Перейти к содержимому
babochka

как заинтересовать детей в обучении англ.яз

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за идею с наклейками,хочу попробовать в своих классах.

Это очень распространенный способ поощрения детей в странах где отметки учитель не ставит вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увлекательный мир спектаклей, песен, игр, импровизаций, имитаций, может оказать учителю неоценимую помощь не только в формировании и развитии языковой компетенции, но и в решении задач эстетического воспитания, в развитии творческих способностей детей. Драма близка ребенку, так как динамична, действенна и напоминает мир игры, в котором он живет. Дети инстинктивно идентифицируют себя со всем, что происходит вокруг.

Согласна с вами полностью. Несколько лет руковожу театральным кружком по английскому языку. дети с удовольствием ходят, занимаются. Работаю с двумя группами-младшие и среднее звено.Мы учим роли, песни, ставим спектакли. Это очень помогает формировать и совершенствовать речь, мышление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Я тоже пользуюсь наклейками, ставлю в дневник рядом с пятеркой всем, даже старшеклассникам.

А я вчера всерьез задумалась вот над чем. В рабочей тетради УМК Биболетовой для 6 класса у меня не оказалось страниц с 26 по 51, вместо этого продублированы предыдущие страницы. Стала искать в Интернете, не нашла. Зато куча решебников и готовых домашних заданий! У меня есть 6ой класс 22 человека, которые постоянно все списывают из Интернета, иногда прямо на уроке. Я уже перестала задавать на дом письменные задания, пишу свои тесты (это при наличии хорошего материала УМК)Дети злятся, не понимают, что всегда можно проверить знания другим способам. В итоге я злая и вредная, до меня (до 5го класса) все у них было замечательно. Что делать? Как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Я тоже пользуюсь наклейками, ставлю в дневник рядом с пятеркой всем, даже старшеклассникам.

А я вчера всерьез задумалась вот над чем. В рабочей тетради УМК Биболетовой для 6 класса у меня не оказалось страниц с 26 по 51, вместо этого продублированы предыдущие страницы. Стала искать в Интернете, не нашла. Зато куча решебников и готовых домашних заданий! У меня есть 6ой класс 22 человека, которые постоянно все списывают из Интернета, иногда прямо на уроке. Я уже перестала задавать на дом письменные задания, пишу свои тесты (это при наличии хорошего материала УМК)Дети злятся, не понимают, что всегда можно проверить знания другим способам. В итоге я злая и вредная, до меня (до 5го класса) все у них было замечательно. Что делать? Как с этим бороться?

Это распространенная болезнь когда детей интересует отметка и все. Они не понимают чего добивается учитель когда они всего лишь хотят хорошо ответить на уроке по решебнику и порадовать учителя. Привыкли к имитации успеха. Эта болезнь будет продолжаться до тех пор пока отметка будет в руках учителя. В этих условиях они так и будут учиться для отметки из рук педагога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Я тоже пользуюсь наклейками, ставлю в дневник рядом с пятеркой всем, даже старшеклассникам.

А я вчера всерьез задумалась вот над чем. В рабочей тетради УМК Биболетовой для 6 класса у меня не оказалось страниц с 26 по 51, вместо этого продублированы предыдущие страницы. Стала искать в Интернете, не нашла. Зато куча решебников и готовых домашних заданий! У меня есть 6ой класс 22 человека, которые постоянно все списывают из Интернета, иногда прямо на уроке. Я уже перестала задавать на дом письменные задания, пишу свои тесты (это при наличии хорошего материала УМК)Дети злятся, не понимают, что всегда можно проверить знания другим способам. В итоге я злая и вредная, до меня (до 5го класса) все у них было замечательно. Что делать? Как с этим бороться?

Что касается РТ к ЕЕ, то обратитесь в интернет-магазин издательства "Титул" прямо с шапки данного форума,на любой странице: на темно-синем фоне вверху.

