Перейти к содержимому
Bridge

Рабочая группа №1 флэш-семинара

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, уважаемые участники группы.

Я тоже ознакомилась с модулем 1 и вижу там много полезного материала. Я поняла так, что мы сейчас обсуждаем нашу общую или индивидуальную работу(итоговую). Как вы думаете, мы составим что то единое или нет? Может в общей работе разделим между собой какие то составные части? Просмотрев модуль 1 я подумала о своих классах и учебниках. Мы занимаемся по Enjoy English и соответственно мне лучше связать свою работу с этим учебником. Много началки и три 9 класса. Причем есть очень слабые и вполне говорящие, т.е. разный уровень. У меня возникли такие практические идеи: можно составить какие то карточки- клише , или дополни … или расставь по порядку (разные упражнения для развития монол. или\и диалог.речи и разные уровни). но все карточки связать единой темой или учебником. Времени у нас мало и все охватить не реально. Даже одну тему учебника проработать –уже неплохо. Я наверное так и сделаю. Буду работать с какой то одной темой учебника. Если у вас есть какие то другие идеи, то у нас есть еще время их обсудить. Если я правильно поняла то мы обсуждаем 1 модуль до 1 августа. Татьяна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, уважаемые участники группы.

Я тоже ознакомилась с модулем 1 и вижу там много полезного материала. Я поняла так, что мы сейчас обсуждаем нашу общую или индивидуальную работу(итоговую). Как вы думаете, мы составим что то единое или нет? Может в общей работе разделим между собой какие то составные части? Просмотрев модуль 1 я подумала о своих классах и учебниках. Мы занимаемся по Enjoy English и соответственно мне лучше связать свою работу с этим учебником. Много началки и три 9 класса. Причем есть очень слабые и вполне говорящие, т.е. разный уровень. У меня возникли такие практические идеи: можно составить какие то карточки- клише , или дополни … или расставь по порядку (разные упражнения для развития монол. или\и диалог.речи и разные уровни). но все карточки связать единой темой или учебником. Времени у нас мало и все охватить не реально. Даже одну тему учебника проработать –уже неплохо. Я наверное так и сделаю. Буду работать с какой то одной темой учебника. Если у вас есть какие то другие идеи, то у нас есть еще время их обсудить. Если я правильно поняла то мы обсуждаем 1 модуль до 1 августа. Татьяна.

 

 

Я тоже работаю по УМК Enjoy English и у меня тоже в новом учебном году будет 9 класс. Поскольку мы записались в группу "Разработка упражнений и заданий для совершенствования разговорных навыков к учебникам Enjoy English, Happy English.ru, New Millennium English", то наша итоговая работа должна быть непосредственно связана с темой нашей группы и носить практический характер. Я бы хотела разработать упражнения для развития монологической и диалогической речи к УМК Enjoy English 9 класс Unit 2 It's a big world.Start travelling now! Конечно в данном УМК представлено довольно много упражнений, направленных на развитие навыков говорения, но я думаю, что разработанные нами упражнения можно будет использовать не только на урокев качестве дополнительных, но и на эллективных занятиях по подготовке к ГИА или ЕГЭ. Типы упражнений нам Татьяна Викторовна показала, можно оттталкиваться от этого.

 

Коллеги, какие Ваши предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже работаю по УМК Enjoy English и у меня тоже в новом учебном году будет 9 класс. Поскольку мы записались в группу "Разработка упражнений и заданий для совершенствования разговорных навыков к учебникам Enjoy English, Happy English.ru, New Millennium English", то наша итоговая работа должна быть непосредственно связана с темой нашей группы и носить практический характер. Я бы хотела разработать упражнения для развития монологической и диалогической речи к УМК Enjoy English 9 класс Unit 2 It's a big world.Start travelling now! Конечно в данном УМК представлено довольно много упражнений, направленных на развитие навыков говорения, но я думаю, что разработанные нами упражнения можно будет использовать не только на урокев качестве дополнительных, но и на эллективных занятиях по подготовке к ГИА или ЕГЭ. Типы упражнений нам Татьяна Викторовна показала, можно оттталкиваться от этого.

