Перейти к содержимому
Bridge

Рабочая группа №3 флэш-семинара

Рекомендуемые сообщения

Выставляю свою работу под названием Debates: All Russia TV-Turnoff Week

УМК New Millennium English

Lesson 8 Express Yourself (pp 84-85)

Статья полностью была напечатана в «ИЯШ», № 5, 2007 под названием «Открытый урок по теме «Телевидение в 11 классе», с. 48-53. Здесь приводится сокращённый вариант. Презентация была создана в августе 2012 года.

Шарафутдинова Т.М., Златоуст, Челябинской области

Шарафутдинова ТМ _Златоуст_ МБОУ СОШ № 25.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название работы: Использование приемов критического обучения для совершенствования у учащихся навыков говорения

Автор: Дегтярева Елена Александровна

Ссылка: Моя ссылка на сайт

Сайт создан чтобы показать применение технологий и приемов для совершенствования у учащихся навыков говорения по материалам учебника Happy English.ru 5 класс 1-й год обучения.

Цель сайта: показать приемы применения социальных сервисов для совершенствования навыков говорения у учащихся

Задачи:

найти и применить социальные сервисы для развития навыков говорения;

разработать материал для развития навыков говорения;

показать приемы совершенствования навыков говорения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю свою работу.

Автор: Трофимова Е.В.

Класс: 5 УМК: «Enjoy English» - 5, 6 (авт. Биболетова М.З., Добрынина Н.Н., Трубанева Н.Н.)

Тема: «Достопримечательности Лондона. Лондонский Тауэр»

Данный урок является пятым уроком из 9 по реализации учебного проекта «Открывая достопримечательности Лондона»

Ссылка на материалы урока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги!

Выставляя работу на форум, прошу указывать: ФИО автора, название работы, с каким уМК она связана, ссылку. Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Почему Вы считаете эту работу интересной и о ней стоит рассказать другим слушателям семинара и участникам сайта?

2)Мотивационный потенциал работы?

3)Практическая направленность работы?

4)Планируете ли Вы применить в своей педагогической деятельности идеи данной работы?

 

Сейчас коллеги выставляют свои итоговые проекты. Практически все из них содержат много интересного и поучительного, в т.ч. знакомство с новыми формами работы в режиме online и offline, многие из них имеют интересное оформление, используют разнообразные формы и методы.

Новые формы работы скорее всего заинтересуют детей, дают возможность ученикам дома вернуться к заданию и выполнить его вновь, в т.ч. с использованием интернет-ресурсов (словари, тексты, видеофильмы).

Несмотря на то, что мы работаем по разным УМК, есть интересные формы работы у всех коллег, которые можно использовать в работе, причём их так много – успеть бы освоить до начала учебного года. Здесь и технология использования web-quest, и «6 шляп», и логико-смысловых карт и т.д. А такие приёмы как «облако слов», ментальные карты и т.д. дают возможность ученикам расширить свой словарный запас в творческой форме.

Восхищаюсь «техническими» способностями своих коллег. Мечтаю овладеть такими же приёмами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставляю свою работу под названием Debates: All Russia TV-Turnoff Week

УМК New Millennium English

Lesson 8 Express Yourself (pp 84-85)

Статья полностью была напечатана в «ИЯШ», № 5, 2007 под названием «Открытый урок по теме «Телевидение в 11 классе», с. 48-53. Здесь приводится сокращённый вариант. Презентация была создана в августе 2012 года.

Шарафутдинова Т.М., Златоуст, Челябинской области

Татьяна Михайловна! Посмотрела Вашу работу.Работа отличная и соответствует всем требованиям семинара. Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю свою работу.

Автор: Трофимова Е.В.

Класс: 5 УМК: «Enjoy English» - 5, 6 (авт. Биболетова М.З., Добрынина Н.Н., Трубанева Н.Н.)

Тема: «Достопримечательности Лондона. Лондонский Тауэр»

Данный урок является пятым уроком из 9 по реализации учебного проекта «Открывая достопримечательности Лондона»

Ссылка на материалы урока

 

 

Елена Владимировна! Посмотрела Вашу работу. Мои замечания:

1) Тема вашей группы: Применение новейших технологий и приёмов для совершенствоания у учащихся навыков говорения". Подумайте, как вашу тему про Лондон "вписать" в тему группы. Коллеги! помогите Елене Владимировне.

