Перейти к содержимому

Сертификаты участникам семинара  

48 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой документ вы предпочитаете получить за участие в семинаре?

    • Только сертификат участника
      4
    • Только благодарственное письмо за распространение опыта
      1
    • Сертификат и благодарственное письмописьмо
      43
  2. 2. Как вы предпочитаете получить документы?

    • По обычной почте (займет около месяца)
      22
    • По электронной почте (нужно будет самостоятельно распечатать)
      26


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, с 27 июля по 17 августа на форуме будет проходить Дистанционный Флэш-семинар «Совершенствование разговорных навыков у учащихся на уроках английского языка- залог успешной сдачи экзамена» (по материалам учебников Enjoy English, Happy English.ru, New Millennium English.) Автор и ведущий семинара - Татьяна Викторовна Киреева (kitavi), учитель английского языка Второй Санкт-Петербургской гимназии, автор разработок и пособий по подготовке к ЕГЭ. Многие из вас помнят кейсы для подготовки к ЕГЭ, который Татьяна Викторовна размещала на нашем портале, а кто-то знаком и с ее сайтом.

Регистрация на семинар будет открыта с 19 июля, информация о регистрации будет размещена сегодня к 19.00 по московскому времени. А пока предлагаем вам познакомиться с форматом флеш-семинара. Вот выдержка из описания, которое дает Татьяна Викторовна, полностью файл прикреплен к данному сообщению.

 

Введение в Дистанционный Флэш-семинар «Совершенствование разговорных навыков у учащихся на уроках английского языка- залог успешной сдачи экзамена» (по материалам учебников Enjoy English, Happy English.ru, New Millennium English.)

 

 

1. Что такое дистанционный флэш-семинар (ДФС)?

Семинар ( от лат.seminarium- школа) , один из основных видов учебных занятий, состоящий в обсуждении сообщений, докладов, рефератов. На семинаре люди рассказывают о своих разработках, а также и о наработках других авторов по определённой теме, он служит для расширения кругозора слушателей.

На обычном семинаре статус ведущего и слушателей различен: ведущий имеет более высокий статус ( обычно это человек с учёной степенью или из числа районного или городского начальства). Как правило, ведущий семинара рассказывает о какой-то проблеме, а слушатели записывают или слушают.

На флэш-семинаре все слушатели и ведущий находятся в равном положении и могут говорить на равных.

Флэш ( от англ. Flash-вспышка), имеет ещё значения –"память, молния", "флешка- внешнее устройство для переноса информации".

Во время проведения флэш-семинара, ведущий делится с присутствующими своими методами и приёмами, стратегиями и технологиями решения какой-то проблемы. Если в этот период у участника семинара "вспыхнет" в голове какая-то мысль, идея , то он может ею поделиться с присутствующими (обсудить на форуме или проконсультироваться с автором по скайпу). Флэш-семинар- это форма взаимообмена опытом между педагогами, обмен мастерством, необычным опытом. Цель флэш-семинара формирует ведущий. Например, показать отдельные формы работы, которые ведущий использует в своей работе, инновационные моменты деятельности. Флэш-семинар- это возможность познакомиться с авторскими наработками коллег и авторскими методами применения новых технологий на практике.

Флэш-семинар имеет общие моменты с "мозговым штурмом"- исторически первым методом поиска оригинальных идей.

В последнее время стали интенсивно развиваться "методики творчества " и " разработки оригинальных технологий". Задача флэш-семинара, также, как и "мозгового штурма"- получить как можно больше идей. Но если основная идея "штурма"- помочь участникам "расковать" сознание и подсознание, стимулировать воображение, чтобы получить необычные, оригинальные идеи, то идея "флэш-семинара"- обменяться собственными авторскими методами, которые нигде не описаны и о которых ещё никто не знает. Это также возможность распространения своего, личного опыта.

 

2. Не путать ДФС

• с вебинаром, который проводится онлайн. Вебинар (от англ. Webinar)- разновидность веб-конференции , проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет в режиме реального времени. Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника, или через веб-приложение.

