Перейти к содержимому
Bridge

Рабочая группа №3 флэш-семинара

Рекомендуемые сообщения

Хочу предложить еще поработать коллективно по созданию банка ссылок на сайте www.symbaloo.com или сайте БобрДобр.

 

 

На моём сайте-приложение Teaching Speaking на странице Useful Information выставлена таблица Symbaloo "Speaking" с нужными ссылками -

 

https://sites.google.com/site/distantteachingspeaking/podgotovka-k-ekzamenu/useful-information

 

 

Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу предложить еще поработать коллективно по созданию банка ссылок на сайте www.symbaloo.com или сайте БобрДобр. Так мы произведем обмен ссылками, что расширит наши возможности по созданию итоговой работы. Хотя это можно сделать и здесь, на сайте www.englishteachers.ru :)

Могу поделиться ссылками на ресурсы по созданию говорящих аватаров или персонажей, если надо.

Я бы предложил создать банк ссылок на www.englishteachers.ru чтобы не было необходимости "расползаться" по разным сайтам в поисках информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу предложить еще поработать коллективно по созданию банка ссылок на сайте www.symbaloo.com или сайте БобрДобр. Так мы произведем обмен ссылками, что расширит наши возможности по созданию итоговой работы. Хотя это можно сделать и здесь, на сайте www.englishteachers.ru :)

Могу поделиться ссылками на ресурсы по созданию говорящих аватаров или персонажей, если надо.

Интересная идея говорящие аватары и персонажи=) Дайте, пожалуйста, ссылки на ресурсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материал Модуля №1 для меня оказался полезен в том отношении, что он подан в практическо форме: даны примеры из учебника, свои наработки индивидуальной, парной и групповой работы. Сама тема побудила меня познакомиться более подробно с материалом и прочитать еще замечательную книгу "Урок иностранного языка" Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлева, 2010, изд-во «Глосса-Пресс», М. и «Феникс», Ростов-на-Дону.

Так как я записана в 3 группе,то моя тема Применение новейших технологий и приёмов для совершенствования у учащихся навыков говорения к учебникам Enjoy English, Happy English.ru, New Millennium English. Я работала по двум из перечисленных. Больше опыта работы с Enjoy English. Поэтому скорее всего и итоговый проект буду разрабатывать по данному учебнику. С классом пока не решила.

Тема : Технологии и приемы развития у учащихся умения высказываться. Так можно сформулировать? Хочу попытаться речевые упражнения (как-то звучит странно) в помощь ученикам, чтобы сподвигнуть к общению. Работала в сельских школах, мотивация низкая, неуспевающих хватает. Так что для себя вижу первой задачей разработать такой материал, чтобы побудить к общению.

Технология: серия глогов или гугл-сайт ,пока выбираю.

Предложение коллеги по поводу коллективной работы на сервисе ментальных карт мне очень понравилось.

 

Я...за! Тем более, что самое важное, работать можно совместно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предложил создать банк ссылок на www.englishteachers.ru чтобы не было необходимости "расползаться" по разным сайтам в поисках информации.

 

Каждый предложит свой список с описанием ресурса, а потом, кто-нибудь соберет в одно целое в одно сообщение,мне бы было интересно этим заняться, сортировать я люблю (вдруг кандидатура понадобится=))! Тем более что, после Модуля 1, у меня настолько "зажглись" мозги, что на своем сайте я уже сделала примерную подборку по этапам урока в контексте технологии критического мышления, которая может быть использована как ВЕБ Квест (если нет Интернета, я всегда перевожу в текст формат и получается - Book квест). А сам семинар стал хорошей причиной ведения Пед Дневника!

 

Пока по поводу вопроса по Модулю 1 высказаться не могу, в голове не созрел "рецепт", но до 1 августа что-то точно родится!

Приятно с Вами всеми работать.

 

С уважением, Алена В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу Вас ответить на следующие вопросы:rolleyes:для всех рабочих групп)

1) Как Вы считаете, какие идеи 1го модуля могут быть полезными для темы вашей работы?

2) Если у вас «зажглась» интересная мысль в период работы с модулем, можете её вынести на форум для обсуждения?

Отвечаете на эти вопросы на своей ветке. Обсуждение длится с 30 июля по 1 августа.

1)Пожалуй "Дискуссии и дебаты", есть над чем поработать. К дебатам, в том формате который представлен отношение неоднозначное, но это ноу хау авторов учебника. Полноценные дебаты не могут быть применены в поурочной системе т.к. являются сложным симбиозом подготовленной и спонтанной устной речи и требуют тщательной времязатратной подготовки. Урезанный формат дублирует функции дискуссии и не эффективен при работе с группой 12-15 человек. Дискуссии так же представлены в переработанных форматах и теряют эффективность первоначальных форматов.

