Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, у меня возник вопрос по заданию лексика-грамматика, проконсультируйте, пожалуйста! как быть, если возможно два правильных ответа? Например в пособии М.В. Вербицкой ЕГЭ-2013 Национальное образование 2013, в варианте 2 в задании В 13 дано слово comfort, которое нужно преобразовать в отрицательное прилагательное. по всем источникам возможны два ответа: uncomfortable и discomfortable. В ключе только один ответ - первый. и задание В 16 : из глагола count нужно сделать отрицательное прилагательное, в ключе дается countless, но ведь возможно и uncountable. Вопрос: как быть и что выбрать?

Вынужден возразить. Есть слово uncomfortable и слово discomfort. Uncountable - это неисчисляемое. Countless - это бесчисленное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, я тоже так думала, но нашли с учеником вот такой вариант http://lingvopro.abbyyonline.com/ru/Translate/en-ru/discomfortable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынужден возразить. Есть слово uncomfortable и слово discomfort. Uncountable - это неисчисляемое. Countless - это бесчисленное.

uncoutable - согласна, неисчисляемый, например существительные, но как быть, если дается несколько переводов слова, например http://lingvopro.abbyyonline.com/ru/Translate/en-ru/uncountable , среди которых есть и бесчисленный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз спасибо за ответы! Вот проблема в том и состоит, что мне нужно объяснить ученику, почему возможен только один вариант. В этом я испытываю затруднение, и я думала, что здесь, на форуме, возможно найти ответ на этот вопрос. Понятно, что не все словари и учебники и т.д. т.п. могут быть компетентны, я бы сказала, что меньшая часть из них отражает все реалии языка, НО я должна как-то объяснить, что только так ,а не иначе может выглядеть правильный ответ на ЕГЭ. Мы усиленно работаем над развитием языковой догадки, но пока это очень сложно,возможно придет со временем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз спасибо за ответы! Вот проблема в том и состоит, что мне нужно объяснить ученику, почему возможен только один вариант. В этом я испытываю затруднение, и я думала, что здесь, на форуме, возможно найти ответ на этот вопрос. Понятно, что не все словари и учебники и т.д. т.п. могут быть компетентны, я бы сказала, что меньшая часть из них отражает все реалии языка, НО я должна как-то объяснить, что только так ,а не иначе может выглядеть правильный ответ на ЕГЭ. Мы усиленно работаем над развитием языковой догадки, но пока это очень сложно,возможно придет со временем

Countable-uncountable - это возможность быть исчисленным (-able), а countless - это бессчетное количество раз, бесконечное число, т.е. не возможность, а количество. Может, так посмотреть на эти два слова? Тогда более ясно, для меня :ph34r: , при каких ситуациях какой вариант выбрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста!

Для проведения пробного ЕГЭ по английскому языку Вы используете демо-версии последнего года?

Какие еще источники Вы используете?

большое спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста!

Для проведения пробного ЕГЭ по английскому языку Вы используете демо-версии последнего года?

Какие еще источники Вы используете?

большое спасибо

Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по англ. яз. под ред. М. Вербицкой и др. Изд-во Макмиллан. В издании 20 тестов и диски прилагаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста!

Для проведения пробного ЕГЭ по английскому языку Вы используете демо-версии последнего года?

Какие еще источники Вы используете?

большое спасибо

Сайт Решу ЕГЭ, система Д.Гущина. Очень удобный ресурс, много заданий и вариантов. Есть аудирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ЕГЭ 2013: 20 вопросов и ответов (полная версия)

 

Видеовыступление М. В. Вербицкой. Опубликовано 02.04.2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем.

Подскажите, пожалуйста, сколько абзацев должно быть в opinion essay? Я читала, что должно быть четыре абзаца -

1) Stating the problem

 

2) Opinion which supports mine

 

3) A different opinion (of some other people)

 

4) Conclusion

 

но на днях мои ученики писали пробный ЕГЭ и учительница настаивала, что в opinion essay должно быть три абзаца. Я пребываю в недоумении. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, кому-то помогут материалы пробных ГИА и ЕГЭ 2013

 

http://ege.yandex.ru/english/

Спасибо, полезные материалы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем.

