Перейти к содержимому

Сертификаты участникам семинара  

48 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой документ вы предпочитаете получить за участие в семинаре?

    • Только сертификат участника
      4
    • Только благодарственное письмо за распространение опыта
      1
    • Сертификат и благодарственное письмописьмо
      43
  2. 2. Как вы предпочитаете получить документы?

    • По обычной почте (займет около месяца)
      22
    • По электронной почте (нужно будет самостоятельно распечатать)
      26


Рекомендуемые сообщения

6 августа-9 августа

 

 

Two heads are better than one when there is something in both of them.

 

Здравствуйте, коллеги!

 

6 августа мы начинаем работу в рабочих группах, используя метод «номинальных групп». Основная цель этого метода- выявление взглядов группы на определённую проблему с последующим получением общего группового решения этой проблемы. Этот метод является одним из приёмов, который используется на флэш-семинаре.

Работа в номинальных группах по созданию основных положений своей работы будет проходить с 6 по 9 августа на ветке своей рабочей группы. Процедура проведения работы состоит из следующих этапов:

 

1 этап: Индивидуальное формулирование идей членами группы, не сопровождающееся обсуждением. Каждый член группы самостоятельно обдумывает основные моменты, которые обязательно должны быть включены в вашу работу по теме вашей рабочей группы . Каждый член группы выставляет одну или более идей на форум, без комментариев со стороны других слушателей.

6 августа

 

2 этап: Обсуждение каждой из высказанных идей для её усвоения и оценки. Каждому участнику своей рабочей группы предоставляется возможность прояснить отдельные идеи и задать вопросы остальным участникам группы.

7-8 августа

 

 

3 этап: Приоритетное голосование по предложенным идеям. Каждый участник группы выбирает 5 идей, которые он считает самыми важными и потом проранжировать их по убыванию (выставляя балл каждой идее от 5 до 1).

 

Пример:

Идея 1(формулировка)-5 баллов; идея 2-4 балла; идея 3-3 балла и т.д.

8-9 августа

 

4 этап: Составление итогового рейтинга . Руководитель семинара подсчитывает баллы и выводит на форум самые важные идеи, которые обязательно надо включить в итоговую работу.

9 августа

С уважением, Татьяна Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 августа-15 августа

 

Дорогие коллеги!

 

Эти дни мы отводим для создания итогового проекта. Форум в это время может работать в режиме: вопросы-ответы, консультации, советы, предложения.

 

Прошу Вас 16 августа выставить свои работы на форуме, чтобы коллеги могли ознакомиться и оценить их.

Официальное оценивание работ не предусмотрено семинаром, но чтобы определить наиболее интересные и полезные для практического применения работы, каждый пользователь сайта может побывать в роли эксперта работ.

Те учителя, которые участвовали во Всероссийских конкурсах, знают, что техническая карта оценивания работ может содержать до 20 критериев. Я хочу, чтобы Вы оценили работу по 4 критериям.

 

План оценивания работы:

Название работы, автор

Критерии:

1)Почему Вы считаете эту работу интересной и о ней стоит рассказать другим слушателям семинара и участникам сайта (необычная и оригинальная подача материала, интересное оформление, наличие творческой деятельности учителя, разнообразие и эффективность предлагаемых форм и методов…)

2)Мотивационный потенциал работы (увлекательно, разнообразие и обоснованность используемых инновационных форм деятельности,…)

3)Практическая направленность работы (ясное и чёткое определение целей и задач проекта, педагогическая целесообразность выполненной работы, актуальность проекта…)

4)Планируете ли Вы применить в своей педагогической деятельности идеи данной работы?

С уважением, Татьяна Викторовна

 

 

17 августа-18 августа( дополнительный день)

Дорогие коллеги!

 

В эти дни мы оцениваем работы и выбираем самые интересные работы. Свои мысли эксперта Вы можете выразить прямо на форуме.

С уважением, Татьяна Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги!

Выставляя работу на форум, прошу указывать: ФИО автора(т.к. у вас ники), название работыкаким УМК связана работа ,ссылку.

