Перейти к содержимому
Bridge

Неофициальные участники флэш-семинара

Рекомендуемые сообщения

Неофициальные участники флэш-семинара работают в данной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Я не совсем понимаю, где же находятся задания ФЛЭШ-СЕМИНАРА?

На основной ветке семинара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копирую ссобщение Татьяны Викторовны:

27 июля

 

Величайшее добро, какое ты можешь сделать для другого, это не просто поделиться с ним своими богатствами, но и открыть для него его собственные богатства. (Бенджамин Дизраэли, 1804-1881 английский государственный деятель)

 

 

Добрый день, мои коллеги- учителя английского языка!

 

Сегодня мы запускаем дистанционный флэш-семинар «Совершенствование разговорных навыков у учащихся на уроках английского языка -залог успешной сдачи экзамена» (по материалам учебников Enjoy English, Happy English.ru, New Millennium English, Практикума по ГИА)

 

Семинар…….Это слово было знакомо ещё древним грекам. Безусловно, методика проведения семинара постоянно менялась, сейчас появились дистанционные семинары и вебинары. Наш семинар является дистанционным, таким образом, главный акцент делается на самостоятельную работу участников семинара. Предполагается, что каждому участнику курса потребуется около 1 часа в день на выполнение задания. Чтобы не пропустить необходимую информацию, рекомендую выходить на сайт каждый день.

Все слушатели разбиты на 3 рабочие группы ( по желанию) и каждая группа имеет свою тему. Сегодня мы начинаем «погружение в семинар» и для этого всем группам предлагаем начать обсуждение своего задания на своей ветке:

1я рабочая группа: В чём, по Вашему мнению, состоит основная составляющая стимуляции коммуникативности учащихся на уроке английского языка?

2я рабочая группа: Может ли стать главной мотивацией изучения английского языка введение обязательной сдачи ЕГЭ по английскому языку?

3я рабочая группа: В чём Вы видите обучение говорению в полном объёме, ориентируясь на сегодняшнюю программу и на стандарты 2го поколения?

 

Обсуждение длится с 27 по 28 июля.

Желаю Вам успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут ли неофициальные участники выполнять задания для 1-3 групп или у нас(неофициальных участников )будут свои задания?

Изменено пользователем aleksandrova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут ли неофициальные участники выполнять задания для 1-3 групп или у нас(неофициальных участников )будут свои задания?

Неофициальные участники выполняют те же задания, что и официальные, но: в своей теме (в этой) и без гарантированной поддержки автора и ведущего семинара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неофициальные участники выполняют те же задания, что и официальные, но: в своей теме (в этой) и без гарантированной поддержки автора и ведущего семинара.

Объясните пожалуйста, какое именно задание и в какой теме? Или выбрать любое задание из трёх групп и выполнять его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста, какое именно задание и в какой теме? Или выбрать любое задание из трёх групп и выполнять его?

Поскольку итоговой целью участия в семинаре является не только обмен опытом, но и создание методической разработки, неофициальные участники выбирают для себя тематику группы и выполняют задания, предназначенные для этой группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку итоговой целью участия в семинаре является не только обмен опытом, но и создание методической разработки, неофициальные участники выбирают для себя тематику группы и выполняют задания, предназначенные для этой группы.

Прошу тогда причислить меня к группе 2.

27 июля

 

Задание:

 

2я рабочая группа: Может ли стать главной мотивацией изучения английского языка введение обязательной сдачи ЕГЭ по английскому языку?

Введение обязательной сдачи ЕГЭ по английскому языку может стать главной мотивацией изучения английского языка на заключительном этапе обучения, когда от экзамена зависит успешное завершение школы и возможность поступления в ВУЗ. Однако при становлении системы аффективного обучения английскому языку, что стимулирует введение обязательного ЕГЭ, этот стимул утратит своё значение и основным стимулом станет возможность получения и распространения информации на английском языке, общение и расширение интересов посредством владения английским языком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня получилось вот так:

Ответы на задание 1.

1 В чем основная составляющая стимуляции коммуникативности учащихся на уроках английского языка.

