Перейти к содержимому

Сертификаты участникам семинара  

48 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой документ вы предпочитаете получить за участие в семинаре?

    • Только сертификат участника
      4
    • Только благодарственное письмо за распространение опыта
      1
    • Сертификат и благодарственное письмописьмо
      43
  2. 2. Как вы предпочитаете получить документы?

    • По обычной почте (займет около месяца)
      22
    • По электронной почте (нужно будет самостоятельно распечатать)
      26


Рекомендуемые сообщения

29 июля

 

Looking for new ways to do old jobs means progress ( a saying)

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

 

Сегодня мы знакомимся с Модулем 1 «Развитие и контроль устной речи на иностранном языке. Различные типы упражнений для формирования навыков говорения» . Прошу Вас ответить на следующие вопросы:Pдля всех рабочих групп)

1) Как Вы считаете, какие идеи 1го модуля могут быть полезными для темы вашей работы?

2) Если у вас «зажглась» интересная мысль в период работы с модулем, можете её вынести на форум для обсуждения?

Отвечаете на эти вопросы на своей ветке. Обсуждение длится с 30 июля по 1 августа.

 

Давайте вспомним определение флэш-семинара.

Флэш ( от англ. Flash-вспышка), имеет ещё значения –"память, молния", "флешка- внешнее устройство для переноса информации".

Во время проведения флэш-семинара, ведущий делится с присутствующими своими методами и приёмами, стратегиями и технологиями решения какой-то проблемы. Если в этот период у участника семинара "вспыхнет" в голове какая-то мысль, идея , то он может ею поделиться с присутствующими (обсудить на форуме или проконсультироваться с автором по скайпу). Флэш-семинар- это форма взаимообмена опытом между педагогами, обмен мастерством, необычным опытом. Цель флэш-семинара формирует ведущий. Например, показать отдельные формы работы, которые ведущий использует в своей работе, инновационные моменты деятельности. Флэш-семинар- это возможность познакомиться с авторскими наработками коллег и авторскими методами применения новых технологий на практике.

Желаю успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 июля

 

Итоги обсуждения заданий 27-28 июля

 

На взгляд ведущего семинар наиболее интересные идеи "зажгли" следующие слушатели:

1)Ольга Леонидовна Умрилова (п.13 1 гр)

2)Ирина Анатольевна Смирнова (п.17 1гр.)

3)Анна Николаевна Емельянова (п.5 2 гр)

4)Елена Александровна Дегтярёва (п.3 3гр.)

5)Елена Владимировна Трофимова (п.14 3гр.)

6)Алёна Викторовна Арбузова (п.15 3гр)

7)Галина Ивановна Ефременкова (п.19 3гр)

8)Tatyana1959 (простите, не знаю ФИО) п.10 4 гр

9)Uchilka (простите, не знаю ФИО) п.11 4 гр.

 

Спасибо участникам семинара за активное обсуждение заданий!

Татьяна Викторовна

Вот и определились любимчики! Выходит что остальным 24 участникам на семинаре делать нечего?! Этого я не видел за всю свою историю 15 летней практики обучения взрослых. Браво вы превзошли себя в непрофессионализме. Мне остаётся только заявить протест от тех кого вы не отметили администрации Портала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер.Спасибо,что не исключили из группы.Скажу сразу,что я на подобном семинаре впервые.Прошу простить ,если что не так.Материал модуля 1 ,безусловно, знаком и понятен по материалам упомянутых УМК и teacher's book.Но всегда ли мы ,следуя логике урока,этот самый speaking организуем ? Понимая времязатратность(если можно так сказать)обучения этому виду речевой деятельности ,часто просто идем дальше.Но кто же будет спорить с тем, что говорение о-о-о-чень важно.

 

Уважаемая Татьяна Викторовна,Вам огромная благодарность за проведенную селективную работу. Мне интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и определились любимчики! Выходит что остальным 24 участникам на семинаре делать нечего?! Этого я не видел за всю свою историю 15 летней практики обучения взрослых. Браво вы превзошли себя в непрофессионализме. Мне остаётся только заявить протест от тех кого вы не отметили администрации Портала!

 

Почему любимчики? Это лидеры этого этапа. Отмечены те, кто принял активное участие именно сейчас, в 1 модуле это могут быть совсем другие люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему любимчики? Это лидеры этого этапа. Отмечены те, кто принял активное участие именно сейчас, в 1 модуле это могут быть совсем другие люди.