• с мастер-классом (от англ. masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего тренинга-семинара для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания. Таким образом, мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения как учителей, проявляющих активность в поиске путей роста своего педагогического мастерства, так и учителей, которые пассивно относятся к своему профессиональному развитию.

Одной из главных задач мастер-класса является передача учителем-мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности. В ходе мастер-класса участники изучают разработки автора, участвуют в обсуждении полученных результатов, задают вопросы, получают консультации, предлагают для обсуждения собственные проблемы, вопросы и разработки, выполняют, как правило, индивидуально практическое задание после каждого модуля, а в завершении курса выполняют индивидуальный итоговый проект.

В ходе дистанционного флэш-семинара участники коллективно обсуждают задания на форуме, высказывая своё мнение, причём высказывание длиться столько же времени, сколько длиться сам ДФС. При завершении ДФС слушатели выполняют коллективно итоговый проект в рабочих группах.

3. Знакомство с дистанционным семинаром.

Термин «дистанционное обучение» ( distant /distance education / learning-англ.) означает получение образования на расстоянии, процесс обучения построен на использовании интернет-технологий.

Дистанционное обучение (ДО –distant learning) - организация образовательного процесса, базирующаяся на принципе самостоятельного обучения студента. Среда обучения характеризуется тем, что учащиеся отдалены от преподавателя в пространстве и (или) во времени, в то же время они имеют возможность в любой момент поддерживать диалог с помощью средств телекоммуникации .

Дистанционное обучение - совокупность информационных технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление студентам возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого учебного материала, а также в процессе обучения .

Дистанционное образование - комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью специализированной информационной образовательной среды, базирующейся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии (спутниковое телевидение, радио, компьютерная связь и т.п.).

Таким образом, мы видим, что дистанционное образование тесно связанно с дистанционным обучением. Принято считать, что дистанционное образование - это процесс передачи знаний (за него ответственен преподаватель и школа), а дистанционное обучение - это процесс получения знаний (за него ответственен ученик). Понятие «дистанционное образование» является более широким, поскольку включает в себя помимо обучения под руководством преподавателя также и самообразование.

 

4. Процедура проведения ДФС.

Набор слушателей на ДФС ограничен- 30 человек. Все участники семинара делятся на 3 рабочие группы, в задачу которых входит создание коллективного итогового проекта по предложенной теме. При регистрации укажите, в какую рабочую группу Вы хотели бы войти. (см. таблицу регистрации). Участники всех рабочих группы должны активно участвовать в обсуждении трёх проблем (на протяжении всего семинара).

 

1я рабочая группа-10 человек. Тема: Разработка упражнений и заданий для совершенствования разговорных навыков к учебникам Enjoy English, Happy English.ru, New Millennium English.

 

2я рабочая группа-10 человек. Тема: Использование ИКТ на уроках английского языка с целью совершенствования разговорных навыков к учебникам Enjoy English, Happy English.ru, New Millennium English.

 

3я рабочая группа- 10 человек. Тема: Применение новейших технологий и приёмов для совершенствования у учащихся навыков говорения к учебникам Enjoy English, Happy English.ru, New Millennium English.

 

Работу над итоговым проектом можно начинать с первого дня семинара, семинар длится три недели. Каждый участник рабочей группы создаёт по своей теме работу -

• в печатном виде ( в word, не более 5 страниц) или

• в электронном виде ( презентация, глог, электронная книга 3D….)

и прикрепляет файлом к свой рабочей группе.

 

Таким образом, в итоге у нас будет практико-методический труд -«Совершенствование разговорных навыков у учащихся на уроках английского языка- залог успешной сдачи экзамена» - который будет включать 3 главы:

• Разработка упражнений и заданий для совершенствования разговорных навыков.

• Использование ИКТ на уроках английского языка с целью совершенствования разговорных навыков.

• Применение новейших технологий и приёмов для совершенствования у учащихся навыков говорения.

 

Далее в файле содержится описание процедуры обсуждения заданий и план проведения занятий семинара.

 

Все участники семинара, выполнившие задания, получат сертификаты участников от компании "Образовательные Компьютерные Технологии" и портала www.englishteachers.ru

 

Те, кто не успеет зарегистрироваться на семинар, но будет выполнять все задания в специально созданной теме, также могут получить сертификаты по решению автора-ведущего семинара и администрации портала.