2) Работа отличная, только подумайте, как переделать тему. Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название работы: Использование приемов критического обучения для совершенствования у учащихся навыков говорения

Автор: Дегтярева Елена Александровна

Ссылка: Моя ссылка на сайт

Сайт создан чтобы показать применение технологий и приемов для совершенствования у учащихся навыков говорения.

Цель сайта: показать приемы применения социальных сервисов для совершенствования навыков говорения у учащихся

Задачи:

найти и применить социальные сервисы для развития навыков говорения;

разработать материал для развития навыков говорения;

показать приемы совершенствования навыков говорения.

Елена Александровна! Работа выполнена НАМНОГО ЛУЧШЕ, но ещё маленькие замечания есть:

 

1) Напишите с каким УМК связана ваша работа(на форуме и в работе)

2) Вы пишете: Пример к учебнику Happy English.ru 5 класс 1-й год обучения.

 

Глава 7 урок 3 Misha’s school .

Данную ментальную карту можно использовать по теме «Школа» для составления монолога по теме и в конце изучения темы для самостоятельного составления предложений.

 

Здесь ментальная карта для составления предложения в ответ на вопросы учителя по теме «Школа».

Дайте хотя бы несколько вопросов в качестве примера, ведь наши работы будут читать молодые и неопытные учителя, то, что ясно вам, может быть не ясно им.

3) Технология критического мышления через чтение и письмо не входит в нашу тему.

4) А как работать с виртульными досками, глогами,книгой 3D, прези и Forms and Docs? Хотя бы по 1 примеру для каждого вида технологии. У вас хорошо разработано с методом 6 шляп, с ментальными картами( чуть-чуть доделать) и с аудио, а остальные надо доделать!

Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Сегодня 16 августа, а ещё не видела работы: Ефременковой Галины Ивановны, Арбузовой Алёны Викторовны и Шуниной Ольги Вячеславовны.

Т.В,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Владимировна! Посмотрела Вашу работу. Мои замечания:

1) Тема вашей группы: Применение новейших технологий и приёмов для совершенствоания у учащихся навыков говорения". Подумайте, как вашу тему про Лондон "вписать" в тему группы. Коллеги! помогите Елене Владимировне.

2) Работа отличная, только подумайте, как переделать тему. Т.В.

Предлагаю новое название "Совершенствование навыков говорения учащихся в результате сбора, изучения и обработки информации по теме "The Tower of London" в учебном проекте "DISCOVERING PLACES OF INTEREST IN LONDON" (УМК М.З. Биболетовой" «Enjoy English” для 5 класса)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шунина Ольга Вячеславовна

Тема: "Использование веб-квестов для совершенствования у учащихся навыков говорения"

УМК: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English.ru" для 9 класса

Lesson 8 Project "Start a film review club"

ссылка на веб-квест: Hollywood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шунина Ольга Вячеславовна

Тема: "Использование веб-квестов для совершенствования у учащихся навыков говорения"

УМК: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English.ru" для 9 класса

Lesson 8 Project "Start a film review club"

ссылка на веб-квест: Hollywood

 

Ольга Вячеславовна! Всё хорошо, но в работе тоже надо отметить УМК, к какому разделу относится. Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Михайловна! Посмотрела Вашу работу.Работа отличная и соответствует всем требованиям семинара. Т.В.

 

Спасибо большое. Завидую по-хорошему своим коллегам и их "технической вооруженности." Веление времени. Подскажите, коллеги, есть ли действующие дистанционные курсы, где учат таким новейшим технологиям по шагам (поэтапно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга Вячеславовна! Всё хорошо, но в работе тоже надо отметить УМК, к какому разделу относится. Т.В.

