Перейти к содержимому
пять гор

Интернет как средство мотивации и развития

Рекомендуемые сообщения

Доброе августовское утро, коллеги! Август, как всегда, заставляет вспомнить о делах насущных))) В мае, прощаясь с одним из ребят (репетиторских) , его родитель застенчиво попросил меня изыскать возможность повысить хоть как нибудь интерес , чисто практический, в изучении языка. Сыну 13 лет, возраст кризисный в учебе, лень и самостоятельность..Ну думаю и объяснять тут особо не надо. Мальчишка умный, по всему будущий программист, самообладание есть, на уроках занимается хорошо, хотя чувствуется, что держит себя в руках, но познавательный азарт, слава богу, часто вспыхивает. считаю его перспективным. Из тех кто, мало говорит, но хорошо разбирается. Но дома часто стычки по поводу необходимости дополнительных занятий, мол зачем,я и так неплохо разбираюсь и отдаленные перспективы меня сегодня не касаются. моя хата с краю. я ему на уроке "вот через пару тройку лет ты наверняка выиграешь грант за способности в программировании и пригласят на учебу за границу, а английский надо знать,чтобы туда попасть, упустишь шанс" А он "А я не поеду" (сам улыбается) Я ему "Дим,ты что, дурачок? вроде не похож" Мальчишка уже смеется. вот и мотивируй))) В общем, задумала я его встряхнуть, но опыта увы у самой нет в участии в проектах.

Может подкинете идеи, где он мог бы принять участие в своей возрастной категории, что-нибудь связанное с компьютером, вообще хорошо. Может даже и по скайпу общаться, но какова цель? Так просто, как вы понимаете, человек не заговорит, должна быть совместная деятельность. Как то так. Наверняка у кого-то есть опыт. Здесь очень много увлеченных учителей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://education.skype.com/ посмотрите здесь, предложите в конкурсах поучаствовать для портфолио, может найти друзей по переписке :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был такой ученик в прошлом году в 10-ом классе. Целый семестр он на уроках ничего не делал...Только выполнял такие задания которые были связаны с компьютером. Например любое незнакомое слово, которое я даже не мог вспомнить, он мог выяснить за секунды... Я поговорил с ним и выяснил что он пишет программы и даже составил свой электронный словарь.. Он сказал я смогу делать любые презентации, только чтобы я не заставлял говорить на уроках... Он этого никогда не делал... А словарный запас у него был огромный, как и у многих активных пользователей компьютера..Я поручил ему сделать презентацию по изучаемой теме, дал свой электронный адрес и попросил отправить все текстовые записи для проверки...Так мы с ним поработали пару дней..Даже общались по скайп...И вот когда у него всё был готовь, я попросил чтобы он представил классу свою презентацию...Он неохотно согласился...Но после того как я ему поставил отличную оценку в журнал и похвалил перед классом, он изменился и стал время от времени участвовать в устных обсуждениях... Я хочу сказать таких детей можно заинтересовать в классных условиях или в групповых занятиях..На частных уроках дети очень часто не видят свой результат, не с кем соревноваться...Поэтому таких детей я советую ходить в языковой центр и учить английский в группах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Поэтому таких детей я советую ходить в языковой центр и учить английский в группах...

согласна! очень жалею что нет возможности вести группы - совсем другая песня))) Родителям Димы предложила походит на курсы, но они отказались по причине большой загруженности, по принципу, меньше да лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://education.skype.com/ посмотрите здесь, предложите в конкурсах поучаствовать для портфолио, может найти друзей по переписке :P

спасибо, сейчас во время тихого часа посмотрю..А вы там сами принимали участие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, сейчас во время тихого часа посмотрю..А вы там сами принимали участие?