2)Не «зажглась». Однако в модуле, как в целом и в учебниках отсутствует функция формирования коллективного определения понятий и образов. В дебатах и дискуссиях важно определиться с единым пониманием и восприятием понятий, терминов, образов, во избежании подмены и искажения смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предложил создать банк ссылок на www.englishteachers.ru чтобы не было необходимости "расползаться" по разным сайтам в поисках информации.

Я считаю что эта идея уводит в сторону от изучаемой темы и может отвлечь аудиторию от решения текущих задач. Эффективнее будет создать ветку на форуме "Полезные ссылки для учителя английского языка" куда могут скидывать ссылки не только участники семинара но все пользователи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайты по созданию аватаров:

 

http://www.xtranormal.com/

http://gizmoz.com/ можно создать анимированный аватар из своей портретной фотографии, который умеет разговаривать.Есть возможность добавить звуковое сопровождение к аватару тремя способами: из коллекции озвучек на сайте, записать трэк самостоятельно на микрофон или преобразовать введенный вами текст в звуковое сообщение.

http://voki.com/

http://crazytalk-avatar-creator.software.informer.com/

http://www.teosofia.ru/proshow_producer/viewtopic.php?f=31&t=338

http://www.reallusion.com/crazytalk/

http://hiprog.com/index.php?option=com_content&task=view&id=435&Itemid=38

 

существуют еще

Gizmoz Talking Headz– это юмористичная программа дополнение для всех популярных клиентов сервисов быстрого обмена сообщениями, добавляет новые измерения к социальной сети и персональному обмену сообщений с впечатляющими, эмоциональными анимированными смайликами, которые говорят вашим голосом или текстовыми сообщениями.

 

Flipz IV Flash позволяет создавать анимированные персонажи в Флэш формате за несколько минут, используя ваш собственный голос или импортируя внешний аудио файл, выбирая ваши собственные символы. Полностью анимированные говорящие персонажи появятся за несколько минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моём сайте-приложение Teaching Speaking на странице Useful Information выставлена таблица Symbaloo "Speaking" с нужными ссылками -

 

https://sites.google.com/site/distantteachingspeaking/podgotovka-k-ekzamenu/useful-information

Т.В.

 

Большое вам спасибо,Татьяна Викторовна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предложил создать банк ссылок на www.englishteachers.ru чтобы не было необходимости "расползаться" по разным сайтам в поисках информации.

 

В этом случае хочу обратить внимание пользователей на этот сайт. Автор и руководитель проекта - Пуляевская Александра Михайловна, доцент кафедры информационных технологий ФГБОУ ВПО ИГЛУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра я внимательно изучила материалы,предложенные Татьяной Викторовной для 1 модуля. Думала о том, как лучше преподнести их ученикам, ведь не у всех хватит сил, терпения и способностей изучасть их пункт за пунктом. А что если попробовать представить их в виде учебного проекта? Во-первых, учеников надо заинтересовать, для этого выдвигаем вопросы, направляющие проект: а)основополагающий вопрос: для чего мы разговариваем?; б)проблемняй вопрос: как научиться хорошо говорить по-английски? в) учебные вопросы: 1)стратегии, которые помогут сформировать компенсаторные умения в устном речевом общании; 2)как завязать разговор? 3) разговор по телефону, телефонные термины; 4)как сделать беседу интререснее? Во-вторых, решаем, какой проектный продукт (продукты) представят участники проекта. В-третьих, разрабатываем инструменты итогового и формируещего оценивания, обязательно вводную презентацию учителя. Дидактический материал представлен в материалах модуля, он прекрасно подобран автором, но надо обдумать, какие упражнения предоставить ученикам, испытывающим проблему в обучении и, наоборот, тем, кто идёт впереди. Для представления этого проекта я могла бы создать сайт Google, использовать другие сервисы Web 2.0. Как вам мой план, уважаемые коллеги? Я знаю, что несколько участников нашей группы прошли обучение по курсу "Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века", мы могли бы разработать проект сообща.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра я внимательно изучила материалы,предложенные Татьяной Викторовной для 1 модуля. Думала о том, как лучше преподнести их ученикам, ведь не у всех хватит сил, терпения и способностей изучасть их пункт за пунктом. А что если попробовать представить их в виде учебного проекта?

Здравствуйте, day! Несколько раз за день возвращалась к Вашему сообщению и не могла понять сути Вашего предложения. Не понятна фраза "как лучше преподнести их ученикам, ведь не у всех хватит сил, терпения и способностей изучать их пункт за пунктом". Вы знаете, мне показалось, что Модуль 1 содержит различные способы усовершенствования коммуникативных умений учащихся, это то, что называется «кухней учителя», куда нас любезно пригласили и оснастили готовыми «рецептами». Каждый учитель в соответствии со своей компетенцией и профессиональными навыками, может либо воспользоваться ими в готовом виде, либо изменить, адаптировав под свои учебники или своих учеников, как мы это делаем на своей кухне. Не думаю, что учеников следует знакомить с этой «кухней педагога», изучать «пункт за пунктом». Мы можем только «порционно» использовать те или иные техники в соответствии с целями и задачами урока.

Ещё одна фраза «учеников надо заинтересовать, для этого выдвигаем вопросы, направляющие проект». Кто будет выполнять проект: учителя или ученики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь Модуль 1 я изучила давно, а вот "переварила" собственные мысли позже.Я уже говорила, что веду пед дневник и в нем фиксирую ход своих идей (http://yourteacher.ucoz.ru/blog). Я со школы любила работать с информацией и постепенно учусь себя останавливать в поиске новой. Теперь беру "кусочек" и "прожевываю " хорошенько.

 

Поэтому, я решила "базировать" работу с новейшими технологиями и приемами (пока только)на WEB 2.0 сервисах. Сначала я для себя еще раз вспомнила некоторые термины (метод, технология, прием),создала список сервисов (как применять вообще и говорению в частности), а потом перешла к применению сервисов (информационно-коммуникативных технология) к обучению говорению, а именно к тому, что нашла в Модуле 1.

 

Формы работы в классе

 

Дебаты, диспуты, пресс-конференции (voicethread, voxopop-онлайн или отсроченные, можно в течение недели из дома участвовать)

 

Сделать беседу интереснее (Wordle-яркая памятка опора по фразам, причем дети могут ее составлять сами, со своими фразами. Они разбросаны, разного цвета и в разном направлении, поэтому памятка хороша, когда фразы изучены и требуется закрепление. Glog- памятка более насыщенная, с видео,аудио и картинками употребления этих фраз)

 

Типы упр.:

 

Воспроизведение выученного текста (voxopop- остальные могут комментировать записанное мнение ученика, возможно помогать исправить неточности, посоветовать)

 

Составление рассказа по опорам (prezi здесь просто незаменима. Следовать по опорам и говорить. Опоры не статичны, а это позволяет быть им нагляднее и интереснее)

 

Сравнительные,описательные и упражнения комментарии (voicethread, voxopop, flickr, комментарии уходят за пределы класса, так как прокомментировать может кто-то из Америки, Индии и др. стран)

 

Это лишь часть того, что возможно! Лично для меня все это становится практически полезно, когда я это использую непосредственно с детьми. (Девиз-Нашла, применила,запомнила, развила,не пошло - забыла!)

 

Зажглась идея опробовать с учениками это сейчас, через интернет. Думаю как это сделать.

 

С уважением, Алена Викторовна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайты по созданию аватаров:

 

http://www.xtranormal.com/

http://gizmoz.com/ можно создать анимированный аватар из своей портретной фотографии, который умеет разговаривать.Есть возможность добавить звуковое сопровождение к аватару тремя способами: из коллекции озвучек на сайте, записать трэк самостоятельно на микрофон или преобразовать введенный вами текст в звуковое сообщение.

http://voki.com/

http://crazytalk-avatar-creator.software.informer.com/

http://www.teosofia.ru/proshow_producer/viewtopic.php?f=31&t=338

http://www.reallusion.com/crazytalk/

http://hiprog.com/index.php?option=com_content&task=view&id=435&Itemid=38

 

существуют еще

Gizmoz Talking Headz– это юмористичная программа дополнение для всех популярных клиентов сервисов быстрого обмена сообщениями, добавляет новые измерения к социальной сети и персональному обмену сообщений с впечатляющими, эмоциональными анимированными смайликами, которые говорят вашим голосом или текстовыми сообщениями.

 

Flipz IV Flash позволяет создавать анимированные персонажи в Флэш формате за несколько минут, используя ваш собственный голос или импортируя внешний аудио файл, выбирая ваши собственные символы. Полностью анимированные говорящие персонажи появятся за несколько минут.

Спасибо большое!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, day! Несколько раз за день возвращалась к Вашему сообщению и не могла понять сути Вашего предложения.