 

Спасибо!!! Сейчас все подкорректирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю новое название "Совершенствование навыков говорения учащихся в результате сбора, изучения и обработки информации по теме "The Tower of London" в учебном проекте "DISCOVERING PLACES OF INTEREST IN LONDON" (УМК М.З. Биболетовой" «Enjoy English” для 5 класса)"

Елена Владимировна! Это уже намного лучше, спасибо, что оперативно отреагировали. Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Ещё жду работы Еременковой Галины Ивановны и Арбузовой Алёны Викторовны. Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги- участники семинара и пользователи сайта!

Я вижу, что многие работы уже начали скачивать, значит они понравились. Правила хорошего тона предполагают ПОБЛАГОДАРИТЬ автора за работу! Убедительно прошу Вас написать несколько слов о самой работе (почему она Вам понравилась, как вы собираетесь её применить и где, что особенно вас привлекло в работе).

С уважением, Татьяна Викторовна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, коллеги, есть ли действующие дистанционные курсы, где учат таким новейшим технологиям по шагам (поэтапно).

Татьяна, следите за объявлениями здесь. Сейчас организаторы предлагают активности для подготовленных участников, но скоро будут анонсы и на другие мастер-классы и тренинги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна, следите за объявлениями здесь. Сейчас организаторы предлагают активности для подготовленных участников, но скоро будут анонсы и на другие мастер-классы и тренинги.

 

Спасибо, Елена Владимировна!Обязательно воспользуюсь Вашей ссылкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что ждете! Технические неполадки! (Новейшие технологии не без этого=()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ефременкова Галина Ивановна

Тема: развитие разговорных навыков через развитие критического мышления учащихся в ходе чтения

УМК: "Happy English.ru", 9 класс, юнит 4, урок 7.

Архив WinRAR.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Ещё жду работы Еременковой Галины Ивановны и Арбузовой Алёны Викторовны. Т.В.

 

Ф. И. О.: Арбузова Алена Викторовна (не Алёна =))

Название: Применение новейших технологий и приемов для совершенствования у учащихся навыков говорения

УМК: New Millennium English 5(1 ый год, тема "Семья"), 8 (тема "Экология")

Ссылка: http://alyona001lav.edu.glogster.com/speaking/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шунина Ольга Вячеславовна

Тема: "Использование веб-квестов для совершенствования у учащихся навыков говорения"

УМК: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English.ru" для 9 класса

Lesson 8 Project "Start a film review club"

ссылка на веб-квест: Hollywood

 

1) Интересно. Я сама веб-квестами еще не пользовалась и не делала, а если кто-то делает, что-то, что не умею я - то это автоматически становится интересным. Мне бы единственное узнать как это Вы реализовывали на практике, как представляли детям, с какими трудностями встречались при работе!

2)Думаю потенциал разработки в ее практической отработке.

3)Очень практико-ориентировано, можно брать и применять. (Я еще знаю сайт te4er, там огромный список веб-квестов!)

 

Спасибо, Ольга Вячеславовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю свою работу.

Автор: Трофимова Е.В.

Класс: 5 УМК: «Enjoy English» - 5, 6 (авт. Биболетова М.З., Добрынина Н.Н., Трубанева Н.Н.)

Тема: «Достопримечательности Лондона. Лондонский Тауэр»

Данный урок является пятым уроком из 9 по реализации учебного проекта «Открывая достопримечательности Лондона»

Ссылка на материалы урока

 

 

Очень полезная работа. Самое главное видно, что много сил в нее положено! Вопрос только один, можно ли брать тот проект и со своими детьми в нем участвовать? И к чему нужно быть готовым молодому учителю при работе с проектами?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название работы: Использование приемов критического обучения для совершенствования у учащихся навыков говорения

Автор: Дегтярева Елена Александровна

Ссылка: Моя ссылка на сайт

Сайт создан чтобы показать применение технологий и приемов для совершенствования у учащихся навыков говорения по материалам учебника Happy English.ru 5 класс 1-й год обучения.

Цель сайта: показать приемы применения социальных сервисов для совершенствования навыков говорения у учащихся

Задачи:

найти и применить социальные сервисы для развития навыков говорения;

разработать материал для развития навыков говорения;

показать приемы совершенствования навыков говорения.

 

На этом сайте мне особо понравилось! Очень много нужной информации с примерами!

Спасибо, Елена Александровна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×