Для стимуляции вступления учащихся в разговор или диалог на уроке английского важно предлагать тему, которая может вызвать интерес, или подать достаточно общую уже привычную так, чтобы она стала интересной. Тогда мы получаем , например, диалогическую речь в том виде, который определяется уже конкретными коммуникативными или психологическими особенностями, а также степенью спонтанности.

Основной набор общих тем, формирующих способность учащихся вступать в устно-речевое общение в разных ситуациях, содержится практически в любом учебнике, однако есть разница в их подаче как в учебнике, так и на уроке. Кроме учителя, учебника есть еще ученик. Особенности каждого класса-группы-конкретного ученика определяют выбор формы, организации урока, средства подачи материалы в такой же степени, как и методические принципы, заложенные в учебнике.

На мой взгляд, если оценивать основной учебник, то тут одним из самых эффективных для стимуляции речевой активности является сочетание общего увлекательного сюжета и естественно встроенного в него разнообразия тем для диалогической речи, например, и для разговорной деятельности вообще.

Примером импортного учебника , включающего в себя это сочетание, может быть (New) Hot Line by Hutchinson, прекрасно воспринимаемый учениками даже уже с 5 класса.

Совершенно уникален в этом плане наш отечественный УМК К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман. Первая сюжетная линия для начальных классов, например, строит знакомство изучение английского сначала на диалогах с Вороном, потом с членами английской семьи и др. персонажами. К диалогу на русском постепенно добавляется диалог на английском. И все темы вплетены в общий сюжет приключений русской девочки в Великобритании. Свой очень интересный сюжет и постоянные герои есть для 5-9 классов, потом известные уже персонажи по-новому проявляют себя в 10-11 классе.

Максимально используются все возможности для включения эмоциональной составляющей, что при изучении любого предмета стимулируют речевую активность.

 

2. Может ли стать главной мотивацией изучения английского языка введение обязательной сдачи ЕГЭ по английскому языку?

Какова главная цель мотивации кого-либо к изучению какого-либо предмета? Каковы механизмы стимулирования такой мотивации? Если обязательность ЕГЭ по английскому становится главной мотивацией к изучению английского, то есть серьезные опасения, что слишком для многих он превращается и в единственную мотивацию – лишь бы преодолеть это препятствие к получению аттестата.

Психологически это может усиливать негативное отношение к данному школьному предмету как таковому.

Какова эффективность такого мотива? Боюсь, что слишком низкая. Слишком мала вероятность регулярного использования знания английского в повседневной жизни для подавляющего большинства выпускников. А то, что не используется, утрачивается.

Возникают и такие особые проблемы, как инклюзивное обучение, коррекционное обучение.

Возникает и проблема при продолжении обучения после школы, когда возникают ситуации с конкурсом аттестатов и результат ЕГЭ по английскому может резко понижать этот балл. В результате более талантливый технарь не попадет в профильное обучение, а хорошист займет его место. И кому от этого польза?

 

3. В чем вы видите обучение говорению в полном объеме ориентируясь на сегодняшнюю программу и на стандарты 3-го поколения?

Необходимым условием для эффективного обучения говорению в полном объеме является постоянное расширение общего кругозора учащихся, в т.ч. средствами иностранного языка. Трудно говорить о том, чего не знаешь.

Использование в соответствующие моменты всех коммуникативных особенностей той же диалогической речи, поскольку именно с нее собственно и начинаются первые разговоры.

Важнейшим инструментом учителя тут может явиться использование ситуативности. На уроках часто возникают совершенно реальные ситуации, которые можно подключить к разговорной деятельности на конкретном уроке.

Но все это может не срабатывать, если предлагаемая тема разговора не соответствует сложности или глубине предложенной темы.

Важен учет всех компонентов коммуникативной ситуации Важна готовность усителя и учеников решать и целый ряд психологических задач во время диалога, разговора, дискуссии.

Клиширование диалогической речи, монологической в форме доклада, объяснения комментирования проектной работы тоже важный компонент.

Всем этим факторам уделяют внимание в большинстве УМК. В них стремятся сформировать базу для приобретения навыков и умения говорить на английском. Предлагаются разные виды и формы заданий, формирующие необходимый лексико-грамматическую базу для говорения.

