Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

 

На сайте ФИПИ опубликованы проекты материалов ГИА (9 класс) - 2013: http://www.fipi.ru/view/sections/227/docs/628.html и ЕГЭ (11 класс) - 2013: http://www.fipi.ru/view/sections/226/docs/627.html

 

Обратите внимание, пожалуйста, что размещены:

 

1) аудиофайлы раздела "Аудирование";

2) справка о планируемых изменениях КИМ ГИА и ЕГЭ;

3) ГИА - 9 - 2013: файл с переводом баллов в отметки.

 

 

Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

 

На сайте ФИПИ опубликованы проекты материалов ГИА (9 класс) - 2013: http://www.fipi.ru/view/sections/227/docs/628.html и ЕГЭ (11 класс) - 2013: http://www.fipi.ru/view/sections/226/docs/627.html

 

Обратите внимание, пожалуйста, что размещены:

 

1) аудиофайлы раздела "Аудирование";

2) справка о планируемых изменениях КИМ ГИА и ЕГЭ;

3) ГИА - 9 - 2013: файл с переводом баллов в отметки.

 

 

Спасибо за внимание!

 

На Педагогическом Марафоне учебных предметов в апреле руководитель группы разработчиков КИМов для ГИА Наталия Николаевна Трубанева просила активнее участвовать в прочтении и вынесении замечаний по демоверсиям ЕГЭ и ГИА на 2013 год (их всегда размещают в конце августа). Свои замечания можно высказывать до конца сентября. Если замечаний не будет, то разработчики будут считать, что все в порядке!

Коллеги, давайте поучаствуем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

 

На сайте ФИПИ опубликованы проекты материалов ГИА (9 класс) - 2013: http://www.fipi.ru/view/sections/227/docs/628.html и ЕГЭ (11 класс) - 2013: http://www.fipi.ru/view/sections/226/docs/627.html

 

Обратите внимание, пожалуйста, что размещены:

 

1) аудиофайлы раздела "Аудирование";

2) справка о планируемых изменениях КИМ ГИА и ЕГЭ;

3) ГИА - 9 - 2013: файл с переводом баллов в отметки.

 

 

Спасибо за внимание!

Подскажите, чем открыть файл с отметками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, чем открыть файл с отметками?

 

 

Файлы с КИМами в PDF-формате (для их чтения требуется программа Adobe Reader), аудиофайлы (формат mp3) упакованы в архив WinRar.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, свои замечания по демоверсии ГИА вы также можете писать в эту тему. Всё незамедлительно будет передано руководителю группы разработчиков КИМов. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на педсовете в ряде московских школ шла речь о том, что в этом учебном году в ЕГЭ будет введено говорение. В проекте демоверсии ЕГЭ-2013 говорения пока нет, но это только проект, а не утвержденная демоверсия. Постараемся узнать точную информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на педсовете в ряде московских школ шла речь о том, что в этом учебном году в ЕГЭ будет введено говорение. В проекте демоверсии ЕГЭ-2013 говорения пока нет, но это только проект, а не утвержденная демоверсия. Постараемся узнать точную информацию.

вчера на совещании в сао для представителей школ методисты ничего не сказали.пока говорение в дальней перспективе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вот обещают не штрафовать учителей за результаты ЕГЭ

http://www.eduhelp.info/page/pedagogov-ne-budut-shtrafovat-za-plohie-rezultaty-ege

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вот обещают нештрафовать учителей за результаты ЕГЭ

http://www.eduhelp.info/page/pedagogov-ne-budut-shtrafovat-za-plohie-rezultaty-ege

