Перейти к содержимому
Алексей Конобеев

Урок "Множественное число существительных" по теме "Зоопарк" во 2 классе по учебнику "Enjoy English"

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые участники форума, предлагаем вашему вниманию план открытого урока "Множественное число существительных" по теме "Зоопарк" по учебнику "Enjoy English" для 2 класса. Урок разработан учителем высшей категории ГОУ № 406 г. Санкт-Петербурга Любовью Юрьевной Федоровой. План урока и презентация рекомендованы к публикации в разделе "Реферируемые статьи" и.о. заведующей кафедрой иностранных языков Санкт-Петербургской Академии Постдипломного Педагогического Образования (СПбАППО) Евгенией Владимировной Костюк.

 

 

Рекомендации по проведению урока.

Данный урок проводится по УМК М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» во 2-м классе, связан с предыдущими уроками и имеет большое значение для мотивации изучения английского языка. Цели и учебно-методические задачи урока сформированы с учётом особенностей учебного материала, уровнем подготовленности группы и места данного урока в тематическом цикле. Тип урока – комбинированный. Здесь не только вводится новый лексико-грамматический материал, но и проводится работа по его закреплению. Модель урока может быть успешно использована в образовательном процессе.

 

Итоги урока:

Основной целью данного урока являлось введение и активизация лексико-грамматического материала по теме «Множественное число имён существительных». Для реализации поставленных задач учащимся было предложено оптимальное количество заданий. Упражнения носили личностно-ориентированный, проблемный характер. Выполнение заданий урока на активизацию лексики носило коммуникативную направленность и осуществлялось через парную и групповую работу. Это способствовало решению воспитательных задач урока, таких как обучение сотрудничеству, воспитанию толерантного отношения друг к другу. Урок проводился с использованием интерактивной доски, были использованы авторские слайды для иллюстрации заданий, схемы для объяснения грамматического материала. Красочный наглядный материал и слайды стимулировали эмоциональную сферу учащихся, способствовали лучшему запоминанию лексики, служили опорой для изучения грамматического материала, а также развитию навыков аудирования. Выбор активных методов обучения был целесообразен и способствовал повышению познавательной активности на уроке, высокой работоспособности класса. Все этапы урока были логически связаны, работали на основной и подготовили ребят к выполнению домашнего задания. Психологическая атмосфера на уроке была очень доброжелательная, яркое оформление создало положительный эмоциональный климат на уроке. На уроке успешно сочетались фронтальная, парная и групповая работы.

На данном уроке оценки не выставлялись, так как лексические единицы и грамматические структуры были представлены впервые. Все упражнения выполнялись достаточно быстро и увлечённо, учащиеся стремились пользоваться изучаемым материалом, не боялись допустить ошибку. В целом урок удался, намеченный план выполнен, поставленные задачи реализованы.

 

Презентация к уроку будет размещена в понедельник

 

Fedorova_plural_nouns_ZOO.rar

План урока Plural nouns_ZOO Федорова ЛЮ.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Презентация к уроку будет размещена в понедельник

 

А где же презентация к уроку? Обещали, что разместите в прошлый понедельник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где же презентация к уроку? Обещали, что разместите в прошлый понедельник.

 

 

Презентация на месте. Она в самом сообщении в архиве.Там же где и план урока. Все правильно и логично.

Огорчает, что нет ссылок на использованные ресурсы. Говорим, говорим об авторских правах, а воз и ныне там. sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация на месте. Она в самом сообщении в архиве.Там же где и план урока. Все правильно и логично.

Огорчает, что нет ссылок на использованные ресурсы. Говорим, говорим об авторских правах, а воз и ныне там. sad.gif

 

Спасибо, Татьяна Геннадьевна! :) В тот момент, когда было написано сообщение, ее не было, кажется, или я ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×