Перейти к содержимому
Ippolitova EV

Календарно-тематическое планирование

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Закончила составлять свою рабочую программу по УМК Happy English.ru для 2 класса (ФГОС). Прикрепляю сюда, вдруг кому - нибудь пригодится

 

Обязательно пригодится. Спасибо. Составляй дальше для 3....и т.д.biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

составлю конечно, только уже к следующему учебному году для 3rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Закончила составлять свою рабочую программу по УМК Happy English.ru для 2 класса (ФГОС). Прикрепляю сюда, вдруг кому - нибудь пригодится

Спасибо за материал! А главное не жалко :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуйста))) а почему должно быть жалко? я же всё равно для себя составляла эту рабочую прорамму, а если она уже есть, то почему бы не поделиться уже готовой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам нужно переделать все рабочие программы по Фгос для всех классов.Со след.года хотят не только с 5, но и в остальных.Но ведь 10 и 11 еще не рассматриваются вроде.И срока дали несколько дней.Везде хотят видеть метапредметные умения и по темам и поурочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам нужно переделать все рабочие программы по Фгос для всех классов.Со след.года хотят не только с 5, но и в остальных.Но ведь 10 и 11 еще не рассматриваются вроде.И срока дали несколько дней.Везде хотят видеть метапредметные умения и по темам и поурочно

Я все пытаюсь для себя понять (пока безуспешно, правда) насколько оправдано требование расписывать предметные, метапредметные и личностные результаты в КТП поурочно? ФГОС ведь этого не требует??

Согласно ФГОС программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать в том числе и следующие пункты:

- личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

- тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;

С первым пунктом вроде бы понятно - указываются результаты освоения конкретного учебного предмета, а не отдельного урока.

Но вот какие "виды учебной деятельности" по мнению авторов ФГОС нужно определить в тематическом планировании - большой вопрос :) Те самые УУД, потому что они лежат в основе стандарта, и если говорить о их "видах" - личностные, познавательные, коммуникативные и регулятивные? Или аудирование, чтение, письмо - это тоже "виды учебной деятельности" и таковыми и останутся? :) В голове каша, если честно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все пытаюсь для себя понять (пока безуспешно, правда) насколько оправдано требование расписывать предметные, метапредметные и личностные результаты в КТП поурочно? ФГОС ведь этого не требует??

Согласно ФГОС программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать в том числе и следующие пункты:

- личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

- тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;

С первым пунктом вроде бы понятно - указываются результаты освоения конкретного учебного предмета, а не отдельного урока.

Но вот какие "виды учебной деятельности" по мнению авторов ФГОС нужно определить в тематическом планировании - большой вопрос smile.gif Те самые УУД, потому что они лежат в основе стандарта, и если говорить о их "видах" - личностные, познавательные, коммуникативные и регулятивные? Или аудирование, чтение, письмо - это тоже "виды учебной деятельности" и таковыми и останутся? smile.gif В голове каша, если честно...

 

"Каша" в голове у тех, кто требует расписывать такие планы. Вполне достаточно указать все результаты в программе, причем не по каждому классу, а по ступеням 2-4, 5-9, 10-11. Тематическое планирование на то оно и ТЕМАТИЧЕСКОЕ, должно отражать время, затраченное на прохождение тем. А уж поурочные никто не имеет права мне указывать как писать. Я могу расписать урок по пунктикам, а могу сделать "скелет" на полстраницы. Я сама знаю, что я запланировала и какой результат хочу получить в конце урока.

Пока нет нормативных документов, местные "методисты" друг перед другом изощряются, кто кого умнее завернет свои требования к учителю. Времени учительского им не жалко.

Просто надо уметь давать им отпор. Пусть предъявляют письменные приказы, на основании которых они над учителями издеваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все пытаюсь для себя понять (пока безуспешно, правда) насколько оправдано требование расписывать предметные, метапредметные и личностные результаты в КТП поурочно? ФГОС ведь этого не требует??

Согласно ФГОС программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать в том числе и следующие пункты:

- личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

- тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;

С первым пунктом вроде бы понятно - указываются результаты освоения конкретного учебного предмета, а не отдельного урока.