 

Коллеги, какие Ваши предложения?

 

Добрый день, уважаемые коллеги!

Мне кажется неплохо было бы сделать итоговою работу вместе, хотя это конечно трудновато.

Может действительно стоит разделиться, как предложила TANYUSHA. Каждый подобрал бы упражнения и задания по теме нашей группы, как то обменяться ими и составить единую итоговую работу. Но действительно необходимо определиться с темой заданий, сделать все структурированно: от простых заданий к сложным с учетом возможностей слабых и сильных учеников. Я уже нахожусь в поиске материала.

Только в нашей группе какое-то затишье...

Давайте как-то решим, создавать общую работу или индивидуальную!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые коллеги!

Мне кажется неплохо было бы сделать итоговою работу вместе, хотя это конечно трудновато.

Может действительно стоит разделиться, как предложила TANYUSHA. Каждый подобрал бы упражнения и задания по теме нашей группы, как то обменяться ими и составить единую итоговую работу. Но действительно необходимо определиться с темой заданий, сделать все структурированно: от простых заданий к сложным с учетом возможностей слабых и сильных учеников. Я уже нахожусь в поиске материала.

Только в нашей группе какое-то затишье...

Давайте как-то решим, создавать общую работу или индивидуальную!

Уважаемые коллеги! Можно сделать так: каждый создаёт свою работу, а потом их соединить в единый проект, например как symbaloo, только вместо сайтов, ссылки на работы авторов. Это только предложение, вам решать. Может вы придумаете что-то своё? Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Можно сделать так: каждый создаёт свою работу, а потом их соединить в единый проект, например как symbaloo, только вместо сайтов, ссылки на работы авторов. Это только предложение, вам решать. Может вы придумаете что-то своё? Т.В.

 

Уважаемая, Татьяна Викторовна, спасибо за совет. Вы подали хорошую идею, наверно это будет самый оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Можно сделать так: каждый создаёт свою работу, а потом их соединить в единый проект, например как symbaloo, только вместо сайтов, ссылки на работы авторов. Это только предложение, вам решать. Может вы придумаете что-то своё? Т.В.

Я бы предложил там, где работа создана в виде файла, размещать ее здесь, на форуме, а в случае, если работа выполнена в виде онлайн-материала (например, глога) - давать ссылки. Так будет удобнее увидеть и оценить все работы без траты лишнего времени на загрузку различных сайтов.,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с коллегами и нашими руководителями.Единственный вопрос - тема.Каждый выбирает себе свою или будем брать общую для всех?

anarolog с темой определилась. Наверное каждый выбирает себе тему сам и разрабатывает её, а потом если мы все по одному учебнику работаем объединить работы. Насколько я поняла в обсуждениях пока участвуют три человека( кроме наших руководителей). Я тоже работаю по УМК Enjoy English.Правда 9 класса у меня ещё не было.

Изменено пользователем Kentavr1958

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с коллегами и нашими руководителями.Единственный вопрос - тема.Каждый выбирает себе свою или будем брать общую для всех?

anarolog с темой определилась. Наверное каждый выбирает себе тему сам и разрабатывает её, а потом если мы все по одному учебнику работаем объединить работы. Насколько я поняла в обсуждениях пока участвуют три человека( кроме наших руководителей). Я тоже работаю по УМК Enjoy English.Правда 9 класса у меня ещё не было.

 

Я немного в затруднении.... Много лет работала по HE с 5 по 10 класс, учебник 11-го тоже знаю. Сейчас в связи с переходом в другую школе работаю по EE в 3 - 6-х, начну в 7-м в сентябре. Что выбрать? Пока не очень пойму суть предстоящей работы.

Материал модулей очень объемный, читаю пока первый, хотя получила уже второй и третий. Чувствую, что не успеваю и начинаю сомневаться, что справлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с коллегами и нашими руководителями.Единственный вопрос - тема.Каждый выбирает себе свою или будем брать общую для всех?

anarolog с темой определилась. Наверное каждый выбирает себе тему сам и разрабатывает её, а потом если мы все по одному учебнику работаем объединить работы. Насколько я поняла в обсуждениях пока участвуют три человека( кроме наших руководителей). Я тоже работаю по УМК Enjoy English.Правда 9 класса у меня ещё не было.