С уважением, Татьяна Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, напоминаю, что в названии семинара есть строка "по материалам учебников Enjoy English, Happy English.ru, New Millennium English, Практикума по ГИА". Итоговые работы должны соотноситься с любым из перечисленных учебников, а именно содержать дополнительные упражнения к учебнику, либо указания на то, как и с каким разделом могут использоваться представленные материалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, семинар близится к завершению и уже принес много интересных работ. Участники семинара, выполнившие итоговую работу и принимавшие участие в обсуждениях в рамках семинара, получат сертификаты. В связи с этим вопрос: как вам было бы удобнее получить сертификаты, в напечатанном виде по почте (это может занять около месяца) или в электронном виде по электронной почте (в этом случае сертификаты будут разосланы на следующей неделе)? Также, помимо размещения итоговой работы, в ходе семинара вы делились своим опытом. Будет ли вам полезно благодарственное письмо за распространение вашего опыта в сообществе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, семинар близится к завершению и уже принес много интересных работ. Участники семинара, выполнившие итоговую работу и принимавшие участие в обсуждениях в рамках семинара, получат сертификаты. В связи с этим вопрос: как вам было бы удобнее получить сертификаты, в напечатанном виде по почте (это может занять около месяца) или в электронном виде по электронной почте (в этом случае сертификаты будут разосланы на следующей неделе)? Также, помимо размещения итоговой работы, в ходе семинара вы делились своим опытом. Будет ли вам полезно благодарственное письмо за распространение вашего опыта в сообществе?

 

Алексей Васильевич, в школе сейчас каждая бумажка на вес золота - от их количества зависит распределение стимулирующего фонда, т.е. размер нашей премии. Сертификат можно включить в пункт повышение квалификации, а благодарственное письмо - в распространение пед. опыта. Т.е. вместо 1 балла целых 2. Поэтому, если у администрации форума есть возможность поспособствовать повышению размера учительской зарплаты. то будем вам благодарны. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Васильевич, в школе сейчас каждая бумажка на вес золота - от их количества зависит распределение стимулирующего фонда, т.е. размер нашей премии. Сертификат можно включить в пункт повышение квалификации, а благодарственное письмо - в распространение пед. опыта. Т.е. вместо 1 балла целых 2. Поэтому, если у администрации форума есть возможность поспособствовать повышению размера учительской зарплаты. то будем вам благодарны. :rolleyes:

А как удобнее получить, по обычной почте или по электронной? При получении по электронной почте нужно будет распечатывать документ самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создал опрос (см. вверху темы) о том, какие документы и как вы предпочли бы получить за участие в семинаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как удобнее получить, по обычной почте или по электронной? При получении по электронной почте нужно будет распечатывать документ самостоятельно.

 

Это очень индивидуально. У вас есть опыт рассылки сертификатов почтой, возникала много проблем. Но ваши бланки этого стоят. Я бы предпочла почтой. У кого-то, возможно, распределение фонда будет в сентябре, поэтому им подтверждение участия в семинаре потребуется раньше. Не угадаешь, как лучше. Наверное, не стоит отходить от традиций. А с электронным сертификатом решать вопрос индивидуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Васильевич, мне как обычно по почте обычной. Нашим завучам пока хватает сноски об участии. Печатный вариант сказали подождут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже желательно по обычной почте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё хорошее когда-нибудь заканчивается, и этот флэш- семинар - не исключение .Спасибо организаторам этого семинара и Татьяне Викторовне, в частности, за чуткое и чёткое руководство и модерирование. Её модульные материалы - настоящее богатство и бесценный опыт,готовый семинар «в своём отечестве». Спасибо всем коллегам - много нового и интересного, особенно Ткаченко Светлане Анисимовне, Дегтярёвой Елене Александровне, Трофимовой Елене Владимировне за их участие и информационную поддержку.

Что касается документов, вышлите, пожалуйста, сертификат и письмо электронной почтой. Нашла в городе место, где можно на хорошей бумаге сделать качественные копии.

С уважением, Шарафутдинова Т.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как удобнее получить, по обычной почте или по электронной? При получении по электронной почте нужно будет распечатывать документ самостоятельно.

 

 

Я бы тоже предпочла получить сертификат по почте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще один важный момент: поскольку на оригинал сертификата ставится печать, а печать может ставиться только на оригинал документа, то на сертификатах, высланные по электронной почте, печати не будет, они будут просто на бланке с логотипом портала. Изображение печати действительным не является.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще один важный момент: поскольку на оригинал сертификата ставится печать, а печать может ставиться только на оригинал документа, то на сертификатах, высланные по электронной почте, печати не будет, они будут просто на бланке с логотипом портала. Изображение печати действительным не является.

