в основной работе не указана в целях или задачах тема конкурса.

 

Сколько уголков России мы увидели благодаря конкурсу! Вот и Нефедова Ю.М. познакомила нас с с. Новая Надежда и Волгоградом. Хорошая презентация. И понятно, что ученики реально участвуют в общешкольном проекте "О России с любовью".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, читайте работы,, масса интересного, нового, ей-богу, есть чему удивиться и чему поучиться.

И голосуйте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, читайте работы,, масса интересного, нового, ей-богу, есть чему удивиться и чему поучиться.

И голосуйте!

Вот-вот, а не за себя и по дружбе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×