Введение в ДФС.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размещаем программу флэш-семинара.

 

Краткая аннотация:

Всем известно, что любой экзамен- это испытание не только для учеников, но и их учителя. Сейчас существует много различных экзаменов по английскому языку: переводные и выпускные экзамены в школе, вступительные экзамены в различные учебные заведения, экзамены для продолжения образования или работы в другом месте (городе, стране) и т.д. При всех кажущихся различиях этих экзаменов, у них много общего- они все направлены на контроль эффективности коммуникаций в устной и письменной речи. Мы создали этот семинар, чтобы сформировать у учителя практические навыки использования современных технологий в процессе подготовки учащихся к экзамену по английскому языку.

 

 

 

Тема семинара: «Совершенствование разговорных навыков у учащихся на уроках английского языка -залог успешной сдачи экзамена» (по материалам учебников Enjoy English, Happy English.ru, New Millennium English, ГИА 2012.Практикума по английскому языку, Типичные ошибки в ЕГЭ и как их избежать)

 

Длительность семинара: 3 недели , включая 3 задания для обсуждения и 1 итоговый проект

 

Цель семинара: Способствовать повышению профессиональной компетентности учителя английского языка в сфере современных технологий тестирования и оценивания экзаменационной работы в разделе «Говорение»

 

 

Задачи семинара:

• Познакомить учителей с разнообразными видами заданий для совершенствования умений и навыков проведения устной части экзамена, получить возможность представить свой уникальный педагогический опыт широкой аудитории.

• Сформировать и усовершенствовать у учителей умения применять технологии тестирования и основные структурные элементы педагогического оценивания в области «Говорения»

• Сформировать и совершенствовать у учителей навыки и умения анализа и корректировки типичных ошибок учащихся при выполнении заданий раздела «Говорения»

 

Целевая аудитория: Школьные учителя английского языка, учителя колледжей, гимназий, лицеев, училищ, а также те, кто преподаёт английский язык на различных курсах

 

В процессе обучения участники семинара:

• познакомятся со своими коллегами, найдут единомышленников и расширят круг своего общения.

• узнают мнение своих коллег-профессионалов, а также получат консультации, советы и рекомендации по развитию умения говорения для экзаменационной ситуации.

• смогут планировать своё время и принимать участие в работе семинара в удобное для себя время.

• сформируют знания образовательных документов, регламентирующих проведение и организацию экзамена по английскому языку

• сформируют умения применять технологии тестирования и основные структурные элементы педагогического оценивания работ в разделе «Говорение»

• познакомятся с некоторыми современными технологиями и приёмами обучения английскому языку, стратегией общения, тестирования, формами и видами контроля и оценивания

• повысят уровень собственной методической подготовки , приобретут богатый тематический и дидактический материал, который можно будет использовать в своей дальнейшей работе

 

По окончанию семинара участники:

• будут знать современные технологии, организационные методы и формы подготовки учащихся к сдаче экзамена по английскому языку

• научатся принимать участие в дискуссиях на форуме, в экспертизе экзаменационных работ учащихся, а также в экспертизе различных ресурсов Интернета по данной тематике.

• повысят свою самооценку и получат отличный стимул для творчества и профессионального развития.

 

Программа семинара прикреплена к данному сообщению.

 

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР: для регистрации вам необходимо выбрать тему и, соответственно, свою рабочую группу и внести свои данные в таблицу регистрации, расположенную по адресу https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aq-UVKXWRyTWdGdFaGpHUE8xQ3NEcjI1RG5tblVBVFE#gid=0 После того, как вы успешно внесли себя в регистрационный лист, просьба подтвердить вашу регистрацию ответом на данное сообщение.

Регистрация открыта с 00.00 часов 19 июля 2012 года и проходит до тех пор, пока все места на семинаре не будут заняты. Официальные участники получат модульные материалы семинара и задания. Все участники, успешно выполнившие задания, получат сертификаты участников.

