Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

не могу не поделиться статьей, случайно попавшейся на сайте "Ваш репетитор" (авт. Андрианова Т. В.)

 

ИДЕАЛЬНЫЙ РЕПЕТИТОР

 

Пол и возраст неопределимы, поэтому его можно с легкой душой брать и к девочке-подростку, и к богатому мужу, не опасаясь ни за что.

 

Носитель языка из южной части Великобритании, билингва, русским языком владеет в совершенстве, бабушка — американка, так что American English тоже владеет. Два профильных образования — Oxford и МГЛУ, и там, и там преподавал. Преподавал также в московской спецшколе, является экспертом ЕГЭ. Знает специфику внутреннего экзамена МГИМО, так как там тоже преподавал. Имеет все сертификаты, которые вообще возможно получить. Все дипломы и сертификаты всегда возит с собой плюс копии в файлике (для клиента).

 

Согласен ездить, куда попросят, включая Куркино и Московскую область до 10-й зоны включительно (мог бы и дальше, но не обернется за световой день). В совершенную глухомань тоже ездит, в этом случае на собственном авто. В любое время дня и ночи, в режиме 7/24, не исключая 1 января и собственного дня рождения. Свободное для уроков время есть всегда, причем именно то, которое нужно клиенту.

 

Выбор методик, которыми владеет, безграничен, включая метод Илоны Давыдовой. Берет любые учебные пособия, включая Скультэ и English Кузовлева. Зарубежные — само собой. Пособия для учеников всегда покупает за свой счет. Если клиенту грамматика не нужна, прекрасно научит языку и без грамматики.

 

В качестве хобби занимается танцем живота и вокалом, причем на профессиональном уровне, так что если параллельно с английским нужно и это, тоже преподаст легко.

 

Берет всех, обязательно возьмет двоечника из сельской школы за месяц до сдачи ЕГЭ, причем гарантирует сдачу ЕГЭ по английскому не меньше чем на 97 баллов, даже если у двоечника в школе был не английский, а немецкий, который вел физрук Василий Степанович. Вообще всё всем всегда гарантирует: ЕГЭ на высокий бал, сдачу TOEFL, прохождение собеседования с последующим зачислением на даже более высокую должность, чем планировалось. Был случай: пришла к нему «рублевская» мадам с типичной просьбой — научить английскому с нуля до Advanced за два месяца. И что вы думаете — все получилось! Более того, впечатленная таким результатом мадам бросила своего «рублевского» мужа и устроилась на полторы ставки в среднюю школу №11 города Реутов нести доброе и вечное. Реальный случай.

 

Идеальный репетитор обязательно возьмет на дистанционные занятия ученика из Владивостока, для чего поставит у себя в Москве будильник на 3 часа ночи. Факт из реальной жизни — не шучу.

 

Теперь о ценах. Сам цены не назначает никогда, действует по принципу «сколько дадите». Если клиент затрудняется с величиной гонорара, занимается за 100 рублей в час. Если клиенту жалко и 100 рублей, занимается за так. С целым рядом категорий принципиально занимается бесплатно, список категорий включает 152 позиции и практически дословно совпадает со списком льготников для внеконкурсного поступления в вузы. Но, в отличие от государства, верит всем на слово и справок не требует. Был случай: один топ-менеджер нефтегазовой компании исправно платил свои 100 рублей за урок, а потом случайно в разговоре выяснилось, что он сирота с доходом ниже прожиточного минимума, установленного правительством, то есть проходил в категорию льготников аж по двум позициям! И что вы думаете — репетитор не только перестал брать с него деньги, но и вернул ему с извинениями часть неправедно полученных доходов! Всегда входит в положение клиента, согласен подождать с оплатой и даже заниматься в долгосрочный, лет на 5, кредит. Когда приходит время расплаты, репетитор скоропостижно… В общем, платить не придется.

 

Теперь организационный момент. На регулярном посещении занятий не настаивает, клиент пришел — и, слава богу. Можно приходить на полчаса раньше, на два часа позже или вообще не приходить, предупредив СМСкой «Не приду». Можно и не предупреждать, репетитору без разницы. Количество пропущенных в месяц занятий значения не имеет, от клиента никогда не отказывается, даже если этот самый клиент давно уехал на ПМЖ в Америку или, не приведи Господи, умер. Место за учеником будет держаться вплоть до Страшного Суда. Если дверь репетитору никто не откроет, будет терпеливо ждать на скамеечке у подъезда, был случай, когда ждать пришлось полторы недели, пока клиент не вернулся из командировки в Сызрань.

