Перейти к содержимому
Аннабель

Обязанности учителя помимо преподавания

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по закону - кто должен делать ремонт? Я работаю в школе недавно. Меня заставили саму красить, белить и клеить обои. Я этого делать не умею. Дома мы всегда нанимаем мастером. Я отказалась. На меня накричал наш директор. Родители тоже отказались делать ремонт. Дети почти не бывают в этом кабинете. В итоге - кабинет в ужасном состоянии. Коллега сказала, что слышала по телевизору, что ремонт должна делать сама школа. Это так? Школе дали миллион рублей на отделку изгороди, мастерских и прочего. Мой кабинет с этот перечень не вошел. Как быть? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охх.... какой больной вопрос. Когда пришла работать в школу, что только не красила в школе с ремонтной бригадой 8 классов. По- том "поумнела", но теперь только свой класс. Обычно классы ремонтируются за деньги учащихся (250-300р , крупный ремонт (пол, окна, замена мебели и досок) за счёт школы+ столовая спорт зал и т.д. У меня класс маленький и тот класс, что там -сдали деньги не все, хватило нанять людей для побелки + материал, а красила и стирала жалюзи, отмывала полы и окна сама, стенды сама (подруга в началке хорошо рисует и вырезает), хотя школа получила много стендов мне в кабинет не досталось, так как кабинет маленький и его обычно не показывают проверяющим, а коллега получила хорошие стенды. Из плюсов , могу сказать, что теперь я не буду ходить по кабинетам, а все уроки проводить там, так что не зря "корячилась":blink:

 

Так что боюсь,что ваш вопрос риторический. вы, готовы идти на конфликт с директором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наш директор НИ-КОГ-ДА не заставлял и не заставляет учителей участвовать в ремонте(проработала с ним 27 лет). Летом этим занимается техперсонал. Их за это в летние месяцы хорошо премируют. Другое дело, что на краску директор как-то умудряется денег достать, а вот на оборудование- никак. Три года висит интерактивная доска, а проектор к ней - купить не может. Ответ один: денег нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем вы говорите. У меня в кабинете висит старая коричневая советская доска. На окнах краска облупилась. Предлагают самой купить и покрасить (якобы компенсируют, хотя верится с трудом). Лампы уже третий год меняют. Шторы сама из дома принесла. Обои уже совсем вытерлись. Ничего не делается. Классное руководство мне не дают, так что если делать, то только за свой счет. Я бы рада и сама сделать (надоело в сарае работать), лишь бы только материалы выделили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охх.... какой больной вопрос. Когда пришла работать в школу, что только не красила в школе с ремонтной бригадой 8 классов. По- том "поумнела", но теперь только свой класс. Обычно классы ремонтируются за деньги учащихся (250-300р , крупный ремонт (пол, окна, замена мебели и досок) за счёт школы+ столовая спорт зал и т.д. У меня класс маленький и тот класс, что там -сдали деньги не все, хватило нанять людей для побелки + материал, а красила и стирала жалюзи, отмывала полы и окна сама, стенды сама (подруга в началке хорошо рисует и вырезает), хотя школа получила много стендов мне в кабинет не досталось, так как кабинет маленький и его обычно не показывают проверяющим, а коллега получила хорошие стенды. Из плюсов , могу сказать, что теперь я не буду ходить по кабинетам, а все уроки проводить там, так что не зря "корячилась":blink:

 

Так что боюсь,что ваш вопрос риторический. вы, готовы идти на конфликт с директором?

Я думаю, что я уже в конфликте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем вы говорите. У меня в кабинете висит старая коричневая советская доска. На окнах краска облупилась. Предлагают самой купить и покрасить (якобы компенсируют, хотя верится с трудом). Лампы уже третий год меняют. Шторы сама из дома принесла. Обои уже совсем вытерлись. Ничего не делается. Классное руководство мне не дают, так что если делать, то только за свой счет. Я бы рада и сама сделать (надоело в сарае работать), лишь бы только материалы выделили.