Один из приемов в том же УМК HOT Line – это подача единого сюжета через диалогическую речь.

Не следует, однако, забывать, что выводя устную речь не английском языке на полагающееся ей место, нельзя забывать, что коммуникативность – это все виды речи – письмо, чтение, говорение и ни один из этих видов речевой деятельности не главнее другого. Все работают на развитие друг друга.

В этом смысле новы стандарты и программы никак сути дела не меняют. Предлагаются новые дополнительные средства и пути решения все той же задачи и достижения той же цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 июля

 

Уважаемые коллеги !

 

Посмотрите задание на основной ветке (пост 26 ).Поскольку модульные материалы Вы не получили,то я рекомендую Вам посмотреть материалы моего сайта Teaching Speaking (см. пост 7 на главной ветке), так как основные идеи моих работ (файлы внизу страницы), вошли в модульные материалы семинара.

1) на главной странице: "Совершенствование разговорных навыков", "Контроль монолога и диалога", "Стратегия и тактика подготовки к еГЭ"

2) на странице Communication activities: "Testing Speaking"

3) Interactive exercises

Татьяна Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1я рабочая группа: В чём, по Вашему мнению, состоит основная составляющая стимуляции коммуникативности учащихся на уроке английского языка?

Всё возвращается на круги своя. Введение коммуникативного компонента в ЕГЭ в 2004 году способствовало развитию устной речи в форме монолога и диалога. Учителям и ученикам волей-неволей приходилось решать проблемы, связанные с развитием устной речи. Отмена устной речи в формате ЕГЭ в 2008 году, конечно, повлияла отрицательно на обучение английскому языку. Даже ученики, сдававшие ЕГЭ в 2012 году, неохотно выполняли задания, направленные на стимуляцию устной речи.

Нашла у себя конспекты, посвящённые тематике семинара. С удовольствием делюсь ими. (Ссылка на источники сохраняется.)

«В условиях классно-урочной системы, при отсутствии реальных коммуникативных ситуаций использование аутентичных текстов, содержащих интеркультурный компонент, может стать стимулом для обсуждения самых разнообразных проблем, в т.ч. отношения к чужой культуре, воспитания терпимости и уважения к другому образу жизни, непривычной для нас системы моральных ценностей, осознания значимости собственной самобытной культуры.

Работа на уроке иностранного языка с подобными текстами позволяет увидеть страну изучаемого языка глазами представителя другой национальности и не формирует у них ложные стереотипы о культуре этой страны. Кроме того, учащиеся получают возможность познакомиться с правилами этикета и поведения в разных странах в определённой конкретной ситуации, а также сравнить их со своей собственной культурой. Российским школьникам интересно узнать. Чем они похожи и чем отличаются от других. Они могут высказать своё мнение, что им нравится в данной ситуации, а что нет. Дети учатся понимать чужую культуру, которая отличается от своей. При этом они стараются строить своё общение с учётом этого различия и, одновременно, остаются самими собой.

Работа над аутентичными текстами, содержащими интеркультурный компонент, несомненно, является одним из условий для того, чтобы учащиеся умели свободно ориентироваться в иноязычной среде, могли применять свои знания, умения и навыки в конкретной жизненной ситуации, могли понимать, ценить и уважать как чужую (иноязычную), так и свою собственную культуру». [Воронкова Т.Е. Работа с аутентичными текстами, содержащими интеркультурный компонент. - Иностранные языки в школе, № 7, 2004 год, с.37-40]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1я рабочая группа: В чём, по Вашему мнению, состоит основная составляющая стимуляции коммуникативности учащихся на уроке английского языка?

Формирование коммуникативных умений

Умение непринуждённого общения на иностранном языке в реальных жизненных ситуациях – один из показателей качества владения языком. Для реализации поставленной цели нужны адекватные методы и приёмы обучения, поиск которых не прекращается как отечественной, так и в зарубежной методике. Отправная точка для проведения коммуникативных мероприятий – реальные жизненные ситуации. Для этого в процессе обучения необходимо использовать приёмы, обеспечивающие реальное общение в учебной обстановке: решение проблемных заданий, дискуссии, составление рассказов, ролевые игры. Использование коммуникативных мероприятий помогает предупредить возникновение языкового барьера в процессе реального общения. Это в значительной степени обеспечивается полным исключением во время урока родного языка, особенно на продвинутом этапе обучения.

