Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Прежний завуческий корпус хотя бы советовались с нами, а сейчас им проще работать вывесив на стенде в учительской информацию - и принимайте к действию....

Ваше КТП должно строго соответствовать "Положению о рабочей программе", которое принято в Вашей школе, потому что это школьный нормативный документ, обязательный к исполнению каждым учителем конкретно в Вашей школе. Если приедет проверка, они возьмут это самое положение и будут проверять Ваши рабочие программы по пунктам, в нем указанным.

Плохо, если Ваш завуческий корпус утвердил "Положение о рабочей программе" и соответственно, структуру КТП без обсуждения с педагогами. Так не должно быть. Что касается ФГОС, то в нем НЕТ требований к количеству колонок в КТП. Сказано, что рабочая программа должна содержать календарно-тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности. Количество колонок в КТП Ваш завуческий корпус должен был обсудить в педагогами Вашего ОУ на педсовете перед утверждением "Положения о рабочей программе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Татьяна Геннадьевна! А то меня учителя атаковали, насчёт _ что к чему... Прежний завуческий корпус хотя бы советовались с нами, а сейчас им проще работать вывесив на стенде в учительской информацию - и принимайте к действию....А, скажите, пункт 8... _ каким образом его расшифровать? Спасибо!

Думаю, просто домашнее задание. Кроме № упражнения дополнить: чтение, письмо, рассказ. На мой взгляд, этого достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше КТП должно строго соответствовать "Положению о рабочей программе", которое принято в Вашей школе, потому что это школьный нормативный документ, обязательный к исполнению каждым учителем конкретно в Вашей школе. Если приедет проверка, они возьмут это самое положение и будут проверять Ваши рабочие программы по пунктам, в нем указанным.

Плохо, если Ваш завуческий корпус утвердил "Положение о рабочей программе" и соответственно, структуру КТП без обсуждения с педагогами. Так не должно быть. Что касается ФГОС, то в нем НЕТ требований к количеству колонок в КТП. Сказано, что рабочая программа должна содержать календарно-тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности. Количество колонок в КТП Ваш завуческий корпус должен был обсудить в педагогами Вашего ОУ на педсовете перед утверждением "Положения о рабочей программе".

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, просто домашнее задание. Кроме № упражнения дополнить: чтение, письмо, рассказ. На мой взгляд, этого достаточно.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, здравствуйте! Сегодня меня, можно сказать, "огорошили". Завуч выставила следующий образец КТП для 5-9 классов соглпсно ФГОС ООО.

1. № урока

2. тема урока

3. кол-во часов

4. тип урока

5. содержание урока

6. планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные)

7. виды самостоятельной работы, направленные на формирование УУД. Виды контроля достижений метапредметных и предметных результатов.

8. Дом.зад. и подробности уроков для учеников (хар-ка видов учебной деятельности)

9. дата проведения (план/факт)

Со слов завуча - это единая форма КТП по ФГОС. Нашему РМО ничего не известно об этом. 

Откликнитесь пожалуйста: это так или просто инициатива нашего завуча (она филолог, и в пример показывает планирование по русскому языку)

Я сейчас как раз думаю над формой КТП в новых условиях и получается, что на все колонки такого плана не хватит даже альбомной ориентации страницы. Ведь содержание урока - это тоже несколько колонок! А еще Ваша администрация забыла про УУД! Короче, какая-то нужна другая, более емкая и экономичная форма. Иначе, получается два десятка колонок на странице и не меньше. Это что за план ... да еще на весь год. Нереально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас как раз думаю над формой КТП в новых условиях и получается, что на все колонки такого плана не хватит даже альбомной ориентации страницы. Ведь содержание урока - это тоже несколько колонок! А еще Ваша администрация забыла про УУД! Короче, какая-то нужна другая, более емкая и экономичная форма. Иначе, получается два десятка колонок на странице и не меньше. Это что за план ... да еще на весь год. Нереально. 

В образце плана, на который завуч ссылается - 63 страницы?!?!?! На мой взгляд тоже нереально. А им подавай и в электронном и в печатном виде.... Как не взбунтоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В образце плана, на который завуч ссылается - 63 страницы?!?!?! На мой взгляд тоже нереально. А им подавай и в электронном и в печатном виде.... Как не взбунтоваться?

КТП как дополнение к Рабочей программе рано или поздно сделают авторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В образце плана, на который завуч ссылается - 63 страницы?!?!?! На мой взгляд тоже нереально. А им подавай и в электронном и в печатном виде.... Как не взбунтоваться?