 

С учётом этого примечания можно получить документы по почте? Для большей убедительности и достоверности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще один важный момент: поскольку на оригинал сертификата ставится печать, а печать может ставиться только на оригинал документа, то на сертификатах, высланные по электронной почте, печати не будет, они будут просто на бланке с логотипом портала. Изображение печати действительным не является.

Если так, то для меня будет лучше, если сертификат мне вышлют обычной почтой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоговые проекты участников флэш- семинара «Совершенствование разговорных навыков у учащихся на уроках английского языка-залог успешной сдачи экзамена»

 

1я группа

 

1) Минакова Вера Александровна

«Обучение монологическому тематическому высказыванию уч-ся 6 класса на основе технологии критического мышления» ( по материалам учебника М.З.Биболетовой «Enjoy English 5-6)

 

2) Акиншина Ольга Эдуардовна "Использование логико-смысловых карт" (по материалам учебника М.З.Биболетовой "Enjoy English-9")

 

3) Умрилова Ольга Леонидовна

«Система упражнений и заданий для совершенствования разговорных навыков у учащихся» (по материалам учебника М.З.Биболетовой «Enjoy English- 9»)

 

4) Агаркова Валентина Викторовна

«Использование технологии веб-квест для развития коммуникативных навыков» (по материалам учебников М.З. Биболетовой «Enjoy English 5-6» и «Enjoy English-9»

Ссылка http://valentinagarkova.jimdo.com/

 

5) Ткаченко Светлана Анисимовна

«Возможности Web Quest-ов, созданных с опорой на конкретный УМК, повышать мотивацию и эффективность материалов учебника для развития и совершенствования разговорных навыков и умений на уроках английского языка» (По материалам учебника К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Happy English.ru

 

2 группа

 

6) Никифорова Елена Борисовна

"Облако слов как эффективное средство совершенствования монологической и диалогической речи на уроках английского языка»

( по материалам учебника М.З. Биболетовой “Enjoy English-5-6”, “Enjoy English-8”, “Enjoy English-11”) https://docs.google.com/document/d/1OOtHfRy365sQVgDSRRniFEW8TU9WGjuGH5ilWu5rmqw/edit

 

7) Емельянова Анна Николаевна

"Использование подкастов для совершенствования навыков разговорной речи" (по материалам учебника О.Л. Гроза «New Millennium-11»)

 

8) Нуриева Ирина Леонидовна

" Использование веб-квестов для совершенствования навыков устной речи."(по материалам учебника К. Кауфман «Happy English.ru- 7»)

 

http://arolemodel.jimdo.com/

файл-технологич.карта

 

9) Линкевич Наталья Ивановна

«Развитие навыков устной речи на уроках английского языка средствами веб-приложения Google Earth» (по материалам учебников М.З.Биболетовой «Enjoy English -7», « Enjoy English -8», « Enjoy English -9», « Enjoy English -10», « Enjoy English -11», К.Кауфман « Happy English.ru-8», О.Л.Гроза «New Millennium -11»).

файл с пояснит.запиской Линкевич Наталья Ивановна.

 

https://docs.google.com/file/d/0B2LtNl0J13mXd2I1eC1aQ3BzWkE/edit

 

 

10) Трифанова Марина Викторовна

«Лента времени» на уроках английского языка с целью совершенствования разговорных навыков»

(по материалам учебника М.З.Биболетовой « Enjoy English -7»)

 

3 группа

 

11) Ефременкова Галина Ивановна

«Развитие разговорных навыков через развитие критического мышления учащихся в ходе чтения» (по материалам учебника К.Кауфман «Happy English.ru",- 9»

 

12) Трофимова Елена Владимировна

«Совершенствование навыков говорения учащихся в результате сбора, изучения и обработки информации по теме "The Tower of London" в учебном проекте "DISCOVERING PLACES OF INTEREST IN LONDON» (по материаламМ.З. Биболетовой" «Enjoy English” для 5 класса)

http://wiki.iteach.ru/index.php/Places_of_Interest_in_London_%28The_Tower_of_London%29#.D0.AD.D1.82.D0.B0.D0.BF.D1.8B_.D1.80.D0.B0.D0.B1.D0.BE.D1.82.D1.8B

 

 