 

Ничего, я тоже не работала с 9 классом. В этом году беру в первый раз. У меня даже учебника пока еще нет, только рабочие тетради 1, 2 и книга для учителя, по которой ознакомилась с принципом работы, и темами. Но все все же собираюсь создать к этому УМК упражнения и задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая, Татьяна Викторовна, спасибо за совет. Вы подали хорошую идею, наверно это будет самый оптимальный вариант.

 

 

Я также считаю, что идея Татьяны Викторовны хорошая. Что касается итоговой работы, то я считаю, что в такие ограниченные временные рамки нам лучше работать индивидуально. Наверняка среди 10 участников нашей группы есть учителя, работающие по УМК Enjoy English или другим, указанным в теме нашей рабочей группы. В конце работы семинара объединить все работы учителей в зависимости от УМК и представить их как результат работы нашей группы. Необязательно брать всем, например, 9 класс, пусть каждый выбирает сам. И еще: я считаю, что уж лучше итоговую работу делать по тому УМК, по которому работаешь, так как знаешь особенности УМК лучше, да и итоговая работа потом в любом случае пригодится в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного в затруднении.... Много лет работала по HE с 5 по 10 класс, учебник 11-го тоже знаю. Сейчас в связи с переходом в другую школе работаю по EE в 3 - 6-х, начну в 7-м в сентябре. Что выбрать? Пока не очень пойму суть предстоящей работы.

Материал модулей очень объемный, читаю пока первый, хотя получила уже второй и третий. Чувствую, что не успеваю и начинаю сомневаться, что справлюсь.

 

 

Татьяна Викторовна, может срок окончания семинара перенести на конец августа, действительно объем материала большой, к тому же хочется работу сделать качественную, а не кое-как наспех. Сейчас многие учителя в отпуске, но лично мне времени всеравно не хватает, семейные дела и проблемы есть даже летом,поэтому приходится даже сидеть по ночам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного в затруднении.... Много лет работала по HE с 5 по 10 класс, учебник 11-го тоже знаю. Сейчас в связи с переходом в другую школе работаю по EE в 3 - 6-х, начну в 7-м в сентябре. Что выбрать? Пока не очень пойму суть предстоящей работы.

Материал модулей очень объемный, читаю пока первый, хотя получила уже второй и третий. Чувствую, что не успеваю и начинаю сомневаться, что справлюсь.

Оксана Викторовна! Естественно, каждый выбирает тот учебник, по которому работает или работал. Класс тоже можно выбрать любой, или взять примеры из нескольких классов, если примеры соответствуют заданию. Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Можно сделать так: каждый создаёт свою работу, а потом их соединить в единый проект, например как symbaloo, только вместо сайтов, ссылки на работы авторов. Это только предложение, вам решать. Может вы придумаете что-то своё? Т.В.

 

Я проконсультировалась у специалиста по SYMBALOO- Елены Владимировны Трофимовой (day)-она в группе 3, Е.В. смогла загрузить в ячейки ссылки на свои файлы, т.о. это возможно. Я попросила её вам объяснить как это сделать. Сначала посмотрите , что из себя представляет webmix : ( http://www.symbaloo.com ), потом выберите из группы лидера (по желанию), кто сможет все ваши работы соединить вместе. Также можно подобрать соответствующие сайты по вашей теме- это кто-то другой делает, т.е. каждый внесёт свою лепту в итоговый проект.Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начала изучать предложенные материалы. Объем большой, хотя многое знакомо и применяется на практике.Весь материал четко структурирован, полезно еще раз освежить в памяти и по-новому взглянуть на проблему.

