Перейти к содержимому
Bridge

Рабочая группа №3 флэш-семинара

Рекомендуемые сообщения

Так как тема нашей группы «Применение новейших технологий и приёмов для совершенствования у учащихся навыков говорения к учебникам Enjoy English, Happy English.ru, New Millennium English», то хотела бы в качестве итогового проекта использовать технологию «Дебаты» в 11 классе (Тема «Неделя отказа от телевидения») на основе New Millennium English.

Tatyana_1959, мне нравится ваша идея, технологию "Дебаты" я использовала в элективном курсе "Интернет в нашей жизни" на заключительном занятии "Интернет: "за" и "против". С методикой проведения дебатов на уроках английского языка я познакомилась в упомянутом вами учебнике "New Millennium English", дополнила практический материал, изучив тему по ссылкам в Интернете, подготовила конспект. Честно говоря, опасалась, что мои сельские ученики не разделят мой восторг по поводу возможностей, которые эта технология представляет. Кроме слова "дебаты" они ничего не знали, у них не было клуба "Чёрное и белое", как у ваших учеников, знание предмета оставляло желать лучшего. Но мои опасения не оправдались, занятие прошло замечательно. Были, конечно же, моменты, когда ученики переходили на русский язык, но в целом впечатления и у меня, и у учеников, были хорошие.

Тема, которую вы предлагаете для итогового проекта, очень интересна, её действительно можно выдвинуть для дебатов. Не могли бы вы обозначить основные этапы проекта, немного больше рассказать о нём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно начала применять технологию развития теории критического мышления на своих уроках, и в качестве итоговго проекта хотела бы представить один из моих уроков. В основе, правда, лежит чтение, но как от чтения можно перйти к говорению -тоже интересно.

Ефременкова Г. И.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Тема, которую вы предлагаете для итогового проекта, очень интересна, её действительно можно выдвинуть для дебатов. Не могли бы вы обозначить основные этапы проекта, немного больше рассказать о нём?

Спасибо за интерес к теме.Подробности в проекте.

План дискуссии:

План урока

I. Вступительное слово учителя о теме, целях и задачах урока. Представление председателя дискуссии.

II. Дискуссия.

1. Председатель дискуссии представляет команды. Лидер группы и её представители представляют тезисы в защиту своей точки зрения по очереди.

2. Команды обмениваются контраргументами.

3. Группа зрителей задает вопросы командам.

4. Группа зрителей голосует согласно своей карточке оценивания, выставляя оценки по 5-балльной шкале по 3 критериям. Оценки зрителей либо суммируются, либо подсчитывается средний результат, и выявляется команда-лидер дискуссии.

5. Председатель объявляет итоги голосования.

III. Заключительное слово учителя. Подведение итогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наличие социальных сервисов,примеры развития критического мышления на уроках английского языка, аудио-записи, тестовые задания по ним, дидактический печатный материал, может быть и инструкции по работе с сервисами.

С уважением, Дегтярева Елена

Здравствуйте, Елена!

Скажите, как эти идеи "наличие социальных сервисов,примеры развития критического мышления на уроках английского языка, аудио-записи, тестовые задания по ним, дидактический печатный, материал, инструкции по работе с сервисами" будут отражены в конечном продукте? Вернее, как называется итоговый проект с использованием вышеуказанных идей? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже сообщала, что хотела бы работать по теме "Примененение проектной технологии и сервисов Web 2.0. для совершенствования у учащихся навыков говорения при изучении темы "World languages: local or global?" учебника М.З. Биболетовой, У.У. Бабушис, Н.Д. Снежко "Enjoy English"" для 11 класса". Чем меня привлекает проектная технология в связи стемой семинара?

 

 

Здраствуйте, Елена Владимировна!

Метод проектов всегда вызывает интерес у детей. Практически все дети готовятся к нему в меру своих способностей, стараются найти что- то особенное и представить это. Единственно, что меня отталкивает в этом методе: дети даже на уроках литературы читают текст презентации. Мне бы хотелось, чтобы дети говорили, используя в качестве опору свою презентацию. В противном случае я снижаю оценку.

Я не знакома с сервисом Web 2.0. и его возможностями. Не могли бы Вы прокомментировать, какими возможностями располагает этот сервис для совершенствования говорения? Можно ли использовать непосредственно на уроке эти возможности? Или использовать только для создания проекта? Раскройте секрет этой «кухни».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знакома с сервисом Web 2.0. и его возможностями. Не могли бы Вы прокомментировать, какими возможностями располагает этот сервис для совершенствования говорения? Можно ли использовать непосредственно на уроке эти возможности? Или использовать только для создания проекта? Раскройте секрет этой «кухни»

Татьяна, речь идёт о сервисах Web 2.0., большое количество их было исследовано в прошлом году участниками конкурсного проекта Мой кейс Веб 2.0 , посвященном 10-летию программы Intel «Обучение для будущего». Я же планирую использовать сервисы Google, мои материалы о них можно найти вот здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Что труднее для учителя, обучить учащихся монологическому высказыванию или диалогу? Почему?

