Перейти к содержимому
Bridge

Рабочая группа №2 флэш-семинара

Рекомендуемые сообщения

Линкевич Наталья Ивановна.

 

Использование геосервиса Google Планета Земля на уроках английского языка

 

Работа находится а папке, в которой основной документ называется "Google Планета Земля на уроках английского языка". Сейчас посмотрела - не все ссылки открываются, днем исправлю.

 

Наталья Ивановна! Посмотрела Вашу работу и вот мои замечания:

1) Укажите к какому УМК она относится. Тему надо изменить- она не соответствует требованиям, что-нибудь в этом роде: Использование сервиса....с целью совершенствования разговорных навыков у учащихся на уроке английского языка. (по материалам УМК...)

2)В работу надо включить: титульный лист, пояснительную записку как работать с сервисом Google Планета Земля,как установитьэту программу -с этого начать (у вас этот материал есть, но он где-то в конце), а то учителя скачают файлы, а открыть их не смогут, так как не установлена специальная программа. Итог- потеря интереса к вашей работе.

3)Написать саму работу: задачи, цели, к какому УМК и классу относится работа. Пример: в папке A Sample Plan указаны упр.42 стр.99 - к чему это относится и что с этим делать? Дать пояснение в каждой папке, пример: что делать со скриншотами? Как их использовать? Для чего они? Всё надо пояснить! То, что понятно вам, может быть непонятно другим.

4) Плохая распечатка листа "Критерии самооценивания устного выступления на защите проекта"-посмотрите. Далее: "Технологическая карта проекта": как с ней работать? для чего она? некоторые ссылки не работают.

5) В целом нет самой работы, только набор папок. Как конретно вы работаете с этим сервисом, дать примеры заданий и как они реализуются на практике? Может быть не брать столько объектов, а взять к примеру 3 объекта, но подробно расписать как вы их используете для совершествования навыков говорения и в каком УМК,разделе, теме...

Татьяна Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Сегодня 16 августа, а я ещё не видела работы Емельяновой Анны Николаевны и Трифановой Марины Викторовны. Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, свою работу выставлю в ближайшее время (осталось вставить пару картинок). Только у меня не получается сделать ссылки на ленты времени активными, (оформляю в виде презентации). Это обязательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трифанова Марина Викторовна «лента времени» на уроках английского языка с целью совершенствования разговорных навыков

Один слайд еще не доделан, отправляю чтобы если есть замечания, успеть исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трифанова Марина Викторовна «лента времени» на уроках английского языка с целью совершенствования разговорных навыков

Один слайд еще не доделан, отправляю чтобы если есть замечания, успеть исправить

 

Марина Викторовна, очень сложно смотретьь работу, загруженную на SkyDrive. Попробуйте Slideshare. Проблем меньше, смотреть намного удобнее. Может быть, и ссылки будут активными. Хотела посмотреть и бросила это дело. Прокомментировать не смогу. dry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даю ссылку для тех у кого не открывается со скайдрайв,скачиваем с яндекса .Две ссылки под ваш формат офиса. уже доработанная.

 

Трифанова Марина Викторовна по учебнику Enjoy English 7 класс

 

«лента времени» на уроках английского языка с целью совершенствования разговорных навыков 97-2003 формат

«лента времени» на уроках английского языка с целью совершенствования разговорных навыков 2007-2013 формат офиса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марина Викторовна, очень сложно смотретьь работу, загруженную на SkyDrive. Попробуйте Slideshare. Проблем меньше, смотреть намного удобнее. Может быть, и ссылки будут активными. Хотела посмотреть и бросила это дело. Прокомментировать не смогу. dry.gif

Елена Борисовна, скажите пожалуйста в чем сложность просмотра в скайдрайве? Это сын интересуется, т.к. он помогает мне с загрузкой работы на сайт и естественно предлагает то, что считает самым лучшим. В принципе, сейчас вот загрузили и в Slideshare.

Даю ссылку Трифанова Марина Викторовна«лента времени» на уроках английского языка с целью совершенствования разговорных навыков

Изменено пользователем marina victori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даю ссылку для тех у кого не открывается со скайдрайв,скачиваем с яндекса .Две ссылки под ваш формат офиса. уже доработанная.

 

Трифанова Марина Викторовна по учебнику Enjoy English 7 класс

 

«лента времени» на уроках английского языка с целью совершенствования разговорных навыков 97-2003 формат

«лента времени» на уроках английского языка с целью совершенствования разговорных навыков 2007-2013 формат офиса

Марина Викторовна! Работу смотрела по вашей ссылке этого поста. Работа очень хорошо выполнена, но надо добавить с каким УМК связана (на титульный лист слайда). Всюду ли у вас ссылки на один и тот же УМК- ЕЕ-7 кл.? Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги- участники семинара и пользователи сайта!

