Перейти к содержимому
babochka

как заинтересовать детей в обучении англ.яз

Рекомендуемые сообщения

Я как все мамы интересуюсь вопросом, как вообще заинтересовать ребенка обучением. Моему малышу еще нет четырех, поэтому пока занимаемся рисованием, лепкой и тд. А вот вопрос с английским языком, как говорится, постоянно обсуждаем на детских площадках. Вот последовала одному из советов и нашла репетитора http://тут . Сказали так, сама будешь учиться, потом привлечешь ребенка (мультиками, книжками), а потом и в школе поможешь. Насколько это правильно и верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы играем в города на английском.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, хороший способ для обучения самых маленьких: раздаю детям на дом тематические таблички (ягоды, фрукты, одежда итд) и на каникулы задаю к просмотру короткие видео, например, такое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше с племянником практиковала больше с помощью игр, также смотрели мультики, читала ему сказки.

Сейчас подрос, родители отдали на курсы по английскому в центре дополнительного образования "EVENTUS".

Отличные педагоги и методика обучения.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна из основных проблем, которые приходится решать при обучении детей – это проблема рассеяния внимания, проблема трудности с продолжительной концентрацией на чтении текстов, переводе, изучении английской грамматики.

 

Подбирайте те истории, сказки, рассказы, мультики, которые вызывают у ребенка интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да,  при индивидуальной работе, можно больше времени уделить подбору учебных материалов, которые  будут по вкусу данному ребенку. - Это так, но нельзя  забывать  важность расширения "вкусовой" палитры и о том, что вкусовое однообразие постепенно превратится в скучное занятие. И при этом с возрастом вкусы меняются.  И еще вкусы могут оказаться достаточно странными, а иногда и нежелательными.  Преподавание английского языка, как и  других предметов, всегда  одновременно и воспитание и педагогика, неотъемлемые от образования. :rolleyes:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я в настоящее время провожу исследование на тему отношений преподавателей английского в России к использованию литературных текстов на уроках. Я буду очень благодарен если вы сможете заполнить мою анкету. По моему, анкета очень важна если учесть, что, в первых, вообще мало исследований проводилось до сих пор об отношении английских учителей русского происхождения к использованию литературных текстов (если речь идет о западных вузах, то можно сказать с особой степенью уверенности что количества исследований на преподавании английского в России мало). Вторых, Россия стала свидетелем трех важнейших периодов изменении в области образования, особенно в области обучения иностранных языков, то есть период советского союза, перестройка и начало эры путина. Какое влияние имеют эти изменения на педагогические развития в России, особенно на преподавание иностранных языков и отношение учителей к зарубежной литературе? Я ищу ответы на этот вопрос.

 

Анкета состоит из нескольких вопросов о недостатках/преимуществах литературных текстов касательно обучения английскому как иностранному. Заполнить анкету займет всего 5 минут вашего времени и между прочим ваше участие будет совершенно анонимно. Я знаю что заполнение анкет не считается одним из самых интересных способов проводить свое время но я очень надеюсь что вы мне поможете.

 

сылка: https://goo.gl/forms/YBYTNiZcHiUrXgTL2

И зачем во все подфорумы  одно и то же писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОООООООООООО....это моя любимая темя! Я вечно что-то придумываю. Моя последняя находка - это круг для шифровки сообщений, текстов. Играя в поиски сокровища, мы проходили предлоги места, с игрой "Сплетни" развивали речь и письмо, ну и, конечно, тренировали спеллинг. Здесь можно посмотреть, как он выглдит и можно скачать шаблон. Печатаем на цветной бумаге и все готово. https://teachersbook7.blogspot.com/2017/06/secret-code.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Напишите пожалуйста какие методы вы используете, чтобы заинтересовать средних школьников в обучении английскому языку, может игры какие?

Расскажу подробней о созданном мной приложении для обучения английскому детей Webilang Kids, поскольку может быть полезно многим преподавателям иностранного языка и родителям, самостоятельно обучающим своих детей.

В основе каждого урока приложения– мультик, сделанный в программе Go Animate. Любой учитель может делать подобные мультики самостоятельно. Более того, вы можете привлекать своих детей или учеников к созданию мультиков и их озвучиванию. В программе есть готовые шаблоны для создания сюжета, декораций, героев. Есть возможность озвучивать героев голосами роботов. Можно придумывать свои сюжеты, использовать истории из книг и придумывать своих героев.