Уважаемая day, Разве у нас на первом этапе проводился конкурс интересных идей? Или может быть конкурс на лидерство? Цели первого этапа вообще не были обозначены! И вы(зная вас по совместной работе) и я прекрасно понимаем что это деление аудитории на активных и пассивных, на хороших и плохих, на приближённых и неугодных, что приводит к потере интереса аудитории к семинару и отказ от дальнейшего участия. Интересно что среди так называемых нелидеров оказались залуженный и пару отличников народного образования! Именно поэтому я призываю администрацию срочно принять соответствующие действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая day, Разве у нас на первом этапе проводился конкурс интересных идей? Или может быть конкурс на лидерство? Цели первого этапа вообще не были обозначены! И вы(зная вас по совместной работе) и я прекрасно понимаем что это деление аудитории на активных и пассивных, на хороших и плохих, на приближённых и неугодных, что приводит к потере интереса аудитории к семинару и отказ от дальнейшего участия. Интересно что среди так называемых нелидеров оказались залуженный и пару отличников народного образования! Именно поэтому я призываю администрацию срочно принять соответствующие действия.

Вы слишком торопитесь с выводами. Если я в следующем этапе не окажусь в числе тех, кого отметили, буду думать о том, с чем я не справилась, изучать опыт других, чтобы подняться на их уровень. Насчёт заслуженных и отличников - может им сразу дать сертификат о прохождении семинара? Нисколько не хочу никого обидеть , но логика вашего выступления такова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы слишком торопитесь с выводами. Если я в следующем этапе не окажусь в числе тех, кого отметили, буду думать о том, с чем я не справилась, изучать опыт других, чтобы подняться на их уровень. Насчёт заслуженных и отличников - может им сразу дать сертификат о прохождении семинара? Нисколько не хочу никого обидеть , но логика вашего выступления такова.

Дело не в том кто окажется в числе тех, кого отметят, семинар не конкурс и не соревнование. Дело в том что захотят ли дальше участвовать в данном мероприятии где идёт субъективная оценка деятельности без прозрачных и понятных правил, целей и задач. Заслуженные и отличники такие же как и все остальные но наверное ценят свои мысли и идеи чуть больше. Из всего что происходит можно сделать вывод что руководитель идёт на сознательное расслоение аудитории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том кто окажется в числе тех, кого отметят, семинар не конкурс и не соревнование. Дело в том что захотят ли дальше участвовать в данном мероприятии где идёт субъективная оценка деятельности без прозрачных и понятных правил, целей и задач. Заслуженные и отличники такие же как и все остальные но наверное ценят свои мысли и идеи чуть больше. Из всего что происходит можно сделать вывод что руководитель идёт на сознательное расслоение аудитории.

Откуда у вас такой негатив? У нас прекрасный солнечный день, я вторые сутки прикована к компу оформлением бумаг по летней оздоровительной площадке - опытные люди знают ужас этой работы - но у меня не столь мрачное настроение,как у вас,valentin 61! Прекратите нагнетать обстановку, мне кажется, что вам всё-равно никто не верит. Думайте о хорошем! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во - первых,мне кажется, что не стоит никому позволять втягивать себя в не очень - то нужные дискуссии. Во - вторых, даже если кто - то из зарегистрированных участников пока не очень активен нужно дать человеку достаточно времени для обдумавания. Я. например, "тугодум", мне действительно нужно время. Я думаю, что потом многие участники будут гораздо активнее. Давайте уважвть друг друга, ведь это так просто.

Ефременкова Г. И.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 июля

 

Уважаемые коллеги, сообщите мне пожалуйста технологию, которую Вы будете использовать для своего итогового проекта ( статья, презентация, глог…), чтобы я могла представить Вам требования к оформлению вашей работы. Сообщить можете на форуме, по скайпу (kitavi31) или по электр.почте (kitavi2006@yandex.ru) – как вам угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно ли опубликовать тут для всех требования к каждому из этих форматов? Я, например, еще не определилась в этом вопросе, а требования к оформлению работы в том или ином формате могут повлиять на выбор по чисто техническим причинам.

Ведь требования к оформлению работы, вероятно, одинаковы для всех :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Викторовна, а можно ли будет поменять выбранный формат в процессе. В планах выполнить работу в форме презентации, но я никогда этим не занималась, а тут такой повод освоить. Если почувствую, что не получается, можно будет заменить на статью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Викторовна, здравствуйте. Мне тоже пока сложно определиться с формой итоговой работы. Работа должна быть по теме рабочей группы, я правильнопонимаю? Если у нас ИКТ, то была идея сделать ментальную карту с ссылками на Google Doc, Google Presentftion, источники в Интернете и т.д. Раз мы работаем в группах, можно оформить общую ментальную карту. Каждый внесёт свою лепту, свой контент. Если это реально, то получилась бы неплохая групповая итоговая работа, да и учителя познакомились бы с созданиемментальных карт на одном из многочисленных сервисов. Поэтому пока ответить на вопрос не могу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 июля

 

Уважаемые коллеги, сообщите мне пожалуйста технологию, которую Вы будете использовать для своего итогового проекта ( статья, презентация, глог…), чтобы я могла представить Вам требования к оформлению вашей работы. Сообщить можете на форуме, по скайпу (kitavi31) или по электр.почте (kitavi2006@yandex.ru) – как вам угодно.

