Перейти к содержимому
пять гор

Интернет как средство мотивации и развития

Рекомендуемые сообщения

За прошлый год я организовала 8 Скайп-конференций с учителями и учениками.

Ребята, которые посещают "Английский клуб" ( 4-11 класс) общались с классами из Греции, Непала, Индии(2 раза), Германии, Австрии, с учителями из Тайваня и Гондураса.

Весело было смотреть, как ребята искали материал по странам, с которыми общались. ( Гондурас- это страна, где любят футбол и дайвинг, а не слово из поговорки " не ту страну назвали Гондурасом"), а Тайвань и Таиланд-это разные страны. ;)

 

Обычно мы готовили какую-то тему, например " День Ивана Купала", "Творчество Пушкина", " Народные промыслы России".

https://picasaweb.google.com/100186188039476827933/TheSkypeConferenceWithTaiwanAndIndia152012?authuser=0&authkey=Gv1sRgCOCb377vwOXjbw&feat=directlink

Спасибо!

 

 

А совсем недавно мне порекомендовали сайт, где для учителя много предложений-приглашений к Скайп-конференциям и проектам.

Он похож на epals.

 

http://education.skype.com/

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! К сожалению я попросила вас ответить на эти вопросы потому что хочется понять насколько эффективно проведение занятий с носителями опосредованно через инет..в целях м о т и в а ц и и...Вам надеюсь ответят опытные коллеги..хотя могу предположить можно, главное научно обосновать и оформить результаты эксперимента)))

 

Дети были заинтересованы. Особенно мне понравилось наблюдать за 4 классом.

Когда я передала микрофон первой девочке, она вдохнула глубоко и начала работать.

А на следующих уроках у этих детей появилась особая уверенность в работе, которой раньше не было.

 

За прошлый год я организовала 8 Скайп-конференций с учителями и учениками.

Ребята, которые посещают "Английский клуб" ( 4-11 класс) общались с классами из Греции, Непала, Индии(2 раза), Германии, Австрии, с учителями из Тайваня и Гондураса.

 

Скажите, пожалуйста, а как же разница во времени? особенно с Гондурасом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы живем с Сибири, поэтому удобнее всего нам говорить с Индией, Тайванем,Пакистаном, и т.д. Что касается Гондураса, Мексики, США, то у нас разница 12-13 часов, и приходят на конференцию учителя.

С неделю назад в 12.30 ночи я ходила на Скайп-конференцию с Мексикой, а коллега пообещал в течение учебного года придти к нам. Точно так же и с Гондурасом.

Самое важное, при организации конференции, иметь про запас несколько вариантов для общения. Весь прошлый год мы работали с Эквадорской школой, но в момент организации конференции у них отключили свет и у детей было огромное разочарование: они искали материал для вопросов, готовили презентации, волновались,... и ничего...

После этого я всегда договариваюсь с 2 учителями, классами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melamory, подскажите, за сколько проектов браться? Сегодня пришли 3 письма с предложениями связи..я сама отправила запрос один и еще с одной девушкой из словении договорились списаться в сентябре...Вот думаю а если еще десять запросов придет?))) отказывать? неудобно и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите что я получила..Что вы думаете об этом..что-то новенькое)))

Hello Valentina,

 

I am a grad student in America, and will be a first year teacher in a few weeks. One of my assignments is to share a list of 21st Century learning tools with an international colleague. I was curious if you would mind just taking a quick glance at my list of 21st Century Links and filling out a quick rubric for an assignment I have. If you could take a few moments to do this, it would be greatly appreciated. The link is below, and I’ve attached the rubric.

http://www.delicious.com/pritch833

 

Thanks,

James

 

вот что в файле

 

This annotated bibliography contains tools that are meant to facilitate methods of utilizing and promoting digital tools for collaboration and communication with students, parents, peers, and community members and the effective use of digital tools and resources, with an emphasis on access to digital-age resources, which promote cross-cultural awareness.

 

Using a 1-5 scale, 1= disagree, 5=strongly agree, please assess the resources for the following criteria:

Collaboration

Communication

Access

Promotes Cross Cultural Awareness

Appropriate Tags

Engaging and Accurate Description

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5

 

 

 

 

Additional Comments:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то от первого абзаца (в присоединенном файле) закружилась голова))) неужели мозг подусох за время выняньчивания погодок? :) :)

 

что такое digital -age resources ? ресурсы цифрового века?