 

ПОСМОТРИТЕ ПРИМЕР МУЛЬТА: https://youtu.be/iwJ6e54UQ1w

 

Сначала мы определяли тему. Например, “House”. Один из принципов обучения, которые мы заложили в пособие: игровой характер обучения. Значит и в мультике должна быть игра, интрига. Во что дети обожают играть дома, особенно со взрослыми? - Прятки! Пойдем искать по всему дому детей и одновременно усваивать “домашнюю лексику” и грамматику “there is/there are”.

Или тема “Daily Routines”. Что может интересного в этой теме? Распорядок дня может быть перепутан! Как мы контролируем распорядок дня? Вопросами типа “What are you doing?”. Вопросы и ответы в Present Continuous - главная грамматическая тема в этом мультике приложения.

В мультике на тему “School” у героев живет дома робот, которого дети просят сделать за них домашнюю роботу: написать сочинение “Как я провел каникулы”. Но когда в классе учитель зачитывает сочинение, обман раскрывается, ведь робот писал о своем опыте.

 

Другой принцип скрипта: цикличность сюжета. Это позволяет услышать нужную лексику и грамматику много раз при просмотре мультика. Диалоги в начале и середине мультика повторяют указания, описывают одну и туже ситуацию, но в другом контексте.

 

Третий принцип создания скрипта: проблемность. Всегда должна быть задача, которую должны решить герои. Тогда интересно и самому создавать мульт и смотреть его. Например, путешествуя в космосе, и попав на другую планету, героиня падает с обрыва и подворачивает ногу. Ее спасают инопланетяне. Но прежде чем ее отправят обратно на Землю, она должна пройти медосмотр (тема “Human Body”).

 

И, конечно, есть традиционная структура нарратива: введение, развитие событий, развязка и заключение.

 

С учетом всего этого мы писали скрипт. Потом открывали GoAnimate и, используя шаблоны  программы, додумывали и развивали сюжет и героев. Затем делали компьютерную озвучку. В программе есть и набор музыкальных файлов для фона.

 

В нашем случае мы просили американских коллег озвучить героев. Но в принципе качество "роботной" озвучки вполне прилично в Go Animate.

 

Методически говоря, при создании всего приложения, мы отталкивались от 4 принципов:

1. Устное опережение. Ребенок сначала слушает языковой материал в мультике и упражнении по много раз и только потом видит как материал пишется. Слушание предшествует чтению, письму и грамматическому анализу.

2. ‘Learning by doing’ (обучение через действие). Явных объяснений правил нет. Вместо этого пользователь знакомится с примерами и делает интерактивные упражнения. Программа указывает на ошибки и правильные варианты и пользователь сам выстраивает свое понимание правила и значения слова.

3. Full task accomplishment (полное выполнение учебной задачи)

Как преподаватель не может оставить ученика с не решенной до конца задачей, так и наша программа не позволяет пользователю перейти на следующий уровень, если он не выполнил на 100% правильно предыдущее задание.

4. Gamification. (игровая форма обучения) Пользователь перемещается на ракете по космическому пространству с планеты на планету. Для этого перемещения ему нужно заполнить топливный бак. Условием заполнения является полностью и правильно выполненные задания.

 

Сейчас приложение есть для Андроида:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appinbiz.webilang_kids

и IOS:

https://itunes.apple.com/ru/app/webilang-kids-english/id1241665729

Изменено пользователем Konstantin Shestakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу подробней о созданном мной приложении для обучения английскому детей Webilang Kids, поскольку может быть полезно многим преподавателям иностранного языка и родителям, самостоятельно обучающим своих детей.

В основе каждого урока приложения– мультик, сделанный в программе Go Animate. Любой учитель может делать подобные мультики самостоятельно. Более того, вы можете привлекать своих детей или учеников к созданию мультиков и их озвучиванию. В программе есть готовые шаблоны для создания сюжета, декораций, героев. Есть возможность озвучивать героев голосами роботов. Можно придумывать свои сюжеты, использовать истории из книг и придумывать своих героев.

 

ПОСМОТРИТЕ ПРИМЕР МУЛЬТА: https://youtu.be/iwJ6e54UQ1w

 

Сначала мы определяли тему. Например, “House”. Один из принципов обучения, которые мы заложили в пособие: игровой характер обучения. Значит и в мультике должна быть игра, интрига. Во что дети обожают играть дома, особенно со взрослыми? - Прятки! Пойдем искать по всему дому детей и одновременно усваивать “домашнюю лексику” и грамматику “there is/there are”.