вот зарегистрировалась, выбрала проект, начинаем с сентября. На частных занятиях у меня лучше переписка и конкурсы идут :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот зарегистрировалась, выбрала проект, начинаем с сентября. На частных занятиях у меня лучше переписка и конкурсы идут :P

расскажите как переписываетесь и в каких конкурсах принимаете участие, если можно. А в этих пректах собираетесь со школьниками своими поучаствовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остановилась на A day in the life, но разбираться надо. там что-то столько разделов..так поняла там для взрослых много проектов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maria, здесь переписываетесь ? "левые" письма не придут? а то не дай Бог, придете ребенку письмецо с подозрительным содержанием, отвечай потом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maria, здесь переписываетесь ? "левые" письма не придут? а то не дай Бог, придете ребенку письмецо с подозрительным содержанием, отвечай потом)))

Ученица сейчас получает письма с этого сайта,пока всё замечательно, но в электронном виде одно письмецо ей туда в ящик пришло, ничего такого, но от 24 парня. Она не обратила внимание. Вообще , надо сказать, что это проблема....полный контроль может быть только на www.epals.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ученица сейчас получает письма с этого сайта,пока всё замечательно, но в электронном виде одно письмецо ей туда в ящик пришло, ничего такого, но от 24 парня. Она не обратила внимание. Вообще , надо сказать, что это проблема....полный контроль может быть только на www.epals.com

вот..а если указать свой мейл для последующего перепоста, то наверн потеряется все очарование переписки :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот..а если указать свой мейл для последующего перепоста, то наверн потеряется все очарование переписки :(

[/quote

 

зарегистрировалась на epals...контроль действительно жесткий..все на премодерации..уже несколько часов как исправленный профиль не одобрят..что ж..это хорошо..

Сайт показался интересным..нашла раздел где надо описать свой ланч бох..в виде презентации)) вот попрошу одного из своих учеников заодно и мастер класс :(

Есть у кого-нибудь отзывы по этому сайту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть у кого-нибудь отзывы по этому сайту?

 

Сайт чудесный! Мы сотрудничаем с учителями и ребятами из США. В начале августа написали примерный план на текущий год, ждем когда ученики придут в школу и начнем работать. По-моему, важно найти учителя-интузиаста, тогда все будет легко получаться. :(

Изменено пользователем Amiraya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт чудесный! Мы сотрудничаем с учителями и ребятами из США. В начале августа написали примерный план на текущий год, ждем когда ученики придут в школу и начнем работать. По-моему, важно найти учителя-интузиаста, тогда все будет легко получаться. :(

Интересный опыт ... Хотя ы предвижу здесь немало культурных проблем и главная - повышенное чувство ответственности российского педагога за форму и содержание общения в интернет "его детей". Характер общения и уровень "взрослости" российских и американских детей может не совпадать. А главное - американские дети расчитывают на полную конфиденциальность своей переписки. В американских семьях родителям не разрешается входить в комнату ребенка без стука. Вообщем, интересно будет проследить за развитием событий ... Вряд ли дети в интернет будут мотивированы на обсуждение учебных тем. Общение обязательно соскользнет в личные сферы и вот тут наши дети будут проходить тест на взрослость, а наши учителя - на соблюдение права ребенка на privacy. А будет ли российский учитель нести ответственность за "безошибочность грамматики" в интернет-общении? Вообщем, очень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, интересно будет проследить за развитием событий ...

Я разочаровалась в организации личной переписки учащихся. 4 года пыталась организовать стойкую переписку между моими учениками и учениками за рубежом. И с энтузиастами ( которые теперь мои хорошие друзья) и просто коллегами, выполняющими учебный план. Через 2-3 месяца устают от переписки, и все затихает. Зарубежные ребята не вовремя отвечают - у наших претензии "Я отправил(а) электронное письмо уже неделю назад, а ответа нет. Появляется ответ, у наших детей то олимпиады, то соревнования, то мороз, то заболел.... Ждем 10 дней, собираемся с силами... отправляем...