Молодцы! Вот и у нас такие же люди.)Я не говорю, что это плохо. Да, денег в школе нет. Но и у меня на 5 000 рублей в месяц их нет! Пока не дашь отпор ведь, ни станут надоедать. А пока Вы готовы делать, будут ездить на Вас. Я и Вас тоже понимаю, не хочется работать в сарае. Мне тоже... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, на эту тему можно много писать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С конца 2 четверти прошлого уч.года над дверью в кабинете трещина. Дети дверью, естественно, хлопают, штукатурка сыпется. Оставшихся 2 четверти я напоминала завхозу, что нужно заделать трещину. Она кивала и ничего не делала. В моем кабинете традиционно пишут ЕГЭ. Накануне написания пробника директриса вызвала меня к себе и начала возмущатся тем, что у меня такая трещина (а она шла уже вдоль косяка всего), а я молчу и не делаю ничего. Вызвали завхоза. Она опять пообещала заделать. Короче, перед написанием ЕГЭ трещину я завесила искусственными цветами. Летом работала на практике с детьми. Собственноручно замазала трещину. Завхоз стояла внизу и давала указания. Нет, я как бы не против, но когда накануне сдачи школы в августе мне сказали, что нужно подкрасить дверь, я пошла просить краску, а мне дали буквально пару капель, сказав, что мне немного надо красить и этого хватит... Я поняла - больше пальцем не пошевелю! А в начале сентября у нас была ужасная гроза - деревья выворачивало, крыши сносило. Кабинет мой на 3 этаже, надо мной - кабинет русского. Короче, крыша протекла так, что у меня все находящиеся плакаты в шкафах были мокрыми и негодными. Естественно, новые никто покупать не будет - опять же, денег нет. А вот выписывать среди четверти путевки в пансионат деньги у школы почему-то есть... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С конца 2 четверти прошлого уч.года над дверью в кабинете трещина. Дети дверью, естественно, хлопают, штукатурка сыпется. Оставшихся 2 четверти я напоминала завхозу, что нужно заделать трещину. Она кивала и ничего не делала. В моем кабинете традиционно пишут ЕГЭ. Накануне написания пробника директриса вызвала меня к себе и начала возмущатся тем, что у меня такая трещина (а она шла уже вдоль косяка всего), а я молчу и не делаю ничего. Вызвали завхоза. Она опять пообещала заделать. Короче, перед написанием ЕГЭ трещину я завесила искусственными цветами. Летом работала на практике с детьми. Собственноручно замазала трещину. Завхоз стояла внизу и давала указания. Нет, я как бы не против, но когда накануне сдачи школы в августе мне сказали, что нужно подкрасить дверь, я пошла просить краску, а мне дали буквально пару капель, сказав, что мне немного надо красить и этого хватит... Я поняла - больше пальцем не пошевелю! А в начале сентября у нас была ужасная гроза - деревья выворачивало, крыши сносило. Кабинет мой на 3 этаже, надо мной - кабинет русского. Короче, крыша протекла так, что у меня все находящиеся плакаты в шкафах были мокрыми и негодными. Естественно, новые никто покупать не будет - опять же, денег нет. А вот выписывать среди четверти путевки в пансионат деньги у школы почему-то есть... :blink:

Это вообще ужас! Сколько себя помню - у нас всегда ремонт в школе делали специально нанятые для этого люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще ужас! Сколько себя помню - у нас всегда ремонт в школе делали специально нанятые для этого люди

на текущий ремонт школам выделяются деньги, на следующий год выделят больше денег на ремонт по программе модернизации региональных систем образования для того чтобы классы соответствовали санпину. БЕРИТЕ НА КОНТРОЛЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на текущий ремонт школам выделяются деньги, на следующий год выделят больше денег на ремонт по программе модернизации региональных систем образования для того чтобы классы соответствовали санпину. БЕРИТЕ НА КОНТРОЛЬ!