 

Семьи, детей и домашних животных не имеет, не болеет и, вообще, пока не сдано ЕГЭ, с ним ничего не случится.

 

У профессиональных преподавателей вызывает двойственные чувства: с одной стороны, будучи материалистами, они в идеального репетитора не верят, с другой — кто его знает: если на него такой спрос, может, что-то все-таки есть? Философский вопрос.

 

Перспективы: хорошие, ибо мифы живучи.

 

Риски для клиента. Их два. Первый — попутать сказку с действительностью и упорно искать идеального репетитора в реальной жизни, и второй — не найдя его (что неудивительно), пытаться переделать нормального репетитора в идеального (чревато конфликтами и разочарованием в людях). Оба риска не смертельны — жизнь все поправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу не поделиться статьей, случайно попавшейся на сайте "Ваш репетитор" (авт. Андрианова Т. В.)

 

ИДЕАЛЬНЫЙ РЕПЕТИТОР

 

Риски для клиента. Их два. Первый — попутать сказку с действительностью и упорно искать идеального репетитора в реальной жизни, и второй — не найдя его (что неудивительно), пытаться переделать нормального репетитора в идеального (чревато конфликтами и разочарованием в людях). Оба риска не смертельны — жизнь все поправит.

 

 

Мда уж... безнадежно далека я от идеала по всем позициям... Но именно такое представление о репетиторе существует в головах большинства наших сограждан. Это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда уж... безнадежно далека я от идеала по всем позициям... Но именно такое представление о репетиторе существует в головах большинства наших сограждан. Это точно!

Я склоняюсь к мысли, что автор статьи шутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склоняюсь к мысли, что автор статьи шутил.

 

Конечно это шутка...Вообще из собственного опыта говорю, чем дороже цена урока, тем легче учить английскому языку... Если родители платят хорошие деньги репетитору, то и следят за своим ребёнком и репетитор тоже работает с огромной ответственностью...Хотя у меня были случае когда брал много за урок и ученик не делал ничего...я отказался от ученика и даже вернул деньги которые брал за этот месяц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, естественно, автор шутил!

Это как бы взгляд со стороны клиента, какие мы должны быть. Все как обычно. Права есть, обязанности отсутствуют.

Но зато как хорошо написано!

Не в бровь, а в глаз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ... эмм... не в теме. Покажите мне пример такого нечестного сайта, пожалуйста. Я говорю о порталах типа "Ваш репетитор". Никто там никуда никого не объединяет. Я сама дважды брала учеников через уже указанный "Ваш репетитор", а также размещала анкеты на десятке других подобных сайтов. Всё очень строго контролируется, ни о каких технологиях обмана речи нет. Учеников беру регулярно и поэтому знаю механизм. Вы - явно нет, потому что заявить о частных занятиях, а взять группу там просто НЕВОЗМОЖНО. Такие сайты получают прибыль от того, что сводят меня, ЧАСТНОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, с учениками.

Могу подтвердить информацию о портале Ваш репетитор. У них вся информация соответствует действительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Я - молодой учитель,стаж 3 года, работаю в сельской школе. На пол года собираюсь перебраться в город, хочу заняться репетиторством, но не знаю, с чего начать, поскольку раньше этим не занималась.

Вот вы пишете "занимаюсь с детьми знакомых, а те рассказывают обо мне другим знакомым". А что делать учителю, у которого нет знакомых? :) Как найти учеников? Можно, конечно, объявление в газету подать, но я не уверена, что они надежны :) Помогите советом, опытные учителя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Я - молодой учитель,стаж 3 года, работаю в сельской школе. На пол года собираюсь перебраться в город, хочу заняться репетиторством, но не знаю, с чего начать, поскольку раньше этим не занималась.

Вот вы пишете "занимаюсь с детьми знакомых, а те рассказывают обо мне другим знакомым". А что делать учителю, у которого нет знакомых? :)/> Как найти учеников? Можно, конечно, объявление в газету подать, но я не уверена, что они надежны :)/> Помогите советом, опытные учителя!