Или тема “Daily Routines”. Что может интересного в этой теме? Распорядок дня может быть перепутан! Как мы контролируем распорядок дня? Вопросами типа “What are you doing?”. Вопросы и ответы в Present Continuous - главная грамматическая тема в этом мультике приложения.

В мультике на тему “School” у героев живет дома робот, которого дети просят сделать за них домашнюю роботу: написать сочинение “Как я провел каникулы”. Но когда в классе учитель зачитывает сочинение, обман раскрывается, ведь робот писал о своем опыте.

 

Другой принцип скрипта: цикличность сюжета. Это позволяет услышать нужную лексику и грамматику много раз при просмотре мультика. Диалоги в начале и середине мультика повторяют указания, описывают одну и туже ситуацию, но в другом контексте.

 

Третий принцип создания скрипта: проблемность. Всегда должна быть задача, которую должны решить герои. Тогда интересно и самому создавать мульт и смотреть его. Например, путешествуя в космосе, и попав на другую планету, героиня падает с обрыва и подворачивает ногу. Ее спасают инопланетяне. Но прежде чем ее отправят обратно на Землю, она должна пройти медосмотр (тема “Human Body”).

 

И, конечно, есть традиционная структура нарратива: введение, развитие событий, развязка и заключение.

 

С учетом всего этого мы писали скрипт. Потом открывали GoAnimate и, используя шаблоны  программы, додумывали и развивали сюжет и героев. Затем делали компьютерную озвучку. В программе есть и набор музыкальных файлов для фона.

 

В нашем случае мы просили американских коллег озвучить героев. Но в принципе качество "роботной" озвучки вполне прилично в Go Animate.

 

Методически говоря, при создании всего приложения, мы отталкивались от 4 принципов:

1. Устное опережение. Ребенок сначала слушает языковой материал в мультике и упражнении по много раз и только потом видит как материал пишется. Слушание предшествует чтению, письму и грамматическому анализу.

2. ‘Learning by doing’ (обучение через действие). Явных объяснений правил нет. Вместо этого пользователь знакомится с примерами и делает интерактивные упражнения. Программа указывает на ошибки и правильные варианты и пользователь сам выстраивает свое понимание правила и значения слова.

3. Full task accomplishment (полное выполнение учебной задачи)

Как преподаватель не может оставить ученика с не решенной до конца задачей, так и наша программа не позволяет пользователю перейти на следующий уровень, если он не выполнил на 100% правильно предыдущее задание.

4. Gamification. (игровая форма обучения) Пользователь перемещается на ракете по космическому пространству с планеты на планету. Для этого перемещения ему нужно заполнить топливный бак. Условием заполнения является полностью и правильно выполненные задания.

 

Сейчас приложение есть для Андроида:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appinbiz.webilang_kids

и IOS:

https://itunes.apple.com/ru/app/webilang-kids-english/id1241665729

Очень интересный опыт! Учителей может остановить, что сайт для создания самодельных мультфильмов платный, но сама идея замечательная и продукт заслуживает всяческого одобрения! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://goanimate.com/business/videoplans

 

Вот здесь цены: $300 в год. В неделю дня Благодарения скидка 20%. В конце декабря будут новогодние скидки - мы так и покупали. У нас небольшая школа -около 100 студентов. Для средней школы - $240 в год (14000 руб) - разве это большие деньги? Можно сделать подписку на несколько месяцев - сумма еще меньше будет. В любом случае, большинство качественных инновационных проектов неизбежно влекут затраты. Это ресурс - только один из многих примеров использования технологий в обучении. Если пользоваться не бытовым Скайпом, а программой для профессиональных видеоконференций, например для онлайн занятий, со всем набором функций (интерактивная доска, запись занятий и т.д.) нужно платить. Если нужно правильно обрабатывать видео - тоже нужна хорошая, как правило платная программа. Вспомните, в 90-х у всех стояла пиратская Windows - в школах и вузах. Теперь даже у индивидуальных пользователей стоит лицензионная. Я думаю, "халявный" менталитет останавливает многих учителей или не-желание что-то создавать самому, а не отсутствие денег. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с племянниками учу английский по презентациям, детям нравится когда динамически меняется текст или картинки на экране. Вот один из сайтов с презентациями на английском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот  можно воспользоваться  и таким приемом при изучении  наречий частотности:

https://busyteacher.org/25450-adverbs-of-frequency-ladder-game.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×