Я думаю, что хотя бы на некоторое время будет запрещено связывать результаты ЕГЭ с оценкой деятельности учителя. Школа вероятно будет оцениваться среди других показателей по результатам ЕГЭ. Это означает, что обсуждение результатов ЕГЭ и поиск резервов повышения этих результатов в конкретных классов и конкретных учителей будет проходить в стенах школы и не будет выноситься за пределы учреждения. Фамилии учителей никак называться не будут. Никаких должностных последствий результаты ЕГЭ для учителей иметь не будут и не имеют сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Сейчас читаю материалы ЕГЭ и ГИА 2013 года. Почему-то в ЕГЭ числительные , выраженные словами, считают как слова, а в ГИА числительные, выраженные словами (twenty-one) считают за одно слово. Почему такие разногласия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотела создать новую тему, но не получилось. Тема "Тьютор по подготовке к ЕГЭ", коллеги поделитесь опытом, кто работает тьютором или имел опыт общения с тьютором. Основной вопрос- функциональные обязанности. Предстоит такая работа и будет курсовая подготовка, но хотелось бы иметь представление об этом, так как нужно будет уже представить план работы на год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Сейчас читаю материалы ЕГЭ и ГИА 2013 года. Почему-то в ЕГЭ числительные , выраженные словами, считают как слова, а в ГИА числительные, выраженные словами (twenty-one) считают за одно слово. Почему такие разногласия?

 

Пояснение Наталии Николаевны Трубаневой: "Подход к подсчету слов и в ЕГЭ, и в ГИА одинаков. Что касается числительных, то они считаются, как отдельные слова, например, two thousand and sixteen (4 слова). В комментариях к ГИА имелось в виду, что числительные, типа twenty-one, forty-two считаются как одно слово и числительные выраженные/представленные цифрами (2016, 123. 75) считаются как одно слово."

Коллеги, для того, чтобы такого недопонимания не возникало, в конце сентября разработчиками будет внесена правка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! А что, все школы будут сдавать ГИА и ЕГЭ весной 2013 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Поделитесь опытом, пожалуйста: передо мной ученик 10 класс. Необходимо подготовить к ЕГЭ. У нас в запасе 2 года.

1) С чего начать?

2) Лучше ли строить свои уроки по материалам пробных ЕГЭ или же идти по обыкновенному учебнику (ведь грамматика везде одна)?

3) порекомендуйте учебники, пожалуйста. Для грамматики хочу взять мерфи (правила поюс тетрадь с упражнениями). А вот для лексики что? Словарный запас маловат. И еще, как считаете, нужно ли вводить домашнее чтение?

Уровень ученика - твердая 4ка в школе.

Словом - как подготовить среднестатистического ученика к ЕГЭ за 2 года?

Заранее благодарна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! А что, все школы будут сдавать ГИА и ЕГЭ весной 2013 года?

 

Официальных документов, заявляющих об обязательной сдаче ЕГЭ и ГИА нет. Это экзамены по выбору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Уже известно какие регионы будут сдавать ЕГЭ по иностранному как эксперимент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Помогите разобраться пожалуиста, на августовке сказали Самарская область вступает в эксперимент с сентября 2013 года (по введению старших стандартов) А сдавать ЕГЭ 11класс начнет с 2015г, все поголовно. Вопрос, разве могут отдельные школы сдавать ЕГЭ по английскому ,как обязательный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что хотя бы на некоторое время будет запрещено связывать результаты ЕГЭ с оценкой деятельности учителя. Школа вероятно будет оцениваться среди других показателей по результатам ЕГЭ. Это означает, что обсуждение результатов ЕГЭ и поиск резервов повышения этих результатов в конкретных классов и конкретных учителей будет проходить в стенах школы и не будет выноситься за пределы учреждения. Фамилии учителей никак называться не будут. Никаких должностных последствий результаты ЕГЭ для учителей иметь не будут и не имеют сейчас.

Кроме того, что они учитываются при аттестации в виде баллов, а, если ЕГЭ не сдавали вообще, соответственно 0 баллов, и при начислении надтарифного фонда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, что они учитываются при аттестации в виде баллов, а, если ЕГЭ не сдавали вообще, соответственно 0 баллов, и при начислении надтарифного фонда.