Безусловно, обучить учащихся диалогу намного труднее. Очень часто ученик владеет определенным списком клише и фраз, которые использует для составления монолога. Данный список у каждого свой. Именно поэтому в диалоге ребенок теряется, когда понимает, что не может употребить в речи именно то, к чему он привык. К тому же, непредсказуемость, спонтанность, неподготовленность вызывают у отвечающего страх. "А что же будет дальше?", "Какой будет вопрос?", "Что ответит собеседник?". Именно эти вопросы вертятся в голове во время ответа и ребенку порой бывает трудно сосредоточиться на грамотном ответе.

2) Какие методы вы чаще всего применяете для обучения учащихся диалогическому высказыванию?

Ролевые игры, инсценировки, дебаты всегда проходят на "УРА!".

Итоговый проект:

Я бы хотела в качестве итогового проекта создать веб-квест.

Шунина О.В.

Изменено пользователем unmey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, я немного не понимаю какую я идею должна предложить.

Я так поняла, мы создаем итоговую работу и нам надо сказать, что мы в нее вложим!

Тогда если я беру форму представления Глог, то тема должна основываться на новейших технологиях (вопрос: на нескольких? их нужно описать? или нужно разработку по ним сделать?)

 

Кто-то критическое мышление, дебаты, проекты,я хоть и талантливый молодой педагог, но представить разработанную идею не могу, но мне по душе...

 

Метод проектов, я даже благодаря Tatyana_1959 начала параллельное обучение в Intel, по созданию проектов. Оказывается это не совсем то, что я представляла.

 

Заранее спасибо за помощь!С уважением, Алена В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Метод проектов, я даже благодаря Tatyana_1959 начала параллельное обучение в Intel, по созданию проектов. Оказывается это не совсем то, что я представляла.

 

Заранее спасибо за помощь!С уважением, Алена В.

 

Методом проектов у нас занимается Елена Владимировна (day). Согласна, у неё есть чему поучиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. разработка одной или нескольких технологий, направленных на развитие коммуникативных умений, в т.ч. навыков монологической и диалогической речи – 5 баллов

2. создание ситуации успеха, дифференциация заданий – 4 балла

3. умение учеников оценивать своих одноклассников и комментировать свои оценки – 3 балла

4. разработка методических и дидактических материалов (проекта) - (2 балла)

5. использование ИКТ или социальных сервисов

Я прочитала ответы участников нашей группы и включила по одной идее каждого из участников, проранжировав их по степени значимости для разработки итогового проекта. Возможно, если бы все участники семинара выложили свои идеи своевременно, картина была бы иная.

На последнем месте по значимости у меня использование ИКТ, так как это сопутствующий дополнительный учебный инструментарий. Как всякое техническое средство, оно может давать сбои, мы можем потерять драгоценное время на «разборки» с ним. Учитывая, что 80% времени отводится на говорение детьми, особенно если это завершающий по теме урок, то «пусть говорят», а не читают, например, текст презентации. Ещё одна проблема с ИКТ. Когда занятия проходят в лингвистической лаборатории, и у каждого ученика индивидуальный компьютер, то эта проблема не возникает. Но если, допустим, презентация воспроизводится через проектор, то некоторые ученики не видят в силу слабости зрения текст или тест, приходится его дублировать в печатном виде.

С уважением, Шарафутдинова Т.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, я немного не понимаю какую я идею должна предложить.

Я так поняла, мы создаем итоговую работу и нам надо сказать, что мы в нее вложим!

Тогда если я беру форму представления Глог, то тема должна основываться на новейших технологиях (вопрос: на нескольких? их нужно описать? или нужно разработку по ним сделать?)

 

Кто-то критическое мышление, дебаты, проекты,я хоть и талантливый молодой педагог, но представить разработанную идею не могу, но мне по душе...

 

Метод проектов, я даже благодаря Tatyana_1959 начала параллельное обучение в Intel, по созданию проектов. Оказывается это не совсем то, что я представляла.

 

Заранее спасибо за помощь!С уважением, Алена В.

 

Вы практически ответили на свои вопросы, осталось немного конкретики и... Вперёд! Дерзайте! Вы талантливы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идей маловато для оценивания, но я думаю, это не беда!

 

Я согласна со своей коллегой и скорее всего идеи мои переформулированы понятнее для моего восприятия.

 

- Предложить несколько технологий, описать их, привести пример (мини-разработка)

 

- Проанализировать и представить + и - представленных технологий

 

- Предложить варианты контроля навыков говорения

 

- Предложить методологический аппарат (использовать в своих планах будет легче, зная чем оперируешь и как это называется)

Изменено пользователем Алена Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Прочитала Ваши идеи-интересные мысли!