Но вот какие "виды учебной деятельности" по мнению авторов ФГОС нужно определить в тематическом планировании - большой вопрос :)/> Те самые УУД, потому что они лежат в основе стандарта, и если говорить о их "видах" - личностные, познавательные, коммуникативные и регулятивные? Или аудирование, чтение, письмо - это тоже "виды учебной деятельности" и таковыми и останутся? :)/> В голове каша, если честно...

 

Нет-нет, аудирование, чтение, письмо и говорение так и остаются видами речевой деятельности. С этим всё по-старинке, слава Богу. :)

Авторы УМК "ЕЕ" - одни из разработчиков ФГОСа, стоит верить им. :)

Согласно Рабочей программе курса ЕЕ 2-4 (https://www.englishteachers.ru/Wares/111.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9MiZwYWdlPQ== ), под видами учебной деятельности понимаются: "1. Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру. 2. Понимать в целом речь учителя по ходу урока. 3. Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого общения." итд. (Источник - рабочая программа к ЕЕ 2-4, авторы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., стр.19). И во всех Примерных темпланах по курсу приводится характеристика видов учебной деятельности (4-я колонка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам нужно переделать все рабочие программы по Фгос для всех классов.Со след.года хотят не только с 5, но и в остальных.Но ведь 10 и 11 еще не рассматриваются вроде.И срока дали несколько дней.Везде хотят видеть метапредметные умения и по темам и поурочно.

 

Если еще по секциям (в УМК "ЕЕ"), например, авторы помогли выделить метапредметные умения (они в темпланах выделены курсивом), то, чтобы прописать их поурочно, нужно заранее знать, какие упражнения Вы будете на уроке прорабатывать. Это сложная работа, распланировать такое заранее. Одно дело, раньше писали в планах упр-я для выполнения на уроке, упражнения, для выполнения дома. И потом уже корректировали по ходу. Но если прописал метапредметное умение, а до упражнения, которое направлено на формирование этого умения, на уроке не дошел, то, получается, зря всё планирование делалось... Странное требование - писать метапредметные умения поурочно в планированиях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если еще по секциям (в УМК "ЕЕ"), например, авторы помогли выделить метапредметные умения (они в темпланах выделены курсивом), то, чтобы прописать их поурочно, нужно заранее знать, какие упражнения Вы будете на уроке прорабатывать. Это сложная работа, распланировать такое заранее. Одно дело, раньше писали в планах упр-я для выполнения на уроке, упражнения, для выполнения дома. И потом уже корректировали по ходу. Но если прописал метапредметное умение, а до упражнения, которое направлено на формирование этого умения, на уроке не дошел, то, получается, зря всё планирование делалось... Странное требование - писать метапредметные умения поурочно в планированиях...

Велели добавить 2 столбика в тем.планирование с ууд и метапредметными умениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велели добавить 2 столбика в тем.планирование с ууд и метапредметными умениями.

 

Упитанный получится столбик с УУД, учитывая, что они подразделяются на регулятивные, познавательные и коммуникативные. Да и с метапредметными умениями выйдет некий дубль. Ведь к метапредметным результатам относятся "освоенные обучающимися универсальные учебные действия (УУД), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями" (из ФГОС).

А на основании каких документов требуют переписывать/дописывать программы? Кем документ, если он есть, составлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Каша" в голове у тех, кто требует расписывать такие планы. Вполне достаточно указать все результаты в программе, причем не по каждому классу, а по ступеням 2-4, 5-9, 10-11. Тематическое планирование на то оно и ТЕМАТИЧЕСКОЕ, должно отражать время, затраченное на прохождение тем. А уж поурочные никто не имеет права мне указывать как писать. Я могу расписать урок по пунктикам, а могу сделать "скелет" на полстраницы. Я сама знаю, что я запланировала и какой результат хочу получить в конце урока.

Пока нет нормативных документов, местные "методисты" друг перед другом изощряются, кто кого умнее завернет свои требования к учителю. Времени учительского им не жалко.