 

Те, кто не успел зарегистрироваться, могут зарегистрироваться в качестве неофициальных участников. Специальная тема для неофициальных участников будет открыта на форуме 19 июля 2012 года. Неофициальные участники получат задания (без модулей, выдающихся официальным участникам). По решению автора семинара и администрации портала, неофициальные участники, успешно выполнившие задания, получат сертификаты участников.

Содержание_курса_S_Баз.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, регистрация официальных участников закончена, итоговый список:

 

Группа 1:

1. Минакова Вера Александовна, г. Балаково

2. Акиншина Ольга Эдуардовна, г. Рязань

3. Смирнова Ирина Анатольевна, г. Пермь

4. Альшанская Оксана Викторовна, г. Хабаровск

5. Умрилова Ольга Леонидовна, г. Вятские Поляны, Кировская область

6. Коржавина Наталья Игоревна, с.Орда, Пермский край

7. Ковбасюк Татьяна Геннадьевна, г. Выборг

8. Дельман Елена Анатольевна, г. Выборг

9. Агаркова Валентина Викторовна, х.Новая Надежда, Ростовская область

10. Раевская Галина Дмитриевна,г.Черепанова Новосибирской области

 

Группа 2:

1. Никифорова Елена Борисовна, г.Андреаполь Тверская область

2. Питеримова Елена Валентиновна, п.Хвойная Новгородская область

2. Симченко Ольга Васильевна, г. Курск

4. Нечаева Екатерина Игоревна, г. Луховицы Московской обл.

5. Емельянова Анна Николаевна, г. Покровск, республика Саха (Якутия)

6. Нуриева Ирина Леонидовна, р.п. Шаранга Нижегородской области

7. Белянина Светлана Александровна, г. Красноярск

8. Половинкина Юлия Вячеславовна, г. Обнинск Калужской области

9. Линкевич Наталья Ивановна, г. Андреаполь Тверской обл.

10. Трифанова Марина Викторовна, г. Санкт-Петербург

 

Группа 3:

1. Ладейщиков Валентин Васильевич, г. Рязань

2. Кудрявцева Ирина Леонидовна, Костромская область

3. Ефременкова Галина Ивановна, г. Сухиничи Калужской области,

4. Казыханова Диляра Рафитовна, респ.Башкортостан, Краснокамский район, с.Саклово

5. Трофимова Елена Владимировна, Гагаринский район Смоленской области

6. Дегтярева Елена Александровна, г. Верхотурье Свердловской области

7. Даянова Инесса Радиковна, учитель англ. яз., МКОУ Красноярская СОШ

8. Шунина Ольга Вячеславовна, г. Абдулино Оренбургской области

9. Шутихина Светлана Мамиконовна, г. Пенза

10. Арбузова Алена Викторовна, с. Знаменка Минусинского р-на Красноярского края

 

Внимание, все участники форума, желающие принять участие в семинаре в качестве неофициальных участников, могут заявить о своем желании в данной теме. Для неофициальных участников будет создана отдельная тема, в которой будут выкладываться задания, и в которой вы сможете вести обсуждения и размещать практические работы. Неофициальные участники, успешно выполнившие задания и создавшие итоговую работу, получат сертификаты участников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 июля

 

Величайшее добро, какое ты можешь сделать для другого, это не просто поделиться с ним своими богатствами, но и открыть для него его собственные богатства. (Бенджамин Дизраэли, 1804-1881 английский государственный деятель)

 

 

Добрый день, мои коллеги- учителя английского языка!

 

Сегодня мы запускаем дистанционный флэш-семинар «Совершенствование разговорных навыков у учащихся на уроках английского языка -залог успешной сдачи экзамена» (по материалам учебников Enjoy English, Happy English.ru, New Millennium English, Практикума по ГИА)

 

Семинар…….Это слово было знакомо ещё древним грекам. Безусловно, методика проведения семинара постоянно менялась, сейчас появились дистанционные семинары и вебинары. Наш семинар является дистанционным, таким образом, главный акцент делается на самостоятельную работу участников семинара. Предполагается, что каждому участнику курса потребуется около 1 часа в день на выполнение задания. Чтобы не пропустить необходимую информацию, рекомендую выходить на сайт каждый день.

