Перейти к содержимому
Bridge

Рабочая группа №1 флэш-семинара

Рекомендуемые сообщения

Модуль 2.

1.Что является самым трудным для учителя в оценивании монологического высказывания?

Сейчас в любом пособии по подготовке к ЕГЭ и ГИА можно найти критерии оценивания заданий раздела "Говорение", я отталкиваюсь от указанных там критериев. Однако,учитель в рамках одного 40-минутного урока не может при оценивании целой группы учащихся объективно оценить речь учащихся по всем критериям.

2. Какой (или какие) прием(ы) вы считаете наиболее эффективными при обучении монологическому высказыванию?

- обучение монологическому высказыванию при помощи опор, которые могут быть представлены в виде речевых образцов, разговорных клише, таблиц, схем,конкретного текста

- описание и обсуждение картинки

- найди отличие (обсуждение сходства и различия в картинках)

- заверши историю

Для того, чтобы мотивировать учащихся на говорение, часто использую игровые приемы, иногда даже включаю соревновательный момент. Изучив материалы Модуля 1, взяла себе на заметку такие приемы как, "Шесть шляп" и "Игральные карты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модуль 2

1. Что является самым трудным для учителя в оценивании монологического высказывания?

 

При оценивании монологического высказывания необходимо учитывать:

- решил ли ученик коммуникативную задачу (раскрытие темы, ответы на дополнительные вопросы, логичность монологического высказывания)

- лексико-грамматическое оформление речи (ошибки в речи, соответствие лексики и грамматики)

- произносительная сторона речи (потная речь)

Все эти моменты очень трудно отследить в рамках одного урока, выслушивая каждого ученика, тем более что наполняемость классов 15-20 человек. Записываю ошибки, так же у меня работают все ученики, которые тоже фиксируют ошибки, мы их обсуждаем. Благодаря этому каждый старается не повторить ошибки предыдущего, но все равно часто бывает одни и те же ошибки.

Еще очень сложно оценить ученика, который зазубрил текст, и не понимает смысл высказывания и не может ответить на дополнительные вопросы.

 

2.Какой или какие приемы вы считаете наиболее эффективными при обучении учащихся монологическому высказыванию?

 

- наличие опор подсказок

- Поскольку для базового уровня ведущим является обучение самостоятельному высказыванию на основе текста, то возникает проблема определения наиболее рациональных приемов обучения. Одним из них является пересказ: пересказ, близкий к тексту, реферирующий пересказ, комментирующий пересказ.

- приминение нестандартных уроков.

 

Модуль 3

1. Что труднее для учителя, обучить учащихся монологическому высказыванию или диалогу?

 

Мне кажется, что как монолог так и диалог по своему сложные.

Монологическая речь имеет боль­шую композиционную сложность, требует завершенности мысли, более строгого соблюдения грамматических правил, строгой логики и последовательности при изложении того, что хочет сказать произносящий монолог.

Для диалогической речи характерны реплики, которыми обме­ниваются говорящие, повторения фраз и отдельных слов за собеседником, вопросы, дополнения, пояснения, употребление намеков, понятных только говорящим, разнообразных вспомо­гательных слов и междометий. Особенности этой речи в значи­тельной мере зависят от степени взаимопонимания собеседни­ков, их взаимоотношений.

Большое значение имеет степень эмо­ционального возбуждения при разговоре. Смущенный, удив­ленный, обрадованный, испуганный, разгневанный человек го­ворит не так, как в спокойном состоянии, не только употреб­ляет иные интонации, но часто пользуется другими словами, оборотами речи.

Таким образом, мне кажется, что диалогу все же труднее обучить учащихся.

2.Какие методы вы чаще всего применяете для обучения учащихся диалогическому высказыванию?

 

Я считаю, что одним из способов повышения качества и эффективности обучения диалогической речи можно считать ролевую игру. Она позволяет учитывать возрастные особенности учащихся, их интересы; расширяет контекст деятельности; выступает как эффективное средство создания мотива иноязычному диалогическому общению; способствует реализации деятельностного подхода Ролевая игра способствует реализации общего методического принципа коммуникативной направленности обучения иностранному языку.