У нас крупный ремонт делается на деньги школы, на средний и мелкий спонсорские деньги собираем, иногда родители помогают, но это сейчас сложный вопрос. И родители недовольны бывают, и руководство школьное опасается просить. А спонсоры устают, часто тоже не дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я своими силами старую пионерскую комнату превратила в класс! Теперь это один из лучших классов в школе! Видя мои усилия, директор помогла немного: краска, плинтуса и т.д. А когда я стала классным руководителем, родители очень помогли, хотя многое делала сама! Но я считаю, что нам никто ничего не должен! Если хочется эстетики для себя и своих учеников - все в наших руках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не должен? Должен учредитель наших заведений. Но по факту никто ничего никому не должен.

 

Мне вот проектор выделили :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я своими силами старую пионерскую комнату превратила в класс! Теперь это один из лучших классов в школе! Видя мои усилия, директор помогла немного: краска, плинтуса и т.д. А когда я стала классным руководителем, родители очень помогли, хотя многое делала сама! Но я считаю, что нам никто ничего не должен! Если хочется эстетики для себя и своих учеников - все в наших руках!

 

За 20 лет работы школы по объективным причинам пришлось "переезжать " из кабинета в кабинет 5 раз. И вечный больной вопрос -ремонт кабинета. У меня обычно всегда большая нагрузка, поэтому хочется уж если "жить" на работе по 12 часов в день, то хотя бы в приличных условиях. Последние годы работаю классным руководителем в 10-11 классах. Поэтому мне кабинет помогают сделать комфортным и эстетичным родители выпускников в качестве "подарка" на выпускной. Дорогие обои, тюль, плинтуса, линолиум, комнатные растения - это все на средства( добровольные) родителей. А школа дает технику и мебель по мере поступления. И в этом году у меня снова самый эстетичный кабинет. На стене в рамках таблички с именами выпускников и родителей,оказавших помощь в благоустройстве кабинета. Коллеги завидуют, а ведь все на самом деле в наших руках: под лежачий камень вода не не течет. И самое для меня главное,малолетние хулиганы и разрушители ничего у меня в кабинете не портят! Среда так видимо влияет - красивое все-таки действует на них положительно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, всё уже есть в названии темы. Вот такая проблема. Мытье окон и стирка штор. И так каждый год. На классного руководителя ложится такая гора дел. Кто это обязан делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, всё уже есть в названии темы. Вот такая проблема. Мытье окон и стирка штор. И так каждый год. На классного руководителя ложится такая гора дел. Кто это обязан делать?

 

Окна моют, конечно, технички. Это их функциональная обязанность. А шторы... Они как бы в классных комнатах САНПиНом не предусмотрены. Поэтому если Ваши классные родители не приучены "с началки" их стирать, то придется стирать самой.

Изменено пользователем linkevichn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окна моют, конечно, технички. Это их функциональная обязанность. А шторы... Они как бы в классных комнатах САНПиНом не предусмотрены. Поэтому если Ваши классные родители не приучены "с началки" их стирать, то придется стирать самой.

И все это потому, что школа у нас отвечает "за ВСЕ и за ВСЕХ". Когда-то даже подумать было страшно предложить уборщице за деньги! мыть полы в классе вместо детей. Это было трудовое воспитание будущих строителей коммунизма. Дети, которые ходили в музыкальные и художественные школы, не вылезали из "белоручек". Еще в полном ходу было выражение "гнилая интеллегенция" и произносила его классная руководительница. Сегодня за детей платят родители, а за учителя заплатить некому. Надо бы изучить чужеземный опыт в этом отношении. Я правда знаю одну учительницу "оттуда", которая взяла на лето домой мультимедийный проектор, чтобы его в школе не украли. Такое бывает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все это потому, что школа у нас отвечает "за ВСЕ и за ВСЕХ". Когда-то даже подумать было страшно предложить уборщице за деньги! мыть полы в классе вместо детей. Это было трудовое воспитание будущих строителей коммунизма. Дети, которые ходили в музыкальные и художественные школы, не вылезали из "белоручек". Еще в полном ходу было выражение "гнилая интеллегенция" и произносила его классная руководительница. Сегодня за детей платят родители, а за учителя заплатить некому. Надо бы изучить чужеземный опыт в этом отношении. Я правда знаю одну учительницу "оттуда", которая взяла на лето домой мультимедийный проектор, чтобы его в школе не украли. Такое бывает ...