У меня была похожая ситуация: переехала в чужой город. Сначала находила учеников через объявления в газету. Некоторые отсеивались через пару уроков,другие занимались месяц-другой, а третьи стали практически постоянными клиентами. При знакомствах активно рекламировала себя и свои подходы в преподавании. Довольные результатами родители учеников рекомендовали меня своим друзьям и близким, теперь новые ученики стали появляться благодаря сарафанному радио. Кроме репетиторства немного занималась в сетевом маркетинге. Через два года срочно уехала на родину в Омск, оставив кучу расстроенных клиентов и предварительных договоренностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая ситуация: переехала в чужой город. Сначала находила учеников через объявления в газету. Некоторые отсеивались через пару уроков,другие занимались месяц-другой, а третьи стали практически постоянными клиентами. При знакомствах активно рекламировала себя и свои подходы в преподавании. Довольные результатами родители учеников рекомендовали меня своим друзьям и близким, теперь новые ученики стали появляться благодаря сарафанному радио. Кроме репетиторства немного занималась в сетевом маркетинге. Через два года срочно уехала на родину в Омск, оставив кучу расстроенных клиентов и предварительных договоренностей.

А как вам такое , коллеги? Бежит 1 сентября папа ученика с просьбой назначить его сыну платные уроки.Хотел еще с конца прошлого года.Определяем стоимость и время.Ставлю в расписание первым.И вот спустя несколько дней приходит сообщение в электронный журнал,что они нашли учителя и будут оправдывать мои надежды в независимой оценке вместе со всем классом,в котором он учится.Зачем тогда просто сострясать воздух? Ведь я и учебник ему уже подготовила и продумала план работы на год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам такое , коллеги? Бежит 1 сентября папа ученика с просьбой назначить его сыну платные уроки.Хотел еще с конца прошлого года.Определяем стоимость и время.Ставлю в расписание первым.И вот спустя несколько дней приходит сообщение в электронный журнал,что они нашли учителя и будут оправдывать мои надежды в независимой оценке вместе со всем классом,в котором он учится.Зачем тогда просто сострясать воздух? Ведь я и учебник ему уже подготовила и продумала план работы на год.

 

А не стоит со своими учениками платно заниматься. Пусть находят себе учителей на стороне и оправдывают свои оценки. Лично я со своими никогда не занимаюсь - не хочу зависеть от родителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не стоит со своими учениками платно заниматься. Пусть находят себе учителей на стороне и оправдывают свои оценки. Лично я со своими никогда не занимаюсь - не хочу зависеть от родителей.

А я занимаюсь только со своими.И от родителей не завишу.Желающих много.Есть дети вообще с трудом обучаемые даже родному языку.А домашние задания сейчас почти все включают творческие и нестандартные решения .Родители как раз хотят именно к своему учителю обратиться за помощью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я занимаюсь только со своими.И от родителей не завишу.Желающих много.Есть дети вообще с трудом обучаемые даже родному языку.А домашние задания сейчас почти все включают творческие и нестандартные решения .Родители как раз хотят именно к своему учителю обратиться за помощью.

 

Своих надо на уроке качественно учить. Бесплатно. Неэтично это брать с родителей деньги за оценки. А если не ходят к Вам?

С моим внуком была такая история. Пока ходил к своей учительнице - имел 5, как перестал, стала 3 ставить.wink.gif

Просто вынуждает учеников к ней ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своих надо на уроке качественно учить. Бесплатно. Неэтично это брать с родителей деньги за оценки. А если не ходят к Вам?

С моим внуком была такая история. Пока ходил к своей учительнице - имел 5, как перестал, стала 3 ставить.wink.gif

Просто вынуждает учеников к ней ходить.

Перестаньте.Никто никого не принуждает.А качественно учиться самостоятельно могут единицы.Остальные тупо спишут из решебника в лучшем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своих надо на уроке качественно учить. Бесплатно. Неэтично это брать с родителей деньги за оценки. А если не ходят к Вам?

С моим внуком была такая история. Пока ходил к своей учительнице - имел 5, как перестал, стала 3 ставить.wink.gif

Просто вынуждает учеников к ней ходить.

А в бесплатных группах перебегают из платной группы.Идут именно ко мне.Так как я готовлюсь и провожу уроки- у нас не работает никто.А занимаюсь с отстающими и трачу много сил и времени.Про оценки даже речи не идет.Сейчас в 11 классе 33 человека.В моей группе 21.А сколько репетиторов со стороны не знают ни программы ни учебника.Носители языка вообще часто берут деньги за воздух. А у меня индивидуальный подход.Государство же вообще оплачивает работу с надомником за 1 час 140 рублей минус налог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в бесплатных группах перебегают из платной группы.Идут именно ко мне.Так как я готовлюсь и провожу уроки- у нас не работает никто.А занимаюсь с отстающими и трачу много сил и времени.Про оценки даже речи не идет.Сейчас в 11 классе 33 человека.В моей группе 21.А сколько репетиторов со стороны не знают ни программы ни учебника.Носители языка вообще часто берут деньги за воздух. А у меня индивидуальный подход.Государство же вообще оплачивает работу с надомником за 1 час 140 рублей минус налог.