С этого года перехожу только на работу с совместными проектами, а сайты по переписке буду рекомендовать желающим.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт чудесный! Мы сотрудничаем с учителями и ребятами из США. В начале августа написали примерный план на текущий год, ждем когда ученики придут в школу и начнем работать. По-моему, важно найти учителя-интузиаста, тогда все будет легко получаться. ;)

Ого! вам легко профиль подтвердили? мне что-то до си ответ не пришел, сейчас напишу им на мейл

Каких учителей вы имеете в виду, с кем будете работать или себя?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разочаровалась в организации личной переписки учащихся. 4 года пыталась организовать стойкую переписку между моими учениками и учениками за рубежом. И с энтузиастами ( которые теперь мои хорошие друзья) и просто коллегами, выполняющими учебный план. Через 2-3 месяца устают от переписки, и все затихает. Зарубежные ребята не вовремя отвечают - у наших претензии "Я отправил(а) электронное письмо уже неделю назад, а ответа нет. Появляется ответ, у наших детей то олимпиады, то соревнования, то мороз, то заболел.... Ждем 10 дней, собираемся с силами... отправляем...

С этого года перехожу только на работу с совместными проектами, а сайты по переписке буду рекомендовать желающим.

Да, проблема понятна! но на сайте вроде как раз представлены несложные совместные проекты.. предположим, как я поняла, начала ребята списываются на предмет моя страна или мой ланч бокс..по плану определенному, потом делают сравнительную презентацию и выкладывают в шоукейс..

А на каком сайте вы будете заниматься проектами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный опыт ... Хотя ы предвижу здесь немало культурных проблем и главная - повышенное чувство ответственности российского педагога за форму и содержание общения в интернет "его детей". Характер общения и уровень "взрослости" российских и американских детей может не совпадать. А главное - американские дети расчитывают на полную конфиденциальность своей переписки. В американских семьях родителям не разрешается входить в комнату ребенка без стука. Вообщем, интересно будет проследить за развитием событий ... Вряд ли дети в интернет будут мотивированы на обсуждение учебных тем. Общение обязательно соскользнет в личные сферы и вот тут наши дети будут проходить тест на взрослость, а наши учителя - на соблюдение права ребенка на privacy. А будет ли российский учитель нести ответственность за "безошибочность грамматики" в интернет-общении? Вообщем, очень интересно!

Так так..только не надо обескураживать)))) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получила первое письмо))) Hello, Valentina!

I am a teacher of English and German in Slovakia, but

I am Russian originally. I come from Volgograd,

Russia, I have been living here for 7 years and I am

working at a primary school at the moment.

Last year our school started a project "The School in

the World and the World in the School", part of the

project is communication with students all over the

world (in Europe mainly(.

I am responsible for this part of the project, we

have already found pen-palls from France, England and

the USA. It would be great to join new friends from

Russia to our list!

We can prepare a presentation about our school and

our city an send it to you.

Let us start our friendship in September, with the

beginning of the academic year.

Looking forward to hearing from you.

Best wishes!

Marina

:) :) ;) вот так! и рекомендацию сайта на пару американских школ))) Что ж , в сентябре посмотрим. Если хоть маленькая искорка загорится в глазах детей и хоть что-нибудь новое узнаем, уже не зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году я провела 4 конференции с преподавателем из Лондона Мейха Брар с помощью skype.

1 конференция - с 9 классом. Ученики задавали приготовленные вопросы по любой теме.

2 конференция - с 4 классом. Девочки (мальчики неочень смелые)) рассказывали о себе и своей семье и отвечали на вопросы преподавателя.

3 конференция - с 3, 8 и 10 классами. Дети третьего класса рассказывали о своем домашнем любимце, а старшеклассники задавали вопросы.

4 конференция была с учителями английского языка нашего города. Мейха отвечал на различные вопросы и задавал свои))

Знакомство с Мейха Брар - случайность.. Конференции не планировались..

 

С этим материалом можно претендовать на аттестацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году я провела 4 конференции с преподавателем из Лондона Мейха Брар с помощью skype.