Просто надо уметь давать им отпор. Пусть предъявляют письменные приказы, на основании которых они над учителями издеваются.

 

По этому поводу всегда вспоминаются слова нашего завуча - им с района дали указание: писать как можно больше замечаний учителям-предметникам и классным руководителям(по заполнению журналов, по рабочим программам и прочему), потому что (ВНИМАНИЕ!!!), чем больше замечаний, тем лучше работает завуч, и, наоборот, чем меньше замечаний, тем хуже работает завуч... Вот такое наставление дают в РОНО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Каша" в голове у тех, кто требует расписывать такие планы. Вполне достаточно указать все результаты в программе, причем не по каждому классу, а по ступеням 2-4, 5-9, 10-11. Тематическое планирование на то оно и ТЕМАТИЧЕСКОЕ, должно отражать время, затраченное на прохождение тем. А уж поурочные никто не имеет права мне указывать как писать. Я могу расписать урок по пунктикам, а могу сделать "скелет" на полстраницы. Я сама знаю, что я запланировала и какой результат хочу получить в конце урока.

Пока нет нормативных документов, местные "методисты" друг перед другом изощряются, кто кого умнее завернет свои требования к учителю. Времени учительского им не жалко.

Просто надо уметь давать им отпор. Пусть предъявляют письменные приказы, на основании которых они над учителями издеваются.

 

Так вот в том-то и дело, чтобы дать отпор, нужно самому для начала разобраться в «базовых» требованиях ФГОС к рабочей программе :) А насчет письменных приказов - согласна. Помогают направить "местное творчество" в "мирное русло" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велели добавить 2 столбика в тем.планирование с ууд и метапредметными умениями.

Как легко у Вашей администрации получается – добавь эту колонку, убери ту :) А как же положение о рабочей программе? Никто не считается с ним? А на самом деле - это серьезный нормативный документ школы, в котором должна быть подробно прописана вся структура рабочей программы. И утверждается он, не знаю, у кого как, у нас на педагогическом совете, т.е. с учетом мнения всего педагогического коллектива. И чтобы внести в него изменения, нужно опять-таки собрать педагогический совет, совместно обсудить их целесообразность и снова утвердить, что не всегда бывает просто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет-нет, аудирование, чтение, письмо и говорение так и остаются видами речевой деятельности. С этим всё по-старинке, слава Богу. :)/>

Авторы УМК "ЕЕ" - одни из разработчиков ФГОСа, стоит верить им. :)/>

Согласно Рабочей программе курса ЕЕ 2-4 (https://www.englishteachers.ru/Wares/111.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9MiZwYWdlPQ== ), под видами учебной деятельности понимаются: "1. Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру. 2. Понимать в целом речь учителя по ходу урока. 3. Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого общения." итд. (Источник - рабочая программа к ЕЕ 2-4, авторы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., стр.19). И во всех Примерных темпланах по курсу приводится характеристика видов учебной деятельности (4-я колонка).

Ну хоть что-то останется неизменным :) Программу я себе приобрела (хороших книг много не бывает) :) Захотелось разобраться именно в понятии «виды учебной деятельности», мы переделываем школьную документацию под ФГОС и я уже нашла ошибку в нашем новом положении о рабочей программе – мы в рекомендуемой форме КТП указали колонку «УУД», а нужно, как я теперь понимаю, просто «виды учебной деятельности» …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому поводу всегда вспоминаются слова нашего завуча - им с района дали указание: писать как можно больше замечаний учителям-предметникам и классным руководителям(по заполнению журналов, по рабочим программам и прочему), потому что (ВНИМАНИЕ!!!), чем больше замечаний, тем лучше работает завуч, и, наоборот, чем меньше замечаний, тем хуже работает завуч... Вот такое наставление дают в РОНО...