 

:P Во многом с вами согласна. Но мы же не хотим бесконечно жаловаться! Если мы хотим чтобы наша жизнь круто изменилась в лучшую сторону. Нужно самим делать шаги в этом направлении, а не ждать, когда за нас это сделают другие, например. доброе правительство, справедливый директор или сердобольные родители. Нужно взять ответственность за свою жизнь в свои руки. Я ни в коем случае не оправдываю ни кого, но если без конца искать виноватых и упиваться жалостью к себе, то негатив породит еще больший негатив, и так по замкнутому кругу. Проблемы нужно научиться решать. Уже много говорили и писали о том, что у нас все любят сваливать на учителя. Конечно, так всем удобно, и, главное, экономно. Какой выход предлагаете, коллеги? Только давайте вести конструктивное обсуждение проблем без лишних эмоций и нытья. Вот тема называется "Обязанности учителя помимо преподавания". Суть проблемы в самом названии. Какие из этих обязанностей нельзя не выполнять? Какие можно делегировать и кому? Какими нужно пренебречь? Поделимся секретами? Упростим свою жизнь сами. А прождать помощи со стороны можно очень долго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:P Во многом с вами согласна. Но мы же не хотим бесконечно жаловаться! Если мы хотим чтобы наша жизнь круто изменилась в лучшую сторону. Нужно самим делать шаги в этом направлении, а не ждать, когда за нас это сделают другие, например. доброе правительство, справедливый директор или сердобольные родители. Нужно взять ответственность за свою жизнь в свои руки. Я ни в коем случае не оправдываю ни кого, но если без конца искать виноватых и упиваться жалостью к себе, то негатив породит еще больший негатив, и так по замкнутому кругу. Проблемы нужно научиться решать. Уже много говорили и писали о том, что у нас все любят сваливать на учителя. Конечно, так всем удобно, и, главное, экономно. Какой выход предлагаете, коллеги? Только давайте вести конструктивное обсуждение проблем без лишних эмоций и нытья. Вот тема называется "Обязанности учителя помимо преподавания". Суть проблемы в самом названии. Какие из этих обязанностей нельзя не выполнять? Какие можно делегировать и кому? Какими нужно пренебречь? Поделимся секретами? Упростим свою жизнь сами. А прождать помощи со стороны можно очень долго!

Если честно у нас помимо преподавания не должны быть другие объязанности... Каждый должен заниматься своим делом... Учитель должен преподавать и обеспечить хорошие знания препдмета... Воспитатели, психологи, вожатые, методисты. завучы..... директора, начальники департаментов и наконец министры пусть выполняют своли объязанности и пусть не сваливают очень много лишнего на плечи учителя... Чтобы найти истену мы должны критиковать и себя и других... Но критика должна быть конструктивная... Недавно после того как закончил свою миссию в организации ЕГЭ и ГИА в разных школах нашего района, я пошёл в школу и подошёл к завучу, чтобы узнать мою нагрузку на будуший год и уже сегодня погдотовится к новому учебному году... А знаете что мне сказали? Идите найдите себе работу... Вы все еще на работе.. А нагрузку узнаете в конце августа... Как у вас коллеги с нагрузкой? Вы тоже узнаете нагрузку перед началом учебного года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно у нас помимо преподавания не должны быть другие объязанности... Каждый должен заниматься своим делом... Учитель должен преподавать и обеспечить хорошие знания препдмета... Воспитатели, психологи, вожатые, методисты. завучы..... директора, начальники департаментов и наконец министры пусть выполняют своли объязанности и пусть не сваливают очень много лишнего на плечи учителя... Чтобы найти истену мы должны критиковать и себя и других... Но критика должна быть конструктивная... Недавно после того как закончил свою миссию в организации ЕГЭ и ГИА в разных школах нашего района, я пошёл в школу и подошёл к завучу, чтобы узнать мою нагрузку на будуший год и уже сегодня погдотовится к новому учебному году... А знаете что мне сказали? Идите найдите себе работу... Вы все еще на работе.. А нагрузку узнаете в конце августа... Как у вас коллеги с нагрузкой? Вы тоже узнаете нагрузку перед началом учебного года?

