Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Встать на место таких людей, поступивших, да, но попавших в совершенно негодные для учебы условия надо. И какие выводы придут в голову? Гораздо легче рассуждать о теоретических возможностях, которые дает ЕГЭ. Дает возможность. Не более того.

 

Вот-вот. Помню, как лет 7 назад меня шокировало при поступлении (попытке, т.к. из данного ВУЗа я ушла после прочтения объявления) огромное объявление рядом со стендом для абитуриентов: ИНОГОРОДНИМ СТУДЕНТАМ МЕСТА В ОБЩЕЖИТИИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ.

Пардон, а зачем коренному населению эти места???blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично общалась с учителем из Англии. Так он рассказывал, что у них в школе один из учителей спокойно запускает кусок мела в лоб нарушителю дисциплины. Просто поворачивается у доски и швыряет в лоб (метко) . Попробуйте подобное сделать в нашей школе. Уволят завтра же.biggrin.gif

 

Ничего подобного. У нас вон один коллега вообще ключами швырялся. Увесистой такой связкой. Не метко, правда (хотя, может, нарочно в стену), зато нарушителей дисциплины не было. Правда, и дети потом какие-то зашуганные - увидели как-то у меня на столе связку ключей и аж побелели...biggrin.gif

 

Нет, на самом деле это, естественно, ненормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в городе 1 стобалльник, реальная девочка, знающая. Средний балл около 80. Про всю область не знаю, инфы нигде нетsmile.gif)

 

У нас в городе ребенок (не из нашей школы) набрал 97 баллов. Наша девочка - 78 - честные заслуженные баллы. Я за нее рада. Средний балл по району - 71. Самый низкий - 19 (одна-единственная двойка. Тоже не наша, к счастью!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в регионе была тема про беглость в иностранном языке и умении ему обучать :-)

 

Да это ж прямо наглядный пример к эссе этого года про талант и дисциплину!!!

 

 

КОЛЛЕГИ!

Давно хотела спросить - а помимо этих двух тем еще какие-то темы были? Хотелось бы более адекватно оценивать возможности своих детейrolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жизни лучше устраиваются не исполнительные а изворотливые. Здесь прогноз точный.

Вот-вот unsure.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в городе ребенок (не из нашей школы) набрал 97 баллов. Наша девочка - 78 - честные заслуженные баллы. Я за нее рада. Средний балл по району - 71. Самый низкий - 19 (одна-единственная двойка. Тоже не наша, к счастью!)

В Тамбовской области сдавали ЕГЭ по АЯ 233 ученика. Из них 100-бальников -3.Не преодолели минимальный порог – 1 человек. Мои ученицы получили 95-77-66 баллов. Это их баллы. Одна ученица участвовала в экзамене из интереса: она будет учиться в Украине. Ей наше ЕГЭ не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постановка проблемы это для многих сложно. Учителей этому почти не учили.

Впечатление, что придумщик темы сейчас активно работает над составлением ЕГЭ для бакалавров и слегка путает выпускников школы и бакалавриата.

Что в ответ он хотел бы получить? Или задача за счет таких вот тем эссе просто никому не позволить получить 100 баллов? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатление, что придумщик темы сейчас активно работает над составлением ЕГЭ для бакалавров и слегка путает выпускников школы и бакалавриата.

Что в ответ он хотел бы получить? Или задача за счет таких вот тем эссе просто никому не позволить получить 100 баллов? :)/>

Странно как-то!Почему у нас обычный контроль знаний часто превращается в процесс запугивания(усложнить, запутать, уличить - в чём?). Кому это надо? Почему не проконтролировать знания языка в том объёме, который предполагает обучение в школе? И так по многим предметам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИВас с этим успехом искренне поздравляю!