Также использую, вопросно-ответные упражнения, диалог с пропущенными репликами, диалоги образцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модуль 3

1. Что труднее для учителя: обучить монологическому высказыванию или диалогическому высказыванию? Почему?

Диалогу обучить труднее, так как диалог предполагает взаимодействие двух партнеров. Диалог - это цепь взаимосвязанных высказываний. Диалогическую речь нельзя спланировать, «запрограммировать», так как поведение одного партнера зависит от речевого поведения другого партнера. Участникам диалога приходится реагировать на реплики партнера, причем реакция партнёра по общению может быть непредсказуемой. При обучении диалогическому высказыванию необходимо учитывать языковые (лингвистические) и психологические особенности учащихся.

2. Какие методы вы чаще всего применяете для обучения учащихся диалогическому высказыванию?

- Вопросно-ответные упражнения, поскольку умение задавать вопросы в беседе – самое главное.

- Для развития навыков неподготовленной речи организую беседу – диалог по прочитанному или прослушанному рассказу.

- Ролевая игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа 1

Этап 1.

 

Я выбрала веб квест для своей итоговой работы с опорой на УМК К.И. Кауфман, МЮ. Кауфман Happy English.ru 5 (4-й год обучения) к разделам 1-3, поэтому все идеи привязаны к возможностям использования веб квеста для развития и совершенствования устно-речевой деятельности и приобретению учениками навыков самостоятельной работы не только в области поиска информации, но и применения своих теоритических лексико-грамматических знаний для создания учебного продукта тестового характера. И все это с опорой на конкретный школьный УМК.

 

Идеи которые обязательно будут отражены в моей итоговой работе:

 

1. Повышение интереса к тематике для усиления мотивации к овладению навыками и умениями в области устно-речевой деятельности.

 

2. Задания на самостоятельное составление учениками упражнений тестового характера как способ практического применения лексико-грамматических, культурологических и мжпредметных знаний для расширения содержательной части устного высказывания любого типа.

 

3.Возможности веб квеста использовать самый широкий спектр инструментов обучения устно-речевой деятельности на иностранном языке, применение различных ИКТ в зависимости от целей и задач конкретного урока и тем самым повышать эффективность учебного материала конкретного УМК.

 

Поскольку я совсем не уверена, что смогу вовремя отвечать на вопросы, или их задавать другим участникам группы из-за очень неустойчивого и медленного интернета, то постараюсь сразу обозначить пути реализации этих идей. И очень прошу извинить за чисто техническую невозможность полноценного участия в групповой работе.

 

Повышение интереса к тематике учебного материала в таком методически сблансированном, изначально предлагающем единый сюжет увлекательных приключений группы постоянных персонажей (таких же подростков, как учащиеся соответствующего года обучения) на богатейшем культурологическом фоне, при чрезвычайно полном аудиосопровождении позволяет не столько работать над созданием дополительного учебного материала для ликвидации его возможной недостаточности, сколько для усиления эффективности уже предложенного авторами УМК.

 

Поэтому в своих веб-квестах я предлагаю материал, который помогает выдуманных персонажей привязать к конкретным географическим местам более наглядно - визуализировать чисто теоретические понятия о существовании городов Обнинск и Танбридж Уеллз, где проживают главные персонажи единого сюжета, с помощью фото и видео.

 

Веб квест ко 2-му разделу данного учебника включает задание на создание теста (викторины,, кроссворда) для одноклассников по материалам собственной проектной работы.

 

Веб квест также предполагает возможность самых разных форм организации работы учеников, что обеспечивает возможность посильного участия каждого ученика в работе над проектом и формирование навыков и умений в области устно-речевой деятельности каждого ученика, а также выбирать форму и систему оценивания результатов учеников в развитии и совершенствовании навыков и умений в устно-речевой деятельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модуль 2.

1. Что является самым трудным для учителя в оценивании монологического высказывания?