Проблемные задания – наиболее простые для проведения коммуникативные мероприятия. Их цель – научить высказывать своё мнение, вносить предложения, запрашивать информацию, сравнивать, соглашаться или опровергать утверждения других участников мероприятия.

К тому же типу коммуникативных мероприятий можно отнести и некоторые виды интервью: задавать вопросы, аргументировать ответы, перерабатывать информацию по мере её поступления, частая практика способствует беглости речи, развивает ориентировочные способности.

Ролевая игра – это также эффективный способ вовлечь учащихся в коммуникацию. Ролевая игра – это речевая, игровая и учебная деятельность одновременно. С точки зрения учащихся, ролевая игра – это игровая деятельность, в процессе которой они выступают в определённых ролях. Учебный характер игры ими часто не осознаётся. Для учителя цель ролевой игры – формирование и развитие речевых навыков и умений учащихся. Ролевая игра управляема, её учебный характер чётко осознаётся учителем. Ролевая игра обладает большими возможностями мотивационно – побудительного характера. Ролевая игра предполагает усиление личностной сопричастности ко всему происходящему, ученик проявляет заинтересованность к персонажу, которого он играет. Ролевая игра способствует формированию учебного сотрудничества и партнёрства, ученики должны слаженно взаимодействовать, учитывая реакции товарищей, помогать друг другу. Ролевая игра имеет образовательное значение. [Семёнова М.В., Семёнова Т.В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. - Иностранные языки в школе, № 1, 2005, с. 16 – 18].

Следующее коммуникативное мероприятие – дискуссия. Она требует от учащихся определённого лингвистического опыта, а также умения формулировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения. Иногда дискуссии могут возникнуть спонтанно, но обычно это заранее подготовленные дебаты, где обе стороны готовят и представляют свою точку зрения. Учитель использует этот приём для того, чтобы помочь учащимся прийти к правильным и необходимым выводам. Дискуссию стоит отнести к наиболее продуктивным видам коммуникации, хотя вовлечь в дискуссию каждого довольно сложно. Далеко не каждый может сказать что-то новое или необыкновенное, но каждый может внимательно выслушать и выразить своё согласие или несогласие с тем, что было сказано до него. При организации в классе дискуссии можно предложить учащимся держать в руках какой-то предмет и передавать его тому, кто должен говорить следующим. Это тоже своеобразная игра, которая приучает высказываться всех, так как по условиям игры нельзя передать предмет, ничего не сказав.

Составление рассказа – ещё один вид работы, который стимулирует учащихся к связному высказыванию, активизирует употребление не только отдельных структур и выражений, но и большого количества сопутствующего материала. Поэтому этот вид работы лучше использовать для повторения усвоенного материала. Цель данного мероприятия – употребление и взаимодействие всех компонентов языка, развитие беглости речи, умения раскрыть тему, импровизировать.

При проведении коммуникативных мероприятий учителю следует быть терпеливым и выполнять контролирующие функции незаметно для учащихся. Они должны почувствовать самостоятельность, приложить усилия для решения как языковых, так и ситуативных проблем и проявить себя интересными собеседниками. [Бернштейн В.Л. Некоторые приёмы развития неподготовленной речи.- Иностранные языки в школе, № 7, 2004 год, с.17-24].

Развитие коммуникативных умений на базе New Millenium English – залог эффективной подготовки к ЕГЭ.

В фокусе New Millenium English – находится и развитие коммуникативных навыков. New Millenium English – предлагает разнообразные по форме и содержанию проблемные задания:

-Work in pairs or in small groups. Discuss the following questions using the information from ex. 2B p. 15 (NME, 10)

- Work in pairs. Share your opinions on the following question – ex. 3 p. 27 (NME, 10)

- Work in groups/ Answer these questions giving reasons – ex. 7 p. 42 (NME, 10)

- Find out about your classmates’ attitudes to Christmas – ex. 4 p. 45 (NME,10)

- Try to reach an agreement on the statements below – ex. 5 p. 74 (NME,10).