Я вижу, что многие работы уже начали скачивать, значит они понравились. Правила хорошего тона предполагают ПОБЛАГОДАРИТЬ автора за работу! Убедительно прошу Вас написать несколько слов о самой работе (почему она Вам понравилась, как вы собираетесь её применить и где, что особенно вас привлекло в работе).

С уважением, Татьяна Викторовна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Жду ещё одну работу- Емельяновой Анны Николаевны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Борисовна, скажите пожалуйста в чем сложность просмотра в скайдрайве? Это сын интересуется, т.к. он помогает мне с загрузкой работы на сайт и естественно предлагает то, что считает самым лучшим. В принципе, сейчас вот загрузили и в Slideshare.

Даю ссылку Трифанова Марина Викторовна«лента времени» на уроках английского языка с целью совершенствования разговорных навыков

Марина Викторовна, возможно, дело в браузере. Смотрю в Опере. Прыгают слайды, например, с 5 на 4, 2. На 7 слайде то появится, то исчезает скриншот ленты. Возможно, это проблемы моего ПК и браузера. С сервисом SkyDrive не знакомы. Может быть, он и лучший, но у меня комфортно просмотреть не получилось и во второй раз. Просмотрела на Slideshare, ссылки активны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Извините за опоздание.

Емельянова Анна Николаевна

Подкасты в обучении английскому языку

УМК "New Millennium English - 11"

Ссылка http://moemesto.ru/Anna_Nick/file/14301735/Podcasts%20in%20English%20Teaching.docx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никифорова Елена Борисовна

 

Тема итоговой работы"Облако слов как средство совершенствования навыков монологической и диалогической речи на уроках английского языка".

 

 

 

Если Татьяна Викторовна позволит, то готова разработать дополнительные упражнения. :P

 

Уважаемая Елена Борисовна! Еще вчера просмотрела Вашу работу. Давно на слуху словосочетание "Облако слов", видела картинки облаков, но даже предположить не могла, как все это создается. Благодаря Вашей работе, в которой Вы детально прописали этапы создания облака слов, все разложилось по полочкам. Появилось желание тоже попробовать создать облако слов. Вдвойне Ваша работа ценна тем, что в ней приведены советы, как их использовать методически грамотно. Спасибо Вам огромное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Извините за опоздание.

Емельянова Анна Николаевна

Подкасты в обучении английскому языку

УМК "New Millennium English - 11"

Ссылка http://moemesto.ru/Anna_Nick/file/14301735/Podcasts%20in%20English%20Teaching.docx

 

Анна Николаевна! Тема не соответствует требованиям. Измените тему.Не забывайте, что наша тема связана с совершенствованием разговорных навыков. Дорогие коллеги! Помогите пожалуйста Анне Николаевне.

Вы даёте ссылку где находится примеры выполненных заданий по УМК “New Millennium English – 11” (Гроза О. Л. И др.), Unit 3, A job for life? Ex. 4 A, B p. 43 , но не объясняете как их выполнять. Учащиеся слушают запись, а что дальше...надо дать пояснение, не забывайте, что очевидно Вам, может быть непонятно другим . В целом, работа хорошая, интересная, дайте только кратко как Вы работаете с примерами из УМК.

Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анна Николаевна! Тема не соответствует требованиям. Измените тему.Не забывайте, что наша тема связана с совершенствованием разговорных навыков. Дорогие коллеги! Помогите пожалуйста Анне Николаевне.

Вы даёте ссылку где находится примеры выполненных заданий по УМК “New Millennium English – 11” (Гроза О. Л. И др.), Unit 3, A job for life? Ex. 4 A, B p. 43 , но не объясняете как их выполнять. Учащиеся слушают запись, а что дальше...надо дать пояснение, не забывайте, что очевидно Вам, может быть непонятно другим . В целом, работа хорошая, интересная, дайте только кратко как Вы работаете с примерами из УМК.

Т.В.

 

Татьяна Викторовна!

Можно я завтра сделаю? Только тема не соответствует? А содержание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анна Николаевна! Тема не соответствует требованиям. Измените тему.Не забывайте, что наша тема связана с совершенствованием разговорных навыков. Дорогие коллеги! Помогите пожалуйста Анне Николаевне.

