lenabum1 Жалоба Опубликовано: 17 августа, 2012 Нуриева Ирина Леонидовна «Использование веб-квестов для совершенствования навыков устной речи». http://arolemodel.jimdo.com/ (Ссылки для учащихся я даю на русском языке для ознакомления, презентацию и сообщение ученики делают на английском, поэтому им нужно сделать перевод.) Ирина Леенидовна, а теория-то где? Это практическая часть. А как вы это используете? Чем веб-квест хорош для развития навыков устной речи? Я им никогда не пользовалась, убедите меня, что это поможет научить детей говорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anna_Nick Жалоба Опубликовано: 17 августа, 2012 Предлагаю третий, доработанный вариант итоговой работы. http://moemesto.ru/Anna_Nick/file/14301810/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%20%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2.docx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anna_Nick Жалоба Опубликовано: 17 августа, 2012 Анна Николаевна, назвать работу можно так "Использование подкастов для совершенствования навыков разговорной речи", это будет соответствовать теме семинара. Работа действительно интересная. В своей практике я этот приём не использовала, так как он требует определённой подготовки учащихся к работе с вебресурсами. Для многих это проблема. Поэтому учителю потребуется дополнительное время (вне урока), чтобы научить использовать сервис. Я не знакома с УМК "New M." Что из себя представляет упражнение № 4 , что необходимо сделать ученику? Здесь Татьяна Викторовна права. В алгоритме записи подкаста вы даёте описание последовательности шагов. Здесь всё понятно. Дети учатся говорить, когда записывают себя на какой-нибудь девайс. А дальше? Работа на этом заканчивается? Или вы прослушиваете записи всех учеников на уроке и выполняете упражнения по прослушанным монологам? Вот и напишите, что вы делаете с этими записями на уроке на примере упражнения № 4. Не знаю, понятно ли попыталась объянить. Вы проделали огромную работу. Взгляните теперь на неё с точки зрения навыков говорения. Елена Борисовна! Спасибо за помощь! Дополнила работу упражнениями. Надеюсь, теперь работа выглядит законченной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lea_83 Жалоба Опубликовано: 17 августа, 2012 Никифорова Елена Борисовна Тема итоговой работы "Облако слов как средство совершенствования навыков монологической и диалогической речи на уроках английского языка". Работа мне очень понравилась. Была знакома с данным сервисом, но как использовать его на уроке не знала. Теперь возьму на вооружение! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах