Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!!! Ну кто-нибудь может дать однозначный ответ, будет говорение или нет!!!!! Это же важно! Дети готовятся, а подготовка к устной части это дополнительная нагрузка , стоит ли на это тратить время или нет(Я конечно ЗА ГОВОРЕНИЕ!!!!! Но в данном конкретном случае меня интересует время, может дети потратят его на тренировку чего-то ещё!!!! действительно , учебный год уже начался и мы , и дети должны точно знать!!!!!

 

Мне говорила знакомая и ссылалась она на какой-то закон (она раньше работала в отделе образования (я благополучно забыла какой :) )), если до первого сентября учебного года не было объявлено официально, то изменения уже невозможны.

Изменено пользователем OlgaSh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы говорение было, то оно бы уже сейчас было в проекте демоверсии. Его там нет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, в 2008 в сентябре мы начали готовится к ЕГЭ в полном формате, с говорением. А в декабре его отменили. Правда, отменить легче, чем ввести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё можно ожидать от разработчиков ЕГЭ... Возможно даже в апреле месяце мы узнаем что будет говорение... так что, мой Вам совет, на уроках не только готовьте к ЕГЭ, а просто выполняйте задания по всем видам речевой деятельности ( аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо и конечно урок английского языка без говорения значить вы отстаете от времени как минимум лет на 25-30.) wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что, мой Вам совет, на уроках не только готовьте к ЕГЭ, а просто выполняйте задания по всем видам речевой деятельности ( аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо и конечно урок английского языка без говорения значить вы отстаете от времени как минимум лет на 25-30.) wink.gif

Согласен, лучшая подготовка к экзамену - это развитие коммуникативной компетенции у учащихся. А если Вас беспокоит соответсвие формату экзаменационных заданий, тостоит основной упор сделать ан заданиях в формате ЕГЭ, которых немало в современных учебниках. Еще можно взять специальные рабочие тетради "Контрольные работы" к учебникам "Enjoy English" для 9, 10 и 11 классов: там не только много заданий в формате ЕГЭ, но есть материалы, помогающие вспомнить нужную лексику, освежить фоновые знания и научиться выстраивать и диалоги, и монологи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, скажите, по каким учебникам лучше готовить ученика 10 класс к сдачи ЕГЭ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, будет ли в этом учебном году введена какая-то форма контроля знаний по английскому языку для обучающихся в начальной школе (ГИА для учеников 4 класса)?

С уважением,

Ненашева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне говорила знакомая и ссылалась она на какой-то закон (она раньше работала в отделе образования (я благополучно забыла какой :rolleyes: )), если до первого сентября учебного года не было объявлено официально, то изменения уже невозможны.

Наш городской методист в начале года сказал, что говорение будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, будет ли в этом учебном году введена какая-то форма контроля знаний по английскому языку для обучающихся в начальной школе (ГИА для учеников 4 класса)?

С уважением,

Ненашева

По ФГОС, по итогам начальной школы предусмотрен итоговый контроль, но это контроль внутренний, то есть образовательное учреждение само его разрабатывает и проводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш городской методист в начале года сказал, что говорение будет

Чем методист мотивировал данное утверждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Поделитесь опытом, пожалуйста: передо мной ученик 10 класс. Необходимо подготовить к ЕГЭ. У нас в запасе 2 года.

1) С чего начать?

2) Лучше ли строить свои уроки по материалам пробных ЕГЭ или же идти по обыкновенному учебнику (ведь грамматика везде одна)?

3) порекомендуйте учебники, пожалуйста. Для грамматики хочу взять мерфи (правила поюс тетрадь с упражнениями). А вот для лексики что? Словарный запас маловат. И еще, как считаете, нужно ли вводить домашнее чтение?

Уровень ученика - твердая 4ка в школе.

Словом - как подготовить среднестатистического ученика к ЕГЭ за 2 года?

Заранее благодарна!

 

Здравствуйте! У меня такая же ситуация...Я беру лексику из пробных материалов ЕГЭ, мы ее выписываем и учим, также использую грамматику Мерфи...Домашнего чтения нет, я даю пробные тексты из раздела Чтение на дом. Делаем упор на фразовые глаголы и грамматику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 - 25 октября в "ФИПИ" состоялась научно-практическая конференция «Роль экспертного сообщества в формировании общероссийской системы оценки качества образования и вопросы совершенствования контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ГИА для выпускников IX классов». На конференции была организована, в том числе, и секция иностранных языков, на которой выступили М.В.Вербицкая, К.С.Махмурян, Е.Н.Соловова. Программу конференции (в ней указаны темы выступления ученых) можно скачать на сайте ФИПИ - http://www.fipi.ru/view/sections/68/docs/634.html На секции помимо прочего было сказано, что в этом учебном году раздела "Говорение" в ЕГЭ не будет. (Информация по материалам заседания лаборатории дидактики иностранных языков ИСМО РАО от 25.10.12)

 

Коллеги, а кто пойдет в эту пятницу (2 ноября) на фестиваль "Учительская книга", я уверена, сможете задать вопросы по ЕГЭ-2013 там.