Сообщите. пожалуйста, требования к содержанию итоговой работы. Какие вопросы следует раскрыть? Писать об ИКТ вообще или остановиться на чём-нибудь одном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщите. пожалуйста, требования к содержанию итоговой работы. Какие вопросы следует раскрыть? Писать об ИКТ вообще или остановиться на чём-нибудь одном?

Тоже задумалась над этим вопросом, как я понимаю уже сейчас можно начать работать над итоговой работой, но пока не знаю как. Или мы торопим события?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, для меня семинар даром не проходит, уже узнала, что существуют глоги (когда прочитала о формах итоговой работы и встретила незнакомое слово-сразу полезла в интернет), сегодня узнаю что такое ментальные карты-тоже впервые слышу о таком термине. Долгожителям форума конечно все это известно, но я здесь еще только один месяц (хоть и зарегистрировалась давно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна! Почему вы берёте на себя функции администратора сайта, заявляя, что Ирина Леонидовна нигде не зарегистрирована и Вы её приглашаете выйти из 2й группы и присоединиться к неофициальной группе? Если бы Вы посмотрели таблицу регистрации, то увидели бы , что Нуриева И.Л. зарегистрирована во 2й группе. Вы также предлагаете Валентину уйти из своей группы и присоединиться в 4. группу (см. пост 15 на главной ветке).

 

Т.В.

Извините, за смуту.Мне хотелось обратить внимание администрации на свою группу, какого-то движения вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, для меня семинар даром не проходит, уже узнала, что существуют глоги (когда прочитала о формах итоговой работы и встретила незнакомое слово-сразу полезла в интернет), сегодня узнаю что такое ментальные карты-тоже впервые слышу о таком термине. Долгожителям форума конечно все это известно, но я здесь еще только один месяц (хоть и зарегистрировалась давно).

 

 

Полностью с вами согласна! Про глог я тоже не знала=)Так включилась в "Новейшие технологии", что даже на своем сайте отдельное меню создала "WEB 2.0 Квест урок". Мне определенно здесь нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Викторовна, здравствуйте. Мне тоже пока сложно определиться с формой итоговой работы. Работа должна быть по теме рабочей группы, я правильнопонимаю? Если у нас ИКТ, то была идея сделать ментальную карту с ссылками на Google Doc, Google Presentftion, источники в Интернете и т.д. Раз мы работаем в группах, можно оформить общую ментальную карту. Каждый внесёт свою лепту, свой контент. Если это реально, то получилась бы неплохая групповая итоговая работа, да и учителя познакомились бы с созданиемментальных карт на одном из многочисленных сервисов. Поэтому пока ответить на вопрос не могу. :)

 

По-моему очень хорошая идея, главное-согласие группы. Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю идею! Это возможность объединить знания, опыт, наработки. Опытные коллеги поделятся своим опытом, а новички приобретут знания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требования к итоговому проекту(работе)

 

Итоговый проект должен содержать:

1)Титульный лист (слайд), в котором указаны:

*название работы

*ФИО автора

*должность и место работы

*год создания работы

2)Работа должна иметь колонтитулы (либо верхний, либо нижний), с указанием автора и названия работы.

3) Объём печатной работы- не более 5 страниц (шрифт 12), объём презентации- не более 10 слайдов, книга3D-обязательно с гиперссылками, глог- обязательны гиперссылки.

4)Работа должна соответствовать заявленной теме и насколько целесообразно её применять на уроке английского языка.

5)Работа должна содержать указания на используемые источнки.

 

Если кто-то хочет создать в технологии вики-проекта, то среди наших слушателей есть специалист экстра-класса- Дегтярёва Елена Александровна, она может дать вам ссылки работ.

Татьяна Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без титула, пожалуйста. Просто много и долго сижу в Интернете.

Если нужно, то ссылки дам. Есть и англоязычные Вики и работать в них одно удовольствие учителю и ученикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Викторовна, объясните, пожалуйста, в чём разница между темами группы №2 и №3??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Викторовна, объясните, пожалуйста, в чём разница между темами группы №2 и №3??? :)

 

Елена Борисовна! 2я группа использует ИКТ, а 3я-новые технологии,не обязательно связанные с ИКТ. Пример: Технология развития критического мышления- "метод 6 шляп"; технология "Дебаты", "кейс-технология" и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Борисовна! 2я группа использует ИКТ, а 3я-новые технологии,не обязательно связанные с ИКТ. Пример: Технология развития критического мышления- "метод 6 шляп"; технология "Дебаты", "кейс-технология" и др.

 

Я это понимаю, Татьяна Викторовна. Просто была сегодня свободная минутка и я полюбопытствовала, что обсуждают в параллельных группах. Последние посты заставили меня засомневаться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×