Все слушатели разбиты на 3 рабочие группы ( по желанию) и каждая группа имеет свою тему. Сегодня мы начинаем «погружение в семинар» и для этого всем группам предлагаем начать обсуждение своего задания на своей ветке:

1я рабочая группа: В чём, по Вашему мнению, состоит основная составляющая стимуляции коммуникативности учащихся на уроке английского языка?

2я рабочая группа: Может ли стать главной мотивацией изучения английского языка введение обязательной сдачи ЕГЭ по английскому языку?

3я рабочая группа: В чём Вы видите обучение говорению в полном объёме, ориентируясь на сегодняшнюю программу и на стандарты 2го поколения?

 

Обсуждение длится с 27 по 28 июля.

Желаю Вам успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неофициальные участники выполняют те же задания, что и официальные, но: в своей теме (в этой) и без гарантированной поддержки автора и ведущего семинара.

А её пока нет и у официальных участников. За первые 5 часов флеш (flesh) семинара у нас пока self семинар. Ни обещанных материалов, ни обещанного подробного плана, хотя о чём это я, ведь обещания затёрли. А мне было бы приятно сознавать свою правоту. У меня тоже были неприятные моменты на форуме но до редактирования я не доходил так же как и коллеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А её пока нет и у официальных участников. За первые 5 часов флеш (flesh) семинара у нас пока self семинар. Ни обещанных материалов, ни обещанного подробного плана, хотя о чём это я, ведь обещания затёрли. А мне было бы приятно сознавать свою правоту. У меня тоже были неприятные моменты на форуме но до редактирования я не доходил так же как и коллеги.

 

Терпение, терпение, Валентин! Не торопите события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 июля

 

Здравствуйте, коллеги!

 

Вы уже знаете, что у меня есть свой персональный сайт Step by Step (http://mystepbystep.ucoz.ru) , который имеет несколько сайтов-приложений, один из которых Teaching Speaking. На этот сайт-приложение можно перейти из основного сайта, со страницы «Учим и учимся». Рекомендую Вам посмотреть сайт –приложение Teaching Speaking, надеюсь, что найдёте много полезной информации.

 

Сегодня я начинаю рассылку материалов первого модуля, так как 29 июля мы начнём с ним знакомиться. Если кто-то не получил Модуль1, сообщите мне по электронной почте: kitavi2006@yandex.ru или по скайпу: kitavi31

 

Татьяна Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 июля

 

Здравствуйте, коллеги!

 

Вы уже знаете, что у меня есть свой персональный сайт Step by Step (http://mystepbystep.ucoz.ru) , который имеет несколько сайтов-приложений, один из которых Teaching Speaking. На этот сайт-приложение можно перейти из основного сайта, со страницы «Учим и учимся». Рекомендую Вам посмотреть сайт –приложение Teaching Speaking, надеюсь, что найдёте много полезной информации.

 

Сегодня я начинаю рассылку материалов первого модуля, так как 29 июля мы начнём с ним знакомиться. Если кто-то не получил Модуль1, сообщите мне по электронной почте: kitavi2006@yandex.ru или по скайпу: kitavi31

 

Татьяна Викторовна

Я ожидал чего то, что действительно могло бы перевернуть моё мировоззрение на подготовку учащихся к устной части ЕГЭ(именно в плане эффективности и коррекции ), однако пока что сверх того что уже давно известно, не нашёл.

Остаются и вопросы по работе сегодняшнего дня, погружение в тему как то не произошло а вот утопление безусловно было. Ни целей, ни задач (хотя с учителей требуют к каждому уроку, к каждому виду деятельности), да хоть бы здрасьте кто сказал бы в группе, да хоть бы вы, так просто поболтали, повыделывались и будет. Формирования групп не было а равно и групповой деятельности тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ожидал чего то, что действительно могло бы перевернуть моё мировоззрение на подготовку учащихся к устной части ЕГЭ(именно в плане эффективности и коррекции ), однако пока что сверх того что уже давно известно, не нашёл.