Хи-хи! У меня всего 2 колонки: дата и тема. Остальное - в книге для учителя и в поурочном плане. Оказывается, мы неплохо живём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто мог бы помочь с ПЛАНОВ УРОКА для 10-11 классов? Мне бы пример одного урока. Не КТП а именно план урока. Может кто-то сбросит файлик с примером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, как вы думаете, коллеги, можно ли в колонку УУД в КТП вписать воспитательный и образовательный аспект из авторского планирования? УМК New Millennium English - 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера! Обращаюсь к тем учителям за помощью, кто занимается по программе "Rainbow English". Дело в том, что я молодой специалист, приступила к работе в селе, где до меня был приходящий-уходящий преподаватель. Нет ни одного конспекта к уроку, и у самой программы "Rainbow English" не предусмотрено поурочного планирования (в помощь), как например по "Enjoy English". Самой составлять всё с нуля да ещё по ФГОС, занимает столько времени, просто ужас. Может кто-нибудь скинуть  поурочные конспекты 5,6,7,8 классы. Буду признательна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайдите на издательство Дрофа - радужный английский издается этим издательством. Там нужно зарегистрироваться и можно все найти.

1. Аудио скачать бесплатно http://www.drofa.ru/cat/?a=s&cid=98&pnames=ISBN%7C%C0%E2%F2%EE%F0%7C%CA%EB%E0%F1%F1%7C%D3%CC%CA&cats=98&catd=&exp%5B%5D=&exp%5B%5D=&exp%5B%5D=&exp%5B%5D=%CB%E8%ED%E8%FF+%F3%F7%E5%E1%ED%EE-%EC%E5%F2%EE%E4%E8%F7%E5%F1%EA%E8%F5+%EA%EE%EC%EF%EB%E5%EA%F1%EE%E2+%ABRainbow+English%BB+%E4%EB%FF+5-9+%EA%EB%E0%F1%F1%EE%E2+%CE.+%C2.+%C0%F4%E0%ED%E0%F1%FC%E5%E2%EE%E9%2C+%C8.+%C2.+%CC%E8%F5%E5%E5%E2%EE%E9%2C+%CA.+%CC.+%C1%E0%F0%E0%ED%EE%E2%EE%E9

2. Вебинары http://www.drofa.ru/for-users/teacher/seminars/

3. Методические рекомендации к учебникам, рабочие программы...

http://www.drofa.ru/for-users/teacher/ritm/programs/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера! Обращаюсь к тем учителям за помощью, кто занимается по программе "Rainbow English". Дело в том, что я молодой специалист, приступила к работе в селе, где до меня был приходящий-уходящий преподаватель. Нет ни одного конспекта к уроку, и у самой программы "Rainbow English" не предусмотрено поурочного планирования (в помощь), как например по "Enjoy English". Самой составлять всё с нуля да ещё по ФГОС, занимает столько времени, просто ужас. Может кто-нибудь скинуть  поурочные конспекты 5,6,7,8 классы. Буду признательна!

Марина! Я Вам ответила, что все можно найти на издательстве Дрофа и предложила ссылки, нужна регистрация - тогда будет доступ. Не вижу свой первый ответ Вам. Так что повторюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в школе принята единая форма КТП для всех: номер урока, тема, планируемые УУД, примечание (особые виды работ и работа с интегрированными) . Теперь нужно отдельное КТП для интегрированных детей, т.е. то же самое, но прописать номера упражнений, а из обычного КТП эту колонку убрать. Меня больше настораживают техн. карты. Пока все помалкиваем, но боимся, что как в прошлом году скажут осенью все карты показать. Для начальной школы начали продавать техн. карты. А по английскому кто-то из авторов УМК отважится на это?Хотя, совершенно нет необходимости прописывать деят-сть учителя и ученика на уроке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, миленькие, выручайте! очень нужны поурочные планы к учебнику RainbowEnglish 4 класс 1 часть. Моя почта darling87_87@mail.ru. Помогите, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!  нас новшество: в КТП в пояснительной записке нужно отразить все тесты и контрольные работы. Так как у нас все в рабочих тетрадях и учебниках да плюс еще есть assesment tasks, сказали можно просто указать, пусть лежит все в кабинете. Но нужно иметь спецификацию и кодификатор. Где это взять? Еще нужны критерии оценки по классам. Коллеги, если кто владеет информацией, подскажите, пожалуйста, где посмотреть. Заранее большое спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки по ФГОС учитель должен к каждому уроку в план урока прописывать УУД к каждому виду деятельности?