P.S. от нашего любимого издательства "Титул" в программе Фестиваля заявлена лекция О.А.Денисенко. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 - 25 октября в "ФИПИ" состоялась научно-практическая конференция «Роль экспертного сообщества в формировании общероссийской системы оценки качества образования и вопросы совершенствования контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ГИА для выпускников IX классов». На конференции была организована, в том числе, и секция иностранных языков, на которой выступили М.В.Вербицкая, К.С.Махмурян, Е.Н.Соловова. Программу конференции (в ней указаны темы выступления ученых) можно скачать на сайте ФИПИ - http://www.fipi.ru/view/sections/68/docs/634.html На секции помимо прочего было сказано, что в этом учебном году раздела "Говорение" в ЕГЭ не будет. (Информация по материалам заседания лаборатории дидактики иностранных языков ИСМО РАО от 25.10.12)

 

Коллеги, а кто пойдет в эту пятницу (2 ноября) на фестиваль "Учительская книга", я уверена, сможете задать вопросы по ЕГЭ-2013 там.

P.S. от нашего любимого издательства "Титул" в программе Фестиваля заявлена лекция О.А.Денисенко. :P

Спасибо за своевременную информацию. Разные слухи о введении устной части очень нервируют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш городской методист в начале года сказал, что говорение будет

каждый год на подготовке экспертов говорят, что на след. год будет устная часть, но так и не вводят. думаю, технические сложности. и экспертов много надо. в том году по московской области сдавало в 2 раза больше детей, чем в позапрошлый. тенденция, наверное, сохраниться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня такая же ситуация...Я беру лексику из пробных материалов ЕГЭ, мы ее выписываем и учим, также использую грамматику Мерфи...Домашнего чтения нет, я даю пробные тексты из раздела Чтение на дом. Делаем упор на фразовые глаголы и грамматику.

Для лексики - грамматики лучше всего взять макмиллан.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый год на подготовке экспертов говорят, что на след. год будет устная часть, но так и не вводят. думаю, технические сложности. и экспертов много надо. в том году по московской области сдавало в 2 раза больше детей, чем в позапрошлый. тенденция, наверное, сохраниться

 

Вы абсолютно правы, сложности технические, организационные, а также с подготовкой учителей-собеседников. Обучить огромное количество учителей (а их действительно нужно сначала обучать, дабы дети потом не страдали!) - задача сложная. Но эта задача возможная, с другой стороны, поэтому кто знает, может когда-то в ближайшем будущем устную часть вернут. Как говорится, поживем - увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для лексики - грамматики лучше всего взять макмиллан.

Здравствуйте! У меня такая же ситуация...Я беру лексику из пробных материалов ЕГЭ, мы ее выписываем и учим, также использую грамматику Мерфи...Домашнего чтения нет, я даю пробные тексты из раздела Чтение на дом. Делаем упор на фразовые глаголы и грамматику.

 

Еще есть отличные рабочие тетради "Контрольные работы" (для 9, 10 и 11 классов), разработанные авторами УМК "Enjoy English" - http://www.titul.ru/central/index.php?id=94&mod=cat&catg=5&prod=333. В них очень много тренировочных упражнений в формате ЕГЭ на все виды речевой деятельности, а также на лексику и грамматику. А также, вышло пособие «ЕГЭ – 2013. Типичные ошибки в ЕГЭ и как их избежать» (авторы - Е.В. Костюк, Е.В. Боголюбова под научной редакцией К.С. Махмурян) - http://www.titul.ru/central/index.php?id=94&mod=cat&catg=9&prod=398 и пособие "ГИА 2013. Практикум по английскому языку" (Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е.) - http://www.titul.ru/central/index.php?id=94&mod=cat&catg=9&prod=397

Еще для подготовки можно использовать книги для чтения "Read up / Почитай!" для 10 и 11 классов - http://www.titul.ru/central/index.php?id=94&mod=cat&catg=9&prod=392

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Говорят, что есть изменения в письменной части ЕГЭ и ГИА на 2013 год. Я просмотрела сайт ФИПИ, сайты ЕГЭ и ГИА и не нашла сообщений об изменениях. Может у кого-то есть более свежие новости? И ещё: кто смотрел вебинар Вербицкой М.В. по перспективам развития итоговой аттестации? Поделитесь новостями, пожалуйста.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, кому-то помогут материалы пробных ГИА и ЕГЭ 2013

 

http://ege.yandex.ru/english/

 

Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, кому-то помогут материалы пробных ГИА и ЕГЭ 2013

 

http://ege.yandex.ru/english/

 

Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у меня возник вопрос по заданию лексика-грамматика, проконсультируйте, пожалуйста! как быть, если возможно два правильных ответа? Например в пособии М.В. Вербицкой ЕГЭ-2013 Национальное образование 2013, в варианте 2 в задании В 13 дано слово comfort, которое нужно преобразовать в отрицательное прилагательное. по всем источникам возможны два ответа: uncomfortable и discomfortable. В ключе только один ответ - первый. и задание В 16 : из глагола count нужно сделать отрицательное прилагательное, в ключе дается countless, но ведь возможно и uncountable. Вопрос: как быть и что выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×