В любом пособии по подготовке к ЕГЭ и ГИА можно найти критерии оценивания заданий раздела "Говорение". Стараюсь придерживаться этих критериев. Но,в рамках одного 45-минутного урока невозможно объективно оценить речь учащихся( а их 22человека) по всем критериям.

Также как olgaedu записываю ошибки уч-ся,не перебивая во время высказывания. После высказывания объясняю ошибки.Но ещё раз подчеркну, что невозможно всех оценить какхотелось бы, т.к. накопляемость групп от 18 до 22 человек.

2. Какой (или какие) прием(ы) вы считаете наиболее эффективными при обучении монологическому высказыванию?

Считаю, что на начальном этапе эффективны опоры речевые, речевые клише.

Наиболее старшем этапе - нестандартные уроки(проектные уроки)

 

Модуль 3

1. Что труднее для учителя: обучить монологическому высказыванию или диалогическому высказыванию? Почему?

Обучение и монологу и диалогу имеют свои трудности. Нельзя сказать, что монолог или диалог труднее.

Монолог - трудность в том, что нужно облечть свои мысли в правильную форму на иностранном языке.

Диалог - трудность во взаимодеёствии с другим(и).

 

2.Какие методы вы чаще всего применяете для обучения учащихся диалогическому высказыванию?

Вопросно-ответные упражнения, как подгоовку кдиалогу, диалог по образцу,ролевые игры.

Теперь возможно попоробую " Шесть шляп" и " Игральные карты"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю следующие вопросы для обсуждения:

1. Критерии и организация самооценки и взаимооценки устного высказывания.

2. Приемы организации ролевой игры.

3. Алгоритм обучения устной монологической и диалогической речи учащихся со слабой языковой подготовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю следующие вопросы для обсуждения:

1. Критерии и организация самооценки и взаимооценки устного высказывания.

2. Приемы организации ролевой игры.

3. Алгоритм обучения устной монологической и диалогической речи учащихся со слабой языковой подготовкой.

 

Вот Ваши пункты 1 и 2 очень перекликаются, на мой взгляд, с моим предложением и уже некоторой практикой многоаспектного использования такого задания ученикам,как разработать тест для своих товарищей по конкретному материалу. При выполнения такого задания ученик решает следующие задачи:

- оценивает собственные знания и возможности для разработки теста ( приходится восполнять некоторые знания или повторить);

- определяться с темой и логикой построения теста;

- выбирает систему критериев оценки исходя из собственной практики и самооценки ( степень осознанности такой деятельности зависит от возраста и уровня готовности, конечно);

- отрабатывает все типы вопросов(особенно, если при постановке задачи учитель "подскажет", что это разнообразит тест);

- готовит свои собственные ответы.

Т.е это прекрасная подготовка к устно-речевой деятельности, причем с высоой степенью самостоятельности.

И еще задание самостоятельного создания теста для одноклассников, т.е. настоящего учебного продукта заметно повышает самооценку и мотивацию к учебе.

Устная защита проекта дает самые широкие возможности для совершенствования навыков и умений устно-речевой деятельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку мы записались в группу "Разработка упражнений и заданий для совершенствования разговорных навыков к учебникам Enjoy English, Happy English.ru, New Millennium English", то наша итоговая работа должна быть непосредственно связана с темой нашей группы и носить практический характер. Я бы хотела разработать упражнения для развития монологической и диалогической речи к УМК Enjoy English 9 класс Unit 2 It's a big world.Start travelling now! Конечно в данном УМК представлено довольно много упражнений, направленных на развитие навыков говорения, но я думаю, что разработанные нами упражнения можно будет использовать не только на урокев качестве дополнительных, но и на эллективных занятиях по подготовке к ГИА или ЕГЭ. Типы упражнений нам Татьяна Викторовна показала, можно оттталкиваться от этого.

 

 

 

Что можно представить в итоговом проекте?