Возникла идея обобщить материал относительно опор разного рода. Я работаю в обычной школе в провинции. Мотивация к изучению английского языка не очень высокая. Мне видится, что опоры - это путь, который может помочь детям заговорит на иностранном языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 августа

 

Уважаемые участники семинара, многие из вас уже определились с форматом ваших итоговых работ. Хочется, чтобы итоговые работы были яркими, красивыми и полезными. А также хочется, чтобы эти работы оставались доступны всем, кто пожелает поучиться на их примере. Поэтому я предлагаю следующее:

в своей группе вы можете создать групповой проект на Symbaloo, включая туда файлы с работами, ссылки на полезные сайты и так далее. Однако, чтобы убедиться в том, что работы ваши останутся в свободном доступе, их нужно разместить и на форуме www.englishteachers.ru в теме вашей рабочей группы. Для этого когда вы посчитаете ваши работы готовыми, прошу прикреплять файлы с ними к сообщению на форуме. Если ваша работа может быть доступна только онлайн (например, глог), то давать на нее ссылку в вашем сообщении на форуме.

Параллельно вы можете включать вашу работу в общую работу на Symbaloo или подобный сайт по вашему выбору, что позволит создать единый интерфейс и стиль вашей работы.

Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём Вы видите обучение говорению в полном объёме, ориентируясь на сегодняшнюю программу и на стандарты 2го поколения?

Обучение говорению в полном объеме я вижу в совокупности обучения основным коммуникативным умениям, а именно чтению, аудированию и письму.

При обучении чтении важно использовать аутенитичные тексты, совершенствовать технику чтения, которая неразрывно ведется с работой над чтением как коммуникативным умением, развивается умение выражать свои мысли, при работе с текстом

При обучении аудированию совершенствуются навыки и умения понимания речи на слух, что достигается при прослушивании аутентичных текстов и просмотре фильмов.

Письмо так же является неотъемлемой составляющей.

Знание лексических и грамматических единиц, и речевых клише.

Изменено пользователем АгаркоВа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дублирую свое сообщение

Ткаченко Светлана Аниимовна

Ответ по заданию Группы №1

 

В чем Вы видите обучение говорению на английском языке в полном объеме, ориентируясь на сегодняшнюю программу и ФГОС?

 

Новые ФГОС ставят цели и основные задачи обучения в школе на разных ступенях, в т.ч. иностранному языку.

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА конкретизирует не только эти цели и задачи, но и примерные пути и способы достижения этих целей и задач, организацию процесса обучения в современных условиях. Возможности применеия иностранных языков стали практически безграничными, гораздо бОльшее число людей получило возможность применять знание ИЯ за рубежом, в контактах по современным средствам коммуникации, важнейшим из которых для устно-речевой деятельности стал скайп.

На практике, конечно, это не более 10% населения, но следует думать о будущем, когда к таким средствам коммуникации получат доступ уже самые широкие слои населения.

С точки зрения обучению говорению в полном объеме на уроках английского языка, можно говорить о комплексном изучении всех видов речевой деятельности: чтение, письмо, аудирование и говорение.

Свободное говорение на иностранном языке невозможно без изучения лексики, грамматики, чтения/произношения/слушания(аудироания). На разных уровнях изучения языка значимость каждой из этих составляющих меняется, конечно.

Опять же с точки зрения овладения, развития и совершенствования навыков и умения говорить (монологическая ли речь, диалог ли , или полилог) многие упражнения в любои школьном учебнике можно рассматривать как подготовительные к устно-речевой деятельности.

Например, с первого урока УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман Happy English.ru для 5 класса (4-й год обучения) дает нам опорные тексты для дальнейшего речевого высказывания на тему "Аbout myself", "My family" , "The place I live in" и даже "Means of communication" (c. 5, упр. №1, сс. 6-7, №№ 2, 3), лексику по теме средств коммуникации с вкючением разговорных терминов (жаргона) типа snail mailю). Учитывая то, что это первый урок в учебном году в 5 классе фонетико-грамматические упражнения направлены на повторение пройденного в начальной школе с. 8 "Grammar corner" и на с. 10 (ex. 10-12) "Ask Miss Reading" c заданиями и упражнениями готовящими, например, к монологическим описательным высказываниям с опорой на картинки (с.9, № 8). Опорные тексты одновременно помогают развивать и совершенствоть умения построения логичной и последовательной речи, в частности, при описательной монологической речи с опорой на рисунки или при рассказе о себе. Помогают строить свое сообщение не в виде отдельных фраз, что вспомнил, то говорю, а в виде логичного информативного и законченного рассказа или сообщения в случае с темой "Средства коммуникации).