 

Весьма странная в Вашей области (или районе) аттестация. У нас разные формы аттестационной карты учителя: для тех, у кого есть классы, сдающие ГИА; для тех, у кого сдают ЕГЭ; для тех у кого и ЕГЭ, и ГИА; и для тех, у кого нет ни ЕГЭ, ни ГИА. И количество нужных, для того, чтобы аттестоваться, баллов - разное.

Надтарифный фонд это, я так понимаю, вроде стимулирующих выплат. Тем, у кого нет учащихся, сдающих ЕГЭ или ГИА, найдется другая заслуга, по которой можно выплатить стимулирующие. Все зависит от самого работника, ну и конечно, от администрации образовательного учреждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минобрнауки РФ не будет вводить дополнительные устные экзамены в рамках ЕГЭ в текущем учебном году. Об этом сообщил Дмитрий Ливанов, глава Минобрнауки РФ, комментируя сообщения СМИ о возможном включении устной составляющей в ЕГЭ. Сообщение не касается экзамена по иностранному языку, который частично принимаются в устной форме.

 

 

- В этом году никаких изменений не будет, поскольку учебный год уже начался. Наша позиция состоит в том, чтобы правила на ближайшую экзаменационную кампанию были известны заранее, - сказал министр образования и науки РФ.

 

При этом Дмитрий Ливанов добавил, что сейчас в рамках ведомства обсуждается технология совершенствования ЕГЭ.

 

 

http://ug.ru/news/5398

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!!! Ну кто-нибудь может дать однозначный ответ, будет говорение или нет!!!!! Это же важно! Дети готовятся, а подготовка к устной части это дополнительная нагрузка , стоит ли на это тратить время или нет(Я конечно ЗА ГОВОРЕНИЕ!!!!! Но в данном конкретном случае меня интересует время, может дети потратят его на тренировку чего-то ещё!!!! действительно , учебный год уже начался и мы , и дети должны точно знать!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати! На сайте фипи сказано что в экзамене по иностранному языку изменений не будет! Запутали нас совсем!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати! На сайте фипи сказано что в экзамене по иностранному языку изменений не будет! Запутали нас совсем!!!!

Думаю, сначала надо экспертов в нужном количестве и качестве подготовить. А для этого время требуется и не только. Во всяком случае то, как экспертов готовят сейчас ( дистанционно), не совсем годится для устной части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, сначала надо экспертов в нужном количестве и качестве подготовить. А для этого время требуется и не только. Во всяком случае то, как экспертов готовят сейчас ( дистанционно), не совсем годится для устной части.

Я лично встречал случаи, когда учащиеся значительно успешнее делали тесты, чем выполняли устные задания. Так что говорение конечно нужно. Другое дело, что очень многие навыки устного говорения можно построить на письменном задании. Например очень многое может рассказать письменное описание учащимися картины или фотографии. Здесь и знание слов, и грамматические структуры, и логика, и глубина понимания изображения... Все здесь есть. Произношение только не слышно. Кстати, я бы в ЕГЭ включил тестирование знания произношение некоторых "словечек". Это легко сделать путем поиска соответствий между написанием и транскрипцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично встречал случаи, когда учащиеся значительно успешнее делали тесты, чем выполняли устные задания. Так что говорение конечно нужно. Другое дело, что очень многие навыки устного говорения можно построить на письменном задании. Например очень многое может рассказать письменное описание учащимися картины или фотографии. Здесь и знание слов, и грамматические структуры, и логика, и глубина понимания изображения... Все здесь есть. Произношение только не слышно. Кстати, я бы в ЕГЭ включил тестирование знания произношение некоторых "словечек". Это легко сделать путем поиска соответствий между написанием и транскрипцией.

Я с вами согласна. Если бы разработчики смогли разнообразить формат письменных заданий, то не пришлось бы организовывать такую затратную по времени и ресурсам процедуру как устная часть. Правда опять бы встал вопрос о проверке и квалификации экспертов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×