 

1. разработка одной или нескольких технологий, направленных на развитие коммуникативных умений, в т.ч. навыков монологической и диалогической речи – 5 баллов

2. создание ситуации успеха, дифференциация заданий – 4 балла

3. умение учеников оценивать своих одноклассников и комментировать свои оценки – 3 балла

4. разработка методических и дидактических материалов (проекта) - (2 балла)

5. использование ИКТ или социальных сервисов(п.85)

 

5б - Предложить несколько технологий, описать их, привести пример (мини-разработка)

 

4б - Проанализировать и представить + и - представленных технологий

 

3б - Предложить варианты контроля навыков говорения

 

2б - Предложить методологический аппарат (использовать в своих планах будет легче, зная чем оперируешь и как это называется)(п.87)

 

Татьяна Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за опоздание.

мои предложения:

разработка веб-сервисов с применением технологии(-ий) 5б

разработка дидактических материалов 5б

мотивация на желание познать, научиться 4б

коллективность выполнения работы(в диалоге) 4б

актуальность и практичекоая направленность 4б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за опоздание.

мои предложения:

разработка веб-сервисов с применением технологии(-ий) 5б

разработка дидактических материалов 5б

мотивация на желание познать, научиться 4б

коллективность выполнения работы(в диалоге) 4б

актуальность и практичекоая направленность 4б

 

Елена Александровна!

Тоже хорошо , надо учесть! Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 августа-15 августа

 

Дорогие коллеги!

 

Эти дни мы отводим для создания итогового проекта. Форум в это время может работать в режиме: вопросы-ответы, консультации, советы, предложения.

 

Прошу Вас 16 августа выставить свои работы на форуме, чтобы коллеги могли ознакомиться и оценить их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 августа-15 августа

 

Дорогие коллеги!

 

Эти дни мы отводим для создания итогового проекта. Форум в это время может работать в режиме: вопросы-ответы, консультации, советы, предложения.

 

Прошу Вас 16 августа выставить свои работы на форуме, чтобы коллеги могли ознакомиться и оценить их.

 

Интересно.......,но вчера это же сообщение выглядело иначе. За ночь его кто-то отредактировал? Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя работа на обсуждение.

Я бы сказала, что работа не закончена:нужно многое доработать и расширить, подкорректировать.

Но на данный момент я не решила- что именно, нет времени все осмыслить.

Жду от вас советов по доработке.

 

Ссылка https://sites.google.com/site/speakingenglishdegtyareva/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно.......,но вчера это же сообщение выглядело иначе. За ночь его кто-то отредактировал? Т.В.

 

Это я отредактировала своё послание. Время есть, зачем торопить и торопиться?

На несколько дней здесь возникло затишье, а моё послание спровоцировало определённую деятельность, и есть результат в виде работы первого смельчака lea_83.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя работа на обсуждение.

Я бы сказала, что работа не закончена:нужно многое доработать и расширить, подкорректировать.

Но на данный момент я не решила- что именно, нет времени все осмыслить.

Жду от вас советов по доработке.

 

Ссылка https://sites.google.com/site/speakingenglishdegtyareva/

Елена Александровна! Вы, конечно, профи в ИКТ. Работа несомненно вызовет интерес у читателей. Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет критики? Что изменить, добавить, убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя работа на обсуждение.

Я бы сказала, что работа не закончена:нужно многое доработать и расширить, подкорректировать.

Но на данный момент я не решила- что именно, нет времени все осмыслить.

Жду от вас советов по доработке.

 

Ссылка https://sites.google.com/site/speakingenglishdegtyareva/

 

Елена Александровна! Работа, конечно, великолепна в техническом плане. Ваша групповая тема:"Применение новейших технологий и приёмов для совершенствования у учащихся навыков говорения". Где название вашей темы? Если у вас сайт, то дайте ,пожалуйста, краткую аннотация для чего он создан, определите цели и задачи работы, насколько это актуально и целесообразно....

Вы даёте перечисление технических методов, которые входят в технологию "критического обучения", я правильно поняла? Насчёт технологии критического обучения, вы взяли выдержки из других источников, а какие задания ВЫ используете, применяя данные методы и данную технологию?

Например, многие учителя впервые узнали, что такое блог , а как его можно использовать для совершенствования навыков говорения? Если использовать ваш блог, то необходимо сделать хотя бы гиперссылки с упражнениями и заданиями, если не хотите, то тогда нужна пояснительная записка к вашей работе, в которой укажите как вы предлагаете использовать каждый метод для совершенствования разговорных навыков. Возьмите примеры упражнений из УМК, которым вы пользуетесь и на расскажите, как можно использовать глог, ментальную карту и др.

Вы заканчиваете меню ссылками на другие источники- это хорошо, если есть ваша личная разработка по теме, а где она?

Когда выставляете работу на форум, пишите: название работы, автор и потом ссылка. Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Как раз мне этого и не хватало :unsure: поработаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги!

Выставляя работу на форум, прошу указывать: ФИО автора(т.к. у вас ники), название работы,с каким УМК она связана, ссылку.

С уважением, Татьяна Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, напоминаю, что в названии семинара есть строка "по материалам учебников Enjoy English, Happy English.ru, New Millennium English, Практикума по ГИА". Итоговые работы должны соотноситься с любым из перечисленных учебников, а именно содержать дополнительные упражнения к учебнику, либо указания на то, как и с каким разделом могут использоваться представленные материалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×