 

Судить о том, почему все было замечательно у детей с прежним учителем сложно, да и не очень перспективно. То, что происходит сейчас, гораздо важнее. Для родителей можно просто сделать подборку проверочных работ, чтобы они увидели все сами и ответили на вопрос о справедливости оценок. Можно пригласить на урок, опять же для наглядности, но не всех разом, а по одному, по два человека. Главное, чтобы не однократно это было.Чтобы не могли упрекнуть в показухе. После этого объяснить, что решебники - не тот выход, когда предстоят всякие ГИА, ЕГЭ и ОГЭ. И почему у Вас в классе на уроке не выключены телефоны? Порядок их использования не отражен в уставе школы? И на этот вопрос попросите родителей ответить. По поводу телефонов просто один раз зафиксируйте все случаи включения их во время урока и узнайте у родителей: Вы пришли решать важные проблемы с учителем, а он все время будет включать, выключать телефон, смотреть в нем что-то и т.п. А когда это несколько человек делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Песня на уроке английского языка.  

Содержание многих песен может стать введением новых тем, такие песни как, выражающие протест, движение за мир, быт и повседневную жизнь в Британии и США можно использовать для лучшего понимания образа жизни иноязычной страны.  Текст песен может использоваться как дополнительный материал, помогающий увеличить понимание Британского и американского стиля жизни.

Учитель может использовать материал песен:

1)   для введения новых структур в контексте

2)   для  повторения пройденных структур

3)   для обогащения словарного запаса

4)   обогащения пройденной лексики

5)   для презентации наиболее  значимых сторон иноязычной культуры

6)   для тренировки языковых умений увлекательным путем.

 

Исследователи в области методики преподавания иностранного языка отмечали, что мотивация и интерес учеников является самым главным фактором в изучении иностранного языка. Существует несколько способов повышения мотивации учащихся. Это использование записей, фильмов, комиксов, газет и журналов, так как они отражают реальную жизнь. В связи с этим популярные и народные песни являются тем материалом, который выражает тенденции современного общества. Кроме этого пение порождает энтузиазм, что стимулирует продвижению учеников к иноязычной культуре. Ученики могут использовать песни и вне классной аудитории.

С песнями можно проводить разные упражнения:

1. Song dramatization- тексты песни можно драматизировать.

Примеры таких песен: « If you’re happy»

2.Можно придумать свое содержание песни If you’re happy and you know it    (sing a song, dance a dance)

3. Summary of the song. Пересказ песни в косвенной речи. Примеры таких песен: “Clementine”, “Solo”  

4. Dialogue writing. Диалоги с персонажами. Примеры таких песен:“Clementine” “Solo”.

5. Adding lines. Продолжение песни. Примеры таких песен:

 “We shall overcome”“We’ll be free someday.  We’ll be happy soon”.  

6. Reconstruction of the song.

На начальном этапе можно проделать подставочные упражнения, а также можно дать текст песни вразброс с заданием восстановить текст песни по ключевым словам.

7. Comprehension and repetition exercise. Упражнения на понимание и повторение

Стихи некоторых песен состоят из нескольких строф, которые повторяются несколько раз.

Учитель дает 1 строку, а класс допевает всю строфу.  Это помогает развивать понимание и приучает к навыкам хорового пения. Примеры таких песен: «We shall overcome», «If you’re happy».

8. Project work. Некоторые песни могут служить отправным пунктом для создания проектов. Например, ученики могут изучать географию, историю, образ жизни, рабство, войны, эмиграцию и т.д. через тексты песен.

 

   Грамматические структуры в тексте песен      

Past Simple. “My Bonnie”- “I lay on my bed”,  “I dreamed”

Present Simple. “If you’re happy” - You know it, You really want to show it.

“My Bonnie” My Bonnie lies over the ocean

Present Perfect “My Bonnie”-The Winds have blown over the ocean . The Winds have blown over the sea.