Вы даёте ссылку где находится примеры выполненных заданий по УМК “New Millennium English – 11” (Гроза О. Л. И др.), Unit 3, A job for life? Ex. 4 A, B p. 43 , но не объясняете как их выполнять. Учащиеся слушают запись, а что дальше...надо дать пояснение, не забывайте, что очевидно Вам, может быть непонятно другим . В целом, работа хорошая, интересная, дайте только кратко как Вы работаете с примерами из УМК.

Т.В.

 

Анна Николаевна, назвать работу можно так "Использование подкастов для совершенствования навыков разговорной речи", это будет соответствовать теме семинара. Работа действительно интересная. В своей практике я этот приём не использовала, так как он требует определённой подготовки учащихся к работе с вебресурсами. Для многих это проблема. Поэтому учителю потребуется дополнительное время (вне урока), чтобы научить использовать сервис.

 

 

Я не знакома с УМК "New M." Что из себя представляет упражнение № 4 , что необходимо сделать ученику? Здесь Татьяна Викторовна права. В алгоритме записи подкаста вы даёте описание последовательности шагов. Здесь всё понятно. Дети учатся говорить, когда записывают себя на какой-нибудь девайс. А дальше? Работа на этом заканчивается? Или вы прослушиваете записи всех учеников на уроке и выполняете упражнения по прослушанным монологам? Вот и напишите, что вы делаете с этими записями на уроке на примере упражнения № 4.

 

Не знаю, понятно ли попыталась объянить. Вы проделали огромную работу. Взгляните теперь на неё с точки зрения навыков говорения. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите, пожалуйста, дополнила работу.

http://moemesto.ru/A...0%BE%D0%B2.docx

Анна Николаевна, идея с записью диалога замечательная, только что-то в задании не так. О чём первый диалог. который они слушают? Может быть, лучше послушать чей-то монолог о выборе профессии, а потом поговорить о своих предпочтениях и свой диалог записать? Было бы большим плюсом в вашей работе, если бы вы привели пример не одного упражнения, а нескольких, тогда всё стало бы совсем понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Уважаемая Елена Борисовна! Еще вчера просмотрела Вашу работу. Давно на слуху словосочетание "Облако слов", видела картинки облаков, но даже предположить не могла, как все это создается. Благодаря Вашей работе, в которой Вы детально прописали этапы создания облака слов, все разложилось по полочкам. Появилось желание тоже попробовать создать облако слов. Вдвойне Ваша работа ценна тем, что в ней приведены советы, как их использовать методически грамотно. Спасибо Вам огромное!

Спасибо в Интернете много работ наших зарубежных коллег. там много интересных идей. В поисковике можно набрать Word Cloud и посмотреть. В нашей ментальной карте я давала ссылку на вебмикс с сервисами, инструкциями по использованию и работе с сервисами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Борисовна, скажите пожалуйста в чем сложность просмотра в скайдрайве? Это сын интересуется, т.к. он помогает мне с загрузкой работы на сайт и естественно предлагает то, что считает самым лучшим. В принципе, сейчас вот загрузили и в Slideshare.

Даю ссылку Трифанова Марина Викторовна«лента времени» на уроках английского языка с целью совершенствования разговорных навыков

Марина Викторовна, нашла минутку просмотреть вашу работу. В работе есть теория+ практика. На уроках я использовала этот сервис, поэтому имею представление о его преимуществах в формировании навыков говорения. На мой взгляд в работе всё гармонично. Вы затронули самые важные аспекты, привели примеры использования. Надеюсь, коллеги возьмут на заметку и удивят своих учеников необычным упражнением. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Наталья Ивановна. вы проделали огромную работу. С приложением Google Earth незнакома. Работала только с Google Maps. Прочитала вашу итоговую работу и поняла, сколько преимуществ у этого приложения.

 

Хочу дать краткую аннотацию самой работы и обозначить те моменты, которые я для себя выделила во время чтения.

 

Работа начинается с перечисления геосервисов. которые педагоги могут использовать в своей работе. Далее идёт описание самого приложения и его характеристик. Очень полезная информация по установке программы и её использованию (инструкция по применению). И, наконец самый важный момент, в таблице представлены все три УМК издательства "Титул", юниты и разделы, темы, работая над которыми учитель может использовать приложение.

 

Во второй колонке таблицы предлагаются инструменты, при помощи которых можно организовать работу. а в третьей - задания для учащихся.

 

Кроме огромной работы по систематизации учебного материала из трёх УМК, Наталья Ивановна разработала технологическую карту проектной работы учащихся. критерии оценивания проекта, один из файлов в папке - опорные фразы в помощь учащимся при защите проекта.

 

Развитие коммуникативных компетенций учащихся происходит на уроке-защите самого проекта.

 

Отличная работа, достойная уважения и отличной оценки.