Не понятна фраза "как лучше преподнести их ученикам, ведь не у всех хватит сил, терпения и способностей изучать их пункт за пунктом"
.

Каждый учитель в соответствии со своей компетенцией и профессиональными навыками, может либо воспользоваться ими в готовом виде, либо изменить, адаптировав под свои учебники или своих учеников, как мы это делаем на своей кухне.

Об этом изменении и идёт речь, и даже не об изменении, а использовании в соответствии с методикой курса программы Интлел "Проектная деятельность в о бразовательной информационной среде 21 века"

Ещё одна фраза «учеников надо заинтересовать, для этого выдвигаем вопросы, направляющие проект». Кто будет выполнять проект: учителя или ученики?

 

Вопросы, направляющие проект - один основных пунктов проектов, разработанных в соответствии с курсом программы Интлел "Проектная деятельность в о бразовательной информационной среде 21 века"

Изменено пользователем day

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши идеи, Алена Викторовна, мне нравятся. Замечательно продумать speaking и web2.

Вижу у вас это только начало. Работа большая и интересная,правда времени мало на итоговую работу.

Для себя я тоже хочу попробовать в этом же направлении, но проект хочу разместить на гугл-сайте. С ним легко работать и можно предоставить допуск к редактированию ученикам, если надо.

Желаю Вам успехов!

С уважением, Дегтярева Елена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Викторовна, скажите, пожалуйста, при разработке итогового проекта мне нужно указывать УМК, класс, тему...

Ведь мы работаем с учебниками издательства "Титул", а где это прописывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши идеи, Алена Викторовна, мне нравятся. Замечательно продумать speaking и web2.

Вижу у вас это только начало. Работа большая и интересная,правда времени мало на итоговую работу.

Для себя я тоже хочу попробовать в этом же направлении, но проект хочу разместить на гугл-сайте. С ним легко работать и можно предоставить допуск к редактированию ученикам, если надо.

Желаю Вам успехов!

С уважением, Дегтярева Елена

 

 

Спасибо за мнение! А расскажите о каком именно проекте в гугле вы говорили?С гуглом я пока не тесно дружу, но очень хочу!Я видела, что он предлагает много опций, приведите пример использования для проекта, пожалуйста=)

 

С уважением, Алена В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, примеры для проектов на гугл-сайте:

 


  1.  
  2. дистанционная предметная неделя(для себя я попыталась разработать один вариант, когда реализую, то увижу + и -)
  3. дистанционный проект для учеников на любую тему
  4. контрольная работа
  5. интервью или составь историю.

 

Дело в том, что в гугле есть возможность работать коллективно, редактировать текст, вставлять картинки...но только с разрешения создателя сайта.

Например, чтобы написать коллективное интервью нужно предоставить допуск ученикам(через их почтовые ящики). Тогда они смогут сами его написать.

Если создать страничку с заданиями, они могут его выполнить тут же на странице.

Можно создать несколько страниц для разных команд и провести соревнование или олимпиаду или...(все зависит от вашей фантазии).

 

С уважением, Дегтярева Елена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обещала, выкладываю два документа с ссылками.

LISTENING - это ссылки по теме обучения говорению.

LISTENING.doc

WRITING.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, примеры для проектов на гугл-сайте:

 


  1.  
  2. дистанционная предметная неделя(для себя я попыталась разработать один вариант, когда реализую, то увижу + и -)
  3. дистанционный проект для учеников на любую тему
  4. контрольная работа
  5. интервью или составь историю.

 

Дело в том, что в гугле есть возможность работать коллективно, редактировать текст, вставлять картинки...но только с разрешения создателя сайта.

Например, чтобы написать коллективное интервью нужно предоставить допуск ученикам(через их почтовые ящики). Тогда они смогут сами его написать.

Если создать страничку с заданиями, они могут его выполнить тут же на странице.

Можно создать несколько страниц для разных команд и провести соревнование или олимпиаду или...(все зависит от вашей фантазии).

 

С уважением, Дегтярева Елена

 

 

Елена, извините, может быть, я не совсем в теме. Тема группы № 3 -применение новейших технологий и приёмов для совершенствования у учащихся навыков говорения к учебникам Enjoy English, Happy English.ru, New Millennium English. Поэтому вопрос на засыпку: Как с темой группы соотносятся предлагаемые Вами примеры для проектов на гугл-сайте:

• дистанционная предметная неделя (для себя я попыталась разработать один вариант, когда реализую, то увижу + и -)

• дистанционный проект для учеников на любую тему

• контрольная работа

• интервью или составь историю.