Подскажите, пожалуйста, сколько абзацев должно быть в opinion essay? Я читала, что должно быть четыре абзаца -

1) Stating the problem

 

2) Opinion which supports mine

 

3) A different opinion (of some other people)

 

4) Conclusion

 

но на днях мои ученики писали пробный ЕГЭ и учительница настаивала, что в opinion essay должно быть три абзаца. Я пребываю в недоумении. :)/>

В плане к opinion essay нужно раскрыть пять пунктов. Поэтому логично, чтобы было пять абзацев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,уважаемые коллеги,

Помогите, пожалуйста, определиться.

В бланках ЕГЭ,в заданиях B, если ответ состоит из двух слов, пишем слитно или через пробел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,уважаемые коллеги,

Помогите, пожалуйста, определиться.

В бланках ЕГЭ,в заданиях B, если ответ состоит из двух слов, пишем слитно или через пробел?

 

Пишем слитно!smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане к opinion essay нужно раскрыть пять пунктов. Поэтому логично, чтобы было пять абзацев.

Спасибо. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть я пишу не в той теме.... Но ... Я сегодня была на районном конкурсе "Учитель года" (зрителем). И там представители РУО сказали, что дети, обучающиеся по ФГОС не будут в 11 классе сдавать ЕГЭ, а будут оцениваться по другим критериям. А как же обязательный ЕГЭ по иностранному языку? Ведь он вводиться из-за того, что ФГОС предусматривает сдачу выпускного экзамена по иностранному языку. Окончательно запуталась....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть я пишу не в той теме.... Но ... Я сегодня была на районном конкурсе "Учитель года" (зрителем). И там представители РУО сказали, что дети, обучающиеся по ФГОС не будут в 11 классе сдавать ЕГЭ, а будут оцениваться по другим критериям. А как же обязательный ЕГЭ по иностранному языку? Ведь он вводиться из-за того, что ФГОС предусматривает сдачу выпускного экзамена по иностранному языку. Окончательно запуталась....

Обязательный ЕГЭ по иностранному языку вводится во всех регионах России с 2020 года. Это требование зафиксировано в ФГОС для старших классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я о том же. Только вот наши представители РУО сказали, что выпускной экзамен будет не в формате ЕГЭ, а в каком-то другом... И об этом уже официально заявлено. Что критерии оценивания по ФГОС противоречат формату ЕГЭю Непонятно, откуда у них такая информация.

И еще вопрос. если у нас в 5 классе ФГОС, то они должны будут сдавать ЕГЭ по английскому? А ГИА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я о том же. Только вот наши представители РУО сказали, что выпускной экзамен будет не в формате ЕГЭ, а в каком-то другом... И об этом уже официально заявлено. Что критерии оценивания по ФГОС противоречат формату ЕГЭю Непонятно, откуда у них такая информация.

И еще вопрос. если у нас в 5 классе ФГОС, то они должны будут сдавать ЕГЭ по английскому? А ГИА?

Официально заявлено конкретно что? Процитируйте пожалуйста без интерпретации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально заявлено конкретно что? Процитируйте пожалуйста без интерпретации.

 

В нашем регионе, можно сказать, официально заявлено на совещании завучей, что ученики 10-х классов этого года будут сдавать обязательный экзамен по английскому языку в формате ЕГЭ... Опять хотят экспериментировать. Я не верю, потому что ЕГЭ по английскому языку будут сдавать с 2020 года.. Вот об этом я читал в официальных источниках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально заявлено конкретно что? Процитируйте пожалуйста без интерпретации.