Учитель может предложить ученикам и первую возможность впервые поговорить о героях единого сюжета данного УМК в виде опроса, диалога-полилога (опорными могут стать уражнения 5, 7, 9 на сс. 8-10).

Задача учителя правильно распределить акценты с учетом особенностей конкретной группы учеников, их уровня готовности, темперамента. Повторительные темы не всегда можно прорабатыать бегло или ускоренно. Учитель выбирает и форму подачи материала и темп.

5 класс может ознаменоваться сменой УМК, что ставит перед учителем новые задачи. В этой ситуации надо менять темп, выявлять различия в лексико-грамматической подготовке учеников. Но вот как раз данный учебник тут наиболее перспективен, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем Вы видите обучение говорению на английском языке в полном объеме, ориентируясь на сегодняшнюю программу и ФГОС?

 

Обучение говорению на английском языке в полном объеме подразумевает взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности.

Все формы и виды общения взаимодействую друг с другом. Школьники читают то, что усвоено в устной речи (аудировании, говорении), рассказывают о том, что они прочитали. Обучение чтению ведется на основе устной речи, а обучение устной речи - в тесной связи с чтением. Текст при обучении говорению является отправной точкой: тема и ситуация для речевого высказывания вытекает из содержания текстового материала. Обучение монологической и диалогической речи также ведется в тесной взаимосвязи, т.к. в беседу вкрапливаются отдельные достаточно развернутуые высказывания, возможны трансформация диалога в монолог и монолога в диалог. Аудирование и говорение - тоже две взаимосвязанные стороны устной речи. В процессе общения фазы слушания и говорения перемежаются.Говорение вообще невозможно без слушания. В условиях общения аудирование представляет собой не только слуховой прием информации, но и подготовку во внутренней речи ответной реакции на услышанное.

Кроме того, умение общаться на иностранном языке подразумевает достаточное владение лексическими единицами для осуществления межкультурного общения в различных языковых ситуациях, а также владение различными грамматическими структурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем Вы видите обучение говорению на английском языке в полном объеме, ориентируясь на сегодняшнюю программу и ФГОС?

 

Текст при обучении говорению является отправной точкой: тема и ситуация для речевого высказывания вытекает из содержания текстового материала.

Обучение говорению может осуществляться не только на основе текста, "путем сверху вниз", но и путем "снизу вверх", когда нет исходного образца -диалога или текста. Это может быть на начальном этапе, когда дети не умеют читать, или на старшей ступени, когда уровень знаний(информационный запас, запас лексики) по обсуждаемой теме достаточно высок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли стать главной мотивацией изучения английского языка введение обязательной сдачи ЕГЭ по английскому языку?

Главной думаю, что нет. Сдача ЕГЭ поднимет значимость предмета в глазах родителей и детей, может быть администрация будет выделять дополнительные часы на изучение языка.Пока вопросов и сомнений больше чем ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучение говорению может осуществляться не только на основе текста, "путем сверху вниз", но и путем "снизу вверх", когда нет исходного образца -диалога или текста. Это может быть на начальном этапе, когда дети не умеют читать, или на старшей ступени, когда уровень знаний(информационный запас, запас лексики) по обсуждаемой теме достаточно высок.

 

Согласна, но я имела в виду то, что при обучению говорению необходимо опираться на текст как материал для говорения. Содержание прочитанных текстов должно служить основой для многих упражнений, непосредственно направленных на развитие устной речи – вопросно - ответные упражнения, пересказы, беседы и дискуссии по прочитанному и др. Что касается обучения говорению путем "снизу вверх", то как показывает практика, такой путь не работает в слабых классах, да и в сильных классах не все ученики могут заговорить не имея перед собой исходного образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Что является самым трудным для учителя в оценивании монологического высказывания?