1 конференция - с 9 классом. Ученики задавали приготовленные вопросы по любой теме.

2 конференция - с 4 классом. Девочки (мальчики неочень смелые)) рассказывали о себе и своей семье и отвечали на вопросы преподавателя.

3 конференция - с 3, 8 и 10 классами. Дети третьего класса рассказывали о своем домашнем любимце, а старшеклассники задавали вопросы.

4 конференция была с учителями английского языка нашего города. Мейха отвечал на различные вопросы и задавал свои))

Знакомство с Мейха Брар - случайность.. Конференции не планировались..

 

С этим материалом можно претендовать на аттестацию?

Спасибо большое! К сожалению я попросила вас ответить на эти вопросы потому что хочется понять насколько эффективно проведение занятий с носителями опосредованно через инет..в целях м о т и в а ц и и...Вам надеюсь ответят опытные коллеги..хотя могу предположить можно, главное научно обосновать и оформить результаты эксперимента)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим материалом можно претендовать на аттестацию?

Точно не знаю, но в любом случае это как-то должно подтверждаться документально. Сами знаете, "без бумажки мы..." ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хороший материал для дальнейшей раскрутки: опишите опыт, выступите на августовском педсовете, заседании ШМО,РМО, может быть оформить как проект и поучаствовать в педагогическом конкурсе....

 

 

Что касается моего опыта, на сайте epals нас собрал американский коллега 3 года назад и нынче уже 4 год как мы слаженной командой будем работать над общим проектом. Люди уже проверенные(не исчезнут неожиданно через 2-3 месяца), то есть планирование я могу смело писать на год, учитываются вклады всех участников.(Мы все равны, а не Иванов и компания), все предложения приветствуются, обсуждаются и воплощаются.

 

В прошлом году мы писали книгу. Мы писали 6 главу, переводили главы, написанные другими участниками, потом в летнем языковом лагере делали представление по книге.

 

http://gss-global-students.blogspot.de/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За прошлый год я организовала 8 Скайп-конференций с учителями и учениками.

Ребята, которые посещают "Английский клуб" ( 4-11 класс) общались с классами из Греции, Непала, Индии(2 раза), Германии, Австрии, с учителями из Тайваня и Гондураса.

Весело было смотреть, как ребята искали материал по странам, с которыми общались. ( Гондурас- это страна, где любят футбол и дайвинг, а не слово из поговорки " не ту страну назвали Гондурасом"), а Тайвань и Таиланд-это разные страны. ;)

 

Обычно мы готовили какую-то тему, например " День Ивана Купала", "Творчество Пушкина", " Народные промыслы России".

https://picasaweb.google.com/100186188039476827933/TheSkypeConferenceWithTaiwanAndIndia152012?authuser=0&authkey=Gv1sRgCOCb377vwOXjbw&feat=directlink

 

 

А совсем недавно мне порекомендовали сайт, где для учителя много предложений-приглашений к Скайп-конференциям и проектам.

Он похож на epals.

 

http://education.skype.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хороший материал для дальнейшей раскрутки: опишите опыт, выступите на августовском педсовете, заседании ШМО,РМО, может быть оформить как проект и поучаствовать в педагогическом конкурсе....

 

 

Что касается моего опыта, на сайте epals нас собрал американский коллега 3 года назад и нынче уже 4 год как мы слаженной командой будем работать над общим проектом. Люди уже проверенные(не исчезнут неожиданно через 2-3 месяца), то есть планирование я могу смело писать на год, учитываются вклады всех участников.(Мы все равны, а не Иванов и компания), все предложения приветствуются, обсуждаются и воплощаются.

 

В прошлом году мы писали книгу. Мы писали 6 главу, переводили главы, написанные другими участниками, потом в летнем языковом лагере делали представление по книге.

 

http://gss-global-students.blogspot.de/

Здорово! вот ответ на вопрос почему заниматься только частным преподаванием нельзя! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×