1. Дать список полезных слов и выражений, речевых тематических опор по теме одного из разделов УМК

2. Подобрать серию сюжетных картинок по теме (зрительные опоры для составления монологического высказывания или диалога)

3. Побобрать диалоги-образцы по теме

4. Подобрать тексты и составить задания для монологического высказывания с опорой на эти тексты

5. Составить различные упражнения(по типам представленным в Модулях 1, 2, 3),направленные на развитие монологической и диалогической речи учащихся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все предложения коллег интересны. Но мне более близки предложения anarolg и 3 пункт Uchilka: поскольку там речьидёт об уч-ся со слабой языковой подготовкой. Обычно таким уч-ся мало уделяется внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется повторяться за коллегами, но все основные идеи уже высказыны.

Я согласна с olgaedu, что необходим алгоритм обучения монологической и диалогической речи.

И думаю, что для слабоуспевающих учеников так же нужны критерии оценки устной речи. Для всех учеников существуют общие критерии, но не всем они подходят.

Для итогового проекта можно подобрать упражнения, для использования на различных этапах урока, и упражнения по сложности.

Изменено пользователем АгаркоВа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично в затруднении: кроме меня, еще только трое выставили свои предложения и идеи. Все интересные для решения.

Пока что общей идеей у всех является составить упражнения, задания на развитие и и совершенствование навыков и умений устно-речевой деятельности на английском языке.

 

Все три предлжения olgaedu достойны внимания, потому что приближают теорию к конкретной практике и могут оказаться полезными учителям.

 

Предложения 2 и 4 anarolg перекликаются с моими идеями о визуализации ситуаций)текстов для мотивации монологической и диалогической речи.

 

kentavr1958 по сути согласилась с уже высказанными предложениями.

 

Остальные идей не опубликовали, обсуждать нечего

 

Мне трудно распределить предложения коллег по приоритетности. Во-первых, опора на разные УМК, а во-вторых, на разные возрастные категории все рассчитано. Возрастная же ориентация во многом определяет приоритетность выбора приемов, методов материалов и их сиюминутную оценку.

И форма представления итоговой работы предполагается достаточно разной.

 

 

По мне так все идеи по 5 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично в затруднении: кроме меня, еще только трое выставили свои предложения и идеи. Все интересные для решения.

 

Может то, что я пишу очень глупо и это с трудом можно назвать идеями,но у меня совсем маленький опыт работы, и трудно предложить что-то умное, за это извините.

 

Согласна с коллегами всем идеям по 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может то, что я пишу очень глупо и это с трудом можно назвать идеями,но у меня совсем маленький опыт работы, и трудно предложить что-то умное, за это извините.

 

Согласна с коллегами всем идеям по 5.

Возможно, я не совсем внимательна и пропустила Ваши предложения? Но вот то, что Вы писали о важности эмоциональной составляющей, мне кажется очень важным при обучении. И если упражнения или задания, направленные на развитие устной речи на английском позволяют включить эту эмоциональную составляющую, то это плюс большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги по первой группе! Насколько я понимаю, то нас всего пять, участвующих в обсуждении.Мне совсем непонятно, как будет выглядеть наша работа. Проблема у меня еще и в том, что интернет работает нестабильно.Какие-то шаги я начала предпринимать.

Я решила взять учебник для 9 класса Enjoy English, хотя я по нему не работаю. Внимательно изучила, практически все упражнения по говорению даны с опорами,которые облегчают выполнение заданий. Выбрала те задания, которые, на мой взгляд, могут вызвать затруднения у детей. Попробую подготовить к ним различные опоры для школьников со средней и слабой языковой подготовкой. Для меня это актуально, так школа обычная провинциальная, большинство детей испытывают трудности в изучении языка.В первую очередь меня интересуют ролевые игры, обсуждение в группах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, единственное, что мы можем предложить в качестве итоговой работы - это Итоговый сборник индивидуальных работ участников группы №1 семинара, в котором работы можно представить группами либо по выбранной технологии представления ( презентации, текстовый документ, интерактивный плакат, прези и т.д) либо по виду ( Веб квест, тест, конспект урока, подготоавительные упражнения разного вида, тренажеры и т.д., которые могут включатьь самые разные технологии, или выполняться в любой из них). Если каждый автор индивидуальной разработки напишет краткое пояснение о назначнии, цели и задачах разработки, почему считали полезным вообще создавать такие упражнения к данному УМК или разделу учебника, то и получится единая итоговая работа.