В New Millenium English представлена такая эффективная форма обучения учащихся, как интервью:

- Find out about your classmates’ attitudes to Christmas:

1. Question 3 people and take note of their answers.

2. Answer your classmates’ questions too

3. Don’t just give short answers- develop your ideas- ex. 4 p. 45 (NME, 10).

В форме интервью также проходят ролевые игры, e.g. The Press Conference with a Celebrity- p. 49 (NME, 10), A Job Interview (p. 54, NME, 11).

Темой для дискуссии может быть степень престижности профессий

(Unit 3. A job for Life. NME,11), степень полезности объектов, которые необходимо построить в городе (Unit 2. People and Places, NME, 11) Каждый учащийся имеет свой опыт и отстаивает своё мнение, становясь участником обсуждения. [1, с. 19]

New Millenium English предлагает разные формы такого вида деятельности как составление рассказа с обязательным алгоритмом выполнения работы, структурой рассказа, его планом и необходимой лексикой (Language Support). Это может быть составление рассказа по картинке (упр. 5 стр. 17, NME, 10) или на основе мультипликации (упр. 6 стр. 123, NME, 10). Часто предлагается работа в группе из 3 учащихся: двое из них обсуждают определённую тему, а третий ведёт записи дискуссии и обсуждает результаты её в течение двух минут. На экзамене по английскому языку в разделе «Говорение» во время монологического высказывания экзаменуемому следовало придерживаться определённого плана, следить за логикой высказываний, представлять хорошую аргументацию и именно этому способствует New Millenium English разнообразными языковыми средствами.

Есть ещё один критерий, на который следует обратить внимание, - это взаимодействие с партнёром: способность логично и связно вести беседу, соблюдать принцип очерёдности при обмене репликами, проявлять инициативу при смене темы, восстанавливать беседу в случае сбоя. Невозможно представить хорошее взаимодействие с партнёром без интерактивных фраз, речевых клише, которыми в изобилии оснащён New Millenium English.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2я рабочая группа:

Может ли стать главной мотивацией изучения английского языка введение обязательной сдачи ЕГЭ по английскому языку?

Скорее всего, да. Прежде всего, все учителя познакомятся со структурой ЕГЭ и будут морально готовы к тому, что все ученики будут сдавать этот экзамен. Не будут рассчитывать на репетиторов, как это было ранее, когда 2-3 ученика в группе сдают экзамен, а учитель самоустраняется. Уроки будут планироваться с учётом формата ЕГЭ. Если экзамен будет дифференцироваться, то, скорее всего, задания базового уровня будут посильны для всех. Участвуя в ЕГЭ по другим предметам, мы видели детей, которые определили «свой потолок» по тому или иному предмету, не прилагая усилий для выполнения заданий повышенной сложности. И это разумно. Я знаю, как учителя, например, математики, мотивировали золотых медалистов на высокие результаты по своему предмету. Для ученика этот предмет не решающий для поступления, ему достаточно преодолеть базовый минимум. Ему нужно выучить большой объём материала по обществознанию, например, высокий балл по этому предмету для него значим. Но учителю нужен высокий результат, у него последний выпуск, ему нужны высокие показатели, школе тоже нужны высокие результаты, так как нашу работу (работу учителей) оценивают по пресловутому рейтингу, представленному статистическими таблицами. В сентябре мы с гордостью будем рассказывать, как наша школа смотрится на фоне других по разным предметам. Поэтому мотивируя ученика, учитель аргументирует таким образом: «Представь, ты поступаешь на свой факультет, у тебя аттестат особого образца, а по математике всего 30—40 баллов!» Здесь ученик, конечно, может сломаться.

Конечно, нужно быть готовым и к тому, что часть учеников получит за экзамен «2». Казалось бы, экзамен в форме ГИА по английскому был по выбору, но, тем не менее, были случаи с неудовлетворительным результатом, и ученики получали «2».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смогла найти основную ветку, где есть задания для участников.Удалила свои ответы.