 

Какой кошмар... Куда катится образование... :blink: Осталось только премии завучам выдавать за количество вынесенных замечаний. Больше замечаний - больше премия. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть что-то останется неизменным :)/> Программу я себе приобрела (хороших книг много не бывает) :)/> Захотелось разобраться именно в понятии «виды учебной деятельности», мы переделываем школьную документацию под ФГОС и я уже нашла ошибку в нашем новом положении о рабочей программе – мы в рекомендуемой форме КТП указали колонку «УУД», а нужно, как я теперь понимаю, просто «виды учебной деятельности» …

 

Да, лучше назвать в Положении в разделе о КТП колонку "Виды учебной деятельности" (или можно как в Рабочих программах авторов УМК "Характеристика основных видов учебной деятельности"). Такая формулировка более гибкая, чем просто УУД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, лучше назвать в Положении в разделе о КТП колонку "Виды учебной деятельности" (или можно как в Рабочих программах авторов УМК "Характеристика основных видов учебной деятельности"). Такая формулировка более гибкая, чем просто УУД.

Спасибо большое!! Ваши ответы очень помогли!! Спасли, по крайней мере нашу школу, от дополнительного "творчества" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!! Ваши ответы очень помогли!! Спасли, по крайней мере нашу школу, от дополнительного "творчества" :)/>

 

Всегда пожалуйста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой кошмар... Куда катится образование... :blink:/> Осталось только премии завучам выдавать за количество вынесенных замечаний. Больше замечаний - больше премия. :D/>

 

Так в том то и дело! Я как-то случайно узнала, что в бухгалтерии РОНО тоже установка - как можно больше срезать, оптимизировать.

Методист РОНО говорит директору и завучу: "Меня не интересует ваша бухгалтерия, мне главное, чтобы с методической точки зрения всё бело хорошо", а главный бухгалтер говорит завучу и директору: "Меня не интересуют ваши методические тонкости, главное, чтобы деньги сошлись".

Вот и весь разговор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как легко у Вашей администрации получается – добавь эту колонку, убери ту :)/> А как же положение о рабочей программе? Никто не считается с ним? А на самом деле - это серьезный нормативный документ школы, в котором должна быть подробно прописана вся структура рабочей программы. И утверждается он, не знаю, у кого как, у нас на педагогическом совете, т.е. с учетом мнения всего педагогического коллектива. И чтобы внести в него изменения, нужно опять-таки собрать педагогический совет, совместно обсудить их целесообразность и снова утвердить, что не всегда бывает просто :)/>

коллеги!Как быть с УМК Верещагиной?Да и по Спотлайту надо найти все метапредметные умения и ууд с результатами в 10-11 классах*? У меня только программа начальной школы по Верещагиной есть и 5-9 по Спотлайт.Подскажите откуда это взять?Есть ли программы по ФГОС для старшей школы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги!Как быть с УМК Верещагиной?Да и по Спотлайту надо найти все метапредметные умения и ууд с результатами в 10-11 классах*? У меня только программа начальной школы по Верещагиной есть и 5-9 по Спотлайт.Подскажите откуда это взять?Есть ли программы по ФГОС для старшей школы?

Вот нашла на сайте издательства инф.о том.что программа 10-11 выйдет в 2014 году.Значит нет еще в принципе и не должны спрашивать у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги!Как быть с УМК Верещагиной?Да и по Спотлайту надо найти все метапредметные умения и ууд с результатами в 10-11 классах*? У меня только программа начальной школы по Верещагиной есть и 5-9 по Спотлайт.Подскажите откуда это взять?Есть ли программы по ФГОС для старшей школы?

 

Ответить на Ваш вопрос можно будет, если Вы скажите - 1. Кто (по должности) требует этого? 2. Какой документ Вам показали, предъявив данное требование?

 

Вот нашла на сайте издательства инф.о том.что программа 10-11 выйдет в 2014 году.Значит нет еще в принципе и не должны спрашивать у нас.

 

Ваша школа является "пилотной школой" по внедрению ФГОС? Какие классы у Вас учатся сейчас по новому стандарту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответить на Ваш вопрос можно будет, если Вы скажите - 1. Кто (по должности) требует этого? 2. Какой документ Вам показали, предъявив данное требование?

 

 

 

Ваша школа является "пилотной школой" по внедрению ФГОС? Какие классы у Вас учатся сейчас по новому стандарту?

В этом году только 5.А на следующий все.Но программы ведь для 10-11 по Верещагиной пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×