В нашей группе как раз проще всего объединить индивидуальные работы. Возможно, потому что, судя по предложениям тех пяти участников, которые тут публиковались, есть объединяющие все работы моменты:

- повышение мотивации к овладению устно-речевой деятельностью,

- развитие навыков и совершенствование умений в говорении на английском языке;

- применение текстовых и других опор, предложенных в конкретном УМК и/или самостоятельно разработанных авторами индивидуальных итоговых работ для развития навыков и умния построения алгоритма монологического высказывания или построения диалогов разного типа.

 

Возможно, кто-то видит еще какие-то варианты. Пожалуйста, поделитесь.

Еще имеется критерий возраста аудитории, которой предназначалась разработка. Но тут ввиду незначительного количества работ - пока предполагается 5 - можно этот критерий не рассматривать. И еще у нас почти у половины чисто технические трудности - неустойчивый и медленный интернет. :) Пока что-то скоординируется, осень придет. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги 1й группы!

Посмотрела Ваши идеи, очень интересные мысли, чувствуется слаженность работы.

 

Идеи которые обязательно будут отражены в моей итоговой работе:

 

1. Повышение интереса к тематике для усиления мотивации к овладению навыками и умениями в области устно-речевой деятельности.

 

2. Задания на самостоятельное составление учениками упражнений тестового характера как способ практического применения лексико-грамматических, культурологических и мжпредметных знаний для расширения содержательной части устного высказывания любого типа.

 

3.Возможности веб квеста использовать самый широкий спектр инструментов обучения устно-речевой деятельности на иностранном языке, применение различных ИКТ в зависимости от целей и задач конкретного урока и тем самым повышать эффективность учебного материала конкретного УМК.(п.54)

 

Предлагаю следующие вопросы для обсуждения:

1. Критерии и организация самооценки и взаимооценки устного высказывания.

2. Приемы организации ролевой игры.

3. Алгоритм обучения устной монологической и диалогической речи учащихся со слабой языковой подготовкой. (п.56)

 

Что можно представить в итоговом проекте?

1. Дать список полезных слов и выражений, речевых тематических опор по теме одного из разделов УМК

2. Подобрать серию сюжетных картинок по теме (зрительные опоры для составления монологического высказывания или диалога)

3. Побобрать диалоги-образцы по теме

4. Подобрать тексты и составить задания для монологического высказывания с опорой на эти тексты

5. Составить различные упражнения(по типам представленным в Модулях 1, 2, 3),направленные на развитие монологической и диалогической речи учащихся (п.58)

 

На мой взгляд, единственное, что мы можем предложить в качестве итоговой работы - это Итоговый сборник индивидуальных работ участников группы №1 семинара, в котором работы можно представить группами либо по выбранной технологии представления ( презентации, текстовый документ, интерактивный плакат, прези и т.д) либо по виду ( Веб квест, тест, конспект урока, подготоавительные упражнения разного вида, тренажеры и т.д., которые могут включатьь самые разные технологии, или выполняться в любой из них). Если каждый автор индивидуальной разработки напишет краткое пояснение о назначнии, цели и задачах разработки, почему считали полезным вообще создавать такие упражнения к данному УМК или разделу учебника, то и получится единая итоговая работа.(п.66)

 

Татьяна Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Я еще затрудняюсь с итоговым проектом, поначалу были какие мысли, а сейчас уже не знаю, что делать, в панике. Скорее всего возьму веб-квест.

Я так понимаю можно взять любую возрастную группу?