Оказалось, что я в группе лидеров (Спасибо!).Поэтому восстановила свои заметки и хочу продолжить участие в дистанционном семинаре.

(Шарафутдинова Татьяна Михайловна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смогла найти основную ветку, где есть задания для участников.Удалила свои ответы.

Оказалось, что я в группе лидеров (Спасибо!).Поэтому восстановила свои заметки и хочу продолжить участие в дистанционном семинаре.

(Шарафутдинова Т.М.)

Татьяна! Основная ветка- это ветка, где даётся определение семинара. Посмотрите пост 11 на Вашей ветке (для неофициальных слушателей). Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предыдущих заметках я уже отмечала типы упражнений, которые наиболее эффективны для формирования навыков говорения. Мы можем разрабатывать новые формы работы, называть их новыми терминами, выходить на общение on-line, но без ежедневного дриллинга (phonetic drill, speech drill) мы с места не сдвинемся. Наиболее эффективным учебником в практике работы в нашей школе я считаю учебник New Millenium English. Каждый раздел сопровождается образцами тестовых заданий в формате современных международных экзаменов, что позволяет успешно подготовиться к ЕГЭ. Стоит ещё отметить, что УМК New Millenium English для 11 класса является победителем конкурса по созданию учебников нового поколения для средней школы, проводимого НФПК – национальным фондом подготовки кадров и Министерства образования Российской Федерации. Тематика текстов и заданий соответствует потребностям и интересам учащихся этого уровня и возрастной группы. В УМК уделяется большое внимание формированию таких интегральных умений, как ведение дискуссии, участие в дебатах, спорах, работа в малой группе, разрешение конфликтных ситуаций и т.д. В УМК реализуется коммуникативно–когнитивный подход, используется комбинация современных и традиционных техник.

Сама структура учебника способствует постепенному вхождению в тему: сначала идёт накопление лексического запаса, отработка речевых клише в разнообразных формах работы: в диалогах, в группах из 3-х и более человек. Включению в работу способствует наличие алгоритма составления диалога, например, после прочтения текста по поводу инцидента с девушкой, которая покрасила волосы в яркий цвет и вынуждена ходить на экзамен в парике (№ 2 с 11), ученики работают в парах и составляют диалог между Сабриной и директором школы по поводу выхода из конфликтной ситуации. Сначала диалог выстраивают сильные пары учащихся, потом пары послабее. Все ученики знают, что им не избежать этой работы. Поэтому так или иначе каждому приходится нарабатывать свои фирменные словечки, свой запас речевых клише. Случается, не остаётся времени на уроке спросить кого-то, тогда дети отвечают на перемене: лексика проработана, сложности исключены и хочется получить отличную оценку. Высший пилотаж, конечно, когда дети готовятся к заданиям типа “Express Yourself”: это и пресс-конференция со звездой, и радио -программа о праздниках в регионе с соответствующими атрибутами (наушники, диктофон) для придания происходящему реалистичности. Честно, никогда мы так много и так интересно не говорили! Прежде чем выйдешь на этот уровень, конечно, надо «попотеть» и ученикам, и учителю. Учебник изобилует лексикой: её надо выучить, пропустить через себя в словарных диктантах, тренировочных упражнениях. Если в 10-м классе мы интенсивно «попыхтели», преодолевая сложности, то в 11-м классе, мы уже не ворчим по поводу определённых сложностей, дети получают удовольствие от того, что говорят в группе, выражают свою точку зрения, аргументируют.

To sum up, New Millenium English полезен, так как он имеет не только познавательное, обучающее, но и воспитывающее значение: учит самостоятельности, предприимчивости, проявлению уверенности в себе, учит психологии общения, ориентирует в мире профессий, учит, как вести себя во время приёма на работу, т.е. способствует повышению конкурентоспособности, учит действовать в любых ситуациях более эффективно.

