Перейти к содержимому
Bridge

Рабочая группа №1 флэш-семинара

Рекомендуемые сообщения

Посмотрите, пожалуйста мой веб-квест, это не итоговая работа, это я делала на урок по УМК Enjoy English 5-6".Задания по теме "Лондонский зоопарк". Думаю сделать что-то подобное к другой возрастной группе, по нескольким разделам, и использовать задание направленые именно для развития монологической и диалогической речи.

London Zoo

 

Валентина Викторовна, посмотрела Ваш веб-квест, действительно отличная работа. А как создавать такие веб-квесты? Где этому можно научится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентина Викторовна, посмотрела Ваш веб-квест, действительно отличная работа. А как создавать такие веб-квесты? Где этому можно научится?

 

Уважаемые, коллеги! Огромное спасибо за Ваши отзывы, это меня сподвигнет на создание итоговой работы. А запаниковала, я так коллективный итоговый проект, это для меня большая ответственность. Не хотелось бы подвести группу и сделать все как-нибудь, ведь этими работами будут пользоваться коллеги.

 

Создавать веб-квест я на училась на сайте "Сообщество учителей английского языка", где участвовала в мастер-классе, в котором все пошагово было расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентина Викторовна, посмотрела Ваш веб-квест, действительно отличная работа. А как создавать такие веб-квесты? Где этому можно научится?

 

Кстати у Uchilka, тоже замечательные квесты и там есть чему поучиться, посмотрите выше она дает ссылку.

Изменено пользователем АгаркоВа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у Uchilka, тоже замечательные квесты и там есть чему поучиться, посмотрите выше она дает ссылку.

Спасибо за отзыв. Учились мы, видимо, в одном мастер-классе, но я решила, что сaйт на платформе jimdo можно использовать более рационально, любой веб-квест вполне помещается на одной странице сайта. И еще туда можно вставлять глоги, свои видео. Я один такой сайт использую пока для цикла веб-квестов к УМК Happy English.ru 5 (4-ый год обучения) плюс глог к домашнему чтению про Ёжика Боба и мальчика Тома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у Uchilka, тоже замечательные квесты и там есть чему поучиться, посмотрите выше она дает ссылку.

 

Светлана Анисимовна! Посмотрела Ваш веб-квест- действительно "аж дух захватывает"! Вы -мастер!!! Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлана Анисимовна! Посмотрела Ваш веб-квест- действительно "аж дух захватывает"! Вы -мастер!!! Т.В.

Спасибо большое за отзыв! Только я там опечатки вдруг выявила. :P Буду править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мою небольшую работу "Использование логико-смысловых карт для организации ролевых игр". Времени для создания более объемной работы у меня не было, но сама проблема обучения устному высказыванию стоит очень остро. Думаю, что организацией ролевых игр займусь в следующем учебном году. С уважением, Акиншина О.Э.

Акиншина_ОЭ_Логико-смысловые карты.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мою небольшую работу "Использование логико-смысловых карт для организации ролевых игр". Времени для создания более объемной работы у меня не было, но сама проблема обучения устному высказыванию стоит очень остро. Думаю, что организацией ролевых игр займусь в следующем учебном году. С уважением, Акиншина О.Э.

 

Ольга Эдуардовна! Посмотрела вашу работу и хочу отметить своё мнение, буду признательна, если вы с чем-то не согласны, дать аргументированный ответ.

1) Во-первых тему надо слегка подкорректировать-может быть что-нибудь в этом роде: "Использование логико - смысловых карт в ролевой игре для совершенствования разговорных навыков у учащихся". Далее: нет титульного листа с данными автора,нумерации страниц и года написания работы.Заглавие темы лучше выделить другим цветом и шрифтом крупнее.

2)Тема вашей группы:"Разработка упражнений и заданий для совершенствования разговорных навыков", а где ваши упражнения? Дайте пожалуйста пояснение как работать с картами:

-если это вопросно-ответные упражнения, то в каком режиме Учитель-Ученик или Ученик1-Ученик2? Если это ролевая игра, то как распределяются роли с заданиями? Как проводится ролевая игра- подготовленная или неподготовленная речь? Вы пишите...Учитель может сам распределить роли среди учеников или предложить им самим выбрать для себя персонаж.... Роли распределяются заранее в классе, тогда это- подготовленная речь (дома они заучивают роль).Можете пояснения написать прямо на самих картах.Не забывайте, то, что понятно и ясно Вам, может быть непонятно молодому, начинающему учителю.Даёте ли вы опоры для аргументированного высказывания? Дайте, пожалуйста, хотя бы 1 пример высказывания ученика.

3) Вы предлагаете всего 3 карты для одного типа задания, это маловато. Хорошо бы ещё предложить другой приём работы с логико-смысловыми картами.

Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги!

Выставляя работу на форум, прошу указывать: ФИО автора(т.к. у вас ники), название работы,с каким УМК она связана, ссылку.

С уважением, Татьяна Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размещаю свою итоговою работу и сразу прошу извинения за не самое высокое качество презентации, мне просто не хватило времени.

Светлана Анисимовна! Включите пожалуйста титульный лист и нумерацию страниц. Колонтитулы, как я понимаюу вас не помещаются на презентации.Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлана Анисимовна! Включите пожалуйста титульный лист и нумерацию страниц. Колонтитулы, как я понимаюу вас не помещаются на презентации.Т.В.

Титульный лист куда приложить - к пояснительной записке? По какой форме?

в презентации на первом слайде все данные вроде бы есть. У меня просто проблемы чисто технического характера вынудили меня упростить все до максимально. Какие могут быть колонтитулы в презентации - не представляю себе.