 

Да, за детей-инвалидов по скайпу я получаю по 132.60 sad.gif И что? не учить их?

А план пишу индивидуально на каждого ученика. приспосабливаюсь к его особенностям, к тому как он может усвоить материал.

Иногда вместо запланированного урока приходится делать совсем другое.

 

А уж в школе можно здоровых детей учить. Если вы даете на уроке качественные знания. не придется доучивать платно после урока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестаньте.Никто никого не принуждает.А качественно учиться самостоятельно могут единицы.Остальные тупо спишут из решебника в лучшем случае.

 

А таким и репетитор не нужен. Пусть со своей тройкой сидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своих надо на уроке качественно учить. Бесплатно. Неэтично это брать с родителей деньги за оценки. А если не ходят к Вам?

С моим внуком была такая история. Пока ходил к своей учительнице - имел 5, как перестал, стала 3 ставить.wink.gif

Просто вынуждает учеников к ней ходить.

Полностью согласна. Со своими учениками не занимаюсь принципиально. Но, здесь есть и другая сторона вопроса. Есть такие ученики, которые не делают абсолютно ничего, а меня администрация школы все равно вынуждает ставить им 3. Так вот таких буду вынуждать заниматься, пусть ходят ко мне , я буду с ними д/з делать, и буду 3 ставить. В таком случае будут все довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласна. Со своими учениками не занимаюсь принципиально. Но, здесь есть и другая сторона вопроса. Есть такие ученики, которые не делают абсолютно ничего, а меня администрация школы все равно вынуждает ставить им 3. Так вот таких буду вынуждать заниматься, пусть ходят ко мне , я буду с ними д/з делать, и буду 3 ставить. В таком случае будут все довольны.

Нет, это не этично! Нельзя так учить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это не этично! Нельзя так учить!

 

Со своими учениками можно заниматься, но только без денег... Когда берёшь деньги и ставишь не ту оценку, которую они хотят, начинаются разговоры и администрация имеет право в таких случаях отнять класс у учителя, если у неё там есть платные ученики...Конечно, это не этично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со своими учениками можно заниматься, но только без денег... Когда берёшь деньги и ставишь не ту оценку, которую они хотят, начинаются разговоры и администрация имеет право в таких случаях отнять класс у учителя, если у неё там есть платные ученики...Конечно, это не этично!

Многие учителя занимаются со своими учениками по разным предметам.Родители так хотят.Учитель знает программу и умк своего класса.Это удобно в школе и не надо тратить время на дорогу к ним.Математики например занимаются в основном со своими детьми.И все довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие учителя занимаются со своими учениками по разным предметам.Родители так хотят.Учитель знает программу и умк своего класса.Это удобно в школе и не надо тратить время на дорогу к ним.Математики например занимаются в основном со своими детьми.И все довольны.

 

А как смотрит администрация на такие платные занятия в стенах школы? Это ведь КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.

Такие услуги можно оказывать платно только через бухгалтерию школы.

Это пока вас не проверили... Или никто не пожаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как смотрит администрация на такие платные занятия в стенах школы? Это ведь КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.

Такие услуги можно оказывать платно только через бухгалтерию школы.

Это пока вас не проверили... Или никто не пожаловался.

Спасибо.Пока только благодарят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не стоит со своими учениками платно заниматься. Пусть находят себе учителей на стороне и оправдывают свои оценки. Лично я со своими никогда не занимаюсь - не хочу зависеть от родителей.

 

Согласна! тоже принципиально не занимаюсь со своими учениками платно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я занимаюсь только со своими.И от родителей не завишу.Желающих много.Есть дети вообще с трудом обучаемые даже родному языку.А домашние задания сейчас почти все включают творческие и нестандартные решения .Родители как раз хотят именно к своему учителю обратиться за помощью.

 

Не знаю, как у вас, а у нас в таком случае начинаются сплетни ро то, что "он к ней ходит заниматься, вот она ему и ставит". Я лично для себя считаю такое полностью неприемлемым, ибо репутация дороже. И несмотря на все уговоры непреклонно всегда говорю НЕТ родителям детей из своих групп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как у вас, а у нас в таком случае начинаются сплетни ро то, что "он к ней ходит заниматься, вот она ему и ставит". Я лично для себя считаю такое полностью неприемлемым, ибо репутация дороже. И несмотря на все уговоры непреклонно всегда говорю НЕТ родителям детей из своих групп.

Согласна целиком и полностью. Поддерживаю.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×