 

А вот название необходимо изменить. Мы работаем по определённой теме. И ссылочки проверить! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наталья Ивановна! Посмотрела Вашу работу и вот мои замечания:

1) Укажите к какому УМК она относится. Тему надо изменить- она не соответствует требованиям, что-нибудь в этом роде: Использование сервиса....с целью совершенствования разговорных навыков у учащихся на уроке английского языка. (по материалам УМК...)

2)В работу надо включить: титульный лист, пояснительную записку как работать с сервисом Google Планета Земля,как установитьэту программу -с этого начать (у вас этот материал есть, но он где-то в конце), а то учителя скачают файлы, а открыть их не смогут, так как не установлена специальная программа. Итог- потеря интереса к вашей работе.

3)Написать саму работу: задачи, цели, к какому УМК и классу относится работа. Пример: в папке A Sample Plan указаны упр.42 стр.99 - к чему это относится и что с этим делать? Дать пояснение в каждой папке, пример: что делать со скриншотами? Как их использовать? Для чего они? Всё надо пояснить! То, что понятно вам, может быть непонятно другим.

4) Плохая распечатка листа "Критерии самооценивания устного выступления на защите проекта"-посмотрите. Далее: "Технологическая карта проекта": как с ней работать? для чего она? некоторые ссылки не работают.

5) В целом нет самой работы, только набор папок. Как конретно вы работаете с этим сервисом, дать примеры заданий и как они реализуются на практике? Может быть не брать столько объектов, а взять к примеру 3 объекта, но подробно расписать как вы их используете для совершествования навыков говорения и в каком УМК,разделе, теме...

Татьяна Викторовна

 

Уважаемая Татьяна Викторовна! Я постаралась учесть Ваши замечания, прикрепила исправленный вариант работы. Действительно, файлы, которые я поместила в Google, выглядели разрозненно и непонятно. Кроме того, мне надо было учесть уровень информированности моих читателей. Для того, чтобы сделать идею своей работы более понятной, прикрепляю отдельно Пояснительную записку.

Пояснительная записка к итоговой работе развитие навыков устной речи на уроках английского языка средствами веб-приложения Google Earth.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марина Викторовна! Работу смотрела по вашей ссылке этого поста. Работа очень хорошо выполнена, но надо добавить с каким УМК связана (на титульный лист слайда). Всюду ли у вас ссылки на один и тот же УМК- ЕЕ-7 кл.? Т.В.

Татьяна Викторовна, УМК добавила, все ссылки обновила. Все примеры относятся к одному УМК ЕЕ-7 класса, учебник для меня новый, поэтому и взяла его, чтобы познакомиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Наталья Ивановна. вы проделали огромную работу. С приложением Google Earth незнакома. Работала только с Google Maps. Прочитала вашу итоговую работу и поняла, сколько преимуществ у этого приложения.

 

Хочу дать краткую аннотацию самой работы и обозначить те моменты, которые я для себя выделила во время чтения.

 

Работа начинается с перечисления геосервисов. которые педагоги могут использовать в своей работе. Далее идёт описание самого приложения и его характеристик. Очень полезная информация по установке программы и её использованию (инструкция по применению). И, наконец самый важный момент, в таблице представлены все три УМК издательства "Титул", юниты и разделы, темы, работая над которыми учитель может использовать приложение.

 

Во второй колонке таблицы предлагаются инструменты, при помощи которых можно организовать работу. а в третьей - задания для учащихся.

 

Кроме огромной работы по систематизации учебного материала из трёх УМК, Наталья Ивановна разработала технологическую карту проектной работы учащихся. критерии оценивания проекта, один из файлов в папке - опорные фразы в помощь учащимся при защите проекта.

 

Развитие коммуникативных компетенций учащихся происходит на уроке-защите самого проекта.

 

Отличная работа, достойная уважения и отличной оценки.

 

А вот название необходимо изменить. Мы работаем по определённой теме. И ссылочки проверить! :rolleyes:

 

Елена Борисовна, я хочу еще раз повторить то, что сказала в телефонном разговоре с Вами: работу надо делать понятной всем читателям, а не только "технически веб-продвинутой" Елене Борисовне))). Документы для ссылок я разместила на SlideShare, а вот куда деть файлы KLM? Их в файлообменник не поместишь, наверное работа обойдется без них.

Изменено пользователем linkevichn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуриева Ирина Леонидовна

«Использование веб-квестов для совершенствования навыков устной речи».

http://arolemodel.jimdo.com/

(Ссылки для учащихся я даю на русском языке для ознакомления, презентацию и сообщение ученики делают на английском, поэтому им нужно сделать перевод.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×