А также вопрос: работу можно составить на основе упражнений из УМК или своё что-то придумывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Я еще затрудняюсь с итоговым проектом, поначалу были какие мысли, а сейчас уже не знаю, что делать, в панике. Скорее всего возьму веб-квест.

Я так понимаю можно взять любую возрастную группу?

А также вопрос: работу можно составить на основе упражнений из УМК или своё что-то придумывать?

Я сделала вот такой, например, к первому разделу УМК, в котором учебник есть опора, а мои материалы как усиление мотивации.

http://svetakach.jimdo.com/web-quest-heru5-4-un-1/

Веб квест можно выполнить как простой документ, но добавить туда ссылки на самые разные ресурсы. Я вообще-то стараюсь таким документом продублировать материалы создаваемые на платформе какого-нибудь сайта, чтобы им можно было пользоваться и в отсутствии интернета. Тогда туда следует включить не ссылки на свои материалв, например, на Вашем компьюттере, а сами эти материалы, упражнения и задания, бланки или др. документы.

 

Итоговую работу я делаю в виде обычной презентации на основе трех веб-квестов к 1-3 разделам Happy English.ru для 5 класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделала вот такой, например, к первому разделу УМК, в котором учебник есть опора, а мои материалы как усиление мотивации.

http://svetakach.jimdo.com/web-quest-heru5-4-un-1/

Веб квест можно выполнить как простой документ, но добавить туда ссылки на самые разные ресурсы. Я вообще-то стараюсь таким документом продублировать материалы создаваемые на платформе какого-нибудь сайта, чтобы им можно было пользоваться и в отсутствии интернета. Тогда туда следует включить не ссылки на свои материалв, например, на Вашем компьюттере, а сами эти материалы, упражнения и задания, бланки или др. документы.

 

Итоговую работу я делаю в виде обычной презентации на основе трех веб-квестов к 1-3 разделам Happy English.ru для 5 класса.

 

Светлана Анисимовна! Здорово! Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Я еще затрудняюсь с итоговым проектом, поначалу были какие мысли, а сейчас уже не знаю, что делать, в панике. Скорее всего возьму веб-квест.

Я так понимаю можно взять любую возрастную группу?

А также вопрос: работу можно составить на основе упражнений из УМК или своё что-то придумывать?

 

Валентина Викторовна! Ну что Вы паникуете? Страшного ничего нет! Хотите веб-квест-дерзайте! http://www.webquest.org http://www.itlt.edu....ru/webquest.php http://webquest.org/index.php http://academics.smc...s/webquests.htm

 

Посмотрите ещё раз мои модули: я вставила упражнения из УМК в свои разработки. Вы тоже можете так сделать или на базе упражнений УМК сделать веб-квест, как сделала Светлана Анисимовна. Главное не бояться творить и экпериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, Татьяна Викторовна и Светлана Анисимовна! Спасибо за примеры и поддержку, думаю у меня все получится. Просто хочется сделать достойную работу, чтобы её можно было использовать в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите, пожалуйста мой веб-квест, это не итоговая работа, это я делала на урок по УМК Enjoy English 5-6".Задания по теме "Лондонский зоопарк". Думаю сделать что-то подобное к другой возрастной группе, по нескольким разделам, и использовать задание направленые именно для развития монологической и диалогической речи.

London Zoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите, пожалуйста мой веб-квест, это не итоговая работа, это я делала на урок по УМК Enjoy English 5-6".Задания по теме "Лондонский зоопарк". Думаю сделать что-то подобное к другой возрастной группе, по нескольким разделам, и использовать задание направленые именно для развития монологической и диалогической речи.

London Zoo

 

Валентина Викторовна!

Посмотрела Ваш веб-квест- замечательно! Что же Вы "прибедняетесь", что ничего не знаете и не умеете? У ВАС всё здорово получается!!! Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентина Викторовна, посмотрела Ваш веб-квест. Да Вы просто мастер. Правильно отметила Татьяна Викторовна что Вы " умелец, а скромничаете. Я в восхищении и в панике. т.к.этой технологией не владею,но надеюсь, что я её осилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×