Мне иногда бывает не совсем понятно зазубрил ученик свое сообщение или говорит осознанно. Приходится задавать дополнительные вопросы или другим образом проверять понимает ли ученик то, о чем он говорит.

Нехватка времени на уроке: хочется послушать всех детей и поработать над ошибками. Как только начинаю добиваться осознанного исправления ошибок, то могу послушать небольшую часть класса.Приходится задействовать внеурочное время.

Слушая детей записываю все ошибки(или почти все), иногда не успеваю записать.

 

2)Какой или какие приёмы вы считаете наиболее эффективными при обучении учащихся монологическому высказыванию?

Различного рода опоры, в том числе лексико-смысловые схемы высказывания, "шесть шляп".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модуль 2.

1. Что является самым трудным для учителя в оценивании монологического высказывания?

Ну, если говорить об оценке устного высказывания в целом (целостный или холистический подход), т.е. оценивании лишь степени успешности решения коммуникативных задач, когда оценки носят общий характер, то, на мой взгляд, такое оценивание представляет меньшую трудность . При этом такое оценивание может быть не менее объективным, чем аналитическое (критериальное).

Критериально-ориентированный подход к оцениванию , по-моему, представляет бОльшую трудность, в первую очередь из-за необходимости разрабатывать шкалы оценок и критерии.

Хотя с аспектами, которые являются достаточно общими для оценивания для устно-речевой деятельности, определиться нетрудно (точность использования языковых форм, решение коммуникативной задачи, длинна высказывания и т.д.), но есть определенные особенности при выборе критериев и их значимости при оценивании различных видов монологической речи или с учетом психологических особенностей диалогической речи ( ситуативность, степень спонтанности и т.д.).

 

2. Какой (или какие) прием(ы) вы считаете наиболее эффективными при обучении монологическому высказыванию?

 

Прежде, чем определяться с приемами и методами для обучения конкретной группы

учеников, считаю самым важным выяснить, насколько ученики информированы о теме высказывания, знают ли они вообще что-то по теме. Сначала надо ликвидировать пробелы именно тут, потому что, в противном случае ученикам просто не о чем будет высказываться. Иногда бывает недостаточно опорного текста в учебнике для мотивации к высказыванию именно по предложенной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модуль 3

 

Модуль 3.

1. Что труднее для учителя: обучить монологическому высказыванию или диалогическому высказыванию? Почему?

Есть ряд общих трудностей при обучении и монологическому и диалогическому

высказыванию, общению: тематическая информированность, общая развитость устно-речевой деятельности ученика, в первую очередь, на родном языке.

Но существуют и трудности, обусловленные , например, такой особенностью, как участие в монологе только одного человека с его выбором стратегии построения своего высказывания, в то время, как диалог (полилог)– это продукт скоординированной деятельности двух (3-х и более) собеседников, у каждого из которых может быть собственная стратегия и цель .

И очень важным фактором, который, по-моему, делает диалог более трудным для обучения, это такая его специфическая черта, как эллиптичность (фонетическая, лексическая,, грамматическая и синтактическая).

 

 

2. Какик методы вы чаще всего применяете для обучения учащихся диалогическому высказыванию.

На начальном этапе очень эффективен метод , который я называю «методом дятла» - На

Фоне важности интересности темы для диалога, ситуативности и спонтанности, многократное проигрывание стандартных ситуаций , этических аспектов ведения диалогической речи в различных ситуациях, логичности построения, законченность мысли в репликах участников общения становятся решающими в приобретении и совершенствовании умений диалогического общения.

При этом ничто не мешает учителю облекать этот метод постоянного повторения в привлекательные и увлекательные формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модуль 3

1. Что труднее для учителя: обучить монологическому высказыванию или диалогическому высказыванию? Почему?

Диалогу обучить труднее, так как диалог предполагает взаимодействие двух и более партнеров. Собеседник не только говорит, но и должен внимательно слушать.Реакция собеседника на реплику партнера часто вызывает затруднения.

2. Какие методы вы чаще всего применяете для обучения учащихся диалогическому высказыванию?

Применяю функциональные модели диалогов,незаконченный диалог с подсказками,но это не методы!Это скорее приемы обучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×