А то нам сначала сказали, что по ФГОС вообще нет требования писать план урока на каждый урок, а теперь проверяют УУД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки по ФГОС учитель должен к каждому уроку в план урока прописывать УУД к каждому виду деятельности?

А то нам сначала сказали, что по ФГОС вообще нет требования писать план урока на каждый урок, а теперь проверяют УУД.

В тексте ФГОС нет требований о планах урока вообще. В программе предмета должно быть тематическое планирование с указанием видов учебной деятельности (но это не УУД). Поэтому ФГОС не обязывает писать планы уроков с УУД. Это то же самое, как в некоторых школах администрация требовала от учителей к каждому уроку писать технологическую карту, заявляя что "так надо по ФГОС". При этом термин "Технологическая карта урока" во ФГОС не встречается вообще, это администрация в административном восторге перестраховывалась за счет труда учителей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас собрали руководителей МО, и они дружно проголосовали за технологические карты к каждому уроку! так нам сказали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы все-таки хотел повторить вопросы, а именно: сколько граф в КТП в ваших школах, как кто делает? Кто какие пункты включает в план урока?

Насчет написания рабочих программ. что оно необходимо "только в том случае, если количество часов не совпадает с авторским. В противном случае достаточно приложить авторскую программу, на обложке подпись директора и печать" - это как раз нарушение ФГОС, так как в стандарте четко прописано требование наличия программы предмета в ООП. Цитирую ФГОС:

"Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:

1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета;

2) общую характеристику учебного предмета, курса;

3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане;

4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

5)  содержание учебного предмета, курса;

6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;

7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса;

8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса."

Никакая авторская программа не может содержать описания места учебного предмета в плане, а также не может учитывать особенностей конкретного класса и школы. Для этого и создаются рабочие программы.

Боюсь, что пензенское решение о борьбе с бумаготворчеством, благое по сути, противоречит ФГОС и методике.

очень прошу ответить: если два учителя работают на одном классе, каждый из них имеет свой КТП, это нормально. Как убедить начальство в этом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день!

При проверке  после 1 четверти завучи потребовали у учителей английского языка  удалить темы уроков за всю четверть в электронном журнале и внести  новые, так как  у двух учителей, преподающих в двух группах одного класса (деление на группы), календарно-тематические планы разные, каждый учитель составляет свой план, при этом оба КТП  строго соответствуют Примерной программе. Имеет ли право учитель составлять свой КТП  и работать по нему? Какой документ регламентирует это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!
При проверке  после 1 четверти завучи потребовали у учителей английского языка  удалить темы уроков за всю четверть в электронном журнале и внести  новые, так как  у двух учителей, преподающих в двух группах одного класса (деление на группы), календарно-тематические планы разные, каждый учитель составляет свой план, при этом оба КТП  строго соответствуют Примерной программе. Имеет ли право учитель составлять свой КТП  и работать по нему? Какой документ регламентирует это?

 

Учитель не только имеет право, но и обязан. опираясь на ПООП, составлять свою собственную рабочую программу и по своей собственной рабочей программе строить календарно-тематическое планирование. В противном случае, учитель будет лишен возможности гибко реагировать на запросы и возможности своих классов и будет вынужден стандартно работать по учебнику, игнорируя живого ученика. Попытка администрации "защититься бумажкой" мне понятна, но в этом случае той же администрации будет сложно ответить на вопрос о том, как в рабочей программе и КТП отражены учебные нужды детей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер уважаемые коллеги! Я снова работаю в школе. Осваиваю, как оформлять ктп с учетом ууд. УМК Кузовлев. Не хочу никого обидеть, но 2 недели говорить про монстров-это что-то. Я с 2000 года работаю по УМК Биболетовой. Очень нравится учебник и все пособия, огромное спасибо авторам! У меня такой вопрос: в принципе эти ууд не должны же отличаться в разных УМК? И еще, могу ли я брать в кач-ве доп. материала на уроке учебник Биболетовой, чтобы научить читать деток? Спасибо за ответы! И еще, если есть "единомышленники", работающие по Кузовлеву, отзовитесь, пож-ста, поделитесь опытом.

Здравствуйте, Kate R! Прошло немало времени после того, как вы поделились впечатлениями по учебнику Кузовлева В.П. А каково ваше мнение сейчас? Хотелось бы услышать ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×