Попробую изменить тексовый документ. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Татьяна Викторовна! Согласна с вами, что надо додумывать работу. Я изначально пошла по пути осмысления того, чем не занималась или занималась эпизодически. Надо было использовать уже готовые и применяемые наработки, тогда работа была бы продуманной и объемной. Постараюсь исправить недостатки и доделать в короткий срок, хотя времени катастрофически не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титульный лист куда приложить - к пояснительной записке? По какой форме?

в презентации на первом слайде все данные вроде бы есть. У меня просто проблемы чисто технического характера вынудили меня упростить все до максимально. Какие могут быть колонтитулы в презентации - не представляю себе.

Попробую изменить тексовый документ. :unsure:

Размещаю свою итоговою работу и сразу прошу извинения за не самое высокое качество презентации, мне просто не хватило времени.

Гр1-Ткаченко С.А.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, выставляю свою работу презентацию "Обучение монологическому тематическому высказыванию уч-ся 6 класса на основе метода « Шесть шляп" по материалам учебника М.З.Биболетовой «Enjoy English 5-6». Я брала Unit 5 "Parks and Gardens in London". Возможно что-то сделала не совсем правильно. Критику приму с благодарностью. К сожалению с веб-квестами не во всём сумела разобраться. Но желание одолеть веб-квест имеется. Буду разбираться в течении следующего года.

Совершенствование разговорных навыков у учащихся на уроках 1.rar

Изменено пользователем Kentavr1958

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлана Анисимовна, Ваша презентация очень интересна и красочна. Особенно меня впечатляют Ваши веб-квесты. Очень всё кратко и понятно для детей и интересно. Мне есть чему у Вас поучиться. Успехов Вам. Вера Александровна

Изменено пользователем Kentavr1958

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги!

Выставляя работу на форум, прошу Вас указывать: ФИО автора (т.к. у вас у всех ники), название работы, с каким УМК она связана, ссылку. Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титульный лист куда приложить - к пояснительной записке? По какой форме?

в презентации на первом слайде все данные вроде бы есть. У меня просто проблемы чисто технического характера вынудили меня упростить все до максимально. Какие могут быть колонтитулы в презентации - не представляю себе.

Попробую изменить тексовый документ. :unsure:

 

Светлана Анисимовна! Колонтитулы в презентации тоже можно сделать (это, чтобы вашу работу не украли), но если они не помещаются (как в вашем случае-не надо делать. Что должно быть на титульном листе уже указывалось, ваша работа состоит из 2х частей: презентации и пояснительной записки.После титульного листа напишите хотя бы на 1 стр. о своей работе: цели, задачи, практическая направленность, актуальность...приложения: пояснительная записка и презентация. На форуме укажите название, автор,УМК, ссылка или работа. В целом, работа хорошая, думаю, что вызовет большой интерес у читателя. Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, выставляю свою работу презентацию "Обучение монологическому тематическому высказыванию уч-ся 6 класса на основе метода « Шесть шляп" по материалам учебника М.З.Биболетовой «Enjoy English 5-6». Я брала Unit 5 "Parks and Gardens in London". Возможно что-то сделала не совсем правильно. Критику приму с благодарностью. К сожалению с веб-квестами не во всём сумела разобраться. Но желание одолеть веб-квест имеется. Буду разбираться в течении следующего года.

 

Вера Александровна! Посмотрела Вашу работу, работа хорошая, но нужно кое-что доделать. Создайте титульный лист,а затем хотя бы на 1 странице напишите о своей работе: задачи, цели, актуальность,практическая направленность. Метод 6 шляп входит в технологию критического мышления, таким образом можно несколько слов сказать об этой технологии. Уберите из презентации всю теорию, её перебросьте в работу. Исправьте ошибки: моя фамилия Киреева Т.В., do exercises.

Вы берёте один метод , хорошо, но у вас всего 1 упражнение, маловато.На базе этого метода можно создать ещё упражнения, посмотрите! Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Татьяна Викторовна, спасибо за замечания. Всё исправлю. И Извините, что написала не правильно Вашу фамилию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агаркова Валентина Викторовна

Использование технологии веб-квест для развития коммуникативных навыков

УМК "Enjoy English"

МОЯ РАБОТА

Изменено пользователем АгаркоВа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агаркова Валентина Викторовна

Использование технологии веб-квест для развития коммуникативных навыков

УМК "Enjoy English"

МОЯ РАБОТА

 

Валентина Викторовна! Посмотрела вашу работу , работа интересная, полезна будет учителям, работающим по УМК Enjoy English. Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Сегодня 16 августа,а ещё не видела работу Умриловой Ольги Леонидовны. Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размещаю свою итоговою работу и сразу прошу извинения за не самое высокое качество презентации, мне просто не хватило времени.

Из-за неустойчивого интернета крайне трудно менять материалы на форуме, поэтому просто пытаюсь (10-й примерно раз) попасть в сигнал с дополненным файлом. Поскольку не было образца оформления документов, каждый пишет, как ему видится :P

Гр1-Ткаченко С.А.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за неустойчивого интернета крайне трудно менять материалы на форуме, поэтому просто пытаюсь (10-й примерно раз) попасть в сигнал с дополненным файлом. Поскольку не было образца оформления документов, каждый пишет, как ему видится :P

Светлана Анисимовна! Спасибо, что так оперативно отреагировали. Всё замечательно. Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги- участники семинара и пользователи сайта!

Я вижу, что многие работы уже начали скачивать, значит они понравились. Правила хорошего тона предполагают ПОБЛАГОДАРИТЬ автора за работу! Убедительно прошу Вас написать несколько слов о самой работе (почему она Вам понравилась, как вы собираетесь её применить и где, что особенно вас привлекло в работе).

С уважением, Татьяна Викторовна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×