Я поздравляю всех также с успехом!Но я,как учитель,в шоке от всеобщего прорабатывания заданий за день до экзамена(Будь то математика или иностранный язык.На душе настолько горько от таких экзаменов! Где же справедливость?Отличники,как правило, старались сами,надеясь на свои знания. А слабые ученики с учителями вечером отработали и получили -80,70,60 баллов и,мило улыбаясь рассказывают об этом,как и некоторые учителя((( И займут в институтах места тех же отличников. Мир сошел с ума!Чем плохо было раньше подготовить учеников и на экзамене получали праздник:как дети говорили и отстаивали свою точку зрения)Сейчас- натаскивание на поиск правильного ответа. И не факт,что ответ правильный логически и стилистически, но так в ответе и не подлежит сомнению.Не верю,что только ЕГЭ может быть "мерилом" знаний учеников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поздравляю всех также с успехом!Но я,как учитель,в шоке от всеобщего прорабатывания заданий за день до экзамена(Будь то математика или иностранный язык.На душе настолько горько от таких экзаменов! Где же справедливость?Отличники,как правило, старались сами,надеясь на свои знания. А слабые ученики с учителями вечером отработали и получили -80,70,60 баллов и,мило улыбаясь рассказывают об этом,как и некоторые учителя((( И займут в институтах места тех же отличников. Мир сошел с ума!Чем плохо было раньше подготовить учеников и на экзамене получали праздник:как дети говорили и отстаивали свою точку зрения)Сейчас- натаскивание на поиск правильного ответа. И не факт,что ответ правильный логически и стилистически, но так в ответе и не подлежит сомнению.Не верю,что только ЕГЭ может быть "мерилом" знаний учеников!

Согласна с Вами .К тому же,не разделяю радости учителей , радующихся за успехи своих учеников по поводу сдачи ЕГЭ -2013 , точно знаю, что все варианты КИМов были выложены в интернете днем раньше.Сама видела.Высокий балл в этом году по всем предметам не редкость , причины или следствия все те же:появление материалов для сдачи в сети.Становится обидно за систему и действительно способных и одаренных детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поздравляю всех также с успехом!Но я,как учитель,в шоке от всеобщего прорабатывания заданий за день до экзамена(Будь то математика или иностранный язык.На душе настолько горько от таких экзаменов! Где же справедливость?Отличники,как правило, старались сами,надеясь на свои знания. А слабые ученики с учителями вечером отработали и получили -80,70,60 баллов и,мило улыбаясь рассказывают об этом,как и некоторые учителя((( И займут в институтах места тех же отличников. Мир сошел с ума!Чем плохо было раньше подготовить учеников и на экзамене получали праздник:как дети говорили и отстаивали свою точку зрения)Сейчас- натаскивание на поиск правильного ответа. И не факт,что ответ правильный логически и стилистически, но так в ответе и не подлежит сомнению.Не верю,что только ЕГЭ может быть "мерилом" знаний учеников!

 

Согласен с Вами на все 100% . даже не хочу повторятся... дело в том что шпаргалки занимают важное место в жизни наших учеников..Я лично видел как на ЕГЭ большинство учителей закрывают глаза на это..А я один ничего не смог делать, возможно не хотел...Плюнул и ушёл...До каких пор мы будем натаскивать детей к экзаменам...Пора учить детей английскому языку ... Если мы сделаем это, за пару месяцев до ЕГЭ можно их тренировать так чтобы они сдали успешно...А что касается эссе, ни один школьный учебник по английскому языку не учить как правильно написать ... Тогда вопрос- Почему эссе? Есть другие предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с Вами .К тому же,не разделяю радости учителей , радующихся за успехи своих учеников по поводу сдачи ЕГЭ -2013 , точно знаю, что все варианты КИМов были выложены в интернете днем раньше.Сама видела.Высокий балл в этом году по всем предметам не редкость , причины или следствия все те же:появление материалов для сдачи в сети.Становится обидно за систему и действительно способных и одаренных детей.

 

И опять тут возникает отрицательный аспект, дискредитирующий единственный хоть как-то срабатывающий положительный результат - возможность всем ребятам из отдаленных сел , поселков и городков БЛАГОДАРЯ СОБСТВЕННЫМ УСИЛИЯМ и СТАРАНИЮ и ответственной работе учителя в течение всего времени изучения школьных предметов почти на равных (почти потому что и технически и возможностями дополнительного обучения отличаются) поступать в любой вуз на бюджет. т.е. на получение качественного образования в вузе. (платное обучение в условиях нашей системы, увы, в большинстве случаев - это покупка диплома в рассрочку).

13 лет доказывать населению (совершенно игнорируя его мнение, оценку и предложения, часто очень разумные),что внедренная в таком вот виде форма Единого Гос. Экзамена -практически совершенна, разве что чуть подправить ее, но в итоге получить нынешний результат. Собственно почти все попытки "исправить ЕГЭ" приводят к еще бОльшей его дискредитации. Еще 200 миллионов на защиту от детей, поголовно записанных в потенциальные преступники. Интересно, во скольких школах на эти деньги можно было бы сделать нормальную канализацию и подвести воду?