13) Дегтярёва Елена Александровна

«Использование приемов критического обучения для совершенствования у учащихся навыков говорения» (по материалам учебника К.Кауфман «Happy English.ru-5»

https://sites.google.com/site/speakingenglishdegtyareva/home

 

14) Арбузова Алена Викторовна

«Modern technologies for improving speaking skills.Новейшие технологии совершенствования навыков говорения» (по материалам учебника О.Л.Гроза

New Millennium English 5) http://alyona001lav.edu.glogster.com/speaking/

 

15) Шунина Ольга Вячеславовна

"Использование веб-квестов для совершенствования у учащихся навыков говорения" по материалам учебника К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English.ru" – 9» http://unmey.jimdo.com/

 

16) Шарафутдинова Татьяна Михайловна

«Debates: All Russia TV-Turnoff Week» (по материалам учебника О.Л.Гроза «New Millennium -11»)

Гр 1 Минакова В.А.rar

Умрилова_О.Л..rar

Гр1-Ткаченко С.А.rar

Емельянова_А.Н._1.doc

Нуриева_Технологическая карта.doc

Линкевич_Н.И..doc

Трифанова.ppt

Ефременкова Галина Ивановна.doc

Ефременкова_Г_И_The American Civil War.ppt

the American Civil War.doc

Шарафутдинова_Т_М.doc

Шарафутдинова_Т_М_1.ppt

Акиншина_О.Э..rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Прикрепляла файлы с трудом, сайт принимает версию только 97-2003 (пришлось переводить более позднюю в раннюю) , архив-только RAR (прошу учесть это на будущее).

Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 августа

 

Дорогие коллеги!

 

Вот и подошел к концу наш семинар «Совершенствование разговорных навыков у учащихся на уроках английского языка- залог успешной сдачи экзамена».

За время работы семинара Вы познакомились со своими коллегами из других городов, нашли единомышленников и расширили круг своего общения. Слушатели семинара узнали новейшие технологии, которые можно применять на уроках английского языка, многие даже смогли их освоить и включить в свой итоговый проект.

Учителя познакомились с разнообразными видами заданий для совершенствования умений и навыков проведения устной части экзамена, получили возможность представить свой уникальный педагогический опыт широкой аудитории, смогли повысить профессиональную компетентность учителя английского языка.

Великолепно выполненные итоговые проекты участников семинара -это богатый дидактический материал, который будет полезен учителям английского языка, работающим по УМК: Enjoy English, Happy English.ru, New Millennium English.

Огромное спасибо всем участникам семинара за терпение, за помощь своим коллегам, за доброжелательную атмосферу на семинаре, за активное участие в дискуссиях, за огромный труд, который Вы проявили, выполняя итоговый проект.

С уважением , Татьяна Викторовна

 

aab309a0eaee.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще один важный момент: поскольку на оригинал сертификата ставится печать, а печать может ставиться только на оригинал документа, то на сертификатах, высланные по электронной почте, печати не будет, они будут просто на бланке с логотипом портала. Изображение печати действительным не является.

 

С печатью будет солиднее.Проголосовала "ЗА" сертификат и благодарственное письмо по традиционной почте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо администрации портала за организацию полезных и актуальных семинаров, мастер-классов. Они для нас - глоток свежего воздуха, поскольку педагогические технологии развиваются стремительно и вы помогаете нам не отстать и не потеряться в этом стремительном потоке информации.

Отдельное спасибо руководителям дистанционных мероприятий - Ангелам Чарли :rolleyes: , которые делятся с коллегами своим богатейшим опытом, обучают, советуют, помогают. И все это за счет личного времени. Татьяна Викторовна, говорю Вам СПАСИБО еще и за продемонстрированный на практике кейс-метод в подаче обучающего материала. Благодаря Вашему семинару подробно изучила сервисы подкастов, способы их создания и применения на уроке.

Спасибо коллегам за общение, доброе отношение и итоговые работы. Некоторые уже взяла на заметку.

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Групповая итоговая работа группы №2 - ментальная карта на сервисе Mindmo, включающая ссылки на работы и дополнительную информацию по темам итоговых работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Групповая итоговая работа группы №2 - ментальная карта на сервисе Mindmo, включающая ссылки на работы и дополнительную информацию по темам итоговых работ.

Я сумела по ссылке увидеть только рекламу Mindmo :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×