They  have brought back my Bonnie.

Future Simple “We shall overcome” We’ll walk hand in hand

We shall live in peace.

“Auld Lang Syne” We’ll have a cup of kindness yet.

Imperative “If you’re happy” Clap your hand; Snap your fingers; Slap your legs; Stamp your feet; Say Ok; Do all five.

“My Bonnie” Bring back; Blow/

Be (Present) If you’re happy/ We are not afraid.

Plurals “Jingle Bells!”  Fields; Bells; Spirits.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заинтересовываю своего ребенка в обучении английского, с помощью занятий по скайпу с носителями языка. Выбрали ему преподавателя из Великобритании, и его теперь просто не оторвать от этих занятий, так увлекается. Вот теперь думаю попробовать использовать это на уроках, живое общение с носителем ведь всегда полезно. Но пока не знаю, как преподаватель отнесется к общению не с одним ребенком, а с несколькими сразу. Нужно это выяснить, и если получится договориться, потом уже пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сделали потрясающе полезный материал для подготовки. Летом пропустила этот пост. К счастью, забрела сюда сегодня. Будет ли продолжение пособия, пока я увидела 10 уроков, но планируется, судя по меню больше. Огромное Вам спасибо за такую серьезную и кропотливую работу.

Спасибо за Ваш кропотливый труд. Замечательная работа. Попала случайно на сайт.Теперь захожу и пользуюсь материалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня очень отлично получается решить вопрос с забывчивыми детьми в начальных классах. я на каждом уроке прошу сделать что-то письменно и если бы выполнил это задание аккуратно, без помарок, без ошибок, то наклеиваю наклейку какого-нибудь животного (в книжном купила набор наклеек динозавров, собак и лошадей). если ребенок забыл тетрадь наклейки не будет. но если он перепишет свою работу с листочка в тетрадь и принесет ее на след. урок - наклею за старание. в конце четверти устраиваем конкурс самых аккуратных тетрадей - те, у кого больше всех наклеек, тем ставлю пятерку! ребята теперь перед уроком спрашивают, а сегодня наклейки будут? и потом рассматривают на перемене их друг друга в тетрадках. моя цель - чтобы ученики приносили тетради и писали в них чисто и аккуратно, внимательно писали англ. слова.

Помню в начальной школе учительница под обложку тетради вкладывала рисованные от руки яркие картинки (сказочные персонажи и животные) размером с тетрадный лист, и когда дежурный раздавал такие тетради, сразу было видно, кто постарался. Было очень приятно. Все рисунки были очень забавными и милыми и разными. Тетради мы забирали домой, выполняли следующую работу в них и сдавали вместе с картинкой. И всегда хотелось получить нового героя в следующий раз. Работало, знаете ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще заметила, что у детей (я преимущественно о начальной и дошкольной среде речь веду) отлично поднимается заинтересованность, если родители присутствуют и хотя бы немного участвуют в уроке. Совем недавно проводила месяц открытых посещений занятий для всех желающих родителей в детсаду. Папы и мамы (и даже старшие и маленькие совсем сестры и братишки) не просто сидели, но от начала до конца пели, играли, ползали, танцевали, кликали и рисовали по доске, угадывали... как мои воспитанники. Написали душевные отзывы. Сами дети, чьи родители приняли участие в занятии, были увлечены, горды,рады и демонстрировали все свои познания АЯ. И другие дети также с увлечением занимались вместе с "чужими" взрослыми.

Когда готовим открытый урок для начальной школы, когда в гости ждем мам (пап), то этот период можно назвать продуктивным на 100%: стараются от души, ищут нечто дополнительное, задают кучу вопросов. И конечно же сам открытый урок - это праздник для всех семей (кто пришел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веселая позитивная физкультминутка http://letitbit.net/download/07752.098e684fdf572b4178df0939fc5e/CLAP_YOUR_HANDS.mp4.html

почему-то открылся Мавроди :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"почему-то открылся Мавроди "

 

Вирус на компьютере возможно у Вас.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, как планируете рассказать о празднике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, как планируете рассказать о празднике?