В нашей профессии нет предела совершенству. То, что вчера казалось единственно возможным, выглядит сегодня совершенно устаревшим. Появляются новые идеи и желание что- то изменить. И любой творчески работающий учитель находится в постоянном поиске, и хорошим подспорьем в его работе является Учебник с большой буквы, коим является в наши дни New Millenium English, учебник нового поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ткаченко Светлана Анисимивна

 

Может ли итоговой стать работа по теме " Возможности веб квестов, составленных с опорой на школьный УМК, повышать мотивацию к изучению английского языка и эффективность материалов учебника для развития и совершенствования разгоорных навыков и умений на уроках английского языка. (На примере УМК К.И. Кауфман , М.Ю. Кауфман Happy English.ru 5(4-й год обучения)?

В моем распоряжении сейчс только этот УМК, я не в Москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Светлана Анисимивна и Татьяна Михайловна!

Мне очень близки Ваши высказывания и идеи, Вы также очень активны на семинаре, поэтому я решила (в виде исключения)прислать Вам модульные материалы (дайте мне ваши электронные адреса). Мой электрон.адрес: kitavi2006@yandex.ru или по скайпу: kitavi31 Татьяна Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материалы первых заданий и ответов на них дашего флэш-семинараЮ а также цели,задачи темы, обозначенные в программном документе, и ограничение списком умк и пособий издательства "Титул" как раз помогли мне несколько более практически подойти к работе. очень интересны некоторые примеры участников официальных групп, в т.ч. упражнения из их практики.

Конечно существуют уже классические определения и типов упражнений для развития и совершенствования устно- речевых умений (prepared/unprepared monologue/dialogue; solving a probltm/speaking on situation; debates and discussions, которые в зависимости от от ситуации и решаемой образовательно-педагогической задачи можно разделить по разным видам), формы организации работы учащихся, а также типы и виды контроля для оценки развитя устной речи учащихся.

Но появляются новые средства обучения, создания учебных пособий, что ведет к появлению и новых возможностей повышать эффективность развития и совершенствования навыков и умений устно-речевой деятельности. Тут возникает потребность оценить эффективностьприменение таких новых средств на уроках английского. Возникает задача грамотного включения их в урок, освоения новых технических средств учителями и определение вариантов использования всего этого инструментария в разных условиях, с различной аудиторией.

Поскольку, как неофифициальный участник, я не знаю, что содержалось в модулях, предложенных участникам других групп, но я исходила из основных обозначенных тем.

Именно рассмотрение всех этих тем и привело меня к идее рассмотреть возможности Web Quest-ов для развития и соврершенствования устно-речевой деятельности, так как Web Quest, на мой взгляд, позволяет использовать максимально ИКТ и новые технические средства.

Особую эффективность, на мой взгляд, может дать разработка веб квестов в тесной увязке с основным школьным учебником. Я предпочитаю УМК Happy English.ru и как раз сейчас работаю с учебником для 5 класса, 4-й год обучения. И, собственно, находясь не дома в Москве, могу только с ним работать аргументированно.

На мой взгляд, веб-квест включает самые широкие возможности, в том числе давать упражнения и задания по рпзвитию и совершенствованию устно-речевой деятельности во всей вариативности.

Выбранный мной УМК (вся линейка 2-11 класс) отличает высокое соответствие требованиям, предъявляемым и ФГОС и объективным задачам и целям обучения английскому языку и обладает всем методическим и практическим инструментарием для их достижения, и в первую очередь, если мы говорим о развитии устной речи, высокой мотивационной составляющей.

Вот такая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Светлана Анисимивна и Татьяна Михайловна!

Мне очень близки Ваши высказывания и идеи, Вы также очень активны на семинаре, поэтому я решила (в виде исключения)прислать Вам модульные материалы (дайте мне ваши электронные адреса). Мой электрон.адрес: kitavi2006@yandex.ru или по скайпу: kitavi31 Татьяна Викторовна

Огромное спасибо! Только ни о каком скайпе у меня сейчас и речь не стоит - так плохо беспроводной интернет тут, где я сейчас и до середины августа нахожусь, И без того нетбук достаточно медленный, так еще и сигнал все время прерывается. Сейчас фокус с почтой: отвечать могу, новое написать нет просто нет поля для письма. :P А в Москве работает вполне прилично.