"Выпускной экзамен у тех, кто обучаются по ФГОС, будет не в формате ЕГЭ, а в каком-то другом... И об этом уже официально заявлено. Критерии оценивания по ФГОС противоречат формату ЕГЭ"

То что выделено - цитата.

Изменено пользователем Asyat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Выпускной экзамен у тех, кто обучаются по ФГОС, будет не в формате ЕГЭ, а в каком-то другом... И об этом уже официально заявлено. Критерии оценивания по ФГОС противоречат формату ЕГЭ"

То что выделено - цитата.

Я вроде бы грамотный человек и читать умею но мне не понятно что такое обучение по ФГОС. А как еще можно обучать если есть стандарт принятый для исполнения? Да и написан стандарт так что любое обучение будет по ФГОС если конечно нет конфликта с администрацией школы и учителя не хотят выжить из коллектива. А если есть конфликт с начальством значит учитель работает не по фгос. Методика ЕГЭ может измениться и наверное она будет меняться частично в сторону совершенствования. Процесс этот осторожный. Только ФГОС здесь не причем. ФГОС не может определять тип тестовых заданий. ФГОС может только задавать требуемый уровень языка у учащихся например пороговый и проч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничуть не сомневаюсь в Вашей грамотности. И уважаю Вас, хотя мы не знакомы лично. Только вот Ваш ответ, лично по моему мнению, содержит какие-то негативные нотки, если так можно выразиться. Я простой учитель, и может я не очень корректно выражаюсь. Но за этим я и пришла на этот форум, чтобы попросить совета, узнать что-то новое и поделиться тем, что я знаю.

"Обучение по фгос" - это те классы в нашей школе, которые идут по новым станадартам, т.е. 2, 3, и 5 классы, 3 и 5 классы пилотные. Остальные учащиеся у нас не обучаются по ФГОС. То есть это то, что нам говорит администрация. Может я опять некорректно выразилась? А то, что я выделила, это слова работника РУО, и мне хотелось бы уточнить, правда это или нет.

 

А если есть конфликт с начальством значит учитель работает не по фгос.

А при чем тут конфликт? Я совсем не про то писала. Лично у меня нет проблем с администрацией. :)

Изменено пользователем Asyat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничуть не сомневаюсь в Вашей грамотности. И уважаю Вас, хотя мы не знакомы лично. Только вот Ваш ответ, лично по моему мнению, содержит какие-то негативные нотки, если так можно выразиться. Я простой учитель, и может я не очень корректно выражаюсь. Но за этим я и пришла на этот форум, чтобы попросить совета, узнать что-то новое и поделиться тем, что я знаю.

"Обучение по фгос" - это те классы в нашей школе, которые идут по новым станадартам, т.е. 2, 3, и 5 классы, 3 и 5 классы пилотные. Остальные учащиеся у нас не обучаются по ФГОС. То есть это то, что нам говорит администрация. Может я опять некорректно выразилась? А то, что я выделила, это слова работника РУО, и мне хотелось бы уточнить, правда это или нет.

 

А если есть конфликт с начальством значит учитель работает не по фгос.

А при чем тут конфликт? Я совсем не про то писала. Лично у меня нет проблем с администрацией. :)/>

Сейчас как и раньше много формальных слов. Если классы работают не по ФГОС то их учат по другому? Нет конечно. Вот в этом и формализм. А про конфликт я написал потому что любого учителя можно обвинить что он работает не по ФГОС хотя на самом деле все все делают одинаково и нового в работе ничего не появилось с приходом нового ФГОС. Слова новые а хотелось бы свежих идей и эффективных решений. Вот тогда можно увидеть разницу между по ФГОС и не по ФГОС. Ну а ЕГЭ. Пока останется как есть. Менять его часто и резко никто не будет да и нет оснований. Инструмент по иностранным языкам неплохой. Нам нужно больше чувства реальности и честности в словах в этом смысле у меня полное доверие учителям практикам. Я и сам практик хотя и "теорию изучаю".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×