в 10-11 классе проведу урок http://tea4er.ru/forum/345-----st-george-ribbon-70-years/65317-----st-george-ribbon-70-years

в 7- 8 классе викторину http://metodisty.ru/m/gnews/group/prepodavanie_angliiskogo_yazyka/news/World_War_II_-Quiz/

младшим коротко расскажу и покажу красочную презентацию для праздничного настроения  http://metodisty.ru/m/gnews/group/prepodavanie_angliiskogo_yazyka/news/Victory_Day/  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется наоборот в младших классах дети намного больше тянутся к знаниям и их не нужно мотивировать.

Изменено пользователем Roswell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Надеюсь буду в рамках темы... Подскажите, пожалуйста, где подыскать тексты для чтения ребёнку-шестикласснику, который решил подтянуть английский? Можно диалоги... Только что-нибудь современное, наверное... Может быть в каких-нибудь  учебниках есть?... пытаюсь найти... Я-то, собственно, и заниматься с ним буду, только мне с малышами привычнее. А тут ощущается недостаток материала... Подскажите... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Надеюсь буду в рамках темы... Подскажите, пожалуйста, где подыскать тексты для чтения ребёнку-шестикласснику, который решил подтянуть английский? Можно диалоги... Только что-нибудь современное, наверное... Может быть в каких-нибудь  учебниках есть?... пытаюсь найти... Я-то, собственно, и заниматься с ним буду, только мне с малышами привычнее. А тут ощущается недостаток материала... Подскажите... 

Тексты для чтения с упражнениями. http://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/reading-skills-practice

Можно делать онлайн, а можно распечатывать. Даны разные уровни. тексты интересные.

А еще очень интересно читать книги для дополнительного чтения "Read up" Шестикласснику подойдет книга для 5 класса.

Ее можно заказать здесь, в Интернет-магазине. Мы с внучкой уже перечитали книги для 2, 3, 4 класса. Сейчас начали эту, для 5 класса.

496.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заинтересовать детей английским языком?

На мой взгляд тут проблема в том, как заинтересовать детей вообще, учиться вообще. Наблюдая за учениками нашей школы, я делаю вывод, что те дети которые хотят учиться, они с интересом занимаются ПО ВСЕМ предметам. А те, у которых мотивация отсутствует, то она, как правило, отсутствует вообще по всем предметам. Даже взять такой предмет, как ИЗО. Вроде бы, что может быть проще, все его любят. Но есть в каждом классе ученики, которые из урока в урок постоянно приходят без альбома, без карандаша, без ластика...А всё потому, что они не хотят учиться ВООБЩЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тексты для чтения с упражнениями. http://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/reading-skills-practice

Можно делать онлайн, а можно распечатывать. Даны разные уровни. тексты интересные.

А еще очень интересно читать книги для дополнительного чтения "Read up" Шестикласснику подойдет книга для 5 класса.

Ее можно заказать здесь, в Интернет-магазине. Мы с внучкой уже перечитали книги для 2, 3, 4 класса. Сейчас начали эту, для 5 класса.

496.jpg

Спасибо большое, всё посмотрела, параллельно нашла ещё кое-что. Появились мысли о том, что, где и как искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я заметил интересную вещь - те дети, которые дополнительно занимаются с репетитором по английскому, изучают язык с гораздо большим интересом, чем те кто этого не делают. Может быть секрет просто в том, что они хотят выучить язык поглубже и поэтому усиленно занимаются. А может у них есть дополнительный стимул, и они хотят в дальнейшем применить английский для каких-то своих целей, поэтому заинтересованы больше других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я заметил интересную вещь - те дети, которые дополнительно занимаются с репетитором по английскому , изучают язык с гораздо большим интересом, чем те кто этого не делают. Может быть секрет просто в том, что они хотят выучить язык поглубже и поэтому усиленно занимаются. А может у них есть дополнительный стимул, и они хотят в дальнейшем применить английский для каких-то своих целей, поэтому заинтересованы больше других.