Остаются и вопросы по работе сегодняшнего дня, погружение в тему как то не произошло а вот утопление безусловно было. Ни целей, ни задач (хотя с учителей требуют к каждому уроку, к каждому виду деятельности), да хоть бы здрасьте кто сказал бы в группе, да хоть бы вы, так просто поболтали, повыделывались и будет. Формирования групп не было а равно и групповой деятельности тоже.

 

Я не участвую в семинаре только по причине большой занятости в данный момент. Да и сроки меня ограничили (готовлюсь к поездке). Однако регулярно слежу за форумом и считаю, Валентин, что ВЫДЕЛЫВАЕТЕСЬ здесь Вы. Вам что, доставляет большое удовольствие на каждый пост выплескивать свою негативную энергию? Вы с первой минуты начали и остановиться не можете! Не пора ли Вам в отпуск? А то как в детском мультфильме "А Баба-Яга против!" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то неприятно читать всю эту грязь. Пора бы остановиться критиковать работу ведущего.Сюда пришли учиться, а не ругаться.

Татьяна Викторовна делится опытом, знаниями. Надо Спасибо ей сказать за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не участвую в семинаре только по причине большой занятости в данный момент. Да и сроки меня ограничили (готовлюсь к поездке). Однако регулярно слежу за форумом и считаю, Валентин, что ВЫДЕЛЫВАЕТЕСЬ здесь Вы. Вам что, доставляет большое удовольствие на каждый пост выплескивать свою негативную энергию? Вы с первой минуты начали и остановиться не можете! Не пора ли Вам в отпуск? А то как в детском мультфильме "А Баба-Яга против!" :P

Психология процесса познания чаще всего строится на конфликте, который стимулирует сознание, стимулирует и выводит на более высокий уровень И если "А Баба-Яга против!" не будет то процесс мягко перейдёт в вялотекущее действо с превалированием "Одобрямс". Да кстати я в отпуске и заняться пока нечем, нохочется что бы было интересно и понятно. но вы правы пора остановиться и восхищаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекомендую Вам посмотреть сайт –приложение Teaching Speaking, надеюсь, что найдёте много полезной информации.

Посетила ваш замечательный сайт, Татьяна Викторовна. Море полезной информации! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Психология процесса познания чаще всего строится на конфликте, который стимулирует сознание, стимулирует и выводит на более высокий уровень И если "А Баба-Яга против!" не будет то процесс мягко перейдёт в вялотекущее действо с превалированием "Одобрямс". Да кстати я в отпуске и заняться пока нечем, нохочется что бы было интересно и понятно. но вы правы пора остановиться и восхищаться.

 

Это кстати очень интересно, что конфликт-это двигатель. Я с этим частично согласна. Лично для меня он двигатель познания, когда чувствую внутренний ступор, невозможность пути своими силами через связь и иногда приходится превращать ее в конфликт. Это вполне нормально и естественно, главное давайте помнить, что здесь есть и молодые учителя, и они нуждаются в поддержке, в примере преподнесения критики, ведения споров. Мы же собрались друг другу помочь научиться чему-то. Я же права?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получила первый модуль и уже начала "пропускать его через себя". Огромная работа и человеческая щедрость поделиться! Спасибо, уважаемая Татьяна Вмкторовна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Психология процесса познания чаще всего строится на конфликте, который стимулирует сознание, стимулирует и выводит на более высокий уровень И если "А Баба-Яга против!" не будет то процесс мягко перейдёт в вялотекущее действо с превалированием "Одобрямс". Да кстати я в отпуске и заняться пока нечем, нохочется что бы было интересно и понятно. но вы правы пора остановиться и восхищаться.

Valentin61, Вас хотят "уйти". Предлагаю Вам перейти в группу неофициальных участников и расшевелить наше "вялотекущее действо". Глядишь, там жизнь затеплится и перейдёт на качественно новый виток обсуждения. Те, кто оказался "за бортом",сможет поучаствовать в обсуждении животрепещущих проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valentin61, Вас хотят "уйти". Предлагаю Вам перейти в группу неофициальных участников и расшевелить наше "вялотекущее действо". Глядишь, там жизнь затеплится и перейдёт на качественно новый виток обсуждения. Те, кто оказался "за бортом",сможет поучаствовать в обсуждении животрепещущих проблем.