 

ychilka.48inbox.ru

 

Более или менее устойчивый сигнал только после часу ночи и с 5 до 8 или менее утра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Светлана Анисимивна и Татьяна Михайловна!

Мне очень близки Ваши высказывания и идеи, Вы также очень активны на семинаре, поэтому я решила (в виде исключения)прислать Вам модульные материалы (дайте мне ваши электронные адреса). Мой электрон.адрес: kitavi2006@yandex.ru или по скайпу: kitavi31 Татьяна Викторовна

 

Спасибо, Татьяна Викторовна.Тема актуальная, хочется поучаствовать и познакомиться с Вашими модульными материалами.

Мой e-mail: Tatyanazl1164@yandex.ru

С уважением, Шарафутдинова Т.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 июля

 

Уважаемые коллеги, сообщите мне пожалуйста технологию, которую Вы будете использовать для своего итогового проекта ( статья, презентация, глог…), чтобы я могла представить Вам требования к оформлению вашей работы. Сообщить можете на форуме, по скайпу (kitavi31) или по электр.почте (kitavi2006@yandex.ru) – как вам угодно.

 

Скоре всего, итогоый проект будет представлять разработка урока с использованием технологии "Дебаты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Светлана Анисимивна и Татьяна Михайловна!

Мне очень близки Ваши высказывания и идеи, Вы также очень активны на семинаре, поэтому я решила (в виде исключения)прислать Вам модульные материалы (дайте мне ваши электронные адреса). Мой электрон.адрес: kitavi2006@yandex.ru или по скайпу: kitavi31 Татьяна Викторовна

 

Спасибо за предоставленные материалы. Богатейший материал! Есть знакомые задания по опыту работы с New Millennium English. Я работала только по учебникам для 10 -11классов.Как я отмечала ранее, невозможно представить хорошее взаимодействие с партнёром без интерактивных фраз, речевых клише, которыми в изобилии оснащён New Millennium English, и которые мы активно используем на уроках английского языка, оформив их в виде карточек.

Карточки могут быть оформлены следующим образом:

Card 1

Agreement Disagreement (NME, 10, p. 74)

Yes, that’s right I don’t agree

I think so, too I don’t think so

Exactly You can’t say that

It’s true That’s not the point

I see your point

Polite disagreement (NME, 10, p. 95)

You could be right but I think....

I’m not quite sure I agree ...

I can see your point, but...

I’m afraid I’m not of the same opinion/

I see what you mean, but...

I’m sorry, but I can’t agree with you.

Card 2

Giving opinions (NME, 10, p. 26, 42; NME, 11, p. 107)

I think...

I guess...

I believe...

I suppose...

In my opinion/view...

Perhaps/probably...

I strongly oppose doing smth.

My main concern is...

It’s a matter of... It strikes me that...

As I see it...

I feel very strongly that...

I’m inclined to believe that...

I’m absolutely convinced that...

I tend to think that that...

On balance I’d say that...

Эти карточки, созданные на основе New Millenium English, имеют разные названия и все одинаково полезны для эффективного общения и для успешной подготовки к ЕГЭ:

- Expressing a different opinion (NME, 10, p.12)

- Giving reasons (NME, 10, p.42)

- Gaining time to think (NME, 11, p.50)

- Expressing attitude (NME, 10, p.45)

- Expressing preferences and giving reasons (NME, 11, p.43)

- Language of advice (NME, 10, p.83, p. 136)

- Language of persuasion (NME, 11, p.80)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо! Только ни о каком скайпе у меня сейчас и речь не стоит - так плохо беспроводной интернет тут, где я сейчас и до середины августа нахожусь, И без того нетбук достаточно медленный, так еще и сигнал все время прерывается. Сейчас фокус с почтой: отвечать могу, новое написать нет просто нет поля для письма. :) А в Москве работает вполне прилично.

 

ychilka.48inbox.ru

 

Более или менее устойчивый сигнал только после часу ночи и с 5 до 8 или менее утра.

Светлана Анисимивна (правильно ли вы дали отчество?)! Проверьте адрес пожалуйста. Может быть uchilka.48inbox.ru (?)

Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×