Я бы назвала две основные задачи-обязанности учителя: обучать , а не просто преподавать (это в вузе, взрослым), и воспитывать, в том числе и в рамках внеклассной работы, которая должна также считаться часами, как уроки. Минимум технической работы по учету сделанного: есть рабочий план - отметить галочкой выполнение, все. Заполнение электронных документов тоже, как за уроки, не жалкие копейки в месяц, потому что это серьезная нагрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы назвала две основные задачи-обязанности учителя: обучать , а не просто преподавать (это в вузе, взрослым), и воспитывать, в том числе и в рамках внеклассной работы, которая должна также считаться часами, как уроки. Минимум технической работы по учету сделанного: есть рабочий план - отметить галочкой выполнение, все. Заполнение электронных документов тоже, как за уроки, не жалкие копейки в месяц, потому что это серьезная нагрузка.

 

Конечно обучать и воспитывать в рамках урока... Внеурочные занятия должны быть фиксированы по тарификации и учитель должен получать дочтойную зарплату за это...А как хороший учитель работает сегодня...? В основном работает в школе в приделах своей нагрузки и ищет дополнительные частные уроки за приделами школы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно у нас помимо преподавания не должны быть другие объязанности... Каждый должен заниматься своим делом... Учитель должен преподавать и обеспечить хорошие знания препдмета... Воспитатели, психологи, вожатые, методисты. завучы..... директора, начальники департаментов и наконец министры пусть выполняют своли объязанности и пусть не сваливают очень много лишнего на плечи учителя... Чтобы найти истену мы должны критиковать и себя и других... Но критика должна быть конструктивная... Недавно после того как закончил свою миссию в организации ЕГЭ и ГИА в разных школах нашего района, я пошёл в школу и подошёл к завучу, чтобы узнать мою нагрузку на будуший год и уже сегодня погдотовится к новому учебному году... А знаете что мне сказали? Идите найдите себе работу... Вы все еще на работе.. А нагрузку узнаете в конце августа... Как у вас коллеги с нагрузкой? Вы тоже узнаете нагрузку перед началом учебного года?

 

Нам распределили нагрузку между иностранцами в прошлую пятницу. Но есть ли в этом смысл? Потому что одна сказала: "Сильно меня не ждите" Наверно придется готовиться, предполагая ее отсутствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно у нас помимо преподавания не должны быть другие объязанности... Каждый должен заниматься своим делом... Учитель должен преподавать и обеспечить хорошие знания препдмета... Воспитатели, психологи, вожатые, методисты. завучы..... директора, начальники департаментов и наконец министры пусть выполняют своли объязанности и пусть не сваливают очень много лишнего на плечи учителя... Чтобы найти истену мы должны критиковать и себя и других... Но критика должна быть конструктивная... Недавно после того как закончил свою миссию в организации ЕГЭ и ГИА в разных школах нашего района, я пошёл в школу и подошёл к завучу, чтобы узнать мою нагрузку на будуший год и уже сегодня погдотовится к новому учебному году... А знаете что мне сказали? Идите найдите себе работу... Вы все еще на работе.. А нагрузку узнаете в конце августа... Как у вас коллеги с нагрузкой? Вы тоже узнаете нагрузку перед началом учебного года?