Уважаемая Татьяна Викторовна, скажите , пожалуйста, какое задание нужно выполнить по первому модулю. Я первый раз на семинаре, поэтому многого не знаю.Материал изучила, подскажите, что делать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 июля

 

Комментарии ведущего семинар

 

Обсуждение заданий заканчивается сегодня, 28 июля. Я прочитала все обсуждения и пришла в выводу, что не все участники семинара принимают участие в обсуждении заданий (пишу "принимают", а не "приняли", так как день ещё не закончился). Если Вы посмотрите на таблицу регистрации (см. пост №2 на главной ветке), то увидите, что в 1й рабочей группе не приняли пока участие в обсуждении 1го задания-Елена Анатольевна и Галина Дмитриевна; во 2й рабочей группе не приняли участие-Елена Борисовна, Ольга Васильевна,Елена Валентиновна, Екатерина Игоревна,Юлия Вячеславовна, Светлана Александровна; в 3й рабочей группе не приняли участие в обсуждении Инесса Радиковна, Светлана Мамиконовна. Если я ошибаюсь, можете меня поправить.

Итоги: самые активные-1я и 3я рабочие группы, у них не приняли участие в обсуждении только 2 человека. Самая неактивная-2я группа. Правда, повторяю, что время ещё есть. Завтра 29 июля будет уже другое задание.

Татьяна Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Татьяна Викторовна, скажите , пожалуйста, какое задание нужно выполнить по первому модулю. Я первый раз на семинаре, поэтому многого не знаю.Материал изучила, подскажите, что делать дальше.

 

Вы обращаетесь не по адресу. Я неофициальный участник семинара. Присоединяйтесь к нам, если Вы нигде не зарегистрированы.Внесите свежую струю в обсуждаемые вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то неприятно читать всю эту грязь. Пора бы остановиться критиковать работу ведущего.Сюда пришли учиться, а не ругаться.

Татьяна Викторовна делится опытом, знаниями. Надо Спасибо ей сказать за это.

В первую очередь я не ругаюсь а высказываю мнение, и если оно отрицательное, значит ведущему необходимо корректировать работу. Если вы этого не понимаете то ничем не могу помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Татьяна Викторовна, скажите , пожалуйста, какое задание нужно выполнить по первому модулю. Я первый раз на семинаре, поэтому многого не знаю.Материал изучила, подскажите, что делать дальше.

Знакомиться с 1 модулем будем 29 июля, тогда и скажу насчёт заданий. Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кстати очень интересно, что конфликт-это двигатель. Я с этим частично согласна. Лично для меня он двигатель познания, когда чувствую внутренний ступор, невозможность пути своими силами через связь и иногда приходится превращать ее в конфликт. Это вполне нормально и естественно, главное давайте помнить, что здесь есть и молодые учителя, и они нуждаются в поддержке, в примере преподнесения критики, ведения споров. Мы же собрались друг другу помочь научиться чему-то. Я же права?=)

Это хорошо что здесь много молодых учителей и наверное им необходимо научиться уметь не бояться высказывать и отстаивать свое мнение. Так же если что то вам не ясно, или что то у вас вызывает затруднения вы смело должны об этом заявлять и требовать от ведущего разъяснений, помощи. Семинар создан для аудитории и аудитория имеет право на ясность и прозрачность. Не аудитория собрана под семинар. Этот принцип очень важен для демократизации сообщества, его активности. Демократический принцип гласит : Власть создана для народа а не народ для власти!" И если ведущий уважает аудиторию то семинар пройдёт успешно и в конце мы сможем поблагодарить ведущего т.к. он(она) выполнила свою работу отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valentin61, Вас хотят "уйти". Предлагаю Вам перейти в группу неофициальных участников и расшевелить наше "вялотекущее действо". Глядишь, там жизнь затеплится и перейдёт на качественно новый виток обсуждения. Те, кто оказался "за бортом",сможет поучаствовать в обсуждении животрепещущих проблем.