Скоро, а пилотное введение ФГОС в средней (основной и полной) школе начинается уже, мы получим еще один удар по этой гипотетической возможности ВСЕХ детей получить в школе образование, достаточное для поступления в вузы. Поскольку предложено соревнование программ в уч. заведениях, а не названий, что совсем не меняет основной сути: число часов на каждый предмет ограничено, и любые дополнительные оплачиваются родителями, т.е. доступ к углубленному изучению, а по сути к нормальной, а не ущербной базовой (ущерб ей постоянно на наших глазах наносит внедренеие новых предметов, не предусмтренных программами обучения на момент принятия ФГОС, закона об образовании и САНПИНовских норм, число часов то же, а наполнение их все время пытаются изменить и изменяют) становится доступным только детям из финансово обеспеченных семей.

В школах с коррупцией можно бороться введя выборность на должность директоров (очень даже известный опыт зарубежных стран), вернув систему второгодничества (разделяя по критерию лени и нежелания учиться и вызванное больезнью) и исключнения из школы. Аттестат выдавать должна школа на основе только 2-х обязательных для ЕГЭ (по сути трех)предметов: русский и литература(сочинение нормальное) и математика. Все остальные предметы сдаются по выбору для поступления в вуз.

При выпуске из школы и сдаче экзаменов, вступительный балл может корректироваться как средним баллом по аттестату, так и средним баллом по предмету за определенный период (вузы больше интересуют профильные, понятно).

Возможность в течение первого года после окончания школы сдавать трижды ЕГЭ бесплатно (оплатив только стоимость бланков - тут мы и узнаем истинную стоимость всей затеи с индивидуальными варинатами на спецбумаге миллионов экземпляров), а затем за доступную цену.

Часть школьных предметов можно было бы сделать обязательными для всех с возможностью сдавать их в 9 и 10 классах (история, география, химия, биология, например, и ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК- его лучше в 9 классе). Тогда и средняя по аттестату может стать более объективной. В 10-11 классах тогда получается подготовка к обязательным для россиянина математике, русскому как теоретическая часть в виде теста, и письменная часть в виде сочинения, проверяющего знание родной литературы в один день. Нет, конечно, лучше всего знание русского языка определяет диктант, но тогда у нас 75% выпускников будут без аттестата.

А в этом году я бы дала право всем вузам протестировать абитуриентов по профильному для себя предмету. Боюсь только, что сами вузы в новых условиях оплаты труда по душевому принципу сами не захотят этого, чтобы не самоликвидироваться. Разве что стобалльников прособеседовать тестом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что касается эссе, ни один школьный учебник по английскому языку не учить как правильно написать ... Тогда вопрос- Почему эссе? Есть другие предложения.

Учить писать эссе должны на русском (родном) языке, так же как писать нормальное сочинение, где не пересказывают сюжет (это изложение), а дают анализ каких-то аспектов, подтверждают свои аргументы , в т.ч. пересказывая суть цитаты, если не может воспроизвести ее точно. Постепенно появляется и умение говорить/писать , высказываться более кратко, но не лозунгами. Потому что нынешнее эссе в ИЯ, в большинстве случаев, позволяет поставить задачу и дать свои выводы, слабо или никак не подкрепленные.

На английском надо лишь добавлять формальные особенности написания ессе в иностранных и международных тестах разных категорий. :)/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учить писать эссе должны на русском (родном) языке, так же как писать нормальное сочинение, где не пересказывают сюжет (это излоржение), а дают анализ каких-то аспектов, подтверждают свои аргументы , в т.ч. пересказывая суть цитаты, если не может воспроизвести ее точно. Постепенно появляется и умение говорить/писать , высказываться более кратко, но не лозунгами. Потому что нынешнее эссе в ИЯ, в большинстве случаев, позволяет поставить задачу и дать свои выводы, слабо или никак не подкрепленные.

На английском надо лишь добавлять формальные особенности написания ессе в иностранных и международных тестах разных категорий. :)/>/>

Полностью согласна. Так же как и высказывать свою точку зрения устно аргументировано, красиво. В УМК Gateway Macmillan,по которому мы занимаемся, в конце каждой темы урока есть секция What about you? где ученики должны высказать свое отношение к изучаемому вопросу. Кроме как It's interesting от них не дождешься, вот и приходиться нам учителям английского сначала разобрать проблему на русском, а затем уже и на английском. Дети не умеют мыслить грамотно, в основном это 6-9 класс. Старшеклассники еще радуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, не приведёт ли такой хороший результат ЕГЭ-2013 к усложнению заданий в будущем году. Темы эссе, как будто, уже сложнее, чем в предыдущие годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОЛЛЕГИ!