У них появляется ощущение успеха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я заметил интересную вещь - те дети, которые дополнительно занимаются репетитором по английскому , изучают язык с гораздо большим интересом, чем те кто этого не делают. Может быть секрет просто в том, что они хотят выучить язык поглубже и поэтому усиленно занимаются. А может у них есть дополнительный стимул, и они хотят в дальнейшем применить английский для каких-то своих целей, поэтому заинтересованы больше других.

Скорее всего, тут главная роль родителей: это они хотят (и могут оплатить) репетитора. У репетитора больше времени на одного ребенка, он старается учесть не только сложность своей задачи в случае с каждым ребенком, но и особенности и интересы этого ребенка. Репетитор гораздо реже говорит о том, что ребенок плохо сделал, т.е менее резок в оценках, старается  помочь ребенку  поверить в себя. Все возможности  электронных приложений каждый ученик  у репетитора может опробовать лично.   Часто детям интересен сам учитель-репетитор (потому что и репетитору ребенок интересен), и вообще  больше внимания к ученику. Хотя, как правило, задачи  решать приходится сложные, часто неординарные.

 О сознательном обращении к репетитору самих школьников, на мой взгляд, речь может идти в старших классах, этак класса с 9-го. И это совершенно естественно.

 Насчет, реально хотят выучить язык поглубже, это единицы: всерьез не думают дети лет до 15 о своем профессиональном будущем и всех тяготах пути к нему. Мои такие наблюдения :)

 

Замечу,  рекламировать  услуги репетиторов, которые  также  выполняют  за студентов курсовые работы за деньги - не лучшая рекомендация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скорее всего, тут главная роль родителей: это они хотят (и могут оплатить) репетитора. У репетитора больше времени на одного ребенка, он старается учесть не только сложность своей задачи в случае с каждым ребенком, но и особенности и интересы этого ребенка. Репетитор гораздо реже говорит о том, что ребенок плохо сделал, т.е менее резок в оценках, старается  помочь ребенку  поверить в себя. Все возможности  электронных приложений каждый ученик  у репетитора может опробовать лично.   Часто детям интересен сам учитель-репетитор (потому что и репетитору ребенок интересен), и вообще  больше внимания к ученику. Хотя, как правило, задачи  решать приходится сложные, часто неординарные.

 О сознательном обращении к репетитору самих школьников, на мой взгляд, речь может идти в старших классах, этак класса с 9-го. И это совершенно естественно.

 Насчет, реально хотят выучить язык поглубже, это единицы: всерьез не думают дети лет до 15 о своем профессиональном будущем и всех тяготах пути к нему. Мои такие наблюдения :)

 Замечу,  рекламировать  услуги репетиторов, которые  также  выполняют  за студентов курсовые работы за деньги - не лучшая рекомендация.

Очень точные наблюдения. Репетитор особенно с опытом начинает работать по принципам гуманистической педагогики. Более терпим к ребёнку и учитывает индивидуальные возможности. Не торопит и не дергает. Очень известный у нас педагог недавно сказал что если учитель недоволен тем что ученик "плохо пахнет" учителю нужно посоветовать не нюхать ученика а учить. А про запах поговорить с мамой. Репетитор если не хочет остаться без ученика так и сделает.

Изменено пользователем Roswell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Как  заинтересовать  учебой "трудных  детей? Этим вопросом озабочены и наши зарубежные коллеги, и их опыт тоже интересен:

http://www.theguardian.com/teacher-network/2015/nov/18/you-dont-need-to-be-lovey-dovey-john-dabbros-behaviour-management-basics?CMP=ema-1708&CMP= 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×