Меня не просто уйти! Спасибо за приглашение! Я искренно считаю что у вас самая профессиональная и активная группа. Я восторгаюсь вашими развёрнутыми и ясными ответами-это пример для подражания и изучения. Вы работаете безукоризненно и если бы у вас что то было не ясно или вызывало бы сомнения то я бы с удовольствием принял бы, а может быть в дальнейшем приму, участие в обсуждении. Ведь это не запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы обращаетесь не по адресу. Я неофициальный участник семинара. Присоединяйтесь к нам, если Вы нигде не зарегистрированы.Внесите свежую струю в обсуждаемые вопросы.

Татьяна! Почему вы берёте на себя функции администратора сайта, заявляя, что Ирина Леонидовна нигде не зарегистрирована и Вы её приглашаете выйти из 2й группы и присоединиться к неофициальной группе? Если бы Вы посмотрели таблицу регистрации, то увидели бы , что Нуриева И.Л. зарегистрирована во 2й группе. Вы также предлагаете Валентину уйти из своей группы и присоединиться в 4. группу (см. пост 15 на главной ветке).

Я работаю с неофициальными слушателями по мере возможности, так как для меня 30 человек- оптимальное число, больше мне просто не осилить. Официальные слушатели "не за бортом", как Вы пишите, а выполняют те же задания, что и другие группы. Как Вам уже сказал Алексей Конобеев (администратор сайта), главное-....."Поскольку итоговой целью участия в семинаре является не только обмен опытом, но и создание методической разработки, неофициальные участники выбирают для себя тематику группы и выполняют задания, предназначенные для этой группы....."(п.№8 на ветке 4). Если бы захотели зарегистрироваться на семинар, Вы бы зарегистрировались (регистрация длилась с 19 по 27 июля), но Вы сами решили быть неофициальным слушателем, а теперь пытаетесь внести смуту в рабочие группы.

Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 июля

 

Комментарии ведущего семинар

 

Обсуждение заданий заканчивается сегодня, 28 июля. Я прочитала все обсуждения и пришла в выводу, что не все участники семинара принимают участие в обсуждении заданий (пишу "принимают", а не "приняли", так как день ещё не закончился). Если Вы посмотрите на таблицу регистрации (см. пост №2 на главной ветке), то увидите, что в 1й рабочей группе не приняли пока участие в обсуждении 1го задания-Елена Анатольевна и Галина Дмитриевна; во 2й рабочей группе не приняли участие-Елена Борисовна, Ольга Васильевна,Елена Валентиновна, Екатерина Игоревна,Юлия Вячеславовна, Светлана Александровна; в 3й рабочей группе не приняли участие в обсуждении Инесса Радиковна, Светлана Мамиконовна. Если я ошибаюсь, можете меня поправить.

Итоги: самые активные-1я и 3я рабочие группы, у них не приняли участие в обсуждении только 2 человека. Самая неактивная-2я группа. Правда, повторяю, что время ещё есть. Завтра 29 июля будет уже другое задание.

Татьяна Викторовна

Уважаемая Татьяна Викторовна,

Не расстраивайтесь если какая то часть зарегистрированных участников пока не приняла участие в семинаре. Видимо у людей возникли трудности со свободным временем, однако списывать этих участников не стоит так как бывали случаи что участники приходили позже и догоняли основную группу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 июля

 

Итоги обсуждения заданий 27-28 июля

 

На взгляд ведущего семинар наиболее интересные идеи "зажгли" следующие слушатели:

1)Ольга Леонидовна Умрилова (п.13 1 гр)

2)Ирина Анатольевна Смирнова (п.17 1гр.)

3)Анна Николаевна Емельянова (п.5 2 гр)

4)Елена Александровна Дегтярёва (п.3 3гр.)

5)Елена Владимировна Трофимова (п.14 3гр.)

6)Алёна Викторовна Арбузова (п.15 3гр)

7)Галина Ивановна Ефременкова (п.19 3гр)

8)Tatyana1959 (простите, не знаю ФИО) п.10 4 гр

9)Uchilka (простите, не знаю ФИО) п.11 4 гр.

 

Спасибо участникам семинара за активное обсуждение заданий!

Татьяна Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×