Интересная идея создания коллективного интервью. Мы как-то с детьми работали над проектом по созданию коллективного альбома. Дети разработали вопросы для участников своей группы типа:

What is your name?

What is your hobby?

What is your favourite film/group/singer/actor?

What is your favourite gear/outfit/garment/clothing?

What are your likes/dislikes?

Каждому участнику проекта отводилась страница, он мог украсить её по своему желанию или предоставить фотографии и ответы на вопросы тому, кто занимается дизайном и редактированием альбома. Дети уже давно окончили школу, а их коллективный альбом с индивидуальными ответами сохранился. Сейчас возможности в техническом плане неограниченные, каждый может создать свою собственную страничку в коллективном альбоме со всеми «наворотами», но вопрос в том, как это может способствовать устной речи. Дети часто и с желанием, желая получить хорошую оценку, готовы сделать презентацию, открытку, а мне, важно, чтобы они говорили, обсуждали, озвучивали свои ответы, а не просто «немо присутствовали».

С уважением, Шарафутдинова Татьяна Михайловна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Викторовна, скажите, пожалуйста, при разработке итогового проекта мне нужно указывать УМК, класс, тему...

Ведь мы работаем с учебниками издательства "Титул", а где это прописывать?

Если Вы берёте пример из учебника , то надо указать №упражнения,страницу и назване УМК (посмотрите как у меня в модуле). Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Елена, извините, может быть, я не совсем в теме. Тема группы № 3 -применение новейших технологий и приёмов для совершенствования у учащихся навыков говорения к учебникам Enjoy English, Happy English.ru, New Millennium English. Поэтому вопрос на засыпку: Как с темой группы соотносятся предлагаемые Вами примеры для проектов на гугл-сайте

 

это мой ответ на вопрос коллеги

С гуглом я пока не тесно дружу, но очень хочу!Я видела, что он предлагает много опций, приведите пример использования для проекта, пожалуйста=)

С уважением, Алена В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема, над которой я буду работать во время семинара, примерно звучит так:"Примененение проектной технологии и сервисов Web 2.0. для совершенствования у учащихся навыков говорения при изучении темы "World languages: local or global?" учебника М.З. Биболетовой, У.У. Бабушис, Н.Д. Снежко "Enjoy English"" для 11 класса".

Изменено пользователем day

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 августа

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Мы с Вами уверенно продвигаемся. Обсуждение 1го модуля закончилось. Сегодня мы предлагаем обсудить задания в своих рабочих группах:

3я рабочая группа: Может ли стать главной мотивацией изучения английского языка введение обязательной сдачи ЕГЭ по английскому языку?

Обсуждение заданий на ветке своей группы с 2-3 августа

Задание скопировано:

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2245&st=60

Скорее всего, да. Прежде всего, все учителя познакомятся со структурой ЕГЭ и будут морально готовы к тому, что все ученики будут сдавать этот экзамен. Не будут рассчитывать на репетиторов, как это было ранее, когда 2-3 ученика в группе сдают экзамен, а учитель самоустраняется. Уроки будут планироваться с учётом формата ЕГЭ. Если экзамен будет дифференцироваться, то, скорее всего, задания базового уровня будут посильны для всех. Участвуя в ЕГЭ по другим предметам, мы видели детей, которые определили «свой потолок» по тому или иному предмету, не прилагая усилий для выполнения заданий повышенной сложности. И это разумно. Я знаю, как учителя, например, математики, мотивировали золотых медалистов на высокие результаты по своему предмету. Для ученика этот предмет не решающий для поступления, ему достаточно преодолеть базовый минимум. Ему нужно выучить большой объём материала по обществознанию, например, высокий балл по этому предмету для него значим. Но учителю нужен высокий результат, у него последний выпуск, ему нужны высокие показатели, школе тоже нужны высокие результаты, так как нашу работу (работу учителей) оценивают по пресловутому рейтингу, представленному статистическими таблицами. В сентябре мы с гордостью будем рассказывать, как наша школа смотрится на фоне других по разным предметам. Поэтому мотивируя ученика, учитель аргументирует таким образом: «Представь, ты поступаешь на свой факультет, у тебя аттестат особого образца, а по математике всего 30—40 баллов!» Здесь ученик, конечно, может сломаться.

Конечно, нужно быть готовым и к тому, что часть учеников получит за экзамен «2». Казалось бы, экзамен в форме ГИА по английскому был по выбору, но, тем не менее, были случаи с неудовлетворительным результатом, и ученики получали «2».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×