Давно хотела спросить - а помимо этих двух тем еще какие-то темы были? Хотелось бы более адекватно оценивать возможности своих детейrolleyes.gif

Public libraries are becoming less popular and they will soon disappear.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласна. Так же как и высказывать свою точку зрения устно аргументировано, красиво. В УМК Gateway Macmillan,по которому мы занимаемся, в конце каждой темы урока есть секция What about you? где ученики должны высказать свое отношение к изучаемому вопросу. Кроме как It's interesting от них не дождешься, вот и приходиться нам учителям английского сначала разобрать проблему на русском, а затем уже и на английском. Дети не умеют мыслить грамотно, в основном это 6-9 класс. Старшеклассники еще радуют.

Такие задания есть в каждом учебнике издательства "Титул", в учебниках других издательств, в том же Спотлайте, Старлайте. Так что это дело не только в наличии таких заданий и материалов, готовящих к их выполнению, а в том, чтобы выполнять такие задания и потом ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ, что получается у учеников, т.е. необходима и регулярность и анализ. Неразвитость речи идет от того, что дети очень мало читают или не читают вообще ничего, кроме СМСок. Смотрят мультики многосерийные, где на 300 серий 300 слов используется. Иностранный язык как школьный предмет в не англоязычной стране должен опираться на родной язык как базу развития навыков и умений для всех остальных учебных областях. Эта база очень ослаблена, увы. :)/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

less or fewer>

Да, любопытно.

Единственное, что для начала могли бы написать школьники, что библиотек в стране стало как минимум меньше ровно на столько, на сколько стало меньше школ. И сделано это реформами. В помощь новым техническим средствам предоставления информации. Почему-то только именно там, где эти школьные библиотеки и были единственным очагом культуры.

задача учителя ИЯ, на мой взгляд, давать ребенку дополнительный словарь, особенно, когда изучение идет по импортному учебнику, чтобы лексика позволяла это свое мнение высказывать о тех реалиях, в которых живут учащиеся. Чтобы можно было и сравнивать и искать аналогии и, наконец, правильнее воспринимать то, что в англоязычных, например, странах отличается от привычного нам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

less popular

 

То есть было написано" Public libraries are becoming less popular and they will soon disappear" или "Public libraries are becoming less and they will soon disappear" ?wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие задания есть в каждом учебнике издательства "Титул", в учебниках других издательств, в том же Спотлайте, Старлайте. Так что это дело не только в наличии таких заданий и материалов, готовящих к их выполнению, а в том, чтобы выполнять такие задания и потом ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ, что получается у учеников, т.е. необходима и регулярность и анализ. Неразвитость речи идет от того, что дети очень мало читают или не читают вообще ничего, кроме СМСок. Смотрят мультики многосерийные, где на 300 серий 300 слов используется. Иностранный язык как школьный предмет в не англоязычной стране должен опираться на родной язык как базу развития навыков и умений для всех остальных учебных областях. Эта база очень ослаблена, увы. :)/>/>

Да особенно на начальном этапе нужно работать над понятийной базой родного языка и параллельно формировать языковую картину мира на иностранном языке. Иначе иностранные слова висят в воздухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учить писать эссе должны на русском (родном) языке, так же как писать нормальное сочинение, где не пересказывают сюжет (это изложение), а дают анализ каких-то аспектов, подтверждают свои аргументы , в т.ч. пересказывая суть цитаты, если не может воспроизвести ее точно. Постепенно появляется и умение говорить/писать , высказываться более кратко, но не лозунгами. Потому что нынешнее эссе в ИЯ, в большинстве случаев, позволяет поставить задачу и дать свои выводы, слабо или никак не подкрепленные.

На английском надо лишь добавлять формальные особенности написания ессе в иностранных и международных тестах разных категорий. :)/>/>

Развивать мышление необходимо на всех предметах в школе, на уроках английского языка необходимо развивать иноязычное мышление. Эссе в русской литературе и эссе на ЕГЭ по английскому языку две разные вещи и почти никак не связаны. Тем учителям, которые интересуются вопросами формирования у учащихся собственного мнение могу посоветовать учебное пособие Express Yourself «Lis Korea-2005».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×