Я правильно поняла что список ссылок на ресурсы надо рассмотреть и каждый оценить? Вот уж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите что я получила..Что вы думаете об этом..что-то новенькое)))

Hello Valentina,

 

I am a grad student in America, and will be a first year teacher in a few weeks. One of my assignments is to share a list of 21st Century learning tools with an international colleague. I was curious if you would mind just taking a quick glance at my list of 21st Century Links and filling out a quick rubric for an assignment I have. If you could take a few moments to do this, it would be greatly appreciated. The link is below, and I’ve attached the rubric.

http://www.delicious.com/pritch833

 

Thanks,

James

 

вот что в файле

 

This annotated bibliography contains tools that are meant to facilitate methods of utilizing and promoting digital tools for collaboration and communication with students, parents, peers, and community members and the effective use of digital tools and resources, with an emphasis on access to digital-age resources, which promote cross-cultural awareness.

 

Using a 1-5 scale, 1= disagree, 5=strongly agree, please assess the resources for the following criteria:

Collaboration

Communication

Access

Promotes Cross Cultural Awareness

Appropriate Tags

Engaging and Accurate Description

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5

 

 

 

 

Additional Comments:

Я понимаю, что этот студент хочет получить ответы на вопросы своей анкеты об эффективности оцениваемых социальных сервисов Веб 2.0 Явление для российских учителей отиосительно новое, так как принцип Веб 2.0 - объединять через интернет учащихся через границы классов, школ, городов и государств. Наши дети пока еще ориентированы на взаимодействие с Учителем и в меньшей степени на взаимодействие между собой в учебной группе и тем более с "удаленными друзьями". Мало ли что они там подцепят в этой мутной сети?))) Короче, существующий барьер на пути эмансипации учащихся от учителя в интернет-среде пока еще явно чувствуется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что этот студент хочет получить ответы на вопросы своей анкеты об эффективности оцениваемых социальных сервисов Веб 2.0 Явление для российских учителей отиосительно новое, так как принцип Веб 2.0 - объединять через интернет учащихся через границы классов, школ, городов и государств. Наши дети пока еще ориентированы на взаимодействие с Учителем и в меньшей степени на взаимодействие между собой в учебной группе и тем более с "удаленными друзьями". Мало ли что они там подцепят в этой мутной сети?))) Короче, существующий барьер на пути эмансипации учащихся от учителя в интернет-среде пока еще явно чувствуется...

 

 

Господи, а написать то ему что в отзыве? Сколько слов? просто взять за план шкалу типа сотрудничество общение и проч по нескольку слов? Не отказывать же? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, а написать то ему что в отзыве? Сколько слов? просто взять за план шкалу типа сотрудничество общение и проч по нескольку слов? Не отказывать же? :)

Сначала наверное нужно посмотреть его материалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала наверное нужно посмотреть его материалы?

Радислав Петрович, ваше тактичность очаровательна))) Но все таки остатки моего усталого мозга еще немного функционируют))) Посмотрю конечно, если осилю, там такой список)))Ладно, посмотрю, потом видно будет. Но уже боюсь как бы не получить еще парочку таких писем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melamory, подскажите, за сколько проектов браться? Сегодня пришли 3 письма с предложениями связи..я сама отправила запрос один и еще с одной девушкой из словении договорились списаться в сентябре...Вот думаю а если еще десять запросов придет?))) отказывать? неудобно и как?

В прошлом году я взялась за 2 проекта по переписке на epals + написание главы книги+ совместная работа с Эквадорской школой... Договорились о сроках, обменялись планами. Один учитель исчез и не вышел на связь, а со второй проект длился полгода и тоже умер по их вине (у них была не программа на год, а энтузиазм учителя, который закончился и все).

В результате, я осталась с проверенными коллегами, с которыми мы подружились ранее, в которых я была уверена.

 

Планируйте, сколько времени затратите, если сможете вытянуть 2-3 проекта, смело беритесь. Не стесняйтесь отказывать остальным, это как "лотерея", не повезло с Вами- повезет с другими.

 

И еще один закон сайта epals: у них самые интересные проекты, конкурсы появляются в течение всего учебного года. И все хочется попробовать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 способов использования SKYPE в классе

http://www.onlinedegrees.org/50-creative-ways-to-use-skype-in-your-classroom/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы живем с Сибири, поэтому удобнее всего нам говорить с Индией, Тайванем,Пакистаном, и т.д. Что касается Гондураса, Мексики, США, то у нас разница 12-13 часов, и приходят на конференцию учителя.

С неделю назад в 12.30 ночи я ходила на Скайп-конференцию с Мексикой, а коллега пообещал в течение учебного года придти к нам. Точно так же и с Гондурасом.

Самое важное, при организации конференции, иметь про запас несколько вариантов для общения. Весь прошлый год мы работали с Эквадорской школой, но в момент организации конференции у них отключили свет и у детей было огромное разочарование: они искали материал для вопросов, готовили презентации, волновались,... и ничего...

После этого я всегда договариваюсь с 2 учителями, классами.

 

Как Вы считаете? Подобный урок-конференцию как открытый можно провести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×