У меня нагрузка на следующий год 36 часов, в этом была 37, хотя в начале разговор шел только о 18 часах и только в первую смену, но 31 августа на педсовете сообщили, что будет 37 часов. В этом году сказали, что все еще может измениться, а вести столько часов приходится в добровольно-принудительном порядке, еще попрекает меня директор, что это "слишком жирно для меня". Я долгое время из-за проблем со здоровьем вообще не работала, поэтому сейчас даже категории не имею. А что учитель у нас всегда крайний, с этим я согласна. Но нервничать из-за этого не надо: делу не поможешь, а здоровью своему навредишь (на своей шкуре испытала). Какой выход предлагаете? Конфликтовать с администрацией, уходить из школы или... Как выходить из конфликтных ситуаций? Ведь изменить реально сложившееся положение в школе: достойные заработки, нормированный рабочий день, должностные обязанности учителя и многое другое мы не в силах. Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Недавно после того как закончил свою миссию в организации ЕГЭ и ГИА в разных школах нашего района, я пошёл в школу и подошёл к завучу, чтобы узнать мою нагрузку на будуший год и уже сегодня погдотовится к новому учебному году... А знаете что мне сказали? Идите найдите себе работу... Вы все еще на работе.. А нагрузку узнаете в конце августа... Как у вас коллеги с нагрузкой? Вы тоже узнаете нагрузку перед началом учебного года?

 

В нашей школе мы узнаём о тарификации заранее и даже расписываемся в специальной ведомости. Она сдаётся в вышестоящие органы, и каждый год в этой ведомости указывается вакансия на 1 место. Но никто не откликается на вакансию, никто "не наступает на пятки", вытесняя "пожилой отряд".(Я так называю тех, кто на выслуге, или собирается на пенсию, включая и свою персону.) Поэтому всем приходится брать количество часов по максимуму.Мы можем готовиться морально в течение лета к работе во вторых классах, а перед выходом из отпуска могут сообщить, что в связи с производственной необходимостью следует взять либо 10-ые, либо 11-ые, потому что учитель отбыл в другие, более материально обеспечивающие места, например, в Москву.Со мной это произошло 2 года назад.Теперь я выпускаю 11-ые классы из тех, которые подхватила по производственной необходимости.В тарификации расписалась за 24 часа. Пред отпуском завуч сказала:"Ищи что-нибудь, если нужна дополнительная нагрузка", директор же, наоборот, предупредила:"Работаем все по максимуму в одном месте", т.е. опять "кадры текут". Я согласна с Вами, что в этих вопросах нужна определённость, особенно если работать приходится в старших классах и по новым учебникам.Я обычно для новых учебников составляю словари, что облегчает работу и детей, и учителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей школе мы узнаём о тарификации заранее и даже расписываемся в специальной ведомости. Она сдаётся в вышестоящие органы, и каждый год в этой ведомости указывается вакансия на 1 место. Но никто не откликается на вакансию, никто "не наступает на пятки", вытесняя "пожилой отряд".(Я так называю тех, кто на выслуге, или собирается на пенсию, включая и свою персону.) Поэтому всем приходится брать количество часов по максимуму.Мы можем готовиться морально в течение лета к работе во вторых классах, а перед выходом из отпуска могут сообщить, что в связи с производственной необходимостью следует взять либо 10-ые, либо 11-ые, потому что учитель отбыл в другие, более материально обеспечивающие места, например, в Москву.Со мной это произошло 2 года назад.Теперь я выпускаю 11-ые классы из тех, которые подхватила по производственной необходимости.В тарификации расписалась за 24 часа. Пред отпуском завуч сказала:"Ищи что-нибудь, если нужна дополнительная нагрузка", директор же, наоборот, предупредила:"Работаем все по максимуму в одном месте", т.е. опять "кадры текут". Я согласна с Вами, что в этих вопросах нужна определённость, особенно если работать приходится в старших классах и по новым учебникам.Я обычно для новых учебников составляю словари, что облегчает работу и детей, и учителей.

 

Я тоже поставил подпись, что меня дадут 18 часов... в прочем я это и хочу... Но в каких классах я буду работать узнаю только два дня до начала учебного года...Наверно это хорошо... Можно расслабится навремя и забыть всё... только отдых активный... буду путешествовать... Давайте будем жить сегодняшным днём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×